Jump to content

Раздор (видеоигра, 1996 г.)

Раздор
Разработчик(и)
Издатель(и)
  • NA : Velocity Inc.
  • Я : Студия 3DO.
  • WW : Night Dive Studios ( Ветеранское издание )
Продюсер(ы) Сьюзан Дж. МакБрайд
Дизайнер(ы) Джим Молинец
Программа(ы)
  • Джеймс Монро
  • Питер Мак
Художник(а)
  • Рич Флейдер
  • Стивен Мейнс
Писатель(и)
  • Майкл Каплан
  • Джон Сэнборн
Композитор(ы) Мори Гольдштейн
Двигатель идентификатор технологии 1
Платформа(ы)
Выпускать MS-DOS
  • NA : 3 мая 1996 г. [1]
  • Я : 31 мая 1996 г.
Ветеранское издание
Windows , OS X , Linux
  • WW : 12 декабря 2014 г.
Выключатель
  • WW : 25 октября 2020 г.
Офицер
  • США : 29 сентября 2022 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица , ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Strife (также известная как Strife: Quest for the Sigil ) — в жанре шутера от первого лица, ролевая видеоигра разработанная компанией Rogue Entertainment . Он был выпущен в мае 1996 года в Северной Америке компанией Velocity Inc. и в Европе компанией Studio 3DO. Условно-бесплатная версия была выпущена 23 февраля 1996 года, а полная версия — 3 мая. Это была последняя коммерчески выпущенная автономная игра для ПК, в которой использовался движок id Tech 1 от id Software . Действие сюжета разворачивается в мире, захваченном религиозной организацией, известной как «Орден»; главный герой, неназванный наемник (иногда называемый Раздором), становится членом движения сопротивления, целью которого является свержение репрессивного правления Ордена.

Strife добавил некоторые элементы ролевой игры к классической формуле шутера от первого лица, например, позволяя игрокам разговаривать с другими персонажами в игровом мире или улучшать способности главного героя. Современные обзоры хвалили эти нововведения и сюжет, но также критиковали качество графики и устаревший движок. Спустя годы после выпуска игра ретроспективно считалась недооцененной в свое время и описывалась как предшественник таких игр, как Deus Ex .

Усовершенствованная версия игры Strife: Veteran Edition (также получившая название The Original Strife: Veteran Edition ) была разработана и опубликована Night Dive Studios и выпущена в Steam 12 декабря 2014 года. Veteran Edition также была выпущена на Nintendo Switch и Amazon Luna. 25 октября 2020 г. и 29 сентября 2022 г. соответственно.

Геймплей

[ редактировать ]
Разговор с неигровым персонажем в городе Тарнхилл.

Strife Геймплей стандартен для жанра шутеров от первого лица; действие наблюдается с точки зрения главного героя, и большая часть игры включает в себя сражения с пехотой и боевыми роботами Ордена. [2] Главный герой начинает с всего лишь кинжала более мощное оружие, такое как арбалет или огнемет . , но на протяжении всей игры можно найти [3] У главного героя также есть инвентарь, где он может хранить предметы для дальнейшего использования, например аптечки для лечения, защитную броню или золотые монеты. [4]

В игре присутствует множество дружелюбных или нейтральных персонажей, с которыми игрок может общаться или торговать. Эти персонажи часто назначают миссии персонажам игрока, тем самым продвигая сюжет. [5] [3] Если игрок стреляет из оружия, не находясь в боевой ситуации, это обычно вызывает тревогу и заставляет охранников атаковать главного героя; однако определенное оружие — кинжал и ядовитые арбалетные болты — позволяют скрытно атаковать врагов, не включая тревогу. [5] [6] [7]

В отличие от большинства других шутеров от первого лица того времени, Strife не следует линейной серии уровней. Вместо этого город Тарнхилл действует как центральный узел, из которого игрок может путешествовать туда и обратно между различными областями, которые остаются такими же, какими они были, когда игрок их покинул. [7]

У персонажа игрока есть два числовых атрибута: точность и выносливость, которые можно улучшить в определенные моменты игры. Первый атрибут увеличивает точность оружия дальнего боя, а второй увеличивает максимальное количество здоровья . [5] [7]

Действие игры разворачивается через некоторое время после катастрофического кометы падения , принесшего смертельный вирус на планету . В результате чумы погибли миллионы людей, а другие жертвы мутировали и начали слышать голос злобного божества. Они сформировали организацию под названием «Орден» и поработили остальную часть населения. [8] но разрозненное движение сопротивления под названием «Фронт» пытается свергнуть господство Ордена. [5]

