Американец МакГи
Американец МакГи | |
---|---|
![]() Американец МакГи в 2004 году | |
Рожденный | Американец Джеймс МакГи 13 декабря 1972 г. год ) ( 51 |
Занятие | Дизайнер видеоигр |
Известный | |
Веб-сайт | американец |
Американец Джеймс МакГи (родился 13 декабря 1972 г.) [ 1 ] пенсионер [ 2 ] Американский дизайнер видеоигр . Он наиболее известен как дизайнер American McGee's Alice , ее продолжения Alice: Madness Returns , а также своих работ над различными видеоиграми от id Software .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Американец Джеймс МакГи родился 13 декабря 1972 года в Далласе , штат Техас. [ 1 ] эксцентричной матери, которая была маляром. Его единственное общение со своим биологическим отцом произошло в день его 13-летия, встреча, которая обернулась насилием, когда отец МакГи в пьяном виде напал на него той ночью. [ 3 ] МакГи был очень творческим человеком, обладал математическими и естественными способностями и рано проявил интерес к компьютерному программированию. В конце концов его приняли в магнитную школу по информатике.
Объясняя, откуда взялось его имя, МакГи сказал, что его мать была хиппи , и ее вдохновила женщина, которую она знала в колледже, которая назвала своего ребенка «Америкой»:
Да, мама меня так назвала. Она утверждает, что это имя ей вдохновила женщина, которую она знала в колледже и которая назвала свою дочь «Америка». Она также рассказала мне, что подумывала назвать меня Обнардом. Она была и всегда была очень эксцентричным и творческим человеком.
— Американ МакГи [ 4 ]
В детстве у МакГи было несколько отчимов, пока его мать, наконец, не завела отношения с транс-женщиной . Когда МакГи было шестнадцать, он пришел домой из школы и обнаружил свой дом пустым и заброшенным; остались только его кровать, книги, одежда и компьютер Commodore 64 . Его мать продала дом, чтобы оплатить два билета на самолет и плату за операцию по подтверждению пола своей подруги , оставив его одного. Он собрал свой компьютер, бросил школу и стал подрабатывать на разных случайных заработках, в конце концов остановился на ремонтной мастерской Volkswagen . [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]программное обеспечение id
[ редактировать ]В 21 год МакГи, любитель автомобилей и игр, переехал в жилой комплекс, где познакомился и подружился с Джоном Кармаком . Кармак предложил МакГи работу в службе технической поддержки в id Software , где его быстро повысили до дизайнера уровней и музыкального менеджера. [ 3 ] МакГи вместе с Кевином Клаудом и Тимом Уиллитсом входили в состав «второго поколения» разработчиков id Software, работавших над такими играми, как The Ultimate Doom , Doom II , Quake и Quake II .

В 1998 году МакГи был уволен из id Software. [ 6 ] [ 7 ] Позже МакГи скажет, что день, когда его уволили, имел для него большое значение: [ 8 ]
Вероятно, самым значимым днем для меня [работы в id Software] был день, когда меня уволили. Я чувствовал смесь ужаса и свободы, которая была такой значимой и мощной — она объединила воедино все хорошее и плохое за годы, которые я провел, работая с Кармаком, Ромеро и другими… и вышвырнула меня в мир, чтобы дать отпор для себя. Возможность работать в id в те первые годы была невероятной, а путь, по которому она меня отпустила, был еще более фантастическим. Я сижу здесь, в Шанхае, Китай, и все еще извлекаю уроки и опыт прошлых лет... это было невероятное путешествие, которое началось с id [Software].
- Американ МакГи, «Американ МакГи о Quake», интервью quaddicted.com (май/июнь 2011 г.)
