Jump to content

Американец МакГи

Американец МакГи
Американец МакГи в 2004 году
Рожденный
Американец Джеймс МакГи

13 декабря 1972 г. ( 1972-12-13 ) год ) ( 51
Занятие Дизайнер видеоигр
Известный
Веб-сайт американец

Американец Джеймс МакГи (родился 13 декабря 1972 г.) [ 1 ] пенсионер [ 2 ] Американский дизайнер видеоигр . Он наиболее известен как дизайнер American McGee's Alice , ее продолжения Alice: Madness Returns , а также своих работ над различными видеоиграми от id Software .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Американец Джеймс МакГи родился 13 декабря 1972 года в Далласе , штат Техас. [ 1 ] эксцентричной матери, которая была маляром. Его единственное общение со своим биологическим отцом произошло в день его 13-летия, встреча, которая обернулась насилием, когда отец МакГи в пьяном виде напал на него той ночью. [ 3 ] МакГи был очень творческим человеком, обладал математическими и естественными способностями и рано проявил интерес к компьютерному программированию. В конце концов его приняли в магнитную школу по информатике.

Объясняя, откуда взялось его имя, МакГи сказал, что его мать была хиппи , и ее вдохновила женщина, которую она знала в колледже, которая назвала своего ребенка «Америкой»:

Да, мама меня так назвала. Она утверждает, что это имя ей вдохновила женщина, которую она знала в колледже и которая назвала свою дочь «Америка». Она также рассказала мне, что подумывала назвать меня Обнардом. Она была и всегда была очень эксцентричным и творческим человеком.

Американ МакГи [ 4 ]

В детстве у МакГи было несколько отчимов, пока его мать, наконец, не завела отношения с транс-женщиной . Когда МакГи было шестнадцать, он пришел домой из школы и обнаружил свой дом пустым и заброшенным; остались только его кровать, книги, одежда и компьютер Commodore 64 . Его мать продала дом, чтобы оплатить два билета на самолет и плату за операцию по подтверждению пола своей подруги , оставив его одного. Он собрал свой компьютер, бросил школу и стал подрабатывать на разных случайных заработках, в конце концов остановился на ремонтной мастерской Volkswagen . [ 5 ]

программное обеспечение id

[ редактировать ]

В 21 год МакГи, любитель автомобилей и игр, переехал в жилой комплекс, где познакомился и подружился с Джоном Кармаком . Кармак предложил МакГи работу в службе технической поддержки в id Software , где его быстро повысили до дизайнера уровней и музыкального менеджера. [ 3 ] МакГи вместе с Кевином Клаудом и Тимом Уиллитсом входили в состав «второго поколения» разработчиков id Software, работавших над такими играми, как The Ultimate Doom , Doom II , Quake и Quake II .

МакГи в id Software (6 октября 1995 г.)

В 1998 году МакГи был уволен из id Software. [ 6 ] [ 7 ] Позже МакГи скажет, что день, когда его уволили, имел для него большое значение: [ 8 ]

Вероятно, самым значимым днем ​​для меня [работы в id Software] был день, когда меня уволили. Я чувствовал смесь ужаса и свободы, которая была такой значимой и мощной — она объединила воедино все хорошее и плохое за годы, которые я провел, работая с Кармаком, Ромеро и другими… и вышвырнула меня в мир, чтобы дать отпор для себя. Возможность работать в id в те первые годы была невероятной, а путь, по которому она меня отпустила, был еще более фантастическим. Я сижу здесь, в Шанхае, Китай, и все еще извлекаю уроки и опыт прошлых лет... это было невероятное путешествие, которое началось с id [Software].

- Американ МакГи, «Американ МакГи о Quake», интервью quaddicted.com (май/июнь 2011 г.)

По словам бывшего сотрудника id Сэнди Петерсена , Тим Уиллитс был ответственен за увольнение МакГи (хотя он не упомянул Уиллитса по имени, обращаясь к нему только «Снейк» и «X»). Предположительно, во время разработки Quake II Уиллитс намеренно дал МакГи плохой совет по дизайну уровней, и когда он представил свою работу Кармаку, это его разозлило, и вскоре МакГи был уволен. [ 9 ] [ 10 ] Макги заявил по сей день, что он до сих пор понятия не имеет, почему его уволили, но признал тот факт, что это произошло из-за «внутренней политики и моих собственных ошибок». [ 11 ]

Электронное искусство

[ редактировать ]

Вскоре МакГи присоединился к Electronic Arts и работал креативным директором над игрой American McGee's Alice Rogue Entertainment ), которая получила положительные отзывы. [ 12 ] Вскоре после выхода игры начались дискуссии о создании экранизации игры ; Изначально Уэс Крэйвен , режиссером фильма был назначен [ 13 ] а позже актриса Сара Мишель Геллар купила права на экранизацию, но фильм так и остался в аду разработки .

