Jump to content

Шампанское (реклама)

шампанское
Агентство Бартл Богл Хегарти
Клиент Майкрософт
Язык Английский
Время работы 60 секунд
Продукт
Дата(ы) выпуска 14 марта 2002 г. (Телевидение)
Режиссер Дэниел Кляйнман
Продюсер: Хелен Маккензи
Страна Великобритания
Бюджет £500,000
Официальный сайт http://www.playmore.com [1]

«Шампанское» рекламный ролик на телевидении и в кино, запущенный Microsoft и созданный Бартлом Боглом Хегарти . Выпущенный в марте 2002 года рекламный ролик транслировался в Европе в целях продвижения европейского релиза для Xbox . Однако после того, как на рекламу поступило 136 жалоб, 4 июня 2002 года рекламный ролик был запрещен.

Реклама открывается в родильном зале, где мать пытается родить ребенка. Однако ребенок вылетает из матери в окно и начинает швыряться в атмосферу. На протяжении всей рекламы ребенок быстро стареет и в конечном итоге становится стариком. В последнем кадре рекламы старик приземляется в собственной могиле на кладбище. После этого в рекламе мигает текст «Жизнь коротка. Играйте больше. Xbox».

Производство

[ редактировать ]

Реклама была создана для продвижения европейского запуска Xbox 14 марта 2002 года. [2] Реклама была частью кампании «Играй больше», которая была связана с веб-сайтом «playmore.com», который состоял из около 25 флеш-игр , превью телевизионной рекламы, эксклюзивных вирусных клипов и загружаемых заставок . [3] [4] Кампания «Играй больше» появилась в 16 европейских странах. [3] Другая реклама, созданная для кампании «Играй больше», включала «Москит» со слоганом «Меньше соси, играй больше». [3]

Производство

[ редактировать ]

Реклама была создана с бюджетом в 500 000 фунтов стерлингов. Первая сцена в больнице была снята в студии, и в ней была показана кровать, специально построенная для рождения ребенка. Тем временем каскадерша изображала мать. Чтобы последовательность старения казалась естественной, Бартл Богл Хегарти начал с 70-летнего актера и работал в обратном порядке, чтобы найти актеров, которые выглядели все моложе. Всего одну и ту же роль сыграли 12 актеров в возрасте от 3 месяцев до 70 лет; Каждый из актеров был снят на пустом экране, оснащенном ветряными двигателями, чтобы создать впечатление, будто их запустили. Для внешних сцен вертолет снимал пейзаж от больницы до кладбища. Для финального кадра рекламы была создана копия кладбища в парке на западе Лондона . [5]

Трансляция и споры

[ редактировать ]

После выхода в марте 2002 года на рекламу поступило 136 жалоб. В число этих жалоб входили мать, потерявшая ребенка во время родов, беременная мать и еще 20 человек, потерявших членов семьи. [6] [7] рекламный ролик был запрещен Независимой телевизионной комиссией . В конце концов, 4 июня 2002 года [6] [7] [8] Однако представитель Microsoft заявил, что реклама по-прежнему используется в Интернете, а также в кинотеатрах. [7] [9]

В июне 2002 года за рекламу подала в суд французский режиссер Одри Шебат, утверждая, что ее короткометражный фильм « Жизнь » похож на рекламу. [10] Слушание было запланировано на 23 сентября 2002 г. [11] но самого иска не произошло. [12] [13]

Роб Уокер из Slate нашел рекламу «фантастической», сравнив ее с Франца Кафки рассказом «Брось!» [14] Джефф Гудби сравнил рекламу с » Nike « Тегом и интерпретировал ее как предупреждение потребителям наслаждаться жизнью в мире после 11 сентября . Гудби, отдав предпочтение рекламе Xbox, заявил: «Интересно, что они оба любят играть. Но один счастлив. Другой ужасен». [15]

Несмотря на противоречивый характер рекламы, она получила несколько наград, в том числе: [12]

  • 2002: Каннские львы – Международный фестиваль рекламы, Золотой лев в сфере развлечений и отдыха.
  • 2003: Награды Клуба арт-директоров Европы – Гран-при и золотой победитель в категории рекламных роликов в кино.
  • 2003: Награды Британской телевизионной рекламы – серебро за вирусные материалы и кино.
  • 2003: D&AD – Серебряные награды за рекламу на телевидении и в кино: индивидуальную рекламу в кино и кампании, а также за режиссуру.
  • 2003: Международная премия Энди
  1. ^ «Играйте больше» . Архивировано из оригинала 23 августа 2002 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  2. ^ Миллс, Доминик (12 марта 2002 г.). «Игра продолжается: Гейтс присоединяется к консольным войнам» . «Дейли телеграф» . Проверено 24 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Суини, Марк (8 мая 2002 г.). «КАМПАНИЯ НЕДЕЛИ: Microsoft рекламировала запуск своей консоли Xbox в Европе с помощью игр и рекламных роликов на специальном веб-сайте, — пишет Марк Суини» . Проверено 24 апреля 2017 г.
  4. ^ Брамвелл, Том (24 января 2002 г.). «Европейская реклама Xbox стартует» . Еврогеймер . Проверено 24 апреля 2017 г.
  5. ^ Козенс, Клэр (20 февраля 2002 г.). «Как они это сделали?» . Хранитель . Проверено 24 апреля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мильмо, Кахал (6 июня 2002 г.). «Реклама Xbox удалена после протеста со стороны телевизионного наблюдателя» . Независимый . Проверено 24 апреля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с « Шокирующая реклама Xbox запрещена» . news.bbc.co.uk. ​6 июня 2002 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  8. ^ Ричардсон, Тим (5 июня 2002 г.). «ITC запрещает «оскорбительную» рекламу Xbox TV» . Регистр . Проверено 24 апреля 2017 г.
  9. ^ Фрит, Дэвид (1 июля 2002 г.). «Кстати, ACS сообщает правительству». Канберра Таймс . п. 14. Независимая телевизионная комиссия Великобритании назвала рекламу «шокирующей» и запретила ее показ по телевидению, хотя ее до сих пор показывают в кинотеатрах.
  10. ^ «Реклама «шампанского» для Xbox является копией утверждений французского режиссера» . 21 июня 2002 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  11. ^ «Дело Коза Ностры/Microsoft Xbox: аудитория 23 сентября — Стратегии» . Стратегии (на французском языке). 3 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 г. Проверено 24 апреля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Маклауд, Дункан (13 ноября 2005 г.). «Шампанское XBox — Жизнь коротка — Комната вдохновения» . Комната вдохновения . Проверено 24 апреля 2017 г.
  13. ^ Беккер, Дэвид (24 июня 2002 г.). «Запрещенная реклама Xbox провоцирует судебный процесс» . CNET . Проверено 24 апреля 2017 г.
  14. ^ Уокер, Роб (10 июня 2002 г.). «Xbox и смысл жизни» . Сланец . Проверено 24 апреля 2017 г.
  15. ^ Маккарти, Майкл (24 июня 2002 г.). «Nike получила высшую награду на Каннском фестивале рекламы» . США сегодня . Проверено 24 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53250d30d787c2785d187fa3f706bdd3__1710582000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/d3/53250d30d787c2785d187fa3f706bdd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Champagne (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)