Пряная лошадь
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2007 |
Основатель | Американец МакГи Энтони Джейкобсон Адам Лэнг |
Несуществующий | 2016 |
Штаб-квартира | Шанхай , Китай |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Американец МакГи Кен Вонг Р.Дж. Берг |
Продукты | Алиса: Безумие возвращается |
Количество сотрудников | 6 (2016) [1] |
Веб-сайт | www.spicyhorse.com |
Spicy Horse ( упрощенный китайский : 麻辣马 ; традиционный китайский : 麻辣馬 ; пиньинь : Má là mǎ из Шанхая, ) — независимый разработчик видеоигр основанный Американом МакГи , Энтони Джейкобсоном и Адамом Лангом в 2007 году. Об этом было объявлено 23 июля. В 2016 году компания закрывает свои двери, чтобы сосредоточиться на небольших инди-разработках. [1] Студия наиболее известна благодаря «Алисе: Возвращение безумия» , продолжению «Алисы» американского МакГи .
История
[ редактировать ]После закрытия своей тогдашней компании The Mauretania Import Export Company Американец МакГи улетел в Азию в поисках возможностей для бизнеса. [2] Оттуда он познакомился с группой талантливых людей в Китае, которые много лет работали и отдавали игры западным разработчикам на аутсорсинг, но не имели никакого творческого контроля над IP-адресами. Американец увидел в этом благоприятное обстоятельство и решил создать компанию в Шанхае, чтобы не только предоставить возможности трудоустройства местным талантам, но и предложить здоровую рабочую среду. [3]
Студия была создана в 2007 году. Ее называли студией, «лидирующей» в сфере эпизодических игр. [4] [5] Это был крупнейший независимый западный девелопер в Китае. [6]
работало более 70 человек районе Чжабэй В студии Spicy Horse в в Шанхае . [7] В процессе разработки компании использовалась методология «основной команды» и 100% аутсорсинг производства художественных материалов для экономии энергии, направленной на основные компетенции разработки игр. [8]
После слухов о закрытии студии 29 марта 2016 года МакГи признал, что были некоторые увольнения, но они продолжат работать и в будущем постараются отойти от мобильных F2P-игр. [9]
В 2016 году МакГи объявил о закрытии Spicy Horse после 10 лет разработки. Он планирует сосредоточиться на инди-разработке с использованием Patreon и работать над другой рабочей средой, например, над своей парусной лодкой. [1]
Продукты
[ редактировать ]Их первая игра, American McGee's Grimm , была выпущена на GameTap в июле 2008 года в эпизодической форме и просуществовала до марта 2009 года. Она была построена с использованием Epic's Unreal Engine 3 . [10]
Spicy Horse разработала продолжение игры American McGee's Alice для Electronic Arts под названием Alice: Madness Returns . [11] Это первая консольная игра, полностью спроектированная и разработанная в Китае для экспорта. [12]
Spicy Horse основала дочернюю компанию Spicy Pony, занимающуюся созданием цифровых мобильных медиа-игр для iPhone . [13] Их первая игра, DexIQ, была выпущена в начале декабря 2009 года. Второй была адаптация «Красной шапочки» для iPad под названием Аканейро . Их следующим проектом должна была стать адаптация « Волшебника страны Оз» , OZombie , финансируемая за счет кампании на Kickstarter . Кампания была отменена 14 июля 2013 года, чтобы сосредоточиться на серии об Алисе . короткометражных фильмов [14] и из-за отсутствия поддержки проекта OZombie. [15]
Заголовок | Год | Платформы | Разработчик | Издатель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гримм американского МакГи | 2008 | Окна | Пряная лошадь | ГеймТап | Эпизодический МакГи рассказывает различные сказки братьев Гримм. |
DexIQ | 2009 | iPad , iPhone , iPod | Пряный пони | Игра-головоломка | |
Американ МакГи представляет Аканейро | 2010 | iPad | Пряный пони | Красная Шапочка в Японии | |
Кривой дом американца МакГи | 2010 | iPad , iPhone , iPod | Пряный пони | Игра-головоломка | |
Алиса: Безумие возвращается | 2011 | PlayStation 3 , Xbox 360 , Windows | Пряная лошадь | Электронное искусство | Продолжение «Алисы» американского МакГи. |
BigHead Bash | 2012 | будет объявлено позже | Пряная лошадь | будет объявлено позже | Боковая прокрутка/боевой мультиплеер. (Неизданный) |
Сумасшедшие феи | 2012 | Мобильная версия, Facebook | Пряная лошадь | будет объявлено позже | В настоящее время находится на стадии закрытого бета-тестирования. (Неизданный) |
Аканейро: Охотники на демонов | 2013 | Браузеры, планшеты на базе Tegra | Пряная лошадь | Пряная лошадь | Японский взгляд на Красную Шапочку в исполнении МакГи. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Американец (23 июля 2016 г.). «Закрытие Шанхайской студии, начало новых приключений» . Блог американца МакГи . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Ромни, Джейсон. «Американ МакГи работал над величайшими играми мира» . Ютуб . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Технология Большого Мира. «BigWorld E3 2012: American McGee рассказывает о том, как играть где угодно, независимо от платформы и рынка, о будущем игр» . Ютуб . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Скотт Стейнберг. «Ощутите мощь компьютерных игр» . microsoft.com . Майкрософт . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ «Spicy Horse признана лидером в эпизодических играх» . сайт spyhorse.com . 06 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ «Пряная лошадь» . gamewise.co . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Алиса 2: Возвращение в безумие» . unrealengine.com . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Все о Спайси Хорс» . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «Разработчик Alice Spicy Horse не закрывается, говорит МакГи» . ГеймСпот . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Spicy Horse на движке Unreal 3» .
- ^ «EA и Spicy Horse возвращаются в Страну чудес за совершенно новой игрой «Алиса»» . ea.com . 19 февраля 2009 г. Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Asia Pacific Arts: Американский разработчик видеоигр Spicy Horse выходит на китайский рынок» . usc.edu . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Пряная лошадь крутит пряного пони» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 г.
- ^ «Алиса: Другие страны» . Кикстартер . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Приключенческий боевик из страны Оз (отменен)» . Кикстартер . Проверено 30 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Spicy Horse Games
- Spicy Pony в Wayback Machine (архивировано 7 июля 2011 г.)
- DexIQ в Wayback Machine (архивировано 9 июля 2011 г.)
- Компании, базирующиеся в Шанхае
- Китайские компании, основанные в 2007 году.
- Китайские компании ликвидированы в 2016 году
- Частные компании Китая
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2007 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили существование в 2016 году
- Несуществующие китайские компании по производству видеоигр