Безымянный главный герой игры — странствующий наемник, захваченный войсками Ордена недалеко от города Тарнхилл. [5] Убив охранников и сбежав, он встречает человека по имени Роуэн, который делает ему предложение присоединиться к Фронту. Главный герой получает устройство связи, с помощью которого он поддерживает связь с женщиной-членом Фронта под кодовым именем Блэкберд. [9] [10] С этого момента Blackbird предоставляет помощь и комментарии на протяжении всей игры. Главный герой направляется на базу Фронта, где лидер повстанцев Масил отправляет его на ряд миссий, чтобы ослабить Орден. После нескольких диверсий Фронт приступает к штурму замка Ордена. Главный герой, сопровождающий их в атаке, убивает крупного члена Ордена по имени «Программист». [11] Он теряет сознание, прикоснувшись к оружию, которое использовал Программист.

Наемник просыпается в замке, который теперь захвачен Фронтом. Макил объясняет, что оружие Программиста — один из пяти фрагментов «Сигила», мощного оружия, которому поклоняется Орден. Он приказывает главному герою найти оставшихся четверых. [12] С этой целью наемник посещает знающее существо по имени «Оракул», которое сообщает, что следующий фрагмент находится у другого лидера Ордена, Епископа. [13] Убив Епископа и получив второй фрагмент, главный герой возвращается к Оракулу только для того, чтобы узнать, что третий фрагмент находится у самого Масила; Оракул утверждает, что Масил - предатель, который использовал главного героя как пешку в своей схеме. [14] В этот момент игрок должен принять решение: либо не верить Оракулу и убить его, либо довериться Оракулу и убить Масила. Этот выбор повлияет на остальную часть истории.

Если игрок доверяет Масилу и убивает Оракула (получив хранившийся у него фрагмент Сигила), он получает от Макила еще одно задание: деактивировать фабрику, построенную на месте падения кометы, [15] где Орден превращает захваченных людей в «биомеханических солдат». [16] Выполнив свою миссию, главный герой узнает, что Масил сошел с ума; он возвращается на базу и пытается поговорить с Масилом, который в своем безумии заявляет, что желает освободить «единого бога», а затем нападает на главного героя. [17] Убив Масила, главный герой получает фрагмент его Сигила. Затем он возвращается на фабрику, где находится лаборатория Хранителя мудрости, еще одного лидера Ордена. Убив Хранителя мудрости и таким образом получив последнюю часть Сигила, он использует Сигил, чтобы открыть дверь, ведущую к месту падения кометы. [18] Внутри он находит внеземной космический корабль . Внутри корабля ждет инопланетянин, известный как «Сущность»; именно он ответственен за создание Ордена и захват разумов мутировавших людей. [19] Наемник убивает его с помощью Сигила; его смерть означает конец Ордена. Затем он наконец встречает Блэкберда лицом к лицу. Она говорит ему, что его победа позволила человечеству создать вакцину от вируса, затем целует его. [20]

Сюжет принимает иное направление, если игрок решает довериться Оракулу и немедленно убить Масила. Как только он это делает (забирая при этом часть Символа Макила), Оракул отправляет его в лабораторию Хранителя мудрости. [21] Убив Хранителя мудрости и получив фрагмент Сигила, главный герой возвращается к Оракулу, который затем показывает, что все это время использовал его в попытке заполучить полный Сигил, использовать его, чтобы освободить «единого бога» и достичь вечная жизнь. [22] Наемник убивает Оракула и, получив все пять фрагментов Сигила, теперь находится в его распоряжении, направляется к кораблю пришельцев. Там он встречает Сущность, но существо говорит голосом Блэкберда и подразумевает, что оно манипулировало главным героем на протяжении всей игры, чтобы вернуть себе свободу и захватить планету. [23] После убийства Сущности показана финальная последовательность, на этот раз менее оптимистичная: лекарство от вируса не изобретено, а будущее человечества неопределенно. [24]

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально Strife разрабатывалась Cygnus Studios , создателями Raptor: Call of the Shadows , для id Software . [25] Cygnus Studios уже работала над другой ролевой игрой-шутером от первого лица, The Second Sword , используя старый игровой движок ShadowCaster от id Software. [25] [26] id Software попросила Cygnus Studios создать игру на основе движка Doom и переместить студию из Чикаго в Техас, пока они еще разрабатывают Raptor , чтобы они могли разработать новую игру для id Software. [25] [27] Студия согласилась, и после переезда студия больше не хотела работать над The ​​Second Sword , и название было заменено работой над Strife . [25]

Cygnus Studios работала над Strife в течение нескольких месяцев после над Raptor . завершения работы [25] Однако вскоре возникли внутренние конфликты, и сотрудники Скотта Хоста, первоначального основателя Cygnus Studios, отделились, и он переехал обратно в Чикаго, а Strife был фактически закрыт. [27] [28] Эта группа сотрудников затем основала Rogue Entertainment и возобновила разработку Strife . [25] Условно-бесплатная версия была выпущена 23 февраля 1996 года, а полная версия — 31 мая. Это была последняя коммерчески выпущенная автономная игра для ПК, в которой использовался движок id Tech 1 от id Software .

