КомандаТНТ
![]() | |
Промышленность | Видеоигры |
---|---|
Основан | 1994 |
Основатели | Ty Halderman |
Несуществующий | 2015 |
Ключевые люди | Пол Флешуте |
Количество сотрудников | 104 (1995) |
TeamTNT — распределенная группа Doom картографов , первоначально сформированная как список рассылки Doom в 1994 году. Команда известна созданием эпизода TNT: Evilution для Final Doom , а также несколькими бесплатными пакетами уровней и ресурсами для разработчиков Doom II . Их исходные порты, BOOM [ 1 ] и движки Boom-DM использовались многими дизайнерами уровней в разгар моддинга Doom в 1990-х годах. [ 2 ] Группа в основном неактивна с 2008 года, а ее ресурсы остаются в сети до смерти администратора Тая Халдермана в 2015 году.
История
[ редактировать ]Происхождение и Последняя гибель
[ редактировать ]TeamTNT возникла в конце 1994 — начале 1995 года на основе очень активного списка рассылки, редактирующего Doom. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально TeamTNT сформировалась как подразделение, состоящее из двух групп: группа Alpha, чьи интересы были сосредоточены в первую очередь на дизайне уровней и работе над модификациями с использованием уже существовавших ресурсов Doom II , разработанных первоначальной командой Id Software , и группа Beta, которая была более сосредоточена на разработке частичные и полные преобразования, включая изменения спрайтов. [ 3 ] Команда бета-тестирования распалась вскоре после официального образования The TeamTNT Trust, юридического лица, которое имело дело с Id Software во время переговоров относительно Final Doom . [ 3 ] По состоянию на февраль 1995 года в команде насчитывалось 104 участника (включая всех бывших участников списка рассылки, редактирующего Doom).
Отклонить
[ редактировать ]В конце 1990-х годов членство сокращалось и колебалось так, что по состоянию на 1999 год членство варьировалось от 35–40 членов, при этом еще 40 бывших и неактивных членов все еще значились в официальных списках членов. [ 5 ] Пол Флешуте отделил свой проект «Ultimate Invasion» от TeamTNT, но этот проект так и не появился. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Ряд членов TeamTNT также принимали участие в проекте LUC (игра, разрабатывавшаяся тогда компанией Suspension Software на основе движка Quake II ). [ 8 ] [ 5 ] Веб -сайт LUC в какой-то момент в конце 2000-х закрылся без релиза. [ 9 ] Большинство текущих проектов TNT были отменены в 2007 году, а последним пакетом уровней, выпущенным группой, был Eternal Doom IV в 2008 году. Администратор веб-сайта TNT Тай Халдерман продолжал поддерживать архивы /idgames. [ 10 ] до своей смерти от рака мозга 31 июля 2015 года. [ 11 ]
Релизы
[ редактировать ]Все они были выпущены бесплатно, за исключением Final Doom , хотя в конечном итоге они будут выпущены как бесплатное обновление для владельцев консолей Doom II в 2019 году. [ 12 ] Некоторые из них работали в сотрудничестве с другими разработчиками или группами.
- Март 1996 : Icarus: Alien Vanguard (32-уровневый пакет уровней для одиночной игры, первоначально называвшийся TNT2 ). [ 13 ]
- Июнь 1996 : Final Doom (пакет из 64 уровней, единственный, выпущенный на коммерческой основе).
- Август 1996 г .: Bloodlands (32-уровневая многопользовательская игра Doom DM). [ 14 ]
- Декабрь 1996 г .: Жалоба (32-уровневая многопользовательская игра Doom DM). [ 15 ]
- Октябрь 1997 г .: Pursuit (32-уровневая многопользовательская игра Doom DM). [ 16 ]
- Ноябрь 1997 г .: Eternal Doom [1–3] (34-уровневый пакет уровней для одиночной игры, созданный TeamTNT и Team Eternal [с форумов CompuServe ], которые позже присоединились к TeamTNT) [ 17 ]
- Июнь 1998 г .: Eternal Deathmatch (многопользовательский Doom DM, проходящий через Eternal Shell).
- Февраль 1999 г .: Reclamation (32-уровневая многопользовательская игра Doom DM). [ 18 ]
- Октябрь 1999 г. по сентябрь 2000 г .: The Return (общественный проект TeamTNT; коллекция отдельных карт для одиночной или многопользовательской игры, 7 из которых были созданы TeamTNT). [ 19 ]
- Декабрь 2003 г .: Дедал: Защита от пришельцев. [ 20 ] (32-уровневый пакет уровней для одиночной игры, ранее выпущенный в ранней форме с 7 картами как Doom2000 в 00:01 1 января 2000 г.) [ 21 ] )
- Январь 2008 г .: Eternal Doom IV: Возвращение из забвения. [ 22 ] (7-уровневая одиночная игра, разработанная Team Eternal и TeamTNT и задуманная как продолжение Eternal Doom 3).
