я ПК


« Я ПК » (также известная как Pride ) — телевизионная рекламная кампания , созданная для Microsoft рекламным агентством Crispin Porter + Bogusky (CPB). Впервые сериал начал выходить в сентябре 2008 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Новая серия рекламных роликов заменит те, в которых фигурировала пара Джерри Сайнфелда и Билла Гейтса .
Рекламная кампания стоимостью 300 миллионов долларов была разработана, чтобы бросить вызов кампании Apple «Купи Mac» , в которой с Microsoft Windows компьютер персонифицируется как неинтересный офисный служащий, чрезмерно озабоченный работой, показывая обычных людей пользователями ПК, тем самым разрушая воспринимаемый стереотип, изображенный в Получите рекламу Mac. [ 4 ]
Кампания
[ редактировать ]В серии рекламных роликов участвуют выдающиеся и популярные люди, говорящие «Я — компьютер», и в них появляются как обычные международные пользователи, так и такие личности, как писатель Дипак Чопра , боец смешанных единоборств Рашад Эванс , актриса Ева Лонгория , фотограф Джефф Грин и певец Фаррелл Уильямс. .
Кампания была создана рекламным агентством CPB и демонстрировала обычных пользователей ПК, которых можно найти повсюду. Это был второй этап усилий Microsoft в 2008 году по вытеснению повсеместной рекламы Apple «Купите Mac», в которой Mac изображался как «крутой и интуитивно понятный», а ПК — как «скучный и неуклюжий». [ 4 ] Рекламные ролики Microsoft обычно открывались с изображения Шона Силера. [ 5 ] настоящий сотрудник Microsoft, одетый как Джоном Ходжманом олицетворение компьютера , произносит такие строки, как «Я компьютер, и меня превратили в стереотип» и «Я компьютер, и я не одинок».
Первоначально композиция была создана так, чтобы напоминать композицию из кампании Apple, поскольку Сайлер напоминает Ходжмана, «ПК»-двойника Джастина Лонга в роли Mac в рекламе Apple. [ 2 ] [ 6 ]
Рекламные объявления также перемежаются различными малоизвестными пользователями, которые заявляют: «Я компьютер» из разных мест и разными способами. Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, что пользователи ПК — обычные люди. [ 7 ]
Windows 7
[ редактировать ]Рекламируя будущую Windows 7 как лучшую операционную систему Microsoft за всю историю, Стив Балмер сказал во время своей презентации на CES 2009: «Вот почему мы говорим: «Я ПК и горжусь этим»!». [ 8 ]
После выпуска Windows 7 компания Microsoft в рамках этой кампании показала несколько рекламных объявлений, демонстрирующих возможности своей новой операционной системы. Рекламные объявления обычно фокусируются на одном человеке и заканчиваются слоганом «Я — ПК, и моей идеей была Windows 7».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карлсон, Николас (19 сентября 2008 г.). «Новая реклама Microsoft «Я — ПК» призывает вас «думать иначе» » . Вэлливаг . Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Кейзер, Грегг (18 сентября 2008 г.). «Рекламные изображения Microsoft «Я — ПК», сделанные на компьютерах Mac» . Компьютерный мир . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года.
- ^ «Рекламная кампания Microsoft: Я ПК, заявляю с гордостью» . Хранитель . 19 сентября 2008 г. ISSN 0261-3077 . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Моисей, Ашер (25 сентября 2008 г.). «Новая реклама Microsoft, созданная на Mac» . Виноградная лоза . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года.
- ^ Уилсон, Марк (19 сентября 2008 г.). «Так что же случилось с этим новым парнем из «Я — ПК»?» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года.
- ^ «Журнал: в рекламе Microsoft используется программное обеспечение Mac» . УПИ . 21 сентября 2008 года . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ « Рекламные изображения «Я — ПК», сделанные на Mac» . МакНН . 22 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г.
- ^ Григгс, Брэндон (8 января 2009 г.). «Балмер из Microsoft рекламирует «лучшую версию Windows за всю историю» » . Издание CNN . Проверено 27 октября 2023 г.