По словам бывшего сотрудника id Сэнди Петерсена , Тим Уиллитс был ответственен за увольнение МакГи (хотя он не упомянул Уиллитса по имени, обращаясь к нему только «Снейк» и «X»). Предположительно, во время разработки Quake II Уиллитс намеренно дал МакГи плохой совет по дизайну уровней, и когда он представил свою работу Кармаку, это его разозлило, и вскоре МакГи был уволен. [ 9 ] [ 10 ] Макги заявил по сей день, что он до сих пор понятия не имеет, почему его уволили, но признал тот факт, что это произошло из-за «внутренней политики и моих собственных ошибок». [ 11 ]
Электронное искусство
[ редактировать ]Вскоре МакГи присоединился к Electronic Arts и работал креативным директором над игрой American McGee's Alice (с Rogue Entertainment ), которая получила положительные отзывы. [ 12 ] Вскоре после выхода игры начались дискуссии о создании экранизации игры ; Изначально Уэс Крэйвен , режиссером фильма был назначен [ 13 ] а позже актриса Сара Мишель Геллар купила права на экранизацию, но фильм так и остался в аду разработки .
Закончив работу над «Алисой» , МакГи покинул EA «разочарованный», когда компания уволила его творческого партнера Р. Дж. Берга и закрыла Rogue Entertainment. [ 14 ] В 2002 году МакГи основал недолговечную компанию Carbon6, которая два года спустя стала известна как Mauretania Import Export Company. [ 15 ]
Импортно-экспортная компания «Мавритания»
[ редактировать ]МакГи снял в 2002 году видеоклип на песню группы Dredg "Same Ol' Road" из их альбома El Cielo . [ 16 ] Сотрудничая с Enlight Software и ее основателем Тревором Чаном , МакГи выпустил игры Scrapland в 2004 году и Bad Day LA в 2006 году.
Макги назвал Nintendo Wii «единственной консолью нового поколения в том же году». [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Пряная лошадь
[ редактировать ]
Запланированная игра American McGee's Oz , которая должна была выпускаться совместно с Ronin Games, была отменена из-за финансовых трудностей у Atari. «Гримм» американца МакГи , разработанный его шанхайской студией разработки игр Spicy Horse для онлайн-сервиса GameTap , выпускался в виде 23 еженедельных эпизодических сегментов, начиная с 2007 года.
На саммите DICE 2009 года генеральный директор Electronic Arts Джон Риччиелло продолжение американской игры «Алиса МакГи» разрабатывает для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 . объявил, что студия McGee's Spicy Horse [ 20 ] [ 21 ] В июле 2010 года на выставке EA Showcase в Сан-Франциско Spicy Horse и EA объявили, что сиквел Alice: Madness Returns выйдет менее чем через год после его анонса, 14 июня 2011 года.
Совсем недавно компания McGee's Spicy Horse расширилась и включила в себя еще один бренд, Spicy Pony, который занимается производством цифровых мобильных медиаигр для платформы iPhone . Их первая игра, DexIQ , была выпущена в начале декабря 2009 года, а ее продолжение, Crooked House , было выпущено в марте 2010 года ( обеих для iPad версии были выпущены в июне 2010 года). 17 декабря 2010 года старая компания МакГи, The Mauretania Import Export Company, была распущена, а вся интеллектуальная собственность была передана Spicy Horse. [ 22 ]
В 2012 году МакГи сосредоточился на бесплатных играх для мобильных устройств вместе с BigHead Bash, Akaneiro и Crazy Fairies. [ 23 ] В 2013 году он открыл Kickstarter для новой игры American McGee's OZombie ; однако из-за медленного / слабого финансирования проект был отменен. Несколько дней спустя было объявлено об очередном Kickstarter для проекта под названием Alice: Otherlands — запланированной серии короткометражных фильмов, ведущих к театральному фильму. Это достигло своей цели 4 августа 2013 года и было официально подтверждено. [ 24 ]
Алиса: убежище , отмена и выход на пенсию
[ редактировать ]В сентябре 2017 года МакГи объявил, что работает над лицензионным предложением для Alice: Asylum , третьей части франшизы «Алиса» . МакГи и его небольшая команда начали работу над сборником «иллюстраций, эскизов дизайна и финансовой/бизнес-модели», который после завершения будет отправлен в EA. [ 25 ] Презентационная книга была частично профинансирована через членскую платформу Patreon и представлена EA в начале 2023 года.
