МашиныИгры
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2009 год |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Швеция |
Ключевые люди |
|
Продукты | Вольфенштейн (2014 – настоящее время) |
Количество сотрудников | 162 (2024) [1] |
Родитель | ЗениМакс Медиа (2010 – настоящее время) |
Подразделения | MachineGames Сундсвалль |
Веб-сайт | machinegames.com |
MachineGames Швеция AB — шведский разработчик видеоигр, базирующийся в Уппсале . Студия была основана в 2009 году семью бывшими сотрудниками Starbreeze Studios , включая основателя Магнуса Хёгдаля. После безуспешной передачи игровых идей нескольким издателям , MachineGames договорилась с Bethesda Softworks о разработке части серии Wolfenstein в июле 2010 года, а в ноябре была приобретена материнской компанией Bethesda, ZeniMax Media . В серии Wolfenstein MachineGames разработала The New Order (2014), The Old Blood (2015), The New Colossus (2017), Youngblood (2019) и Cyberpilot (2019). Студия разрабатывает Индиану Джонс и Большой круг (2024), а также еще одну игру Wolfenstein .
История
[ редактировать ]Команда основателей MachineGames, состоящая из Кьелла Эмануэльссона, Йерка Густавссона, Магнуса Хёгдаля, Джима Кьеллина, Фредрика Люнгдала, Йенса Маттиса и Майкла Винна, ранее работала в шведской компании по производству видеоигр Starbreeze Studios , основателем которой также был Хёгдал. [2] К середине 2009 года, пока команда работала над игрой Syndicate , Starbreeze выросла до более чем 100 сотрудников, и команда из семи человек захотела начать заново. [2] [3] Все семеро покинули студию и основали MachineGames в Уппсале , Швеция. [2] Альтернативное название компании было «Вольфрам». [3] компании Маттис стал креативным директором , а Густафссон — управляющим директором и исполнительным продюсером . [2] [3] Вскоре после этого Хёгдал и Винн ушли по личным причинам. [3] В течение первых полутора лет команда MachineGames проводила мозговой штурм игровых идей и предлагала их различным издателям , включая Bethesda Softworks , но все они были отклонены. [2] [3] Из-за нехватки средств команда решила либо продать свои дома, чтобы финансировать студию, либо полностью закрыть студию. [2]
Примерно в это же время разработчика id Software и права на его серию игр Wolfenstein приобрела материнская компания Bethesda — ZeniMax Media . [2] После этого приобретения Bethesda предложила MachineGames поработать над одной из своих интеллектуальной собственности , а когда Мэттис узнал, что в то время никто не разрабатывал игру Wolfenstein , он попросил MachineGames разработать ее. [2] Мэттис, Густафссон и другие сотрудники MachineGames посетили id Software в Меските, штат Техас , в июле 2010 года, чтобы обсудить эту перспективу. [2] Id Software уже была впечатлена работой команды в Starbreeze и лишь попросила MachineGames использовать id Tech 5 . для этой работы свой движок [2] К ноябрю все необходимые документы для MachineGames по разработке игры Wolfenstein были завершены, и студия стала дочерней компанией ZeniMax, чтобы продолжить разработку того, что позже станет Wolfenstein: The New Order . [2] MachineGames была зарегистрирована как ZeniMax Швеция AB, которая позже была изменена на MachineGames Швеция AB. [4] [5] После приобретения MachineGames возобновила набор сотрудников. [3] По словам Густафссона, около 70% сотрудников компании в то время были выходцами из Starbreeze. [3]
Компания MachineGames разработала Wolfenstein: The New Order (2014) и его приквел Wolfenstein: The Old Blood (2015). [6] В июне 2016 года они выпустили Dimension of the Past , бесплатный эпизод для игры Quake от id Software 1996 года , в честь двадцатилетия игры. [7] На выставке Electronic Entertainment Expo 2017 была анонсирована игра Wolfenstein II: The New Colossus , продолжение The New Order , с датой выхода 27 октября 2017 года для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . [8] Компания MachineGames разработала Wolfenstein: Youngblood , продолжение The New Colossus с упором на кооперативный игровой процесс , и Wolfenstein: Cyberpilot , игру виртуальной реальности , обе выпущенные в 2019 году. [9] [10] Компания MachineGames создала еще один Quake эпизод , Dimension of the Machine , для переиздания игры в 2021 году, а также Call of the Machine для Quake II в 2023 году. переиздания [11] [12]
