Jump to content

Ярость (видеоигра)

Ярость
Разработчик(и) программное обеспечение id [а]
Издатель(и) Бетесда Софтворкс
Директор(ы) Тим Уиллитс
Продюсер(ы)
  • Хантер Хайнеман
  • Джейсон Ким
  • Мэтью Нельсон
Программист(ы)
Писатель(и) Мэтью Дж. Костелло
Композитор(ы) Род Абернети
Двигатель идентификатор технологии 5
Платформа(ы)
Выпускать
  • Windows , PlayStation 3 , Xbox 360
  • ОС Х
    • WW : 2 февраля 2012 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица , автомобильный бой
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Rage видеоигра -шутер от первого лица, разработанная id Software и изданная Bethesda Softworks , выпущенная в октябре 2011 года для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 , а также в феврале 2012 года для OS X. [1] [2] Впервые он был показан в качестве технической демонстрации на Всемирной конференции разработчиков Apple в 2007 году и анонсирован на QuakeCon . [3] [4] Rage от id Software id Tech 5 использует игровой движок и является последней игрой, выпущенной компанией под руководством основателя Джона Кармака .

Действие Rage происходит в ближайшем постапокалиптическом будущем, после падения астероида 99942 Апофис на Землю. [5] Игроки берут под свой контроль Николаса Рейна, солдата, помещенного в спячку в подземном убежище, который появляется в пустоши столетие спустя и оказывается в розыске репрессивной организации, известной как Власть. Игра была описана как похожая на фильм «Безумный Макс 2» и такие видеоигры, как Duke Nukem , Fallout и Borderlands . [6]

Rage получила в основном положительные отзывы: рецензенты хвалили боевую механику, игровой процесс и графику игры, но критиковали отсутствие сюжета, персонажей и направления. Продолжение Rage 2 вышло 14 мая 2019 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок управляет автомобилем и использует его оружие, чтобы уничтожить врага.
В виде от первого лица игрок поочередно бросает трехлопастный бумеранг (крыло), чтобы убить своего противника.

Игра в основном состоит из шутера от первого лица и сегментов вождения, в которых игрок использует свой автомобиль для исследования мира и путешествий между миссиями.

Бой ведется от первого лица; Игрок вооружен разнообразным модернизируемым огнестрельным оружием, а также арбалетом и оружием, похожим на бумеранг, называемым «крыльями», которое можно использовать для скрытных атак. Для каждого оружия доступно несколько типов боеприпасов, что позволяет игроку дополнительно настроить свой стиль игры. Например, основным боеприпасом арбалета являются металлические болты, но он также может стрелять электрифицированными болтами, разрывными болтами и т. д. Существует две стандартные разновидности врагов: враги с огнестрельным оружием, которые будут укрываться и вести перестрелку с игроком, и враги ближнего боя, которые атакуют игрока и атакуют оружием ближнего боя.

Игрок может принять участие в различных автомобильных мероприятиях, включая гонки и митинги на контрольно-пропускных пунктах. Гоночные соревнования могут иметь или не иметь противников, и некоторые из них являются вооруженными гонками, а другие - нет. Игроки могут дополнять свои машины различными предметами и улучшениями, которые они могут получить, выполняя события. В Rage есть некоторые элементы ролевой игры , в том числе система инвентаря, система грабежа и различные типы боеприпасов. У игроков есть возможность настраивать свое оружие и транспортные средства, а также создавать широкий ассортимент предметов, используя собранные рецепты. Транспортные средства можно использовать для гонок и для путешествий из одного места в другое, периодически подвергаясь атакам вражеских машин. Есть побочные миссии и несколько других второстепенных исследовательских элементов.

Мультиплеер

[ редактировать ]

В Rage есть два многопользовательских режима: Road Rage и Wasteland Legends. В Road Rage до четырех игроков соревнуются в свободном матче, который проходит на арене, предназначенной для использования транспортных средств. Цель состоит в том, чтобы собирать очки сбора, которые появляются вокруг арены, убивая противников и крадя их очки. Legends of the Wasteland — это серия совместных миссий для двух игроков, основанных на историях, которые можно услышать на протяжении всей одиночной кампании. Всего в этом типе игры девять целей.

13 апреля 2029 года астероид 99942 Апофис сталкивается с Землей , уничтожая человеческую цивилизацию и превращая мир в пустошь . Выжившие собираются вместе, чтобы сформировать поселения вокруг оазисов и других удобных или обитаемых мест, в то время как пустоши наводнены различными кланами бандитов и мутантами , которые нападают на всех нормальных людей ненасытной ордой.

В 2135 году бывший лейтенант морской пехоты США Николас Рейн выходит из подземного убежища под названием Ковчег, спустя 106 лет после того, как его поместили в стазис . Эти подземные убежища являются прямым результатом проекта «Эдем», масштабного международного проекта, в рамках которого сотни ковчегов, содержащих криогенные капсулы , были запечатаны под поверхностью Земли, чтобы сохранить достаточное количество человеческого населения для восстановления цивилизации после столкновения с астероидом. Проект «Эдем» оказался гораздо менее успешным, чем ожидалось, поскольку «Ковчег Рейна», в частности, был сильно поврежден, все его жители погибли, а оборудование было уничтожено, и он просыпается один, без какой-либо конкретной цели.