Закончив работу над «Алисой» , МакГи покинул EA «разочарованный», когда компания уволила его творческого партнера Р. Дж. Берга и закрыла Rogue Entertainment. [ 14 ] В 2002 году МакГи основал недолговечную компанию Carbon6, которая два года спустя стала известна как Mauretania Import Export Company. [ 15 ]

Импортно-экспортная компания «Мавритания»

[ редактировать ]

МакГи снял в 2002 году видеоклип на песню группы Dredg "Same Ol' Road" из их альбома El Cielo . [ 16 ] Сотрудничая с Enlight Software и ее основателем Тревором Чаном , МакГи выпустил игры Scrapland в 2004 году и Bad Day LA в 2006 году.

Макги назвал Nintendo Wii «единственной консолью нового поколения в том же году». [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Пряная лошадь

[ редактировать ]
МакГи в 2006 году

Запланированная игра American McGee's Oz , которая должна была выпускаться совместно с Ronin Games, была отменена из-за финансовых трудностей у Atari. «Гримм» американца МакГи , разработанный его шанхайской студией разработки игр Spicy Horse для онлайн-сервиса GameTap , выпускался в виде 23 еженедельных эпизодических сегментов, начиная с 2007 года.

На саммите DICE 2009 года генеральный директор Electronic Arts Джон Риччиелло продолжение американской игры «Алиса МакГи» разрабатывает для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 . объявил, что студия McGee's Spicy Horse [ 20 ] [ 21 ] В июле 2010 года на выставке EA Showcase в Сан-Франциско Spicy Horse и EA объявили, что сиквел Alice: Madness Returns выйдет менее чем через год после его анонса, 14 июня 2011 года.

Совсем недавно компания McGee's Spicy Horse расширилась и включила в себя еще один бренд, Spicy Pony, который занимается производством цифровых мобильных медиаигр для платформы iPhone . Их первая игра, DexIQ , была выпущена в начале декабря 2009 года, а ее продолжение, Crooked House , было выпущено в марте 2010 года ( обеих для iPad версии были выпущены в июне 2010 года). 17 декабря 2010 года старая компания МакГи, The Mauretania Import Export Company, была распущена, а вся интеллектуальная собственность была передана Spicy Horse. [ 22 ]

В 2012 году МакГи сосредоточился на бесплатных играх для мобильных устройств вместе с BigHead Bash, Akaneiro и Crazy Fairies. [ 23 ] В 2013 году он открыл Kickstarter для новой игры American McGee's OZombie ; однако из-за медленного / слабого финансирования проект был отменен. Несколько дней спустя было объявлено об очередном Kickstarter для проекта под названием Alice: Otherlands — запланированной серии короткометражных фильмов, ведущих к театральному фильму. Это достигло своей цели 4 августа 2013 года и было официально подтверждено. [ 24 ]

Алиса: убежище , отмена и выход на пенсию

[ редактировать ]

В сентябре 2017 года МакГи объявил, что работает над лицензионным предложением для Alice: Asylum , третьей части франшизы «Алиса» . МакГи и его небольшая команда начали работу над сборником «иллюстраций, эскизов дизайна и финансовой/бизнес-модели», который после завершения будет отправлен в EA. [ 25 ] Презентационная книга была частично профинансирована через членскую платформу Patreon и представлена ​​EA в начале 2023 года.

В апреле 2023 года МакГи объявил, что EA в конечном итоге отклонила одобрение Alice: Asylum как на производство, так и на лицензирование после получения предложения МакГи. [ 26 ] Более того, МакГи объявил, что даже если EA пересмотрит свою позицию по производству игры в будущем, он не заинтересован в участии в будущих Алисы . проектах [ 27 ]

Он также объявил о своем уходе из разработки игр и планирует сосредоточиться на своей семье и семейном бизнесе Mysterious. [ 28 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

МакГи заявил, что его миссия состоит в том, чтобы «создать единый производственный метод для рассказывания историй в интерактивной и киноиндустрии», а о себе он говорит: «Я хочу быть следующим Уолтом Диснеем , только немного более злым». [ 29 ]

В 2005 году МакГи покинул США и какое-то время проживал в Гонконге, а затем переехал в Шанхай , где проживает с 2009 года. [ 30 ] Приехав в Китай, он создал Spicy Horse , в свое время крупнейшую в стране независимую западную компанию по разработке игр. [ 31 ] и помог основать Blade (ранее Vykarian), компанию по аутсорсингу игр . Они продюсировали «Гримм» американца МакГи для GameTap (теперь принадлежащей Metaboli ) и работали над продолжением его оригинальной про Алису игры , Alice: Madness Returns .