Microsoft приобрела ZeniMax в марте 2021 года. [13] [14] Третья игра Wolfenstein находится в разработке как минимум с сентября 2018 года. [15] В январе 2021 года компания MachineGames объявила, что разрабатывает игру по франшизе фильма «Индиана Джонс» , которая в январе 2024 года была представлена как «Индиана Джонс и Большой круг» . [16] [17] В ноябре 2023 года студия объявила о планах открыть спутниковую студию в Сундсвалле , Швеция; Ожидается, что он будет полностью укомплектован в 2025 году. [18]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
2014 | Вольфенштейн: Новый порядок | PlayStation 3 , PlayStation 4 , Windows , Xbox 360 , Xbox One |
2015 | Вольфенштейн: Старая кровь | PlayStation 4, Windows, Xbox One |
2016 | Землетрясение: измерение прошлого | Nintendo Switch , PlayStation 4, PlayStation 5 , Windows, Xbox One, Xbox Series X/S |
2017 | Wolfenstein II: Новый Колосс | Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox One |
2019 | Вольфенштейн: Янгблад | Nintendo Switch, PlayStation 4, Stadia , Windows, Xbox One |
Вольфенштейн: Киберпилот | PlayStation 4, Windows | |
2021 | Quake: Размерность машины | Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S |
2023 | Quake II: Зов машины | Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S |
2024 | Индиана Джонс и Большой круг | Windows, Xbox серии X/S |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MachineGames Швеция AB — Информация о компании» . Все компании . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Питтс, Расс (15 мая 2014 г.). «Создание Wolfenstein: Бойцовский клуб на вершине мира» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Леоне, Мэтт (14 июня 2013 г.). «Команда, возрождающая Wolfenstein» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (3 ноября 2010 г.). «Дом Fallout только что купил *еще одну* студию?» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Правовая информация» . ЗениМакс Медиа . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Макуч, Эдди (7 мая 2013 г.). «Wolfenstein: The New Order раскрыт» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Меер, Алек (24 июня 2016 г.). «Эм, вышел новый официальный эпизод Quake 1» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Маквертор, Майкл (12 июня 2017 г.). «Би Джей Блажкович вернулся в Wolfenstein 2: The New Colossus» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Гилл, Патрик (12 июня 2018 г.). «Что мы знаем о Wolfenstein Youngblood?» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (12 августа 2018 г.). «В спин-оффах VR Prey и Wolfenstein используют два совершенно разных подхода» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Портер, Джон (10 августа 2023 г.). «Quake II выходит в обновленном виде» . Грань . Архивировано из оригинала 20 октября 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Руппер, Лаура (19 августа 2021 г.). «Remaster Quake теперь доступен с новым бонусным расширением» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Басс, Дина; Шрайер, Джейсон (21 сентября 2020 г.). «Microsoft купит Bethesda за 7,5 миллиардов долларов, чтобы усилить Xbox» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Робинсон, Энди (9 марта 2021 г.). «Microsoft подтверждает, что приобретение Bethesda завершено и «некоторые игры» станут эксклюзивными» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Ланье, Лиз (24 сентября 2018 г.). «Bethesda создает Wolfenstein III, не отказываясь от одиночной игры» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Макуч, Эдди (12 января 2021 г.). «Новая игра об Индиане Джонсе от студии Wolfenstein» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Скаллион, Крис (18 января 2024 г.). «Индиана Джонс и Большой круг» компании MachineGames использует образ Харрисона Форда» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Мяки, Йонас (2 ноября 2023 г.). «Разработчики Wolfenstein открывают филиал в Сундсвалле» . Gamereactor Швеция (на шведском языке). Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 3 ноября 2023 г.