Рейн выходит на поверхность, где на него сразу же нападают бандиты, но его спасает Дэн Хагар (озвучивает Джон Гудман). [7] ), местный поселенец пустошей, который приводит Рейн в свое поселение. Агарь сообщает ему, что мощная технологически продвинутая организация, известная как Власть, которая считает себя единственным истинным правительством пустоши, охотится за выжившими в Ковчеге с неизвестной целью. Рейн ненадолго помогает поселению Агари и другим жителям района, выполняя несколько небольших работ, и за это время выясняется, что нанотриты , введенные в кровь Рейна перед тем, как его отправили в спячку, наделили его сверхчеловеческими способностями, которые помогают ему выжить в суровых условиях. , но сделали его ценным для Власти. Агарь считает, что дальнейшее присутствие Рейна слишком опасно для поселения, и вместо этого отправляет его в соседний город Веллспринг.

В Веллспринге Рейн помогает городу решать различные проблемы, такие как борьба с бандитами, мутантами и переправка припасов. В конце концов, он вступает в контакт с доктором Квасиром, пожилым ученым, ранее работавшим на Власть, который рассказывает Рейн о бесчеловечных экспериментах, за которые они несут ответственность, таких как создание мутантов. Квасир знакомит его с Сопротивлением, вооруженной группой, выступающей против Власти, где ему поручают спасти их лидера, капитана Маршалла, который недавно был заключен Властями в тюрьму. Рейн снова привлекает внимание властей, вынуждая его бежать из Уэллспринга и присоединиться к Сопротивлению в их штаб-квартире в Метро-Тауне, где он завоевывает доверие города и его тиранического мэра Редстоуна. Он также узнает о том, что произошло в прошлом веке, от капитана Маршалла, который сам выжил на Ковчеге. Генерал Мартин Кросс, который руководил проектом «Эдем», саботировал операцию незадолго до того, как 99942 Апофис поразил Землю, обеспечив, чтобы только Ковчеги с людьми, верными ему, были открыты по графику, и эта первая волна выживших из Ковчега в конечном итоге сформировала Власть. . Остальные Ковчеги должны были навсегда оставаться под землей в спячке, включая Ковчег Рейна, который всплыл на поверхность только потому, что его системы были повреждены, и автоматически поднялся, чтобы защитить всех выживших жителей.

Поскольку Власть начинает насильственно расширять свое влияние на поселения в пустошах, Сопротивление вынуждено действовать с помощью Рейн, которая может восстановить данные, показывающие местонахождение каждого Ковчега на планете. Капитан Маршалл планирует использовать эти данные, чтобы активировать все Ковчеги и сформировать армию, которая сможет победить Власть, но единственный способ сделать это — передать данные из Кэпитал Прайм, главного штаба Власти. В одиночку Рейн пробивается через Капитал Прайм, чтобы передать код активации Ковчега, и игра завершается тем, что все оставшиеся Ковчеги одновременно становятся активными и всплывают на поверхность.

Разработка

[ редактировать ]
Несколько ранних скриншотов были опубликованы на конференции SIGGRAPH . [8]

По словам директора по дизайну Мэтта Хупера, истоки игры лежат в концепции маслкаров в пустыне, которая была расширена за счет создания постапокалиптического мира. Над игрой, которая должна была стать первым выпуском существующей франшизы, работала команда из примерно 60 основных разработчиков. [9]

Rage должен был иметь рейтинг Teen по версии Совета по рейтингу развлекательного программного обеспечения, но получил оценку M. [6] Версии для Windows и Xbox 360 представлены на трех двухслойных DVD-дисках . [10] а версия для PlayStation 3 находится на одном диске Blu-ray . [6] Джон Кармак сообщил, что терабайт один . размер несжатой сборки программного обеспечения Rage составляет [11] Версии для PS3, Windows и OS X используют OpenGL . для Linux Предполагалась версия . Тимоти Бессет заявил, что он попытается создать сборки Linux для Rage , как он делал это в прошлом. [12] и ожидалось где-то в 2012 году [13] но он подал в отставку. [14] Джон Кармак впоследствии написал в Твиттере, что «нет планов по созданию собственного клиента Linux». [15] Однако в версию для Windows можно играть на Linux благодаря совместимости с Wine . [16]

id объявила о своем партнерстве с Electronic Arts для издания Rage . [17] В марте 2009 года генеральный директор компании Тодд Холленсхед заявил: «Нет, в этом году его не выйдет». [18] Трейлер и несколько скриншотов были выпущены 13 августа 2009 года на QuakeCon , где были продемонстрированы различные локации, гонки и игровой процесс от первого лица, а также краткое описание сюжетной линии. Во время Gamescom в Кёльне, Германия, Electronic Arts опубликовала четыре новых скриншота для Rage . [19]

В 2009 году Джон Кармак заявил, что id Software не планирует поддерживать выделенные серверы для версии для Windows и вместо этого будет использовать систему подбора игроков, такую ​​​​как консольные игры. [20] ZeniMax Media , которая приобрела разработчика id Software в июне 2009 года, [21] объявила, что у нее есть права на публикацию Rage и что EA не будет участвовать в продажах или маркетинге. разработку Rage В объявлении также отмечалось, что новая сделка не повлияла на . Креативный директор Тим Уиллитс подтвердил [22] что релиз не выйдет в 2010 году и выйдет в 2011 году. [23] Позже Уиллитс получил награду от IGN Media в номинациях «Лучшая игра» и «Лучший шутер от первого лица» на E3 . Кроме того, игра была удостоена награды «Лучший шутер от первого лица», «Лучший новый IP», «Лучшая игра для Xbox 360, Windows и PlayStation 3», а также «Игра выставки E3 2010» по версии GameTrailers .

