Пандо Сети
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | коллег Распространение мультимедиа с помощью |
Основан | 2004 |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Роберт Левитан ( генеральный директор и соучредитель) Ярон Самид (директор по маркетингу, соучредитель) Ави Коэн ( главный операционный директор ) Лэрд Попкин (технический директор и соучредитель) |
Продукты | Pando Потребительское приложение |
Услуги | Распространение мультимедиа с помощью коллег для издателей игр, программного обеспечения и видео |
Родитель | Корпорация Майкрософт |
Веб-сайт | Пандонесети |
Основанная в 2004 году в Нью-Йорке, Pando Networks представляла собой управляемую одноранговую (P2P) компанию по распространению мультимедиа, поддерживаемую Intel Capital , BRM Capital и Wheatley Partners. [1] Компания специализировалась на облачном распространении игр, видео и программного обеспечения для издателей и дистрибьюторов медиа, а также вела бесплатный потребительский бизнес по отправке больших файлов. [2]
Технология Pando Network была основана на BitTorrent , но с модификациями. Его гибридная P2P-сеть и серверная сеть включали централизованный контроль над распространением файлов, интеллектуальное регулирование между узлами и серверами, отчетность/аналитику и безопасность.
Весной 2006 года компания публично запустила Pando , небольшое приложение, которое позволяло потребителям обходить ограничения на вложения электронной почты и отправлять большие файлы (до 1 ГБ) независимо от поставщика услуг электронной почты . [3] К концу мая 2009 года приложение Pando установили более 30 миллионов человек. [4]
В конце 2007 года вместе с Verizon Communications компания Pando Networks стала соучредителем рабочей группы P4P («Проактивное участие сетевых провайдеров для P2P»), чтобы обслуживать как P2P-компании, так и интернет-провайдеров (ISP), которые видели до 70 процентов пропускной способности уходит на P2P-трафик. [5] В рабочую группу P4P входят более 50 P2P-компаний и интернет-провайдеров, включая Telefónica и Comcast . Исследовательская группа в области компьютерных наук из Йельского университета разработала технический протокол P4P, который, по их мнению, может ускорить доставку P2P-контента и одновременно снизить нагрузку на сеть интернет-провайдера. [6] В сотрудничестве с Йельским университетом и рабочей группой P4P компания Pando Networks внедрила эту технологию, а Лэрд Попкин координировал тестирование летом 2008 года, показавшее многообещающие результаты. [7] [8] [9]
Компания выпустила свой первый коммерческий сервис в мае 2008 года; медиадистрибьюторы теперь могут подключить одноранговое облако Pando Networks к своим существующим сетям доставки контента (CDN). Сочетание однорангового облака и CDN позволяет быстро и с минимальными затратами доставлять файлы с высоким спросом между узлами, а контент с длинным хвостом надежно обслуживать за пределами CDN. [10]
Позже в том же году NBC Universal внедрила технологию Pando Networks для доставки телевизионных эпизодов высокой четкости на потребительские ПК. [11]
Игровая индустрия была крупнейшим клиентским сегментом Pando Networks. Установочные файлы, особенно для многопользовательских онлайн-игр (MMO), могут достигать размера более 1 ГБ. Среди клиентов Pando Networks были компании Nexon , [12] Turbine , Riot Games , Gala-Net и LevelUp. [13] В мае 2010 года количество загрузок игр Pando Networks превысило 30 миллионов. [14]
Pando Networks была приобретена Microsoft в марте 2013 года. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Intel Capital возглавляет финансирование Pando Networks» . sanjose.bizjournals.com . 15 мая 2006 г.
- ^ Моссберг, Уолтер С; Борет, Кэтрин (12 июля 2006 г.). «Простой способ отправлять большие вложения к электронной почте» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Келли, Дэвид А. (29 июня 2006 г.). «Видео догоняет фотографии, когда дело доходит до обмена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ Плесснер, Энди (23 мая 2009 г.). «Beet.TV: Pando осуществляет P2P-распространение для крупных издателей видеоигр» . beet.tv. Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ Менон, Анурадха (27 июня 2008 г.). «P4P – P2P следующего поколения» . thefutureofthings.com .
- ^ «Учёные-компьютерщики Йельского университета разрабатывают систему «P4P» для эффективного использования Интернета» . opa.yale.edu . 27 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Джонец, Эрика (17 ноября 2009 г.). «P4P меняет общий доступ к файлам» . Technologyreview.com .
- ^ Пол, Райан (14 марта 2008 г.). «Verizon использует P4P, более эффективную одноранговую технологию» . arstechnica.com .
- ^ Андерсон, Нейт (3 ноября 2008 г.). «Пробная версия Comcastic P4P показывает увеличение скорости загрузки P2P на 80%» . arstechnica.com .
- ^ Коэн, Реувен (6 октября 2008 г.). «Облачные вычисления и сети доставки контента – журнал Web 2.0» . web2.sys-con.com .
- ^ Глазовский, Пол (7 февраля 2008 г.). «NBC Direct хочет перезагрузиться с помощью Пандо» . mashable.com .
- ^ Александр, Ли (5 марта 2009 г.). «Nexon America выбирает Pando для доставки контента» . gamasutra.com . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «Все больше игровых компаний выбирают Pando Networks для оптимизации загрузки игр» . tmcnet.com . 16 сентября 2009 г.
- ^ Вэнс, Джефф (30 сентября 2010 г.). «7 популярных инноваций в области облачных вычислений» . datamation.com .
- ^ «Microsoft приобретает Pando – по слухам, следующий Xbox будет использовать – TheSixthAxis» . 14 марта 2013 года . Проверено 4 декабря 2020 г.