Jump to content

Эмма Кинема

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эмма Кинема
Белая женщина с каштановыми волосами, пирсингом в ушах и толстыми пластиковыми очками носит белую рубашку без рукавов с узором в виде роз; на заднем плане зеленое растение
Национальность Американский
Занятие Организатор труда
Известный

Эмма Кинема — американский профсоюзный активист и руководитель кампании CODE-CWA . [ 1 ] Кампания работников связи Америки по организации цифровых сотрудников. В конце 2010-х, работая тестировщиком по обеспечению качества , Kinema выступила волонтером в качестве организатора игровой индустрии и соучредителя Game Workers Unite . В 2020 году она была нанята профсоюзом CWA, чтобы возглавить их инициативу по объединению работников видеоигр и технологий, первую американскую инициативу такого рода в этих секторах.

По состоянию на август 2022 г. Кампания CODE-CWA за последние два года организации объединила более 3000 членов профсоюзов в различных подотраслях технологического сектора в более чем 25 переговорных группах. [ 2 ]

Карьера Эммы Кинемы в индустрии видеоигр охватывала различные должности в игровых компаниях разных типов и размеров. С начала 2010-х годов она также занималась организацией труда. К концу 2010-х эти интересы совпали у нее как у организатора труда в игровой индустрии. [ 3 ] Работая полный рабочий день тестировщиком по обеспечению качества в разработчике игр из округа Ориндж, штат Калифорния , [ 4 ] Kinema стала одним из основателей Game Workers Unite . [ 5 ] группа волонтеров, организующих индустрию видеоигр . [ 4 ] Kinema и автор игр Лиз Райерсон были главными фигурами в первоначальном расширении группы в начале 2018 года. [ 6 ] Это волонтерство, которое, по ее оценкам, составляло 60 часов в неделю, включало в себя обучение и обучение и поддерживалось ежемесячным доходом, финансируемым краудфандингом. [ 4 ] Интерес Кинемы к организации был вызван ее собственным и вторичным опытом работы в критические часы (длительные периоды сверхурочной работы ), токсичной культуры на рабочем месте и проблем, связанных с увольнениями, разрывом в оплате труда , дискриминацией, здравоохранением и присвоением творческих заслуг . [ 3 ] Ранее она проходила обучение у « Промышленных рабочих мира» . [ 4 ]

Внешние видео
значок видео Презентация на XOXO, 2019

Kinema помогла организовать дискуссию по вопросам труда на конференции разработчиков игр в марте 2019 года. [ 7 ] а в мае помог организовать забастовку на Riot Games из-за борьбы с дискриминацией по признаку пола. Она помогала работникам Riot создать организационный комитет после того, как они посетили встречу Game Workers Unite в 2018 году, а также консультировала организаторов по телефону. [ 4 ] Variety назвал организаторов Game Workers Unite и Kinema (как самого публичного деятеля группы) одними из самых влиятельных людей в видеоиграх в 2018 году. [ 8 ]

После двух лет дискуссий [ 9 ] в январе 2020 года организация «Работники связи Америки» наняла Kinema для организации работников индустрии видеоигр и высоких технологий, [ 10 ] первая инициатива американского профсоюза в этих секторах. [ 11 ] Ее совместно с Уэсом Макинани инициатива называется «Кампания по организации цифровых сотрудников» (CODE) . Она планирует использовать инфраструктуру «Работников связи Америки» для борьбы с такими проблемами, как кризисное время, увольнения и этика на рабочем месте, которые она истолковывает как условия труда для сотрудников, которые выбирают работодателей на основе их способности влиять на общество. Она также подчеркнула медленный характер организации через отношения один на один. [ 10 ] CODE организовала нью-йоркскую технологическую компанию Glitch. В марте [ 12 ] и писатели, работающие по контракту с компанией «Voltage Entertainment» , чья успешная июльская забастовка привела к повышению заработной платы и прозрачности рабочих мест. [ 13 ] В начале 2020 года Кинема заявила, что участвовала почти в каждой кампании по созданию профсоюзов работников видеоигр в Соединенных Штатах. [ 10 ] В кампаниях CODE участвуют как малые, так и крупные транснациональные игровые компании. [ 3 ]