«Нет. На самом деле это приносит нам пользу. Когда Call of Duty продается 20 миллиардами копий, это означает, что 20 миллиардов человек соответствуют нашему потенциальному рынку. Люди, которые никогда раньше не играли в шутеры от первого лица, могут сыграть в Call of Duty и сказать: «Знаете, это было весело. А что еще там?»

Тим Уиллитс, отвечая на вопрос EGM , беспокоится ли он о конкуренции Rage с сегодняшним, гораздо более насыщенным жанром шутеров. [24]

В своей программной речи на QuakeCon 2010 12 августа 2010 года Кармак объявил, что id разрабатывает игру, связанную с Rage, для Apple iOS . [25] Позже он описал мобильную Rage как «маленький кусочек Rage … [о] Mutant Bash TV , постапокалиптическом боевом игровом шоу на пустоши Rage », и отдельно намекнул, что может попытаться портировать Rage Mobile на Android . [26] [27] хотя позже он заявил, что игры id не будут выходить на Android из-за отсутствия финансовой жизнеспособности. [28]

На QuakeCon 2011 Кармак поделился множеством технических идей о разработке и различиях между тремя основными платформами — Windows , Xbox 360 и PlayStation 3 , отметив, что было непросто разработать такой оптимизированный движок, чтобы он мог плавно работать на консолях и при этом при этом продолжать работать. иметь лучшую художественно выглядящую игру на консолях. Он также подтвердил, что платформа ПК в то время была в 10 раз быстрее, чем игровые консоли текущего поколения, но это не означало десятикратного увеличения производительности из-за дополнительных уровней абстракции, присутствующих в операционных системах, совместимых с ПК. 16 сентября 2011 г.; Bethesda объявила, что Rage стала золотой.

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]
Демо геймплея на E3 2011
Продвижение на Парижской неделе игр 2011 г.

Вице-президент Bethesda по связям с общественностью Пит Хайнс первоначально заявил, что демо-версия игры маловероятна, хотя позже она была выпущена на Xbox Live Marketplace . [29] Те, кто оформил предзаказ на игру, автоматически получат обновление до Anarchy Edition , которое включает четыре эксклюзивных внутриигровых предмета. Тим Уиллитс заявил, что инструменты для моддинга будут доступны через пару дней после выпуска. [30] хотя это оказалось неправдой.

Ярость появилась в эпизодах четвертого сезона « Проблемная собака » и « Херманос » сериала «Во все тяжкие» , оба транслировались в 2011 году, как видеоигра, в которую Джесси Пинкман играет, чтобы попытаться избавиться от воспоминаний об убийстве другого персонажа. [31] Включение произошло в результате обсуждения маркетинговых возможностей между id и AMC как общими фанатами. В поисках материала для видеоигры id предложила Rage . id использовала в основном уже существовавшие игровые области (район Колодца), но работала над созданием шоу, чтобы включить аллюзии и ссылки на убийство, чтобы связать их с повествованием Джесси в игре, например, имя жертвы, написанное на стенах. После этого они предоставили AMC много заранее записанных игровых материалов для работы. Хотя в сериале Джесси играет Ярость с помощью светового пистолета , это не было частью конечной разработки. В свою очередь, id включила несколько к «Во все тяжкие» отсылок в «Ярость» при выпуске, например, версию акрилового куба с решеткой зубов другого персонажа, которую Хэнк Шрейдер получает в награду за его убийство, из эпизода второго сезона « Укусила мертвая пчела ». . [32] [33]

Была выпущена вирусная кампания, в которой участвует «Лос-Анджелес Клипперс» мощный нападающий Блейк Гриффин, в котором он выполняет трюки, чтобы войти в игру, например, набрасывается на тигра, чтобы произвести впечатление на разработчиков.

4 октября 2011 года игра вышла. 2 февраля 2012 года Rage была выпущена для OS X посредством цифрового распространения без многопользовательского контента. [34]

Rage была доступна для предварительного заказа в трех розничных версиях: Anarchy Edition и двух коллекционных изданиях, зависящих от региона. Те, кто оформил предзаказ на стандартную версию Rage, автоматически получили обновление до Anarchy Edition. Также были доступны два коллекционных издания игры; один через EB Games в Австралии, другой через Game и Gamestation в Великобритании.

