Jump to content

Пандо Сети

Пандо Сети
Тип компании Частный
Промышленность коллег Распространение мультимедиа с помощью
Основан 2004
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Роберт Левитан ( генеральный директор и соучредитель)
Ярон Самид (директор по маркетингу, соучредитель)
Ави Коэн ( главный операционный директор )
Лэрд Попкин (технический директор и соучредитель)
Продукты Pando Потребительское приложение
Услуги Распространение мультимедиа с помощью коллег для издателей игр, программного обеспечения и видео
Родитель Корпорация Майкрософт
Веб-сайт Пандонесети [ мертвая ссылка ]

Основанная в 2004 году в Нью-Йорке, Pando Networks представляла собой управляемую одноранговую (P2P) компанию по распространению мультимедиа, поддерживаемую Intel Capital , BRM Capital и Wheatley Partners. [1] Компания специализировалась на облачном распространении игр, видео и программного обеспечения для издателей и дистрибьюторов медиа, а также вела бесплатный потребительский бизнес по отправке больших файлов. [2]

Технология Pando Network была основана на BitTorrent , но с модификациями. Его гибридная P2P-сеть и серверная сеть включали централизованный контроль над распространением файлов, интеллектуальное регулирование между узлами и серверами, отчетность/аналитику и безопасность.

Весной 2006 года компания публично запустила Pando , небольшое приложение, которое позволяло потребителям обходить ограничения на вложения электронной почты и отправлять большие файлы (до 1 ГБ) независимо от поставщика услуг электронной почты . [3] К концу мая 2009 года приложение Pando установили более 30 миллионов человек. [4]

В конце 2007 года вместе с Verizon Communications компания Pando Networks стала соучредителем рабочей группы P4P («Проактивное участие сетевых провайдеров для P2P»), чтобы обслуживать как P2P-компании, так и интернет-провайдеров (ISP), которые видели до 70 процентов пропускной способности уходит на P2P-трафик. [5] В рабочую группу P4P входят более 50 P2P-компаний и интернет-провайдеров, включая Telefónica и Comcast . Исследовательская группа в области компьютерных наук из Йельского университета разработала технический протокол P4P, который, по их мнению, может ускорить доставку P2P-контента и одновременно снизить нагрузку на сеть интернет-провайдера. [6] В сотрудничестве с Йельским университетом и рабочей группой P4P компания Pando Networks внедрила эту технологию, а Лэрд Попкин координировал тестирование летом 2008 года, показавшее многообещающие результаты. [7] [8] [9]

Компания выпустила свой первый коммерческий сервис в мае 2008 года; медиадистрибьюторы теперь могут подключить одноранговое облако Pando Networks к своим существующим сетям доставки контента (CDN). Сочетание однорангового облака и CDN позволяет быстро и с минимальными затратами доставлять файлы с высоким спросом между узлами, а контент с длинным хвостом надежно обслуживать за пределами CDN. [10]

Позже в том же году NBC Universal внедрила технологию Pando Networks для доставки телевизионных эпизодов высокой четкости на потребительские ПК. [11]

Игровая индустрия была крупнейшим клиентским сегментом Pando Networks. Установочные файлы, особенно для многопользовательских онлайн-игр (MMO), могут достигать размера более 1 ГБ. Среди клиентов Pando Networks были компании Nexon , [12] Turbine , Riot Games , Gala-Net и LevelUp. [13] В мае 2010 года количество загрузок игр Pando Networks превысило 30 миллионов. [14]

Pando Networks была приобретена Microsoft в марте 2013 года. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Intel Capital возглавляет финансирование Pando Networks» . sanjose.bizjournals.com . 15 мая 2006 г.
  2. ^ Моссберг, Уолтер С; Борет, Кэтрин (12 июля 2006 г.). «Простой способ отправлять большие вложения к электронной почте» . Уолл Стрит Джорнал .
  3. ^ Келли, Дэвид А. (29 июня 2006 г.). «Видео догоняет фотографии, когда дело доходит до обмена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2010 г.
  4. ^ Плесснер, Энди (23 мая 2009 г.). «Beet.TV: Pando осуществляет P2P-распространение для крупных издателей видеоигр» . beet.tv. ​Проверено 16 октября 2010 г.
  5. ^ Менон, Анурадха (27 июня 2008 г.). «P4P – P2P следующего поколения» . thefutureofthings.com .
  6. ^ «Учёные-компьютерщики Йельского университета разрабатывают систему «P4P» для эффективного использования Интернета» . opa.yale.edu . 27 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  7. ^ Джонец, Эрика (17 ноября 2009 г.). «P4P меняет общий доступ к файлам» . Technologyreview.com .
  8. ^ Пол, Райан (14 марта 2008 г.). «Verizon использует P4P, более эффективную одноранговую технологию» . arstechnica.com .
  9. ^ Андерсон, Нейт (3 ноября 2008 г.). «Пробная версия Comcastic P4P показывает увеличение скорости загрузки P2P на 80%» . arstechnica.com .
  10. ^ Коэн, Реувен (6 октября 2008 г.). «Облачные вычисления и сети доставки контента – журнал Web 2.0» . web2.sys-con.com .
  11. ^ Глазовский, Пол (7 февраля 2008 г.). «NBC Direct хочет перезагрузиться с помощью Пандо» . mashable.com .
  12. ^ Александр, Ли (5 марта 2009 г.). «Nexon America выбирает Pando для доставки контента» . gamasutra.com . Проверено 16 октября 2010 г.
  13. ^ «Все больше игровых компаний выбирают Pando Networks для оптимизации загрузки игр» . tmcnet.com . 16 сентября 2009 г.
  14. ^ Вэнс, Джефф (30 сентября 2010 г.). «7 популярных инноваций в области облачных вычислений» . datamation.com .
  15. ^ «Microsoft приобретает Pando – по слухам, следующий Xbox будет использовать – TheSixthAxis» . 14 марта 2013 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5030a0893adc4371be562733d590d1e9__1707056700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/e9/5030a0893adc4371be562733d590d1e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pando Networks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)