Отмененные проекты
[ редактировать ]Некоторые из них находились в разработке в конце 1990-х годов. В 2007 году вверху страницы будущих проектов ТНТ было добавлено сообщение о том, что они были отменены.
- Doom Revisited (32-уровневый пакет уровней для одиночной игры, пытающийся воссоздать атмосферу оригинальной серии Doom/Doom2) [ 21 ]
- Eternally New (32-уровневая многопользовательская игра Doom DM, проходящая через Eternal Shell с упором на совместную игру) [ 21 ]
- PuzzleWorld (пакет уровней для одиночной игры, посвященный головоломкам) [ 21 ]
- Рагнарёк: В поисках Осгарда (и Рагнарёк DM ) [ 23 ] (полная конверсия, ожидающая разработки Open Gaming Resource Engine [OGRE])
- Открытый механизм игровых ресурсов [OGRE] [ 1 ] (проект слияния исходного кода между BOOM , WinDoom и DOSDoom среди других . Примечание: это не связано с движком OGRE, отличным от TeamTNT .)
- Дополнительные 25 карт для Eternal Doom IV, чтобы превратить его в мегавад.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хейли, Джеймс. Слегка сокращенная генеалогия портов DOOM Source . Мир Судьбы. 13 декабря 2003 г.
- ^ Халдерман, Тай. Стреловой двигатель FA? Архивировано 13 августа 2009 г. в Wayback Machine . 26 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Интервью DoomWorld с Таем Халдерманом . Мир Судьбы — 5 лет Судьбы. п. 1. 8 декабря 1998 г.
- ^ Кушнер, Дэвид. Мастера Doom: как два парня создали империю и изменили поп-культуру . Random House, Inc. с. 193. ISBN 0-8129-7215-5 . 2004.
- ^ Перейти обратно: а б Халдерман, Тай. Информация от членов TeamTNT и о них . Архивировано 2 мая 2009 г. в Wayback Machine . Команда ТНТ. 1999.
- ^ «Invasion II v.1.0b — интерфейс базы данных Doomworld/Idgames» .
- ^ «Вторжение 1.9» . 27 ноября 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б Интервью Doomworld с Таем Халдерманом . Мир Судьбы — 5 лет Судьбы. п. 6. 8 декабря 1998 г.
- ^ «LUC от Suspension Software» . www.graditydesign.net . Архивировано из оригинала 7 декабря 2002 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Интервью Doomworld с Таем Халдерманом . Мир Судьбы - 5 лет Судьбы. п. 3. 8 декабря 1998 г.
- ↑ Сообщество Doom скорбит по давнему, удостоенному наград моддеру Таю Халдерману . Полигон. 18 августа 2015 г.
- ^ «Final Doom и Sigil добавляются в классические консольные порты Doom бесплатно» . 11 декабря 2019 г.
- ^ Икар: Инопланетный авангард . Мир Судьбы. 21 марта 1996 года.
- ^ Кровавые земли . Мир Судьбы. 2 августа 1996 г.
- ^ Жалоба . Мир Судьбы. 3 декабря 1993 г.
- ^ Преследование . Мир Судьбы. 31 октября 1997 г.
- ^ Халдерман, Тай. DOOM III Eternal уже доступен! Архивировано 13 августа 2009 г. в Wayback Machine . Команда ТНТ. 12 января 2008 г.
- ^ Мелиорация . Мир Судьбы. 27 февраля 1999 г.
- ^ Возвращение . Мир Судьбы. 9 октября 1999 г.
- ^ Дедал: Защита от пришельцев . Мир Судьбы. 10 декабря 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Халдерман, Тай. Другие планы, которые мы имеем в отношении DOOM на ближайшие месяцы и годы. Архивировано 2 мая 2009 г. в Wayback Machine . Команда ТНТ. 14 октября 2007 г.
- ↑ Eternal DOOM IV: Возвращение из Обливиона . Мир Судьбы. 1 ноября 2008 г.
- ^ Team-Ty-NT (Интервью Doomworld с Таем Халдерманом о Рагнарёке ). Мир Судьбы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт TeamTNT на Wayback Machine (архивировано 13 марта 2016 г.)
- Зеркало / Мемориал Думгейта на официальном сайте TeamTNT.
- Домашняя страница LUC
- сайт Рикроба