  • В издание Anarchy Edition добавлены Crimson Elite Armor, двуствольный дробовик, кулаки ярости (улучшение кулаков, которое прикрепляет металлические лезвия к перчаткам персонажа для использования в рукопашном бою) и багги под названием Rat Rod. [35]
  • Австралийская версия Collector's Edition (официальное название Rage Exclusive EB Games Edition ) содержит все, что было в Anarchy Edition , эксклюзивный реквизит Wingstick, шесть эксклюзивных значков Rage и эксклюзивный постер игры. [36]
  • Британская версия Collector's Edition (официально называемая Rage Collector's Pack ) также содержит весь контент Anarchy Edition , трехвыпускных комиксов Dark Horse, основанных на Rage , и DVD «Making Of». [37]

Версия, выпущенная для Mac OS X, называлась Rage: Campaign Edition . Эта версия содержит весь контент Anarchy Edition и DLC-пакета Wasteland Sewer Missions. Мультиплеера в этой версии нет. Доступна только одиночная кампания, отсюда и название издания. [34]

Инструменты для моддинга Rage изначально планировалось выпустить вместе с самой игрой, но вместо этого они были выпущены 8 февраля 2013 года в Steam . Инструменты под названием RAGE Tool Kit или просто id Studio использовались для создания игры, а также DLC.

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Было упомянуто, что загружаемый контент (DLC) будет запланирован для всех платформ. [38] Пакет DLC Wasteland Sewer Missions , являющийся неотъемлемой частью Campaign Edition , был выпущен 4 октября 2011 года и предоставляет доступ к канализационным системам. Код для DLC был роздан в качестве бонуса за предварительный заказ Anarchy Edition, который обеспечивал ранний и бесплатный доступ к DLC. Жители разных городов дают персонажу игрока задание очистить канализацию своего города от заражения мутантами. [39]

Anarchy Edition Дополнение было выпущено 15 февраля 2012 года и содержит весь контент Anarchy Edition, за исключением бесплатного кода DLC Wasteland Sewer Missions Pack. Пакет обновляет стандартную версию Rage до Anarchy Edition . [40]

Новый выпуск DLC Rage под названием The Scorchers был выпущен 18 декабря 2012 года для Windows, Xbox 360 и PlayStation 3. Сюжет сосредоточен на «The Scorchers», бандитском клане, вырезанном из финального выпуска основной игры и встречающемся только в Боевые задачи автомобилей. Скорчеры вынашивали план покончить со всем живым, уничтожив Пустошь, и главный герой должен был спасти человечество. В DLC добавлен уровень сложности «Ультра Кошмар» и возможность продолжать играть в игру даже после завершения основной квестовой линии. [41] В пакет входят новые персонажи, шесть новых областей, новые мини-игры, новые враги и новое оружие под названием Nailgun, в котором есть три различных типа боеприпасов. DLC также исправляет некоторые ошибки в игре. [42]

[ редактировать ]

Мобильная игра

[ редактировать ]

В ноябре 2010 года id Software выпустила Rage: Mutant Bash TV для устройств iOS в качестве демо-версии игрового процесса. HD-версия под названием Rage HD была выпущена для всех устройств iOS. Джон Кармак намекнул, что намерен выпустить еще одно приложение для iPhone, основанное на вселенной Rage , которое фокусируется на гоночном аспекте игры. [43]

В марте 2011 года Bethesda и Dark Horse Comics анонсировали серию комиксов из трёх выпусков, основанную на Rage . Оригинальный мини-сериал был написан Арвидом Нельсоном и нарисован Андреа Мутти. Обложку создал Гленн Фабри . Серия комиксов, разработанная при непосредственном участии Rage . креативного директора Тима Уиллитса , представляет новый взгляд на постапокалиптическое ближайшее будущее, когда одна женщина обнаруживает, что выживание человечества не обязательно означает выживание человечества Земля была опустошена столкновением с астероидом, и крошечная часть населения выжила в поддерживающих жизнь Ковчегах, похороненных глубоко под ее поверхностью. Те, кто выживает, обнаруживают пустошь, контролируемую глобальной военной диктатурой под названием «Власть». Но спасенный ученый узнает, что Власти солгали ей и другим выжившим о том, как возник этот новый мир.

В том же месяце Bethesda объявила, что объединится с Del Rey Books для создания романа по мотивам Rage . Роман написал Мэтью Дж. Костелло , написавший сюжет для видеоигры. Он был выпущен 30 августа 2011 года.

Предварительная версия

[ редактировать ]

Игра получила большое признание еще до своего выпуска. Он получил награду Game Critics Awards на E3 2010 в категориях «Лучшая консольная игра» и «Лучший боевик», а также «Специальную награду за графику». [67] IGN наградил ее наградами «Лучшая игра в целом» и «Лучший шутер» на выставке E3 2010. [68] Он также получил множество наград GameTrailers на E3 2010, в том числе «Лучший новый IP», «Лучший шутер от первого лица», «Лучшая игра для PS3», «Лучшая игра для Xbox 360», «Лучшая игра для ПК» и «Игра шоу». .

Пост-релиз

[ редактировать ]

Rage По данным сайта Metacritic, получил в целом положительные отзывы на всех платформах . [69] [64] [65] [66] Игра получила похвалу за графику, игровой процесс и боевую механику, а критика в основном была направлена ​​​​на сюжет игры и плохую совместимость с ПК «из коробки».

