Jump to content

МашиныИгры

MachineGames Швеция AB
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 2009 год ; 15 лет назад ( 2009 )
Основатели
  • Кьелл Эмануэльссон
  • Джерк Густафссон
  • Магнус Хёгдал
  • Джим Челлин
  • Фредрик Люнгдал
  • Йенс Маттис
  • Майкл Винн
Штаб-квартира ,
Швеция
Ключевые люди
Продукты Вольфенштейн (2014 – настоящее время)
Количество сотрудников
162 (2024) [1]
Родитель ЗениМакс Медиа (2010 – настоящее время)
Подразделения MachineGames Сундсвалль
Веб-сайт machinegames.com

MachineGames Швеция AB — шведский разработчик видеоигр, базирующийся в Уппсале . Студия была основана в 2009 году семью бывшими сотрудниками Starbreeze Studios , включая основателя Магнуса Хёгдаля. После безуспешной передачи игровых идей нескольким издателям , MachineGames договорилась с Bethesda Softworks о разработке части серии Wolfenstein в июле 2010 года, а в ноябре была приобретена материнской компанией Bethesda, ZeniMax Media . В серии Wolfenstein MachineGames разработала The New Order (2014), The Old Blood (2015), The New Colossus (2017), Youngblood (2019) и Cyberpilot (2019). Студия разрабатывает Индиану Джонс и Большой круг (2024), а также еще одну игру Wolfenstein .

Команда основателей MachineGames, состоящая из Кьелла Эмануэльссона, Йерка Густавссона, Магнуса Хёгдаля, Джима Кьеллина, Фредрика Люнгдала, Йенса Маттиса и Майкла Винна, ранее работала в шведской компании по производству видеоигр Starbreeze Studios , основателем которой также был Хёгдал. [2] К середине 2009 года, пока команда работала над игрой Syndicate , Starbreeze выросла до более чем 100 сотрудников, и команда из семи человек захотела начать заново. [2] [3] Все семеро покинули студию и основали MachineGames в Уппсале , Швеция. [2] Альтернативное название компании было «Вольфрам». [3] компании Маттис стал креативным директором , а Густафссон — управляющим директором и исполнительным продюсером . [2] [3] Вскоре после этого Хёгдал и Винн ушли по личным причинам. [3] В течение первых полутора лет команда MachineGames проводила мозговой штурм игровых идей и предлагала их различным издателям , включая Bethesda Softworks , но все они были отклонены. [2] [3] Из-за нехватки средств команда решила либо продать свои дома, чтобы финансировать студию, либо полностью закрыть студию. [2]

Примерно в это же время разработчика id Software и права на его серию игр Wolfenstein приобрела материнская компания Bethesda — ZeniMax Media . [2] После этого приобретения Bethesda предложила MachineGames поработать над одной из своих интеллектуальной собственности , а когда Мэттис узнал, что в то время никто не разрабатывал игру Wolfenstein , он попросил MachineGames разработать ее. [2] Мэттис, Густафссон и другие сотрудники MachineGames посетили id Software в Меските, штат Техас , в июле 2010 года, чтобы обсудить эту перспективу. [2] Id Software уже была впечатлена работой команды в Starbreeze и лишь попросила MachineGames использовать id Tech 5 . для этой работы свой движок [2] К ноябрю все необходимые документы для MachineGames по разработке игры Wolfenstein были завершены, и студия стала дочерней компанией ZeniMax, чтобы продолжить разработку того, что позже станет Wolfenstein: The New Order . [2] MachineGames была зарегистрирована как ZeniMax Швеция AB, которая позже была изменена на MachineGames Швеция AB. [4] [5] После приобретения MachineGames возобновила набор сотрудников. [3] По словам Густафссона, около 70% сотрудников компании в то время были выходцами из Starbreeze. [3]

Компания MachineGames разработала Wolfenstein: The New Order (2014) и его приквел Wolfenstein: The Old Blood (2015). [6] В июне 2016 года они выпустили Dimension of the Past , бесплатный эпизод для игры Quake от id Software 1996 года , в честь двадцатилетия игры. [7] На выставке Electronic Entertainment Expo 2017 была анонсирована игра Wolfenstein II: The New Colossus , продолжение The New Order , с датой выхода 27 октября 2017 года для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . [8] Компания MachineGames разработала Wolfenstein: Youngblood , продолжение The New Colossus с упором на кооперативный игровой процесс , и Wolfenstein: Cyberpilot , игру виртуальной реальности , обе выпущенные в 2019 году. [9] [10] Компания MachineGames создала еще один Quake эпизод , Dimension of the Machine , для переиздания игры в 2021 году, а также Call of the Machine для Quake II в 2023 году. переиздания [11] [12]