Кампания объединила в профсоюзы несколько компаний, в том числе сайт петиций Change.org . [ 14 ] издательство ролевых игр Paizo , [ 15 ] и инди-студия видеоигр Vodeo. [ 16 ] CODE-CWA также помог сотрудникам Activision Blizzard в их организационных усилиях. [ 17 ]

Организация анализа

[ редактировать ]

В разговоре с лейбористской журналисткой Сарой Джаффе Кинема выделила «социалистов и коммунистов, стоящих за ИТ-директором и организациями-предшественниками» как прекрасный пример того, как для выработки хорошей организационной тактики требуется «политический и исторический анализ положения вещей, а также способность применить нашу тактику, основанную на этом анализе». Именно этот метод анализа привел ее к участию в организации технологической отрасли, заявив, что «организация в сфере технологий имеет глубокую стратегическую важность, потому что наша современная технологическая индустрия находится в центре любой другой отрасли. Невозможно иметь глобальную логистику». инфраструктура без программного обеспечения, которое позволяет это сделать. Вы не можете автоматизировать производство в глобальном масштабе без технологии, которая это делает, и того рычага, который исходит из нашей структурной позиции, [и] где мы существуем. в контексте глобальной экономики существенный." [ 18 ]

Кинема считает, что для построения единства среди рабочего класса организаторы выигрывают не за счет преуменьшения социальных и демографических различий между рабочими, а вместо этого за счет «полного погружения в ту борьбу, которая в центре внимания большинства [цветных рабочих, работников ЛГБТК+ и иммигрантов] и [ наращивать] организаторов, которые выходят из этих естественных боев». [ 18 ] Когда его спросили о том, как организовать новые отрасли с небольшой профсоюзной историей, Кинема ответил, что, хотя организация небольших групп работников является несовершенным решением общей картины организации, работники, зарабатывающие хоть какое-то подобие власти, являются важнейшим первым шагом, благодаря которому рабочая сила может строить дальше. [ 19 ] Она также сказала, что считает, что организация в технологической отрасли и организация неорганизованного населения в целом имеет важное значение для улучшения рабочего движения в целом. [ 20 ]

По вопросу об усилиях компаний противостоять объединению в профсоюзы Kinema заявила: «[рабочие] вступают в новую фазу организации... Не стоит бороться с дугой истории... эта отрасль будет организована, так или иначе. " [ 21 ] Kinema охарактеризовала условия в индустрии видеоигр как худшие по сравнению с технологической и медиаиндустрией. [ 22 ] Kinema считает, что самым большим препятствием для широкого распространения новых организаций в сфере технологий и игр является не логистика или ресурсы, а вопрос образования, идеологии и изменения культуры. [ 23 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ее имя — псевдоним, выбранный для того, чтобы она могла продолжать работать в игровой индустрии, не рискуя увольнением или репрессиями при трудоустройстве по собственному желанию . Она рассказала, что ей пришлось пройти «довольно экстремальные меры», чтобы отделить свою постоянную карьеру от работы организатором. [ 24 ]