В апреле 2023 года МакГи объявил, что EA в конечном итоге отклонила одобрение Alice: Asylum как на производство, так и на лицензирование после получения предложения МакГи. [ 26 ] Более того, МакГи объявил, что даже если EA пересмотрит свою позицию по производству игры в будущем, он не заинтересован в участии в будущих Алисы . проектах [ 27 ]
Он также объявил о своем уходе из разработки игр и планирует сосредоточиться на своей семье и семейном бизнесе Mysterious. [ 28 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]МакГи заявил, что его миссия состоит в том, чтобы «создать единый производственный метод для рассказывания историй в интерактивной и киноиндустрии», а о себе он говорит: «Я хочу быть следующим Уолтом Диснеем , только немного более злым». [ 29 ]
В 2005 году МакГи покинул США и какое-то время проживал в Гонконге, а затем переехал в Шанхай , где проживает с 2009 года. [ 30 ] Приехав в Китай, он создал Spicy Horse , в свое время крупнейшую в стране независимую западную компанию по разработке игр. [ 31 ] и помог основать Blade (ранее Vykarian), компанию по аутсорсингу игр . Они продюсировали «Гримм» американца МакГи для GameTap (теперь принадлежащей Metaboli ) и работали над продолжением его оригинальной про Алису игры , Alice: Madness Returns .
Он также упоминает, что на создание мрачного тона Алисы его вдохновило тревожное, неблагополучное детство .
МакГи продолжает жить в Шанхае со своей женой Йени Чжан. Пара стала соучредителем Mysterious, Inc., компании, которая продает предметы искусства, одежду и аксессуары на основе работ МакГи, а жена МакГи Йени курировала дизайн. [ 32 ]
У пары двое детей. [ 33 ] [ 34 ]
Одна из любимых книг МакГи — Стивена Кинга « О писательстве: воспоминания о ремесле» . [ 35 ]
У Макги была сестра Мерси Ковингтон, пропавшая без вести 10 ноября 2015 года. По состоянию на январь 2024 года ее дело остается нераскрытым. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Игры
[ редактировать ]![]() |
Год | Заголовок [ а ] | Роль | Разработчик |
---|---|---|---|
1992 | Вольфенштейн 3D | Поддержка программного обеспечения | Программное обеспечение для идентификации |
1993 | Рок | Дизайн, дизайн уровней и техническая поддержка. Упрощен дизайн уровней и текстуры для версий Atari Jaguar / 32X 1994 года. | |
1994 | Дум II | Дизайн и техническая поддержка | |
1995 | Окончательная гибель | Тестирование, техническая поддержка и отдельная благодарность | |
Хексен: За гранью еретика | Дизайн | Программное обеспечение Raven | |
1996 | Последняя гибель | Дизайн, дизайн уровней и техническая поддержка | Программное обеспечение для идентификации |
Землетрясение | Дизайн уровней | ||
1997 | Дум 64 | Дизайн | Игры Мидуэй |
Пакет миссий Quake 1: Бич Армагона | Дизайн | Программное обеспечение для идентификации | |
Пакет миссий Quake 2: Растворение вечности | Дизайн | ||
Квейк II | Дизайн уровней | ||
1998 | Доминион: Шторм над даром 3 | Звуковой дизайн | Ионный шторм / 7-й уровень |
2000 | Алиса из Америки МакГи | Оригинальная концепция, режиссура, дизайн кинематографического сценария. | Роуг Развлечения |
2004 | Свалка американского МакГи | Исполнительный продюсер | MercurySteam |
GoldenEye: Агент-мошенник | Режиссер мультиплеера | Электронное искусство | |
2006 | American McGee представляет: Bad Day LA | Креативный директор | Программное обеспечение Enlight /TMIEC |
2008 | Гримм американского МакГи | Креативный директор | Пряная лошадь |
2011 | Алиса: Безумие возвращается | Оригинальная концепция, режиссер, сценарист | |
Отменено | Алиса: Убежище [ 39 ] | ||
Отменено | Оз: Приключения [ 40 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Все названия взяты из MobyGames.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Запись о рождении американца Джеймса МакГи - Даллас, Техас, индекс рождения, 1903–1997 гг. - Ancestry.com (требуется подписка)
- ^ «Конец приключения | Американец МакГи на Patreon» . Патреон . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Великая американская игра (МакГи)» . проводной.com . 25 декабря 2000 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Личный веб-сайт и блог американца МакГи» . americanmcgee.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2005 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Кушнер, Дэвид (2003). Мастера Doom: Как два парня создали империю и изменили поп-культуру . Великобритания: ISBN Джуди Пиаткус Ltd. 0-7499-2489-6 .
