Jump to content

Бандитизм

(перенаправлено с «Бандиты» )
Лейтенант Кармине Крокко Агостино Саккитьелло и члены его банды из Бизаччиа , Кампания , фотография 1862 года.

Бандитизм – это вид организованной преступности, совершаемой преступниками, обычно связанной с угрозой или применением насилия . Человек, который занимается бандитизмом, известен как бандит и в основном совершает такие преступления, как вымогательство , грабеж и убийство , либо индивидуально, либо в группах. представляет собой расплывчатое понятие преступности и в современном использовании может быть синонимом бандитизма , , разбоя , мародерства воровства терроризма , пиратства и Бандитизм .

Определения

[ редактировать ]

Термин «бандит» (введенный в английский язык через итальянский около 1776 года) происходит от ранней германской юридической практики объявления преступников вне закона, называемой *bamnan (английский запрет ). Юридическим термином в Священной Римской империи был Ахт или Рейхзахт , что переводится как « Имперский запрет ». В современном итальянском языке эквивалентное слово «bandito» буквально означает «запрещенный» или «запрещенный человек».

В Новом английском словаре исторических принципов (NED) в 1885 году термин «бандит» определялся как «тот, кто объявлен вне закона или объявлен вне закона ; следовательно, беззаконный отчаянный мародер, разбойник : обычно применяется к членам организованных банд, которые наводняют горные районы Италии. , Сицилия, Испания, Греция, Иран и Турция».

В современном обиходе это слово стало синонимом слова «вор», отсюда и термин «однорукий бандит» для обозначения игровых автоматов, которые могут оставить игрока без денег. [1]

Социальный бандит

[ редактировать ]

« Социальный бандитизм » — это термин, придуманный историком Эриком Хобсбаумом в его книге 1959 года «Примитивные повстанцы» — исследовании популярных форм сопротивления, которые также включают поведение, характеризуемое как незаконное. Он еще больше расширил эту область в исследовании «Бандиты» 1969 года . Социальный бандитизм — широко распространенное явление, которое наблюдалось во многих обществах на протяжении всей письменной истории, и формы социального бандитизма все еще существуют, о чем свидетельствуют пиратство и организованной преступности синдикаты .

Пиратство

[ редактировать ]

Угон скота

[ редактировать ]
Члены банды Далтона на выставке после битвы при Коффивилле в 1892 году — слева направо: Билл Пауэр, Боб Далтон , Грэт Далтон и Дик Бродвелл.

Средневековый период

[ редактировать ]

Традиция изображает средневековых немецких баронов-разбойников бандитами. [2]

Папа Сикст V на свободе находилось еще 27 000 человек казнил около 5000 бандитов за пять лет до своей смерти в 1590 году, но, по общему мнению, по всей Центральной Италии . [3]

Разбой в Италии

[ редактировать ]

Бандитизм или разбой , хотя и существовал в Италии с доисторических времен, получил особенное распространение в Южной Италии после Объединения Италии в 1860-х годах. Такие разбойники, как Кармине Крокко , Мишелина Ди Чезаре , Нинко Нанко и Никола Наполитано , действовали в этот период и в конечном итоге приобрели последователей как народные герои . такие бандиты, как Джузеппе Мусолино и Франческо Паоло Варсаллона, Разбой в Южной Италии спорадически продолжался и после 1870-х годов: на рубеже 20-го века сформировали бандитские банды. Сальваторе Джулиано и Гаспаре Пишотта сформировали бандитскую группу на Сицилии в 1940-1950 годах и также стали известны как народные герои. Сардиния имеет долгую историю бандитизма , причем бандитская « группа Анонима Сарда» является самым последним проявлением этого явления.