Поддержка сообщества

[ редактировать ]

игры официальной поддержки После прекращения созданы воссозданные игровые движки Strife были разработчиками исходного порта Doom посредством реверс-инжиниринга . В частности, авторами были Янис Легздиньш (автор исходного порта Doom Vavoom ), Рэнди Хейт (автор ZDoom ), Сэмюэл Вильярреал (автор SvStrife ) и Джеймс Хейли (автор вместе с Сэмюэлем Вильяреалом Chocolate Strife ). За исключением последнего, они обеспечивают графические режимы с высоким разрешением, лучший вид мыши и расширенные возможности моддинга.

Strife была портирована на Amiga в 2013 году.

Цифровое переиздание

[ редактировать ]

В 2014 году Night Dive Studios координировала цифровое переиздание Strife как Strife: Veteran Edition (или The Original Strife: Veteran Edition ) после приобретения прав на игру. игры Поскольку исходный код был утерян Rogue Entertainment, в качестве движка игры использовалась производная от Chocolate Doom подпроекта Chocolate Strife , а с первоначальными программистами был заключен контракт на создание дополнительного кода для переиздания. Исходный код Strife: Veteran Edition был доступен под лицензией GNU GPL-2.0 или более поздней версии на github.com . [29] [30] Расширенная версия игры была выпущена названием Strife: Veteran Edition под Night Dive Studios в Steam 12 декабря 2014 года. Впоследствии Veteran Edition была выпущена для Nintendo Switch 25 октября 2020 года и для Amazon Luna 29 сентября 2022 года. [31] [32]

Strife После выпуска получил весьма положительные отзывы. Рецензенты обратили внимание на новый геймплей: в отличие от большинства предыдущих шутеров от первого лица, таких как Doom игрок должен сотрудничать с дружественными персонажами , в Strife , при этом убийство всех подряд заканчивается плохо. [6] [3] [37] [38] В некоторых обзорах история получила высокую оценку. [6] [3] [39] но рецензент журнала «Следующее поколение» раскритиковал его за слишком прямолинейность и иллюзорность выбора. [35]

Озвучка в игре в целом оценена положительно; [3] в частности, некоторые рецензенты высоко оценили голос и личность Блэкберда, [6] [39] Тал Блевинс из GameSpot назвал ее голос «сексуальным». [3]

Strife в целом Графика получила низкую оценку. Рецензенты раскритиковали игру за использование устаревшего движка Doom , что, по их мнению, особенно неприятно по сравнению с более современными играми, такими как Duke Nukem 3D или Quake . [6] [3] [4] [40] Однако нарисованные от руки иллюстрации, появляющиеся во время диалогов и кат-сцен, в целом считались качественными. [3] [38] Некоторые рецензенты усомнились в новизне игрового процесса, отметив, что подобные идеи уже использовались, например, в CyberMage: Darklight Awakening . [40] [4] Ограничение игрока одним слотом для сохранения также подверглось критике, особенно потому, что принятие неправильного решения могло сделать игру невозможной для победы . [35] [6]

Спустя годы после выпуска ретроспективные обзоры игры были более положительными. Рецензент сайта jeuxvideo.com рекомендовал Strife любителям шутеров от первого лица. [2] были опубликованы две статьи об игре На сайте PC Gamer . Ричард Коббетт описал игру в своей серии «Субботняя чушь»; он считал Strife недооцененной игрой, но считал, что она не устарела. [41] Пол Дин также пришел к выводу, что Strife не получила того внимания, которого заслуживала в свое время, и призвал читателей сыграть в эту игру. [7] Оба журналиста сравнили Strife с более поздней Deus Ex , более коммерчески успешной попыткой объединить формулу шутера от первого лица с элементами ролевой игры. [41] [7]

