Массив Инкорпорейтед
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Реклама |
Основан | 2002 год |
Основатель | Митч Дэвис |
Несуществующий | октябрь 2010 г |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Ключевые люди | Митч Дэвис ( генеральный директор ) Крейг Телфер ( директор по интеграции ) Дэвид Стурман (с 2003 г. до приобретения) ( технический директор ) Клаудия Баттен по работе с клиентами, Николас Лонгано, директор по маркетингу , Кэтрин Хейс, главный операционный директор |
Продукты | Реклама в игре |
Родитель | Майкрософт (2006–2010) |
Веб-сайт | Больше не существует |
Massive Incorporated — американская рекламная компания , предоставлявшая программное обеспечение и услуги для динамического размещения рекламы в видеоиграх . Massive Incorporated была приобретена Microsoft в мае 2006 года примерно за 200–400 миллионов долларов. [1] [2]
Компания закрылась в конце 2010 года. [3]
Услуга
[ редактировать ]Служба, известная под общим названием The Massive Network , позволяет разработчикам игр размещать рекламу в видеоиграх, предоставляя комплект разработки программного обеспечения (SDK) и серверы для размещения рекламы, которая будет транслироваться клиентам во время игры. Потоковая реклама позволяет удалить старую рекламу и применить вместо нее более контекстную. В таких играх, как Need For Speed: Most Wanted, была статическая реклама Cingular и Burger King , [4] рекламные объявления, предоставляемые потоковой сетью, позволяют размещать ограниченную по времени рекламу, например, постеры фильмов или телешоу . И издатель, и Massive смогут продолжать зарабатывать деньги после продажи игры.
Программное обеспечение создано таким образом, чтобы охватить соответствующую демографическую группу : было бы проблематично рекламировать фильм с рейтингом R в игре с рейтингом G игры или размещать рекламу, противоречащую жанру .
Во-первых, размещение и макет рекламы планируется разработчиками с помощью Massive. Рекламные объявления могут иметь любую текстуру , но для сохранения реализма рекламные объявления обычно размещаются на таких объектах, как плакаты , рекламные щиты , витрины магазинов и другие возможные носители. Massive называет это « Фаза I: Разработка элементов инвентаря ».
Во-вторых, SDK интегрирован с игрой и выступает в качестве клиента для рекламных серверов Massive. Это позволяет игре получать рекламу, отображать ее на поверхности и анализировать, как игрок действует вокруг нее. Massive называет это « Фазой II: Интеграция комплекта разработки программного обеспечения (SDK) ».
Третье не требует пояснений: « Фаза III: Тестирование и поддержка ». Это этапы тестирования и развертывания программного обеспечения .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Внутриигровая реклама уходит на PlanetSide», Кори Бразерсон, Eurogamer.net , 8 сентября 2005 г., получено 3 июня 2006 г.
- ^ Мэтт Рихтель (27 апреля 2006 г.). «Microsoft замечена рядом с рекламным ходом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ «Срочное: Microsoft приобретает компанию, занимающуюся внутриигровой рекламой» . Гамасутра. 4 мая 2006 г. Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ «Microsoft подтверждает закрытие компании по внутриигровой рекламе Massive» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ Майк Масгроув (2 марта 2006 г.). «Рекламодатели вступают в игру» . Вашингтон Пост . Проверено 11 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Massive Incorporated до закрытия.
- Трансляция NPR о Massive Incorporated и внутриигровой рекламе в целом.
- Дискуссионный форум цифровой внутриигровой рекламы (DIGA)
- http://nationalcheeseemporium.org/ — содержит подробный обзор рекламной технологии Massive, использованной в SWAT 4 . патче 1.1