Оккупированная нацистами Европа

[ редактировать ]

В оккупированной нацистами Европе с 1939 по 1945 год немецкая доктрина Bandenbekämpfung («бандитская борьба») изображала противников Великого германского рейха как «бандитов» — опасных преступников, не заслуживающих никакого рассмотрения как люди. Власти Германии подавили партизанскую оппозицию с максимальной силой [4] и, как правило, с массовым рабством мирного населения из контролируемых партизанами территорий. [5]

Мин Китай

[ редактировать ]

Бандитизм (дао, цяндао) в минском Китае (1368–1644) определялся правительством Мин как «грабеж с применением силы», караемый смертью». [6] Но на протяжении всей династии люди по разным причинам занимались бандитизмом, и занятие бандитизмом было непостоянным и временным.

Причины и возможности
[ редактировать ]

Китай в эпоху династии Мин был в основном аграрным обществом, и современные наблюдатели отмечали, что голод и последующие лишения часто приводили к бандитизму. [7] В своей книге 1991 года «Беспорядок под небесами: коллективное насилие в династии Мин » Джеймс У. Тонг использует данные из провинциальных и префектурных справочников династий Мин и Цин для анализа моделей насилия во время династии Мин. [8] Тонг анализирует, что крестьянам пришлось сделать «рациональный выбор» между выживанием в суровых условиях и выживанием за счет незаконной бандитской деятельности. Он выделяет множество важных факторов, влияющих на принятие крестьянами решения о том, становиться ли им бандитами или нет, например, способность правительства наказывать бандитов. [9] Тонг заключает, что его «модель рационального выбора предсказывает, что будет больше восстаний и бандитизма, где вероятность пережить трудности минимальна, но вероятность выжить в качестве преступника максимальна». [10] В результате Тонг обнаруживает, что бандитизм, как и другие виды коллективного насилия, имеет пространственную и временную структуру. [11] Бандитизм был особенно распространен в южных провинциях (особенно Гуандун и Фуцзянь) и во второй половине династии (1506-1644). [12]

Однако в Северном Китае и в период среднего Мин (1450–1525 гг.) Бандитизма было немало. Конный бандитизм был основным и широко распространенным видом бандитизма, преследовавшим дороги вокруг столицы Пекина и прилегающих к нему территорий, управляемых и называемых Столичным регионом. [13] Сянмазэй (бандиты со свистящими стрелами) — это категория конных бандитов, названная в честь их практики стрелять свистящими стрелами, чтобы предупредить своих жертв. [13] Бандиты, свистящие стрелы, беспокоили столичный регион на протяжении первых трех десятилетий шестнадцатого века. [13] Они представляли настолько серьезную угрозу, что им было уделено особое внимание полиции, а несвоевременный арест влек за собой более суровое наказание (дополнительную информацию о системе правосудия династии Мин можно найти в « Истории уголовного правосудия »). [14]

Историк династии Мин Дэвид М. Робинсон выделяет некоторые известные причины бандитизма в столичном регионе. Из-за постоянных наводнений регион находился в неблагоприятном сельскохозяйственном положении, поэтому крестьяне часто жили в нищете. [15] Более того, экономика региона предоставляла множество возможностей для грабежей на дорогах. Помимо высокоразвитой экономики Пекина, в регионе также было множество торговых городов; эти города привлекали не только купцов, но и бандитов. [15] Робинсон также указывает, что многие евнухи в Пекине прибегали к бандитизму. [16] Как объяснил Ши-Шань Генри Цай, самокастрация была просто еще одним способом избежать обнищания; а когда группе евнухов не удавалось найти работу во дворце, они часто прибегали к насилию со стороны толпы. [17]

В столичном регионе также проживало огромное количество солдат с системой наследственной армии Мин, и большая часть бандитов на самом деле были солдатами, дислоцированными в этом регионе. [18] В 1449 году монгольские солдаты на службе Мин напали и разграбили территорию Пекина. [19] Другой отчет 1489 года засвидетельствовал, что солдаты совершили набег на провинцию Хэнань. [20] Робинсон отмечает, что «тяжелые экономические трудности» вынудили солдат использовать незаконные средства, чтобы зарабатывать на жизнь. [21] Кроме того, политика и условия в столичном регионе давали солдатам/бандитам возможность уклоняться от государственного наказания. Во времена династии Мин военная и гражданская юрисдикция были разделены. [22] Это вызывало особую тревогу, когда солдаты жили физически далеко от своего начальства: когда солдаты совершали грабежи, гражданские чиновники не имели ни юрисдикции, ни полномочий для их задержания. [20] Политика переброски близлежащих гарнизонов в Пекин для ежегодного обучения также создала возможности для бандитизма. Один чиновник сообщил, что солдаты, направлявшиеся по Большому каналу из соседних гарнизонов в столицу, совершали грабежи и убийства гражданских путешественников и торговцев; на суше эти солдаты также впали в конный бандитизм. [23]