EGMNow похвалил версию для Xbox 360 и заявил, что она отличается впечатляющей графикой, жестоким и увлекательным боем, плавной анимацией, продвинутым искусственным интеллектом врагов, множеством увлекательных побочных миссий и захватывающим многопользовательским компонентом. Единственная жалоба заключалась в том, что финальная битва с боссом была неудовлетворительной по сравнению с остальными впечатляющими боевыми сценариями. [70] GameZone поставил той же консольной версии 8.5 из 10 и назвал ее «отличным опытом в сочетании с очень увлекательной перестрелкой и невероятно впечатляющей графикой. Это не совсем то, от Borderlands и Fallout чего ожидали геймеры . Это не очень долго, и он действительно экономит на развитии персонажей, но больше фокусируется на том, что id знает лучше всего — стрельбе в лицо. Это постапокалиптическая пустошь, в которую вам обязательно захочется отправиться». [71] Ars Technica дала более негативный отзыв о версии для Xbox 360, раскритиковав отсутствие сюжета, непроработанных персонажей, неинтересные квесты и «сломанную систему сохранения» (контрольные точки автосохранения расположены слишком далеко друг от друга, что приводит к частым сохранениям вручную, которые на Xbox 360 выполняются медленно). , признавая при этом качество визуальных эффектов. [72] Эдж поставил ему семь баллов из десяти и назвал его «потрясающе визуализированным шутером от первого лица, но, похоже, он застрял между желанием к инновациям и желанием быть верным шаблону, определенному его создателями». [73]

Game Informer сообщил, что «хотя большинство людей будут в восторге от технологии Rage, самым впечатляющим компонентом этой игры является ее перестрелка… мутировавшие враги пустошей… выползают из деревянных конструкций, бегают по стенам и создают ощущение абсолютного террор», и «задача, стоящая перед игроком, состоит в том, чтобы быстро их уничтожить или молиться, чтобы каждый выстрел из дробовика с близкого расстояния отнимал большой кусок плоти». Саундтрек был описан как «достаточно мрачный», а система анимации — как одна из самых «впечатляющих», когда-либо созданных. Однако в обзоре также утверждается, что «разделы вождения являются не более чем дополнительными развлечениями» и «отсутствие контента в остальном мире разочаровывает». В заключение, сюжет и окружающий мир были описаны как «устаревшие», но «пульсирующая перестрелка» была названа «приятной сменой темпа», которая «выделяется на переполненном рынке». [46] IGN похвалил графику, назвав ее одной из лучших, но раскритиковал сюжет игры и запоминающихся персонажей. [58] VideoGamer.com поставил игре 8 баллов из 10, высоко оценив боевую систему Rage , но раскритиковал управление вождением квадроциклов, создающее ощущение, что они «взяты из другой, гораздо более дешевой игры». [56] В Японии, куда игра была портирована 6 октября 2011 года (та же дата выпуска, что и в Австралии), Famitsu поставила версиям для PS3 и Xbox 360 две девятки, одну восьмерку и одну девятку, всего 35 баллов из 40. . [74]

411Mania поставила версии для PS3 восемь баллов из десяти и заявила, что это «ни в коем случае не плохая игра. У Id отличный шутер с великолепной графикой и надежным управлением. Однако сейчас во многих других играх делается то же самое. Rage по-прежнему хорошая игра, и она будет радовать поклонников шутеров до тех пор, пока в конце этого года не выйдут другие шутеры. Просто не ждите от нее ничего новаторского». [75] Digital Spy поставил той же консольной версии четыре звезды из пяти и назвал ее «триумфальным сочетанием старинной механики шутера и высокооктановых сегментов вождения. Конечным результатом является игра, которая отражает суть своих определяющих жанр предшественников, предлагая фанатам что-то новое». Новый движок Tech 5 от id гарантирует, что это самый красивый релиз студии на сегодняшний день, а огромный объем предлагаемых функций делает его одним из самых полезных». [63] Softpedia присвоила версии для Xbox 360 четыре звезды из пяти и назвала ее «игрой, в которую обязательно нужно играть». [76] Digital Fix поставил той же консольной версии восемь баллов из десяти и назвал ее «хорошей покупкой». [77] The Guardian дал той же консольной версии аналогичную оценку в четыре звезды из пяти и назвал ее «явно неоднозначной. Она не идеальна, некоторые ее элементы кажутся устаревшими, и это ни в коем случае не переломный момент в истории». жанр FPS, которым в свое время были Doom и Quake, но это по-прежнему очень привлекательный и невероятно увлекательный шутер, и в лучшие моменты с ним невозможно сравниться по чисто развлекательной ценности». [78]

Тем не менее, The Daily Telegraph поставила версии для Xbox 360 три с половиной звезды из пяти и назвала ее «игрой, которая выиграла бы от оптимизации, с дополнительными уровнями FPS, заменяющими неуклюжее вождение. Это должен был быть id». Вместо этого она занимает странную середину между Borderlands , MotorStorm и Doom , не совсем RPG, не совсем гонка и не совсем FPS». [62] AV Club поставил той же консольной версии C+ и заявил, что ее «огромные части… полностью взяты из Fallout 3 , Borderlands и BioShock , в результате чего Rage навсегда колеблется между любовным почтением и вопиющим плагиатом. В конце концов, Rage — это небезопасная, слишком занятая игра, которая слишком старается сделать слишком много вещей, и в итоге у нее на лбу появляется жирный блеск пота». [79]

