Jump to content

КомандаТНТ

КомандаТНТ
Промышленность Видеоигры
Основан 1994
Основатели Ty Halderman
Несуществующий 2015
Ключевые люди
Пол Флешуте
Количество сотрудников
104 (1995)

TeamTNT — распределенная группа Doom картографов , первоначально сформированная как список рассылки Doom в 1994 году. Команда известна созданием эпизода TNT: Evilution для Final Doom , а также несколькими бесплатными пакетами уровней и ресурсами для разработчиков Doom II . Их исходные порты, BOOM [ 1 ] и движки Boom-DM использовались многими дизайнерами уровней в разгар моддинга Doom в 1990-х годах. [ 2 ] Группа в основном неактивна с 2008 года, а ее ресурсы остаются в сети до смерти администратора Тая Халдермана в 2015 году.

Происхождение и Последняя гибель

[ редактировать ]

TeamTNT возникла в конце 1994 — начале 1995 года на основе очень активного списка рассылки, редактирующего Doom. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально TeamTNT сформировалась как подразделение, состоящее из двух групп: группа Alpha, чьи интересы были сосредоточены в первую очередь на дизайне уровней и работе над модификациями с использованием уже существовавших ресурсов Doom II , разработанных первоначальной командой Id Software , и группа Beta, которая была более сосредоточена на разработке частичные и полные преобразования, включая изменения спрайтов. [ 3 ] Команда бета-тестирования распалась вскоре после официального образования The TeamTNT Trust, юридического лица, которое имело дело с Id Software во время переговоров относительно Final Doom . [ 3 ] По состоянию на февраль 1995 года в команде насчитывалось 104 участника (включая всех бывших участников списка рассылки, редактирующего Doom).

Отклонить

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов членство сокращалось и колебалось так, что по состоянию на 1999 год членство варьировалось от 35–40 членов, при этом еще 40 бывших и неактивных членов все еще значились в официальных списках членов. [ 5 ] Пол Флешуте отделил свой проект «Ultimate Invasion» от TeamTNT, но этот проект так и не появился. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Ряд членов TeamTNT также принимали участие в проекте LUC (игра, разрабатывавшаяся тогда компанией Suspension Software на основе движка Quake II ). [ 8 ] [ 5 ] Веб -сайт LUC в какой-то момент в конце 2000-х закрылся без релиза. [ 9 ] Большинство текущих проектов TNT были отменены в 2007 году, а последним пакетом уровней, выпущенным группой, был Eternal Doom IV в 2008 году. Администратор веб-сайта TNT Тай Халдерман продолжал поддерживать архивы /idgames. [ 10 ] до своей смерти от рака мозга 31 июля 2015 года. [ 11 ]

Все они были выпущены бесплатно, за исключением Final Doom , хотя в конечном итоге они будут выпущены как бесплатное обновление для владельцев консолей Doom II в 2019 году. [ 12 ] Некоторые из них работали в сотрудничестве с другими разработчиками или группами.

  • Март 1996 : Icarus: Alien Vanguard (32-уровневый пакет уровней для одиночной игры, первоначально называвшийся TNT2 ). [ 13 ]
  • Июнь 1996 : Final Doom (пакет из 64 уровней, единственный, выпущенный на коммерческой основе).
  • Август 1996 г .: Bloodlands (32-уровневая многопользовательская игра Doom DM). [ 14 ]
  • Декабрь 1996 г .: Жалоба (32-уровневая многопользовательская игра Doom DM). [ 15 ]
  • Октябрь 1997 г .: Pursuit (32-уровневая многопользовательская игра Doom DM). [ 16 ]
  • Ноябрь 1997 г .: Eternal Doom [1–3] (34-уровневый пакет уровней для одиночной игры, созданный TeamTNT и Team Eternal [с форумов CompuServe ], которые позже присоединились к TeamTNT) [ 17 ]
  • Июнь 1998 г .: Eternal Deathmatch (многопользовательский Doom DM, проходящий через Eternal Shell).
  • Февраль 1999 г .: Reclamation (32-уровневая многопользовательская игра Doom DM). [ 18 ]
  • Октябрь 1999 г. по сентябрь 2000 г .: The Return (общественный проект TeamTNT; коллекция отдельных карт для одиночной или многопользовательской игры, 7 из которых были созданы TeamTNT). [ 19 ]
  • Декабрь 2003 г .: Дедал: Защита от пришельцев. [ 20 ] (32-уровневый пакет уровней для одиночной игры, ранее выпущенный в ранней форме с 7 картами как Doom2000 в 00:01   1 января 2000 г.) [ 21 ] )
  • Январь 2008 г .: Eternal Doom IV: Возвращение из забвения. [ 22 ] (7-уровневая одиночная игра, разработанная Team Eternal и TeamTNT и задуманная как продолжение Eternal Doom 3).