Методы, организация, средства к существованию и риски
[ редактировать ]

Техника бандитов включала в себя боевые навыки использования различного оружия – от луков и стрел до мечей. [24] Еще одним важным навыком было искусство верховой езды, особенно в Северной столице, где концентрировался конный бандитизм. Как показано выше, большое количество бандитов на самом деле были солдатами гарнизона и имели доступ к оружию и доспехам и умели их использовать. Еще одним навыком была способность устанавливать блокпосты, чтобы останавливать путешественников и охотиться на них. [25]

После того как они насильственно завладели товарами и товарами, бандитам пришлось их продать. В одном официальном отчете 1485 года сообщалось, что местные жители, некоторые из которых, вероятно, работали оградителями (см. Заборы в Китае эпохи династии Мин ), покупали украденных животных и товары у бандитов на шоссе по более низким ценам. [26] Робинсон далее указывает, что «широкая сеть по утилизации украденного скота связывает» города столичного региона с близлежащими провинциями. [26]

Карьера и личность бандита не были постоянными. Некоторые бандиты действительно вели оседлую жизнь и даже были женаты. В «Настоящих записях династии Мин» рассказывается, что великий бандит Чжан Мао жил в большом особняке в своем родном городе Вэнань. [27] Точно так же у товарищей Чжана Братьев Лю и Тигра Ян были жены и дети. [28]

Бандиты часто действовали группами под руководством одного или нескольких лидеров. Эти харизматические лидеры были не только опытными в бою и верховой езде, но также обладали материальным и социальным капиталом. Одним из образцовых лидеров был Чжан Мао из Вэнаня. Он собрал огромное количество последователей и, используя свои связи и богатство, сумел подкупить важных придворных евнухов и подружиться с ними. [27]

Конечно, правительство Мин жестко подавило бандитизм. За задержание бандитов отвечали местные командиры и констебли, но императоры часто отправляли специальных цензоров, чтобы справиться с разгулом бандитизма. [29] Нин Гао был одним из цензоров 1509 года и использовал ужасные методы, такие как выставление напоказ отрубленных голов и частей тел, чтобы уничтожить существующих бандитов и запугать потенциальных. [30] Помимо побега в труднопроходимую местность, могущественные бандиты использовали свои связи с высокопоставленными фигурами в столице, чтобы договориться о безопасности. Однажды влиятельный евнух Чжан Чжун помог своему заклятому брату Чжан Мао вести переговоры с командиром, посланным выслеживать местных бандитов. [31] Однако такое покровительство не гарантировало неприкосновенности. Эффективный и решительный чиновник, наделенный полномочиями влиятельного начальства или евнухов, мог представлять серьезную угрозу выживанию бандитов. В ходе хорошо спланированного рейда Нин Гао, клиент другого могущественного евнуха Лю Цзиня, успешно ранил и захватил Чжан Мао, который затем был перевезен в Пекин и казнен. [32]

Будущие пути бандитов
[ редактировать ]

Несмотря на то, что бандиты подвергались смертной казни, они все равно могли быть включены в состав режима, выступая в качестве местной полиции и личных солдат, нанятых чиновниками для обеспечения порядка и подавления бандитов. [33] Такой переход не был постоянным, и его часто можно было обратить вспять. Тигр Ян когда-то служил личным военным вассалом вышеупомянутого Нин Гао, прежде чем заняться бандитизмом; Точно так же, столкнувшись с безработицей, некоторые из бывших «ловцов бандитов» Нина просто присоединились к лидерам бандитов «Братья Лю». [28]