Rage также был отмечен на нескольких церемониях награждения в конце 2011 года. Она была номинирована на «Лучшую графику» и «Лучшую новую франшизу» на церемонии вручения награды «Игра года 2011» по версии Xbox Achievements. [80] GameTrailers номинировал его на звание «Лучший шутер от первого лица». [81] и «Лучший новый IP». [82] На церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2011 он был номинирован на «Лучшую графику». [83] и «Лучший стрелок». [84] Во время 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Rage как « Выдающееся достижение в области визуальной инженерии ». [85] Технические проблемы с версией для ПК привели к появлению статей, объясняющих пользователям, как «исправить» Rage проблемы . [86] AMD выпустила драйверы, которые пытаются исправить некоторые проблемы. [87] 10 октября 2011 года были выпущены патчи для версии для Windows, которые добавили в игру различные графические параметры и исправили некоторые графические проблемы, связанные с драйверами. [88]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение Rage 2 , являющееся совместной разработкой id Software и Avalanche Studios , было выпущено 14 мая 2019 года для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . [89]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Многопользовательский компонент разработан Escalation Studios . Версия для OS X была портирована Aspyr .
  1. ^ Уоттс, Стив (10 июня 2011 г.). «Ярость перенесена на 4 октября» . Шэкньюс . Проверено 12 июня 2011 г.
  2. ^ Крузе, Корд (3 февраля 2012 г.). «Rage: Campaign Edition выпущена для Mac» . Внутри Mac Gaming . Проверено 20 августа 2019 г.
  3. ^ Фэйлор, Крис (3 августа 2007 г.). «id Reveals Rage для ПК, Mac, PS3 и 360 (обновлено, реорганизовано)» . Шэкньюс.
  4. ^ Хэтфилд, Деймон (11 июня 2007 г.). «Новый движок id Engine представлен на WWDC» . ИГН . Проверено 5 июля 2016 г.
  5. ^ Вайнгарнер, Тейлор (3 августа 2007 г.). «Яростное интервью» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 30 марта 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Окампо, Джейсон (3 августа 2007 г.). «QuakeCon 2007: первый взгляд на Rage» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 30 марта 2017 г.
  7. ^ «Ярость (Видеоигра, 2011)» . IMDB . Проверено 1 ноября 2011 г.
  8. ^ Грант, Кристофер (6 августа 2009 г.). «Экраны RAGE показаны в презентации id Tech 5» . Engadget ( Джойстик ) . Проверено 30 марта 2017 г.
  9. ^ Вебстер, Эндрю (3 октября 2011 г.). «От Doom до RAGE: 20 лет разработки id» . Арс Техника .
  10. ^ Джордж, Чад (22 июля 2009 г.). «Игра Rage на трех DVD» . Этот блог о видеоиграх.
  11. ^ Брекон, Ник; Фэйлор, Крис (1 августа 2008 г.). «Rage будет выглядеть хуже на 360° из-за сжатия; Doom 4 и Rage вряд ли будут распространяться в цифровом формате» . Шэкньюс . Проверено 30 марта 2017 г.
  12. ^ Шписс, Кевин (14 сентября 2009 г.). «Rage и другие игры Tech5 могут быть совместимы с Linux» . НеоСикер.
  13. ^ Ларабель, Майкл (5 октября 2011 г.). «Порт Rage для Linux вряд ли появится до 2012 года» . Фороникс . Проверено 5 октября 2011 г.
  14. ^ Бессет, Тимоти (26 января 2012 г.). «Вперед!» . Блог TTimo . Проверено 26 января 2012 г.
  15. ^ Кармак, Джон (25 апреля 2012 г.). «Твиттер / @ID_AA_Carmack: @joedaviso Я слышал, что это запустилось». Твиттер .
  16. ^ "Ярость" . Вино . Проверено 10 июля 2012 г.
  17. ^ Кавалли, Эрнест (14 июля 2008 г.). «EA, id, объедините усилия ради Rage» . Проводной . Проверено 30 марта 2017 г.
  18. ^ Священник Симон (10 марта 2009 г.). «Rage не выйдет в этом году», — говорит Холленсхед из id, дата релиза неясна» . Наблюдатель за игрой . Проверено 30 марта 2017 г.
  19. ^ О'Коннор, Алиса (14 августа 2009 г.). «Скриншоты Rage только что с QuakeCon» . Шэкньюс . Проверено 7 октября 2011 г.
  20. ^ Моррис, Крис (5 ноября 2009 г.). «Выделенные серверы и Rage — новости, которые вы, вероятно, не захотите слышать» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  21. ^ Рейли, Джим (15 декабря 2009 г.). «Bethesda приобретает права на RAGE от id Software» . ИГН . Проверено 5 июля 2016 г.
  22. ^ Каллен, Джонни (4 мая 2010 г.). «Выпуск Rage отложен до 2011 года, подтверждает id Software» . ВГ247 .
  23. ^ Бартон, Стив (17 июня 2010 г.). «E3 2010: Последние новости о ярости id Software» . Дред Централ . Проверено 31 марта 2017 г.
  24. ^ Бейтс, Бретт (апрель 2011 г.). «ЯРОСТЬ — Длинный конец дороги…». Ежемесячник электронных игр . № 246. с. 53.