Microsoft приобрела ZeniMax в марте 2021 года. [13] [14] Третья игра Wolfenstein находится в разработке как минимум с сентября 2018 года. [15] В январе 2021 года компания MachineGames объявила, что разрабатывает игру по франшизе фильма «Индиана Джонс» , которая в январе 2024 года была представлена ​​как «Индиана Джонс и Большой круг» . [16] [17] В ноябре 2023 года студия объявила о планах открыть спутниковую студию в Сундсвалле , Швеция; Ожидается, что он будет полностью укомплектован в 2025 году. [18]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
2014 Вольфенштейн: Новый порядок PlayStation 3 , PlayStation 4 , Windows , Xbox 360 , Xbox One
2015 Вольфенштейн: Старая кровь PlayStation 4, Windows, Xbox One
2016 Землетрясение: измерение прошлого Nintendo Switch , PlayStation 4, PlayStation 5 , Windows, Xbox One, Xbox Series X/S
2017 Wolfenstein II: Новый Колосс Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox One
2019 Вольфенштейн: Янгблад Nintendo Switch, PlayStation 4, Stadia , Windows, Xbox One
Вольфенштейн: Киберпилот PlayStation 4, Windows
2021 Quake: Размерность машины Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S
2023 Quake II: Зов машины Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S
2024 Индиана Джонс и Большой круг Windows, Xbox серии X/S
  1. ^ «MachineGames Швеция AB — Информация о компании» . Все компании . Проверено 1 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Питтс, Расс (15 мая 2014 г.). «Создание Wolfenstein: Бойцовский клуб на вершине мира» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Леоне, Мэтт (14 июня 2013 г.). «Команда, возрождающая Wolfenstein» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  4. ^ Маквертор, Майкл (3 ноября 2010 г.). «Дом Fallout только что купил *еще одну* студию?» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  5. ^ Макуч, Эдди (7 мая 2013 г.). «Wolfenstein: The New Order раскрыт» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  6. ^ Меер, Алек (24 июня 2016 г.). «Эм, вышел новый официальный эпизод Quake 1» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  7. ^ Маквертор, Майкл (12 июня 2017 г.). «Би Джей Блажкович вернулся в Wolfenstein 2: The New Colossus» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  8. ^ Гилл, Патрик (12 июня 2018 г.). «Что мы знаем о Wolfenstein Youngblood?» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  9. ^ Маквертор, Майкл (12 августа 2018 г.). «В спин-оффах VR Prey и Wolfenstein используют два совершенно разных подхода» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  10. ^ Портер, Джон (10 августа 2023 г.). «Quake II выходит в обновленном виде» . Грань . Архивировано из оригинала 20 октября 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
  11. ^ Руппер, Лаура (19 августа 2021 г.). «Remaster Quake теперь доступен с новым бонусным расширением» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  12. ^ Басс, Дина; Шрайер, Джейсон (21 сентября 2020 г.). «Microsoft купит Bethesda за 7,5 миллиардов долларов, чтобы усилить Xbox» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  13. ^ Робинсон, Энди (9 марта 2021 г.). «Microsoft подтверждает, что приобретение Bethesda завершено и «некоторые игры» станут эксклюзивными» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  14. ^ Ланье, Лиз (24 сентября 2018 г.). «Bethesda создает Wolfenstein III, не отказываясь от одиночной игры» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  15. ^ Макуч, Эдди (12 января 2021 г.). «Новая игра об Индиане Джонсе от студии Wolfenstein» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  16. ^ Скаллион, Крис (18 января 2024 г.). «Индиана Джонс и Большой круг» компании MachineGames использует образ Харрисона Форда» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г.
  17. ^ Мяки, Йонас (2 ноября 2023 г.). «Разработчики Wolfenstein открывают филиал в Сундсвалле» . Gamereactor Швеция (на шведском языке). Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 3 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 317fff05706ccdb4695e9093d882b402__1722780840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/02/317fff05706ccdb4695e9093d882b402.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MachineGames - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)