Бандитская карьера часто приводила к тому, что лидеры собирали больше бандитов и армейских дезертиров и организовывали грабительские банды в активные повстанческие группы. Одним из примеров был Гао Инсян, который начинал как конный бандит в Шэньси, а затем стал важным лидером повстанцев в конце Мин. [34] Другим примером может служить Дэн Маоци, бандит из провинции Фуцзянь, который совершал грабежи на дорогах и в деревнях в конце 1440-х годов. [35] Его банда бандитов в конечном итоге превратилась в повстанческую армию, и Дэн совершал нападения на правительство в провинции Фуцзянь. [35] Бандиты-повстанцы были обычным явлением не только в конце Мин. В 1510 и 1511 годах несколько бандитских банд под предводительством братьев Лю, Тигра Ян совершили набеги и разграбили Шаньдун и Хэнань. [36] Их незаконные действия в конечном итоге переросли в открытое восстание против династии Мин, поскольку они открыто осаждали города, захватывали имперское вооружение, расширяли территорию операций на юг и даже использовали риторику и одежду имперской династии. [37] На подавление восстания Минам потребовалось почти два года. [38]

Точно так же небольшие группы местных бандитов могут в конечном итоге присоединиться к более крупным группам повстанцев. Робинсон отмечает, что бандиты, очевидно, осознавали преимущества поддержки повстанцев, но их также можно было отговорить присоединиться; в результате повстанцы 1510-х годов привлекли множество местных бандитов и преступников, перемещавшихся с одного места на другое. [39]

республиканский период

[ редактировать ]

Мародерство было одной из наиболее распространенных крестьянских реакций на угнетение и лишения. В раннем республиканском Китае рост армий военачальников в эпоху военачальников также сопровождался резким ростом бандитской активности, эксплуатирующей беззаконие. К 1930 году общая численность бандитов оценивалась в 20 миллионов человек. [40]