Кинема, странная , транс женщина , [ 25 ] говорил о силе профсоюзов в объединении экономических прав и социальной справедливости . [ 15 ] В 2023 году компания Fast Company включила Кинему в свой список ЛГБТ-женщин и небинарных лидеров за ее организаторскую работу. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фарохманеш, Меган. «Видеоигры получили свой первый крупный союз. Что теперь?» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  2. ^ «Не балуйтесь: тестировщики контроля качества в Blizzard Albany организуются с помощью CODE-CWA» . Страйквейв . Сентябрь 2022 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 г. Проверено 1 сентября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Фельдман, Брайан (31 января 2020 г.). «Почему работникам видеоигр нужен профсоюз: вопросы и ответы с Эммой Кинема» . Интеллигент . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Шайбер, Ноам (1 сентября 2019 г.). «Поскольку активизм низового рабочего движения растет, воспользуются ли преимуществами профсоюзы?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  5. ^ Дин, Сэм (12 апреля 2019 г.). «Поскольку видеоигры приносят миллиарды, рабочие, стоящие за ними, говорят, что пришло время объединяться в профсоюзы» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 31 мая 2021 г.
  6. ^ Фрэнк, Аллегра (21 марта 2018 г.). «Эта группа использует GDC для поддержки усилий по объединению игровых студий в профсоюзы» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 12 января 2020 г.
  7. ^ Футтер, Майкл (22 марта 2019 г.). «Чему охотничьи работники могут научиться у других профсоюзных организаций» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 12 января 2020 г.
  8. ^ Винки, Люк (31 декабря 2018 г.). «Самые влиятельные люди в видеоиграх 2018 года: звезды киберспорта, лидеры профсоюзов, культовые инди-игры» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 12 января 2020 г.
  9. ^ Д'Анастасио, Сесилия (7 января 2020 г.). «Большой профсоюз хочет сделать жизнь работников видеоигр более разумной» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Холл, Чарли (9 января 2020 г.). «Попытка объединить индустрию видеоигр в профсоюзы только что принесла заряд адреналина» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 12 января 2020 г.
  11. ^ Статт, Ник (7 января 2020 г.). «Огромный профсоюз телекоммуникационных компаний только что начал новую кампанию по объединению разработчиков игр в профсоюзы» . Грань . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
  12. ^ Хитер, Брайан (13 марта 2020 г.). «Онлайн-инструмент для совместной работы над кодом Glitch голосует за объединение в профсоюз» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  13. ^ Карпентер, Николь (11 августа 2020 г.). «Эти авторы игр вошли в историю, объявив забастовку и одержав победу» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  14. ^ Аллин, Бобби (30 июня 2021 г.). «Работники Change.org образуют профсоюз, что дает лейбористским активистам еще одну победу в сфере технологий» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Карпентер, Николь (22 октября 2021 г.). «Pathfinder, издатель Starfinder добровольно признает профсоюз рабочих» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 23 января 2022 г.
  16. ^ Карпентер, Николь (15 декабря 2021 г.). «В Северной Америке появился первый профсоюз видеоигр на Vodeo Games» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 23 января 2022 г.
  17. ^ Гач, Итан (15 декабря 2021 г.). «Инди-студия формирует первый в стране союз видеоигр» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 23 января 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Мнение | Может ли рабочее движение США снова подняться?» . Общие мечты . Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  19. ^ Фарохманеш, Меган. «Видеоигры получили свой первый крупный союз. Что теперь?» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  20. ^ «Не балуйтесь: тестировщики контроля качества в Blizzard Albany организуются с помощью CODE-CWA» . Страйквейв . Сентябрь 2022 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 г. Проверено 1 сентября 2022 г.
  21. ^ Фарохманеш, Меган. «Видеоигры получили свой первый крупный союз. Что теперь?» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  22. ^ Фарохманеш, Меган. «Видеоигры получили свой первый крупный союз. Что теперь?» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  23. ^ «Небольшая студия стала первой компанией по производству видеоигр, вступившей в профсоюз в Северной Америке» . NPR.org . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  24. ^ Милнер, Дэвид (21 декабря 2018 г.). «Игровые работники объединяются: борьба за объединение индустрии видеоигр» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 11 января 2020 г.
  25. ^ Хейс, Райан (1 апреля 2020 г.). «Повышение уровня» . Наши времена: независимый журнал труда Канады . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 23 января 2022 г.
  26. ^ Хербст, Джулия (18 июня 2023 г.). «Представляем четвертый ежегодный список ЛГБТ-женщин и небинарных лидеров Fast Company» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 14 августа 2023 года . Проверено 14 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd40cfb0e0fe3b50ba107cd66271f5ba__1722777780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/ba/fd40cfb0e0fe3b50ba107cd66271f5ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emma Kinema - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)