  25. ^ Фэйи, Майк (12 августа 2010 г.). «id высвобождает впечатляющую ярость на iPhone [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 5 октября 2011 г.
  26. ^ Кармак, Джон (29 октября 2010 г.). «Твит, намекающий на доступность Android» . Твиттер . Проверено 5 октября 2011 г.
  27. ^ Кармак, Джон (30 октября 2010 г.). «Твиттер/Джон Кармак: Я собираюсь нанести удар» . Твиттер . Проверено 5 октября 2011 г.
  28. ^ PocketGamer (14 апреля 2011 г.). «По словам Джона Кармака, Rage не появится на Android в ближайшее время» . ДроидГеймерс. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  29. ^ Каллен, Джонни (20 января 2011 г.). «Хайнс из Bethesda: «Я не вижу демо-версии Rage на картах» » . ВГ247 . Проверено 5 октября 2011 г.
  30. ^ Уиллитс, Тим (5 мая 2011 г.). «Rage выйдет с полноценным редактором уровней, id studio» . ПК-геймер из Великобритании . Проверено 31 марта 2017 г.
  31. ^ Фэйи, Майк (29 августа 2011 г.). «В Стране чудес кристаллического метамфетамина вы можете играть в ярость с помощью светового пистолета» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 6 сентября 2015 г.
  32. ^ МакКин, Кирк (15 августа 2018 г.). «Как шутер Rage от id Software оказался в «Во все тяжкие»» . ВГ247 . Проверено 15 августа 2018 г.
  33. ^ Моран, Дилан (13 сентября 2011 г.). «Создатель Quake плохо справляется с Rage» . Ньюшуб . Проверено 14 сентября 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б Хаас, Пит (2 февраля 2012 г.). «RAGE запускается на Mac без мультиплеера» . СинемаБленд . Проверено 3 февраля 2012 г.
  35. ^ Коулман, Стивен (29 сентября 2011 г.). «Подробное описание Rage Anarchy Edition — «бесплатное обновление» » . Гексус . Проверено 29 сентября 2011 г.
  36. ^ Огли, Эндрю (16 августа 2011 г.). «Анонсированы специальные коллекционные издания RAGE» . Истинные достижения . Проверено 16 августа 2011 г.
  37. ^ Наннели, Стефани (12 августа 2011 г.). «Эксклюзивный коллекционный набор RAGE доступен для предварительного заказа в GAME» . ВГ247 . Проверено 12 августа 2011 г.
  38. ^ Доннелли, Джеймс (30 сентября 2011 г.). «id Software: новый IP после Rage «будет очень трудным» » . БифДжек. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  39. ^ «Миссии по канализации пустошей» . Xbox.
  40. ^ «Анархическое издание» . Xbox.
  41. ^ Мэллори, Джордан (18 декабря 2012 г.). «PSA: Rage: The Scorchers DLC выйдет сегодня» . Engadget (Джойстик) . Проверено 31 марта 2017 г.
  42. ^ Большой Муравей (21 декабря 2012 г.). «ОБЗОР: RAGE-THE SCORCHERS DLC» . конаскорнер. Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  43. ^ Браун, Марк (19 ноября 2010 г.). «После RAGE: Кармак рассказывает о гонках и Quake на iPhone» . Карманный геймер . Проверено 5 октября 2011 г.
  44. ^ Стерлинг, Джим (4 октября 2011 г.). «Обзор: RAGE (X360)» . Деструктоид . Проверено 18 апреля 2017 г.
  45. ^ Брамвелл, Том (4 октября 2011 г.). «Ярость (Xbox 360)» . Еврогеймер . Проверено 8 октября 2011 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Райнер, Эндрю (ноябрь 2011 г.). «Ярость (PS3, X360)» . Игровой информер . № 223. с. 99. Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  47. ^ Jump up to: а б Ноубл, МакКинли (4 октября 2011 г.). «Ярость (360/PS3)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  48. ^ Бишофф, Дэниел Р. (4 октября 2011 г.). «Обзор ярости (PS3)» . Игра Революция . Проверено 19 апреля 2017 г.
  49. ^ Уоттерс, Крис (5 октября 2011 г.). «Яростный обзор (ПК)» . ГеймСпот . Проверено 31 марта 2017 г.
  50. ^ Уоттерс, Крис (3 октября 2011 г.). «Обзор ярости (PS3)» . ГеймСпот . Проверено 31 марта 2017 г.
  51. ^ Уоттерс, Крис. «Яростный обзор (X360)» . ГеймСпот . Проверено 31 марта 2017 г.
  52. ^ Ринг, Беннетт (6 октября 2011 г.). «GameSpy: Обзор ПК Rage» . GameSpy . Проверено 8 октября 2011 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Обзор RAGE (PS3, X360)» . Трейлеры игр . 4 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Шумейкер, Брэд (4 октября 2011 г.). «Яростный обзор» . Гигантская бомба . Проверено 19 апреля 2017 г.
  55. ^ Гис, Артур (4 октября 2011 г.). «Обзор RAGE: Управление гневом (X360)» . Engadget ( Джойстик ) . Проверено 19 апреля 2017 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д Неон Келли (4 октября 2011 г.). «Яростный обзор» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  57. ^ Оньетт, Чарльз (4 октября 2011 г.). «Яростный обзор (ПК)» . ИГН . Проверено 31 марта 2017 г.