Он также упоминает, что на создание мрачного тона Алисы его вдохновило тревожное, неблагополучное детство .

МакГи продолжает жить в Шанхае со своей женой Йени Чжан. Пара стала соучредителем Mysterious, Inc., компании, которая продает предметы искусства, одежду и аксессуары на основе работ МакГи, а жена МакГи Йени курировала дизайн. [ 32 ]

У пары двое детей. [ 33 ] [ 34 ]

Одна из любимых книг МакГи — Стивена Кинга « О писательстве: воспоминания о ремесле» . [ 35 ]

У Макги была сестра Мерси Ковингтон, пропавшая без вести 10 ноября 2015 года. По состоянию на январь 2024 года ее дело остается нераскрытым. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Год Заголовок [ а ] Роль Разработчик
1992 Вольфенштейн 3D Поддержка программного обеспечения Программное обеспечение для идентификации
1993 Рок Дизайн, дизайн уровней и техническая поддержка. Упрощен дизайн уровней и текстуры для версий Atari Jaguar / 32X 1994 года.
1994 Дум II Дизайн и техническая поддержка
1995 Окончательная гибель Тестирование, техническая поддержка и отдельная благодарность
Хексен: За гранью еретика Дизайн Программное обеспечение Raven
1996 Последняя гибель Дизайн, дизайн уровней и техническая поддержка Программное обеспечение для идентификации
Землетрясение Дизайн уровней
1997 Дум 64 Дизайн Игры Мидуэй
Пакет миссий Quake 1: Бич Армагона Дизайн Программное обеспечение для идентификации
Пакет миссий Quake 2: Растворение вечности Дизайн
Квейк II Дизайн уровней
1998 Доминион: Шторм над даром 3 Звуковой дизайн Ионный шторм / 7-й уровень
2000 Алиса из Америки МакГи Оригинальная концепция, режиссура, дизайн кинематографического сценария. Роуг Развлечения
2004 Свалка американского МакГи Исполнительный продюсер MercurySteam
GoldenEye: Агент-мошенник Режиссер мультиплеера Электронное искусство
2006 American McGee представляет: Bad Day LA Креативный директор Программное обеспечение Enlight /TMIEC
2008 Гримм американского МакГи Креативный директор Пряная лошадь
2011 Алиса: Безумие возвращается Оригинальная концепция, режиссер, сценарист
Отменено Алиса: Убежище [ 39 ]
Отменено Оз: Приключения [ 40 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все названия взяты из MobyGames.
  1. ^ Jump up to: а б Запись о рождении американца Джеймса МакГи - Даллас, Техас, индекс рождения, 1903–1997 гг. - Ancestry.com (требуется подписка)
  2. ^ «Конец приключения | Американец МакГи на Patreon» . Патреон . Проверено 7 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Великая американская игра (МакГи)» . проводной.com . 25 декабря 2000 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  4. ^ «Личный веб-сайт и блог американца МакГи» . americanmcgee.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2005 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  5. ^ Кушнер, Дэвид (2003). Мастера Doom: Как два парня создали империю и изменили поп-культуру . Великобритания: ISBN Джуди Пиаткус Ltd.  0-7499-2489-6 .
  6. ^ Маллен, Майкл (13 марта 1998 г.). «Id Designer отпустил» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 октября 2000 года . Проверено 25 октября 2022 г.
  7. ^ "Архив Джона Кармака - .plan 1998" . scribd.com .
  8. ^ «Американ МакГи о Quake» . Кваддиктированный . Проверено 13 июля 2019 г.
  9. ^ Скучно с Нелли. «Человек, который уничтожил программное обеспечение id изнутри» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  10. ^ Петерсен, Сэнди. «Почему Quake такой?» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  11. ^ МакГи, американец. «Американский МакГи, 1995» . Твиттер . Проверено 18 июля 2021 г.
  12. ^ Тан, Стефани (4 августа 2017 г.). «Несмотря на напряженный финал финансирования, «Алиса: Другие земли» - это успех!» . GameSkinny . Проверено 13 июля 2019 г.
