Jump to content

Последняя гибель

Рок
Разработчик(и) КомандаТНТ
Издатель(и)
Директор(ы) Ty Halderman ( TNT: Evilution )
Дарио Казали ( Эксперимент с плутонием )
Дизайнер(ы) Джон Ромеро
Программа(ы) Джон Кармак
Джон Ромеро
Художник(а) Адриан Кармак
Кевин Клауд
Композитор(ы)
Список композиторов
Ряд Рок
Двигатель Думовый движок
Платформа(ы)
Выпускать
17 июня 1996 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Final Doom шутер от первого лица, видеоигра- разработанная TeamTNT , Дарио и Майло Казали, выпущенная id Software и распространяемая GT Interactive в 1996 году. Она была выпущена для компьютеров MS-DOS и Macintosh , а также для PlayStation , хотя последняя включала набор уровней из Final Doom и Master Levels for Doom II .

Третья часть франшизы Doom , Final Doom, состоит из двух 32-уровневых эпизодов (или мегавадов ), TNT: Evilution и The Plutonia Experiment . В отличие от TNT: Evilution , которая имела официальную лицензию, The Plutonia Experiment была сделана по заказу команды id Software. [ 3 ] События обоих эпизодов происходят после событий Doom II . [ 4 ] TNT: Evilution включает в себя преимущественно новый саундтрек с вкраплениями некоторых треков из Doom II , тогда как саундтрек The Plutonia Experiment полностью состоит из треков из Doom и Doom II .

В августе 2022 года Final Doom была исключена из магазина Steam , чтобы id Software объединила несколько выпусков и редакций своих игр. Таким образом, Final Doom был включен в отдельный список Doom II вместе с Master Levels для Doom II и No Rest for the Living . пакетом расширения [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Final Doom воспроизводится идентично Doom II: Hell on Earth и даже имеет то же оружие, предметы и монстров. [ 6 ] Многие считают, что он значительно сложнее, чем его предшественники Doom и Doom II .

Геймплей компьютерной версии Final Doom практически идентичен игровому процессу в для PlayStation версии Doom , и, кроме того, он был совместим с мышью PlayStation Mouse . [ 7 ] По сравнению с оригиналом для MS-DOS общая сложность версии для PlayStation была значительно снижена. Многие из более сложных уровней были удалены, а на оставшихся часто уничтожались враги (наиболее заметно было удаление Кибердемона с уровня «Логово Барона»). Как и в оригинальной версии Doom для PlayStation , многие из более крупных уровней из исходных версий Final Doom для MS-DOS и Master Levels для Doom II были удалены, а также монстры Arch-vile и Spider Mastermind были удалены из-за технических ограничений. . Это ограничило версию для PlayStation всего 30 уровнями. Более традиционные рок-треки, представленные в Final Doom, были заменены более жутким эмбиентным саундтреком Обри Ходжеса, который позже написал музыку для Doom 64 в 1997 году.

В представлении Final Doom в версии для PlayStation есть несколько заметных изменений по сравнению с компьютерными версиями. Упрощенные титульные экраны, представленные в компьютерных версиях, были заменены более сложным титульным экраном с анимированной текстурой заполненного пламенем неба из оригинальной версии Doom для PlayStation . Многие текстуры неба на уровнях были заменены другими; Небо на некоторых уровнях заменено текстурами неба, которые можно было увидеть в предыдущих играх Doom , тогда как на других теперь присутствует новая текстура звездного неба. Наконец, большинство макетов уровней упрощены, как и в предыдущих консольных портах Doom , а частота кадров в игре часто ниже, чем в первой игре Doom для PlayStation .

В TNT: Evilution ОАК снова намерены разрабатывать и экспериментировать с технологией межпространственных шлюзов. Они создали базу на одной из лун Юпитера , для защиты которой был выделен солидный отряд космических десантников . Морские пехотинцы хорошо выполняют свою работу; когда открываются первые экспериментальные врата, они уничтожают силы Ада . Исследования продолжаются с большей уверенностью, и все меры безопасности направлены на шлюз.

