Морская гибель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2018 г. ) |
Marine Doom — модификация шутера от первого лица Doom II для Корпуса морской пехоты США , вышедшая в 1996 году, которая позже стала доступна для скачивания широкой публике.
В игре огневая группа , состоящая из четырех морских пехотинцев, должна выполнить определенную миссию, по умолчанию — разрушение вражеского бункера, хотя могут быть разработаны и другие сценарии, такие как спасение заложников в иностранном посольстве. Чтобы обеспечить координацию своих движений, эти солдаты играют на отдельных компьютерах в одной комнате. Огневая группа состоит из командира группы, двух стрелков и одного пулеметчика. Основная цель мода заключалась в обучении солдат « тактике и коммуникациям ». [ 1 ]
Враги - демоны из оригинальной серии Doom были заменены «силами оппозиции». [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1996 году генерал Чарльз Крулак , комендант Корпуса морской пехоты США, издал директиву использовать военные игры для улучшения «военного мышления и упражнений по принятию решений». Он поручил Командованию боевых действий морской пехоты разработать, использовать и утвердить компьютерные военные игры для обучения морских пехотинцев США «навыкам принятия решений, особенно когда время и возможности живого обучения были ограничены».
Группа экспертов по моделированию морской пехоты США, первоначально возглавляемая майором Кирком Скиннером, в том числе лейтенант Луис Э. Веласкес и лейтенант Скотт Барнетт в качестве руководителей проекта, а сержант Снайдер в качестве одного из дизайнеров и разработчиков моделей, в Квантико, штат Вирджиния , из Управления автоматизированных информационных систем . а позже Отдел моделирования и моделирования морской пехоты ( MCMSMO ), получил копию коммерческого Doom , выпущенного в 1993 году компанией id Software , и использовал его для разработки симуляции, ориентированной на взаимную поддержку огневых групп, защиту автоматического стрелка, правильную последовательность действий. атаки, боекомплектной дисциплины и преемственности командования.
Их код был адаптирован для коммерческого Doom II требуется коммерческая копия Doom II 1.9. перед его выпуском, и для запуска [ нужна ссылка ]
В 1997 году издатель видеоигр GT Interactive приобрел права на распространение Marine Doom . [ 2 ]
Сержант морской пехоты США Дэн Снайдер, работавший над модом, позже был консультантом по видеоигре NAM . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Full Spectrum Warrior — еще одна игра, изначально разработанная для армии США в учебных целях.
- Инструмент подбора персонала
- America's Army — полноценная игра, разработанная по заказу армии США в качестве инструмента вербовки.
- Doom Моддинг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хош, Уильям Л.; Рэй, Майкл (4 мая 2010 г.). "Рок" . Британская энциклопедия . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «В студии» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. с. 19.
- ^ Грегсон, Крис (5 августа 1998 г.). «Обзор НАМ» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 29 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Doom Goes To War — морские пехотинцы ищут несколько хороших игр» — статья Роба Ридделла, апрель 1997 г.
- «Директива 1500.55 по учениям по военному мышлению и принятию решений» коменданта морской пехоты (4 апреля 1997 г.)
- «Офис моделирования и управления моделированием морской пехоты». Архивировано 16 марта 2005 г. в Wayback Machine.
- Исследование в Топографо-инженерном центре армии США