  1. ^ Беннетт, Дэн (3 мая 1996 г.). «Лучше, чем «Дум»?» . Таймс Норт Каунти . п. 94 . Проверено 22 января 2024 г. Velocity Inc. выпустила игру, которая, по словам компании, впечатлит игроков даже больше, чем Doom , который до сих пор считается дедушкой всех динамичных и инновационных игр на компакт-дисках... Strife составляет 49,95 долларов. Рекомендованная розничная цена
  2. ^ Перейти обратно: а б Зиззламазон (5 июля 2012 г.). «Испытание: Раздор» . jeuxvideo.com (на французском языке) . Проверено 19 апреля 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Блевинс, Таль (27 июня 1996 г.). «Обзор Раздора» . ГеймСпот . Проверено 17 апреля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Пржиемский, Томаш. «Раздор» . Сброс (на польском языке). Ага. Июнь 1997 г. Варшава: ZPR Express Sp. з о. 29. ISSN   1428-2860 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Руководство по борьбе . 1996.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кларксон, Марк (август 1996 г.). «Сначала говори, потом стреляй: Strife наполняет клон Doom историей и персонажами» . Мир компьютерных игр . № 145. Ziff-Davis Publishing Co., стр. 146–147.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Дин, Пол (4 августа 2013 г.). «Переустановка: Strife, объединение элементов шутера и ролевой игры за годы до Deus Ex» . ПК-геймер . Проверено 17 апреля 2015 г.
  8. ^ Разбойники (1996). Раздор . Сцена: Вступительная часть. Ведущий: «Комета ударила по нашей планете без предупреждения. [...] В результате удара был выпущен вирус, который пронесся по земле и убил миллионы [...] [Т] шланги, которые не умерли, стали мутациями человечества. Некоторые стали фанатики, услышавшие в своих головах голос злобного бога... и назвавшие себя Орденом. Те из нас, кто был глух к этому голосу, ужасно страдают и вынуждены служить этим безжалостным психотикам..."
  9. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Город. Роуэн: «У меня деловые отношения с лидером Фронта Масилом. Я знаю, что ему нужен такой проницательный парень, как вы, и он хорошо платит. Возьмите этот восстановленный блок связи, и вы откроете, скажем так, возможности».
  10. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Город. Черный дрозд: «Слушай, если этот комм-блок работает, значит, ты стопроцентный человек. Мне приказано привести тебя, мы тут говорим о доверии. [...] Да, и кстати , ты можешь называть меня Блэкберд».
  11. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Передняя база. Масил: «Благодаря вашей смелости наши войска двинулись в путь. Я хочу, чтобы вы двое присоединились к атаке с определенной целью. Уничтожьте Программиста».
  12. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Новая передовая база. Макил: «Хорошо, ты снова в сознании. Когда ты схватил этот предмет, оброненный Программистом, ты раскрыл некоторые ужасные секреты. [...] Фрагменты, собранные из файлов Программиста, говорят нам, что Орден поклоняется разумному оружию. Они зовут это «Сигил». Часть, которую вы коснулись и нашли, является одной из пяти [...] Одна часть представляет собой огромную силу. Владение всеми пятью частями было бы разрушительным и дало бы пользователю полный контроль над планетой. Есть идеи, откуда взялось это оружие, но мы должны выяснить, одно вы отобрали у Ордена, а нам нужны все пять.
  13. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Храм Оракула. Оракул: «Я чувствую, как один фрагмент резонирует внутри тебя. Второй находится в самом сердце алой и обсидиановой башни. Там ты должен сразиться с Епископом, который знает и ждет тебя».
  14. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Храм Оракула. Оракул: «Ваше следующее испытание проверит ваш дух. Третья фигура принадлежит вашему собственному лидеру. [...] Ваша слепая вера позволила ему продвигаться к своим целям с каждой полученной вами фигурой. Сразитесь с ним и решите свою судьбу. "
  15. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Орден Общин. Бармен: «Завод построен на месте падения кометы. Я не думаю, что это случайно».
  16. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Новая передовая база. Масил: «Мы обнаружили, что Орден не убивает наших людей, а превращает их в биомеханических солдат. Найдите объект, где это делается, и закройте его навсегда».
  17. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Новая передовая база. Макил: «Я — Единый Бог… Мне нужно, чтобы его дух был свободен, чтобы я мог покинуть свое тело и присоединиться к нему в полете. [...] Единый Бог должен быть свободным… и он вознаградит я... я буду один..."