  13. ^ Линдер, Брайан (7 декабря 2000 г.). «Уэс Крэйвен в Стране Тёмных чудес» . Проверено 13 июля 2019 г.
  14. ^ МакГи, американец (2011). Искусство Алисы: Возвращение безумия . Милуоки, Орегон: Комиксы Dark Horse. п. 6. ISBN  978-1-59582-697-8 .
  15. ^ «Американ МакГи встречает Просвещение» . ИГН . 4 марта 2004 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  16. ^ «РЕС ТРЕВОГА 5 декабря 2002 г.» . res.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  17. ^ «Американ МакГи болеет за Wii» . 15 августа 2006 г.
  18. ^ «Американ МакГи: Единственным настоящим новым поколением является Wii [обновление 1]» .
  19. ^ «Американ МакГи поддерживает Wii в гонке следующего поколения» . 15 августа 2006 г.
  20. ^ Кресенте, Брайан (19 февраля 2006 г.). «Набор «Возвращение Алисы от American McGee» для ПК и консолей» . Котаку . Проверено 13 июля 2019 г.
  21. ^ «EA и Spicy Horse возвращаются в Страну чудес за совершенно новой игрой «Алиса»» . ea.com . 19 февраля 2009 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  22. ^ «Объявление на сайте TMIEC» . tmiec.com . 15 декабря 2010. Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  23. ^ Гера, Эмили (5 июня 2012 г.). «Как американец МакГи оставил «Алису» ради мира free-to-play, магазинов игрушек и жизни без EA» . Полигон . Проверено 13 июля 2019 г.
  24. ^ «Алиса: Другие страны» .
  25. ^ «ПАТЧИ, PPT, (не)-упаковка | American McGee на Patreon» . Патреон . Проверено 20 ноября 2019 г.
  26. ^ Чжэн, Дженни (8 апреля 2023 г.). «Десятилетние усилия по созданию Алисы: убежище подошло к концу» . ГеймСпот . Проверено 8 апреля 2023 г.
  27. ^ «Конец приключения | Американец МакГи на Patreon» . Патреон . Проверено 7 апреля 2023 г.
  28. ^ «Конец приключения | Американец МакГи на Patreon» . Патреон . Проверено 7 апреля 2023 г.
  29. ^ «ScrewAttack встречается с американцем МакГи» . Screwattack.com . 1 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
  30. ^ «Американец (МакГи) в Шанхае» . Котаку . 7 января 2009 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  31. ^ «Пряная лошадь, История» . гигантская бомба.com . 12 октября 2014 г.
  32. ^ "О" . Mystery.americanmcgee.com . нд . Проверено 5 сентября 2020 г.
  33. ^ Американ МакГи [@americanmcgee] (2 сентября 2020 г.). «Счастливчик Джек МакГи (张吉克) родился в Шанхае 2 сентября 2019 года и является первым ребенком основателей Mysterious Чжан Яня и американки МакГи. Согласно китайскому зодиаку, 2019 год был годом Земляной Свиньи со свиньей… https ://instagram.com/p/CEpz9LHjKeY/» ( Твит ) – через Twitter .
  34. ^ «Лилу МакГи — Самый маленький безумный ребенок» . Проверено 8 мая 2022 г.
  35. ^ «Американ МакГи рассказывает о ремиксах карт Quake, созданных моддерами» . Ред Булл .
  36. ^ Эрин. «Пропала сестра американца МакГи, возможно, это связано с угрозами Gamergate» . Компьютерная гордость . Проверено 9 января 2024 г.
  37. ^ МакГи, американец. «Обновление Инстаграм» . Инстаграм . Проверено 9 января 2024 г.
  38. ^ НамУС. «Пропавший без вести Намус #MP32670» . НамУС . Проверено 9 января 2024 г.
  39. ^ Тиббетс, Джон (14 июня 2022 г.). «Похоже, что «Равенлок» наконец-то получил «Алису 3» от American McGee» . ЭкранРант . Проверено 22 ноября 2022 г.
  40. ^ Оломан, Иордания (25 февраля 2021 г.). «Американский МакГи раскрывает страну Оз: Приключения, гибридный проект телевидения и видеоигр» . ИГН . Проверено 12 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a39848de0c5c9430a86f7c2c99a13a4__1720129980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/a4/5a39848de0c5c9430a86f7c2c99a13a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American McGee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)