[ редактировать ]
  1. ^ "бандит, н." . Домашняя страница: Оксфордский словарь английского языка . Оксфордский словарь английского языка (вторая онлайн-версия под ред.). Издательство Оксфордского университета . 1989 год . Проверено 20 февраля 2011 г. - Более ранняя версия впервые опубликована в New English Dictionary , 1885 г. (требуется подписка)
  2. ^ Змора, Хиллей (13 ноября 2003 г.) [1997]. Государство и дворянство в Германии раннего Нового времени: Рыцарская вражда во Франконии, 1440-1567 гг . Кембриджские исследования по ранней современной истории (переработанная редакция). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 1, 3. ISBN  9780521522656 . Проверено 24 апреля 2023 г. «Вся Германия — это шайка разбойников, и среди дворян, чем более жадные, тем более славные», — так римский кардинал подытожил состояние немецкой нации в позднем средневековье. [...] Фридрих К. Шлоссер [...] упомянул [...], что «многочисленные рыцари-разбойники Тюрингии… зарабатывали себе на жизнь на шоссе, [грабив] города их товаров».
  3. ^ Руджеро, Гвидо (2006). Спутник миров Возрождения . Уайли-Блэквелл . п. 143. ИСБН  1-4051-5783-6 .
  4. ^ Вестерманн, Эдвард Б. (2005). Полицейские батальоны Гитлера: разжигание расовой войны на Востоке . Современные военные исследования. Канзас-Сити: Университетское издательство Канзаса . стр. 191–192. ISBN  9780700613717 . Решение Гитлера [...] призывало к «энергичной борьбе» с партизанской угрозой и ее устранению [...]. [...] Под руководством политических солдат Гиммлера, людей, которым было поручено поддерживать расовые и идеологические заповеди порядка и которые имели опыт массовых убийств, радикализация антипартийных усилий была обеспечена. Одним из примеров этой радикализации был приказ Гитлера принять «жесткие меры» против всех, кто присоединился к партизанам или поддерживал их.
  5. ^ Вестерманн, Эдвард Б. (2005). Полицейские батальоны Гитлера: разжигание расовой войны на Востоке . Современные военные исследования. Канзас-Сити: Университетское издательство Канзаса . п. 191. ИСБН  9780700613717 . Во время частной аудиенции у дуче Бенито Муссолини в октябре 1942 года Геринг обсудил проведение антипартизанских операций на Востоке и объяснил немецкую практику конфискации всего скота и продуктов питания, а также практику интернирования работающих мужчин, женщин и детей. лагеря и сжигание их деревень.
  6. ^ Робинсон, Дэвид (2000). «Бандитизм и подрыв государственной власти в Китае: столичный регион в период Среднего Мин (1450-1525)». Журнал социальной истории . 33 (3): 528–529. дои : 10.1353/jsh.2000.0035 . S2CID   144496554 .
  7. ^ Тонг, Джеймс (1991). Беспорядок под небесами: коллективное насилие в династии Мин . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. стр. 82–83.
  8. ^ Тонг, Джеймс (1991). Беспорядок под небесами: коллективное насилие в династии Мин . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. стр. 36–37.
  9. ^ Тонг, Джеймс (1991). Беспорядок под небесами: коллективное насилие в династии Мин . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. стр. 83–90.
  10. ^ Тонг, Джеймс (1991). Беспорядок под небесами: коллективное насилие в династии Мин . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 93.
  11. ^ Тонг, Джеймс (1991). Беспорядок под небесами: коллективное насилие в династии Мин . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 6.
  12. ^ Тонг, Джеймс (1991). Беспорядок под небесами: коллективное насилие в династии Мин . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. стр. 45–49.
  13. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Дэвид (2000). «Бандитизм и подрыв государственной власти в Китае: столичный регион в период среднего Мин (1450-1525)». Журнал социальной истории . 33 (3): 529–530. дои : 10.1353/jsh.2000.0035 . S2CID   144496554 .
  14. ^ Робинсон, Дэвид (2000). «Бандитизм и подрыв государственной власти в Китае: столичный регион в период среднего Мин (1450-1525)». Журнал социальной истории . 33 (3): 543. doi : 10.1353/jsh.2000.0035 . S2CID   144496554 .
  15. ^ Jump up to: а б Робинсон, Дэвид (2000). «Бандитизм и подрыв государственной власти в Китае: столичный регион в период Среднего Мин (1450-1525)». Журнал социальной истории . 33 (3): 532–533. дои : 10.1353/jsh.2000.0035 . S2CID   144496554 .
  16. ^ Робинсон, Дэвид (2000). «Бандитизм и подрыв государственной власти в Китае: столичный регион в период Среднего Мин (1450-1525)». Журнал социальной истории . 33 (3): 535. doi : 10.1353/jsh.2000.0035 . S2CID   144496554 .
  17. ^ Цай, Ши-Шань Генри (1991). «Спрос и предложение на евнухов династии Мин». Журнал истории Азии . 25 (2): 142–143.
