Роберт Даффи (программист)
Роберт Даффи | |
---|---|
![]() Даффи на QuakeCon 2006 | |
Рожденный | 1963 |
Род занятий | Технический директор , id Software |
Супруг | Милли Каутц Даффи |
Роберт Аллен Даффи [ 1 ] — американский программист видеоигр, работающий в id Software с 1999 года. [ 2 ] В 1999 году Даффи создал редактор карт для Quake III Arena . С 2013 года Даффи занимает должность технического директора id Software.
Кредиты
[ редактировать ]Работа Роберта Даффи по программированию состоит в основном из игр id Software, порты таких классических игр, как Doom и Wolfenstein 3D, перенесены на соответствующие платформы другими разработчиками.
Год | Заголовок | Приписано за | Система(ы) | Примечания |
---|---|---|---|---|
1998 | Пакет миссий Quake II: Расплата | Программирование дополнительных инструментов редактора | Microsoft Windows | Пакет расширения для Quake II, разработанный Xatrix Entertainment. |
1999 | Кингпин: Преступная жизнь | Дополнительное программирование инструментов | Microsoft Windows | Разработано Xatrix Entertainment. |
1999 | Quake III: Арена | Программирование, редактор карт | Microsoft Windows | — |
2001 | Анахронокс | Программирование | Microsoft Windows | — |
2001 | Quake III Революция | Программирование | PlayStation 2 | Первоначально разработан Bullfrog Productions. |
2001 | Командир Кин | Программирование | Геймбой Прогресс | Первоначально разработано Дэвидом А. Палмером Продакшнс. |
2001 | Дум (1993) | Программирование | Геймбой Прогресс | Первоначально разработано Дэвидом А. Палмером Продакшнс. |
2002 | Вольфенштейн 3D | Программирование | Геймбой Прогресс | Первоначально разработанная компанией Stalker Entertainment. |
2004 | Дум 3 | Ведущее программирование | Microsoft Windows, Linux, Xbox | — |
2005 | Квейк 4 | Программирование | Microsoft Windows | Первоначально разработан Raven Software. |
2007 | Вражеская территория: Quake Wars | Программирование | Первоначально разработан Splash Damage. | |
2011 | Ярость | Директор по программированию | Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3 | |
2012 | Doom 3: издание BFG | Программирование | Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3 | Переиздание Doom 3 |
2016 | Рок | Главный технический директор | Microsoft Windows, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью с РОБЕРТОМ А. ДАФФИ из id Software» . ЛЕКСИЯ . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Фадж, Джеймс (24 октября 1999 г.). «id Software нанимает Роберта Даффи» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 20 июня 2003 года . Проверено 24 августа 2022 г.