  18. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Лаборатория. Черный дрозд: «Судя по всему, нам понадобится полный Сигил, чтобы разблокировать этого щенка. Что-то подсказывает мне, что это конец радуги».
  19. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Логово Сущности. Сущность: «Ты... Ты сокрушил мой Орден, разорвал мои уловки и поставил под угрозу столетия желаний. Но я одержу победу. Я заразю тебя и подчиню своей воле».
  20. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Логово Сущности. Черный дрозд: «Я знал, что ты победишь, мой доблестный герой. Все боевые действия прекращены. Твоя победа позволит нам создать вакцину, которая очистит наши тела от вируса. Ты спас нашу планету и освободил нас. Теперь я бы сказал: хотел бы поблагодарить вас... лично».
  21. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Храм Оракула. Оракул: «Далее ты должен найти хирурга, который убивает и контролирует твоих людей, Хранителя мудрости. Останови его, и следующий кусок будет твоим».
  22. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Храм Оракула. Оракул: «Жалкий человек, ты сделал то, что не смогли сделать тысячи... Ты принесешь мне силу Символа, голоса Единого Бога. [...] Символ откроет дверь и освободит дух, который очистю эту планету и позволю себе жить вечно. Я лишу этот мир его энергии и найду новые миры для завоевания».
  23. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Логово Сущности. Черный дрозд: «Ха-ха! Добро пожаловать, я ждал этого момента. Я ждал, что такой дурак, как ты, принесет мне мою свободу. Твоя крошечная планета принадлежит мне, и ты пожалеешь, что никогда не рождался».
  24. ^ Разбойники (1996). Раздор . Уровень/область: Логово Сущности. Черный дрозд: «Да. Зло исчезло, но наше будущее было неопределенным и омраченным сомнениями. Потребуются поколения, чтобы очистить наш народ от вируса... если мы выживем так долго. Чего бы зло ни хотело, оно высосало из нас всю одна вещь, в которой мы нуждались. Это оставило нас без надежды».
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ведущий, Скотт (30 мая 2002 г.). «Кому принадлежат права на Раптор» . 3D Realms Форумы . Проверено 12 мая 2017 г.
  26. ^ Сиглер, Джо (10 апреля 2006 г.). «Наследие апогея № 14 — Скотт Хост» . 3D-миры . Проверено 12 мая 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Ромеро, Джон (23 апреля 2015 г.). «Еще вкусностей от Ромеро (исходник DoomEd, карты, графика)» . Мир Судьбы . Проверено 12 мая 2017 г.
  28. ^ Стоддард, Сэмюэл (30 сентября 2005 г.). «[2.7.1] Как Apogee связана с id?» . Часто задаваемые вопросы по Апогею . Проверено 12 мая 2017 г.
  29. ^ Вильярреал, Самуэль (12 декабря 2014 г.). «Исходный код издания Strife Veteran Edition под лицензией GPL» . Гитхаб . Проверено 1 июля 2016 г.
  30. Strife: Veteran Edition на freegamer.blogspot.de/ (13 декабря 2014 г.)
  31. ^ «Strife: Veteran Edition для Switch выйдет 25 октября» . Гемацу . 20.10.2020 . Проверено 18 декабря 2022 г.
  32. ^ Новое на Luna: Strife: Veteran Edition , получено 18 декабря 2022 г.
  33. ^ «Strife: Никому не доверяй» для ПК . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 30 августа 2021 г.
  34. ^ Д'Априль, Джейсон (1996). « Раздор » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 года.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Раздор» . Следующее поколение . Брисбен: Imagine Publishing, Inc., август 1996 г., стр. 99–101. ISSN   1078-9693 .
  36. ^ Олафсон, Питер (август 1996 г.). « Раздор » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года.
  37. ^ Мистер Джедай (май 1997 г.). «Пшигода из Думам». CD-Action (на польском языке). Вроцлав: Серебряная акула. п. 90. ISSN   1426-2916 .
  38. ^ Перейти обратно: а б Алекс (июль 1996 г.). «Раздор» . Игрок (на польском языке). Варшава: Издательство LUPUS. стр. 80–81. ISSN   1230-8676 .
  39. ^ Перейти обратно: а б Вернер (август 1996 г.). «Рыцарь с винтовкой» . Совершенно секретно (на польском языке). Варшава: Издательство Байтек. стр. 55. ISSN   0867-8480 .
  40. ^ Перейти обратно: а б Кайтек (ноябрь 1996 г.). «Раздор» . Секретная служба (на польском языке). Варшава: ProScript sp. z oop 36. ISSN   1230-7726 .
  41. ^ Перейти обратно: а б Коббетт, Ричард (20 июля 2013 г.). «Субботняя чушь: Раздор» . ПК-геймер . Проверено 17 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cbd1e3b2d0cbac7be454434e0e44f1f__1714399800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/1f/1cbd1e3b2d0cbac7be454434e0e44f1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strife (1996 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)