Несколько месяцев спустя ежегодное судно снабжения прибывает с опережением графика и выглядит на радаре странно и необычно большим. Нерадивые операторы радаров решают, что беспокоиться не о чем. Персонал базы выходит, чтобы узнать ужасную правду: это космический корабль из ада, построенный из стали, камня, плоти, костей и тления. Огромные ворота корабля открываются, высвобождая дождь демонов на базу . Весь объект быстро захвачен, и все убиты или зомбированы.

Главный герой, безымянный космический десантник (который, как выяснилось, был командиром морской пехоты на Луне), в это время находился на прогулке и таким образом избежал смерти или зомбирования. После нападения беса он мчится обратно на базу, где видит демонический космический корабль, все еще парящий над ней, и понимает, что произошло. Затем он клянется, что отомстит за свои убитые войска, и намеревается убить как можно больше демонов.

В конце концов, морской пехотинец побеждает Икону Греха, и в игре описывается, что «что-то грохотает вдалеке. Синий свет светится внутри разрушенного черепа демона-плевателя».

Эксперимент с Плутонией

[ редактировать ]

В «Эксперименте Плутонии» после Ада катастрофического вторжения на Землю мировые правительства решают принять меры против любого возможного вторжения в будущем, зная, что силы Ада все еще остаются сильными. ОАК воссоздана под совершенно новым руководством (старые попечители и акционеры все равно были мертвы) и нацелена на разработку инструментов, которые предотвратят вторжение демонов.

Ученые начинают работать над устройством, известным как Квантовый ускоритель , которое предназначено закрыть Врата вторжения и остановить возможные вторжения. Эксперименты проводятся в секретном исследовательском комплексе, где дислоцируется отряд морской пехоты. Работа, кажется, идет хорошо, но внимание существ из Внешнего мира привлечено к новому исследованию. В самом сердце комплекса открываются Врата, и из него вырываются неестественные ужасы. Квантовый ускоритель работает великолепно: Врата быстро закрываются и вторжение прекращается. Исследования продолжаются более смело.

На следующий день открывается кольцо из 7 Врат и начинается еще большее вторжение. За один час Квантовым Ускорителям удается закрыть 6 Врат, но Адская армия стала слишком многочисленной и слишком сильной. Комплекс захвачен. Все убиты или зомбированы . Последние Врата Ада остаются открытыми, их охраняет Привратник: могущественный, огромный и древний демон, обладающий силой открывать Врата измерений и контролировать или защищать их.

Правительство, в ярости от того, что Квантовый ускоритель будет уничтожен или использован против человечества, приказывает всем морским пехотинцам немедленно прибыть на место. Игрок, безымянный космический десантник, находился в отпуске на пляже. Он также был ближе всего к месту и доберется туда первым. Там он обнаруживает, что внутри комплекса наблюдается большая демоническая активность (вой, пение, звуки машин); Привратник явно над чем-то работает, и вскоре его работа достигнет какой-то ужасной кульминации. Он также понимает, что когда морские пехотинцы прибудут, они не смогут проникнуть в сильно зараженный комплекс, несмотря на огневую мощь и поддержку, которую они будут иметь. Морской пехотинец решает войти в комплекс и в одиночку остановить Привратника.

Разработка

[ редактировать ]

Работу над TNT: Evilution начала TeamTNT , группа любителей создания WAD , которые активно участвовали в Doom по расширенному редактированию списке рассылки . Всего за несколько дней до того, как игра должна была быть выпущена для бесплатной загрузки в Интернете, проект был приобретен id Software и завершен в ноябре 1995 года. GT Interactive Software получила всемирные права на игру в феврале 1996 года. [ 8 ]

Братьям Дарио и Майло Казали, которые внесли четыре уровня в TNT: Evilution , было поручено создать то, что стало Экспериментом Плутонии, после того, как они отправили созданный ими восьмиуровневый WAD американцу МакГи и сумели произвести на него впечатление вместе с остальными. команды id Software. Они создали по 16 уровней для «Эксперимента Плутонии» за четыре месяца и представили их в январе 1996 года. В отличие от своих материалов для TNT: Evilution , которые были отредактированы после подачи (четыре также были отклонены из-за того, что они были слишком большими для запуска на компьютерах день), это были окончательные редакции уровней, и Дарио Казали позже прокомментировал тот факт, что никаких изменений не требовалось: «Слава богу, потому что в то время я был готов выбросить свой компьютер в окно». [ 9 ]