- ^ Маллен, Майкл (13 марта 1998 г.). «Id Designer отпустил» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 октября 2000 года . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ "Архив Джона Кармака - .plan 1998" . scribd.com .
- ^ «Американ МакГи о Quake» . Кваддиктированный . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Скучно с Нелли. «Человек, который уничтожил программное обеспечение id изнутри» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Петерсен, Сэнди. «Почему Quake такой?» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ МакГи, американец. «Американский МакГи, 1995» . Твиттер . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Тан, Стефани (4 августа 2017 г.). «Несмотря на напряженный финал финансирования, «Алиса: Другие земли» - это успех!» . GameSkinny . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Линдер, Брайан (7 декабря 2000 г.). «Уэс Крэйвен в Стране Тёмных чудес» . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ МакГи, американец (2011). Искусство Алисы: Возвращение безумия . Милуоки, Орегон: Комиксы Dark Horse. п. 6. ISBN 978-1-59582-697-8 .
- ^ «Американ МакГи встречает Просвещение» . ИГН . 4 марта 2004 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «РЕС ТРЕВОГА 5 декабря 2002 г.» . res.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Американ МакГи болеет за Wii» . 15 августа 2006 г.
- ^ «Американ МакГи: Единственным настоящим новым поколением является Wii [обновление 1]» .
- ^ «Американ МакГи поддерживает Wii в гонке следующего поколения» . 15 августа 2006 г.
- ^ Кресенте, Брайан (19 февраля 2006 г.). «Набор «Возвращение Алисы от American McGee» для ПК и консолей» . Котаку . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «EA и Spicy Horse возвращаются в Страну чудес за совершенно новой игрой «Алиса»» . ea.com . 19 февраля 2009 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Объявление на сайте TMIEC» . tmiec.com . 15 декабря 2010. Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Гера, Эмили (5 июня 2012 г.). «Как американец МакГи оставил «Алису» ради мира free-to-play, магазинов игрушек и жизни без EA» . Полигон . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Алиса: Другие страны» .
- ^ «ПАТЧИ, PPT, (не)-упаковка | American McGee на Patreon» . Патреон . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Чжэн, Дженни (8 апреля 2023 г.). «Десятилетние усилия по созданию Алисы: убежище подошло к концу» . ГеймСпот . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Конец приключения | Американец МакГи на Patreon» . Патреон . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Конец приключения | Американец МакГи на Patreon» . Патреон . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «ScrewAttack встречается с американцем МакГи» . Screwattack.com . 1 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
- ^ «Американец (МакГи) в Шанхае» . Котаку . 7 января 2009 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Пряная лошадь, История» . гигантская бомба.com . 12 октября 2014 г.
- ^ "О" . Mystery.americanmcgee.com . нд . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Американ МакГи [@americanmcgee] (2 сентября 2020 г.). «Счастливчик Джек МакГи (张吉克) родился в Шанхае 2 сентября 2019 года и является первым ребенком основателей Mysterious Чжан Яня и американки МакГи. Согласно китайскому зодиаку, 2019 год был годом Земляной Свиньи со свиньей… https ://instagram.com/p/CEpz9LHjKeY/» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «Лилу МакГи — Самый маленький безумный ребенок» . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ «Американ МакГи рассказывает о ремиксах карт Quake, созданных моддерами» . Ред Булл .
- ^ Эрин. «Пропала сестра американца МакГи, возможно, это связано с угрозами Gamergate» . Компьютерная гордость . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ МакГи, американец. «Обновление Инстаграм» . Инстаграм . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ НамУС. «Пропавший без вести Намус #MP32670» . НамУС . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Тиббетс, Джон (14 июня 2022 г.). «Похоже, что «Равенлок» наконец-то получил «Алису 3» от American McGee» . ЭкранРант . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Оломан, Иордания (25 февраля 2021 г.). «Американский МакГи раскрывает страну Оз: Приключения, гибридный проект телевидения и видеоигр» . ИГН . Проверено 12 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]