Отмененные проекты

[ редактировать ]

Некоторые из них находились в разработке в конце 1990-х годов. В 2007 году вверху страницы будущих проектов ТНТ было добавлено сообщение о том, что они были отменены.

  • Doom Revisited (32-уровневый пакет уровней для одиночной игры, пытающийся воссоздать атмосферу оригинальной серии Doom/Doom2) [ 21 ]
  • Eternally New (32-уровневая многопользовательская игра Doom DM, проходящая через Eternal Shell с упором на совместную игру) [ 21 ]
  • PuzzleWorld (пакет уровней для одиночной игры, посвященный головоломкам) [ 21 ]
  • Рагнарёк: В поисках Осгарда Рагнарёк DM ) [ 23 ] (полная конверсия, ожидающая разработки Open Gaming Resource Engine [OGRE])
  • Открытый механизм игровых ресурсов [OGRE] [ 1 ] (проект слияния исходного кода между BOOM , WinDoom и DOSDoom среди других . Примечание: это не связано с движком OGRE, отличным от TeamTNT .)
  • Дополнительные 25 карт для Eternal Doom IV, чтобы превратить его в мегавад.
  1. ^ Перейти обратно: а б Хейли, Джеймс. Слегка сокращенная генеалогия портов DOOM Source . Мир Судьбы. 13 декабря 2003 г.
  2. ^ Халдерман, Тай. Стреловой двигатель FA? Архивировано 13 августа 2009 г. в Wayback Machine . 26 августа 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Интервью DoomWorld с Таем Халдерманом . Мир Судьбы — 5 лет Судьбы. п. 1. 8 декабря 1998 г.
  4. ^ Кушнер, Дэвид. Мастера Doom: как два парня создали империю и изменили поп-культуру . Random House, Inc. с. 193. ISBN   0-8129-7215-5 . 2004.
  5. ^ Перейти обратно: а б Халдерман, Тай. Информация от членов TeamTNT и о них . Архивировано 2 мая 2009 г. в Wayback Machine . Команда ТНТ. 1999.
  6. ^ «Invasion II v.1.0b — интерфейс базы данных Doomworld/Idgames» .
  7. ^ «Вторжение 1.9» . 27 ноября 1997 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Интервью Doomworld с Таем Халдерманом . Мир Судьбы — 5 лет Судьбы. п. 6. 8 декабря 1998 г.
  9. ^ «LUC от Suspension Software» . www.graditydesign.net . Архивировано из оригинала 7 декабря 2002 года . Проверено 12 января 2022 г.
  10. ^ Интервью Doomworld с Таем Халдерманом . Мир Судьбы - 5 лет Судьбы. п. 3. 8 декабря 1998 г.
  11. Сообщество Doom скорбит по давнему, удостоенному наград моддеру Таю Халдерману . Полигон. 18 августа 2015 г.
  12. ^ «Final Doom и Sigil добавляются в классические консольные порты Doom бесплатно» . 11 декабря 2019 г.
  13. ^ Икар: Инопланетный авангард . Мир Судьбы. 21 марта 1996 года.
  14. ^ Кровавые земли . Мир Судьбы. 2 августа 1996 г.
  15. ^ Жалоба . Мир Судьбы. 3 декабря 1993 г.
  16. ^ Преследование . Мир Судьбы. 31 октября 1997 г.
  17. ^ Халдерман, Тай. DOOM III Eternal уже доступен! Архивировано 13 августа 2009 г. в Wayback Machine . Команда ТНТ. 12 января 2008 г.
  18. ^ Мелиорация . Мир Судьбы. 27 февраля 1999 г.
  19. ^ Возвращение . Мир Судьбы. 9 октября 1999 г.
  20. ^ Дедал: Защита от пришельцев . Мир Судьбы. 10 декабря 2003 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Халдерман, Тай. Другие планы, которые мы имеем в отношении DOOM на ближайшие месяцы и годы. Архивировано 2 мая 2009 г. в Wayback Machine . Команда ТНТ. 14 октября 2007 г.
  22. Eternal DOOM IV: Возвращение из Обливиона . Мир Судьбы. 1 ноября 2008 г.
  23. ^ Team-Ty-NT (Интервью Doomworld с Таем Халдерманом о Рагнарёке ). Мир Судьбы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7942938621c1a835fcae765d5859f782__1717648920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/82/7942938621c1a835fcae765d5859f782.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TeamTNT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)