  58. ^ Jump up to: а б с Оньетт, Чарльз (3 октября 2011 г.). «Обзор ярости (PS3, X360)» . ИГН . Проверено 5 июля 2016 г.
  59. ^ Маккаффри, Райан (3 октября 2011 г.). «Яростный обзор» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
  60. ^ Маккормик, Рич (25 декабря 2011 г.). «Яростный обзор» . PC Gamer Великобритания : 72 . Проверено 19 апреля 2017 г.
  61. ^ «Рецензия: Ярость». PlayStation: Официальный журнал . Декабрь 2011. с. 66.
  62. ^ Jump up to: а б Рэйз, Эштон (4 октября 2011 г.). «Обзор ярости (X360)» . «Дейли телеграф» . Проверено 19 апреля 2017 г.
  63. ^ Jump up to: а б Лэнгшоу, Марк (4 октября 2011 г.). « Обзор RAGE (PS3)» . Цифровой шпион . Проверено 19 апреля 2017 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Ярость для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 5 октября 2011 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Обзоры Rage для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 5 октября 2011 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Обзоры Rage для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 5 октября 2011 г.
  67. ^ «Победители 2010 года» . Награды игровых критиков . Проверено 9 апреля 2012 г.
  68. ^ Сотрудники IGN (17 июня 2010 г.). «E3 2010: Лучшее из наград E3» . ИГН . Проверено 5 июля 2016 г.
  69. ^ «Обзоры RAGE для iPhone/iPad» . Метакритик . Проверено 31 марта 2017 г.
  70. ^ Джастис, Брэндон (3 октября 2011 г.). «Обзор общего собрания акционеров: RAGE (X360)» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  71. ^ Сплехта, Майк (4 октября 2011 г.). «Яростный обзор (X360)» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
  72. ^ Кучера, Бен (3 октября 2011 г.). «RAGE — творческий и механический банкрот, но он, конечно, красив» . Арс Техника . Проверено 12 июня 2015 г.
  73. ^ Сотрудники Edge (4 октября 2011 г.). «Яростный обзор» . Край . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
  74. ^ Брайан (4 октября 2011 г.). «Оценки обзора Famitsu (10/4)» . Нинтендо Всё . Проверено 31 марта 2017 г.
  75. ^ Ларк, Адам (11 октября 2011 г.). «Обзор Rage (PS3)» . 411Мания. Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
  76. ^ Никулаита, Александру (24 октября 2011 г.). «Ярость (Xbox 360)» . Софтпедия . Проверено 19 апреля 2017 г.
  77. ^ Филлипс, Эндрю (25 октября 2011 г.). «Ярость (X360)» . Цифровое исправление. Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
  78. ^ Коуэн, Ник (4 октября 2011 г.). «Ярость — обзор (X360)» . Хранитель . Проверено 19 апреля 2017 г.
  79. ^ Джонс, Скотт (10 октября 2011 г.). «Ярость (X360)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
  80. ^ Уэбб, Дэн (31 декабря 2011 г.). «Игра года 2011 — победители» . Достижения Xbox . Проверено 31 марта 2017 г.
  81. ^ GameTrailers (4 января 2012 г.). «Лучший шутер от первого лица [2011]» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 31 марта 2017 г.
  82. ^ GameTrailers (27 декабря 2011 г.). «Лучший новый IP [2011]» . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 31 марта 2017 г.
  83. ^ «Spike Video Game Awards 2011: Лучшая графика» . Шип . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года.
  84. ^ «Spike Video Game Awards 2011: Лучший шутер» . Шип. Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года.
  85. ^ «Подробности о категории награды 2012 года за выдающиеся достижения в области визуальной инженерии» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 ноября 2023 г.
  86. ^ Кучера, Бен (5 октября 2011 г.). «RAGE на ПК — это бардак, но кое-что можно исправить» . Арс Техника . Проверено 31 марта 2017 г.
  87. ^ «AMD Catalyst — драйвер производительности Rage» . АМД . Advanced Micro Devices Inc., 4 октября 2011 г. Проверено 16 октября 2011 г.
  88. ^ Инь-Пул, Уэсли (10 октября 2011 г.). «Патч Rage для ПК добавляет графические возможности» . Еврогеймер . Проверено 10 октября 2011 г.
  89. ^ Гольдфарб, Эндрю (6 декабря 2018 г.). «Объявлена ​​дата выхода Rage 2 — IGN» . ИГН . Проверено 3 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7ba98a2cde42aac0c27cae1409e046a__1720851060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/6a/b7ba98a2cde42aac0c27cae1409e046a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rage (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)