  18. ^ Робинсон, Дэвид (2000). «Бандитизм и подрыв государственной власти в Китае: столичный регион в период Среднего Мин (1450-1525)». Журнал социальной истории . 33 (3): 536–37. дои : 10.1353/jsh.2000.0035 . S2CID   144496554 .
  19. ^ Робинсон, Дэвид (2000). «Бандитизм и подрыв государственной власти в Китае: столичный регион в период среднего Мин (1450-1525)». Журнал социальной истории . 33 (3): 533–534. дои : 10.1353/jsh.2000.0035 . S2CID   144496554 .
  20. ^ Jump up to: а б Робинсон, Дэвид (2001). Бандиты, евнухи и Сын Неба: восстание и экономика насилия в Китае среднего Мин . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. п. 59.
  21. ^ Робинсон, Дэвид (2001). Бандиты, евнухи и Сын Неба: восстание и экономика насилия в Китае среднего Мин . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. п. 56.
  22. ^ Робинсон, Дэвид (2001). Бандиты, евнухи и Сын Неба: восстание и экономика насилия в Китае среднего Мин . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. п. 58.
  23. ^ Робинсон, Дэвид (2000). «Бандитизм и подрыв государственной власти в Китае: столичный регион в период среднего Мин (1450-1525)». Журнал социальной истории . 33 (3): 540. doi : 10.1353/jsh.2000.0035 . S2CID   144496554 .
  24. ^ Робинсон, Дэвид (2000). «Бандитизм и подрыв государственной власти в Китае: столичный регион в период Среднего Мин (1450-1525)». Журнал социальной истории . 33 (3): 528. doi : 10.1353/jsh.2000.0035 . S2CID   144496554 .
  25. ^ Робинсон, Дэвид (2000). «Бандитизм и подрыв государственной власти в Китае: столичный регион в период среднего Мин (1450-1525)». Журнал социальной истории . 33 (3): 528. doi : 10.1353/jsh.2000.0035 . S2CID   144496554 .
  26. ^ Jump up to: а б Робинсон, Дэвид (2000). «Бандитизм и подрыв государственной власти в Китае: столичный регион в период Среднего Мин (1450-1525)». Журнал социальной истории . 33 (3): 538–539. дои : 10.1353/jsh.2000.0035 . S2CID   144496554 .
  27. ^ Jump up to: а б Робинсон, Дэвид (2001). Бандиты, евнухи и Сын Неба: восстание и экономика насилия в Китае среднего Мин . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. стр. 100–101.
  28. ^ Jump up to: а б Робинсон, Дэвид (2001). Бандиты, евнухи и Сын Неба: восстание и экономика насилия в Китае среднего Мин . Гонолулу: Гавайский университет Press. стр. 112–113.
  29. ^ Робинсон, Дэвид (2001). Бандиты, евнухи и Сын Неба: восстание и экономика насилия в Китае среднего Мин . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. стр. 107–108.
  30. ^ Робинсон, Дэвид (2001). Бандиты, евнухи и Сын Неба: восстание и экономика насилия в Китае среднего Мин . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. стр. 107–108.
  31. ^ Робинсон, Дэвид (2001). Бандиты, евнухи и Сын Неба: восстание и экономика насилия в Китае среднего Мин . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. стр. 105–106.
  32. ^ Робинсон, Дэвид (2001). Бандиты, евнухи и Сын Неба: восстание и экономика насилия в Китае среднего Мин . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. п. 109.
  33. ^ Робинсон, Дэвид (2001). Бандиты, евнухи и Сын Неба: восстание и экономика насилия в Китае среднего Мин . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. стр. 82–83.
  34. ^ Своп, Кеннет (2011). «О бюрократах и ​​бандитах: конфуцианство и антиповстанческая стратегия в конце династии Мин». Война и культура в мировой истории : 66.
  35. ^ Jump up to: а б Дардесс, Джон (2012). Минский Китай, 1368-1644: Краткая история устойчивой империи . Лэнхэм: Rowman & Littlefield Publishers, Inc. п. 116.
  36. ^ Робинсон, Дэвид (2001). Бандиты, евнухи и Сын Неба: восстание и экономика насилия в Китае среднего Мин . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. стр. 122–124.
  37. ^ Робинсон, Дэвид (2001). Бандиты, евнухи и Сын Неба: восстание и экономика насилия в Китае среднего Мин . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. стр. 126–134.
  38. ^ Робинсон, Дэвид (2001). Бандиты, евнухи и Сын Неба: восстание и экономика насилия в Китае среднего Мин . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. п. 153.
  39. ^ Робинсон, Дэвид (2001). Бандиты, евнухи и Сын Неба: восстание и экономика насилия в Китае среднего Мин . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. стр. 135, 140.
  40. ^ Биллингсли, Фил (1998). Бандиты в республиканском Китае . Издательство Стэнфордского университета . п. 1. ISBN  0-8047-1406-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94ed33aee0393bd2800e4724e1f05990__1715540340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/90/94ed33aee0393bd2800e4724e1f05990.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Banditry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)