Дарио Казали признал уровень сложности «Эксперимента Плутонии» в интервью Doomworld, заявив: «Плутония всегда предназначалась для людей, которые прошли Doom 2 на сложном уровне и искали новые испытания. Я всегда проходил уровень, который я сделал на сложном уровне». , и если мне удавалось победить слишком легко, я усложнял задачу, так что для меня это было испытанием». [ 9 ]

Рассматривая версию для ПК в GameSpot , Джим Варнер утверждал, что Final Doom — это пустая трата денег, поскольку по сути это просто новый набор карт уровней для Doom , а в Интернете уже были тысячи таких карт, доступных для бесплатного скачивания. [ 12 ]

Хотя GamePro раскритиковал, что в Final Doom нет новых врагов или оружия и что версия для PlayStation включает только 30 уровней по сравнению с 64 в версии для ПК, они остались довольны «огромными, запутанными, а иногда и садистскими уровнями» и новыми пейзажами. и считал Doom по-прежнему достаточно привлекательной игрой, и просто большего количества того же было достаточно, чтобы удовлетворить. [ 7 ] Журнал PlayStation Magazine дал ему оценку 9 из 10, назвав его «необходимым». [ 14 ] Рецензент Next Generation был менее впечатлен, отметив, что параллельное сравнение с версией оригинального Doom для PlayStation показывает, что Final Doom имеет гораздо более низкую частоту кадров , менее точное управление и более заметные швы в текстурах. [ 13 ] Трое из четырех рецензентов Electronic Gaming Monthly заявили, что им надоело видеть порты Doom , и что Final Doom — это просто еще один такой порт с новыми картами уровней. Они также сказали, что игровой движок сильно устарел за годы, прошедшие с момента Doom первого выпуска . Криспин Бойер был единственным несогласным, выразившим энтузиазм по поводу нового дизайна уровней. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Обри Ходжес написал порт игры для PlayStation.
  1. ^ Jump up to: а б с «Новинка этой недели» . Информационный бюллетень Стаффордшира (изд. Аттоксетера) . 4 октября 1996 г. с. 69. Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года . Проверено 4 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
  3. ^ «5 лет гибели» . 5years.doomworld.com . Проверено 11 июля 2020 г.
  4. ^ «Сюжетные линии для игр Classic Doom/Doom II» . www.classicdoom.com . Проверено 11 июля 2020 г.
  5. ^ «Разработчик Quake и Doom объединяет в Steam несколько версий своих игр, и вот почему» . Таймс оф Индия . 12 августа 2022 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 23 августа 2023 г.
  6. ^ «Последняя гибель». Ежемесячник электронных игр . № 87. Зифф Дэвис . Октябрь 1996 г. с. 55. На этот раз нет нового оружия или врагов, просто очередная серия мастерски проработанных карт...
  7. ^ Jump up to: а б Майор Майк (ноябрь 1996 г.). «ПроРевью: Последняя гибель». ГеймПро . № 98. ИДГ . стр. 100–1.
  8. ^ GT Interactive объявляет «The iDs of March», «Final Doom», «Hexen» для Mac, «Heretic Master Levels», «Doom II», «Hexen Deathkings» и «Ultimate Doom»; компания Spring id Games готовит игроков для осеннего выпуска QUAKE" . Деловой провод . 5 февраля 1996 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 4 февраля 2024 г. - через бесплатную библиотеку .
  9. ^ Jump up to: а б Мир Судьбы. «5 лет гибели» . 5years.doomworld.com .
  10. ^ «Финальный DOOM для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Смит, Шон; Сюй, Дэн; Бойер, Криспин; Суши-X (декабрь 1996 г.). «Команда обзора: Последняя гибель». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . п. 88.
  12. ^ Jump up to: а б Варнер, Джим (25 июля 1996 г.). «Последний обзор Doom» . ГеймСпот . Проверено 11 декабря 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Последняя гибель». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г. с. 254.
  14. ^ ПСМ 13
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39a102efbb3f1362e79f1caf53696e94__1715868540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/94/39a102efbb3f1362e79f1caf53696e94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Final Doom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)