Сигил (мужество)
Сигил | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Ромеро Игры |
Дизайнер(ы) | Джон Ромеро |
Композитор(ы) | Джеймс Пэддок и Бакетхед |
Ряд | Рок |
Двигатель | Думовый движок |
Платформа(ы) | Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One , Android , iOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Sigil (стилизован под SIGIL ) — неофициальный пятый эпизод видеоигры Doom 1993 года . Опубликованная Romero Games 31 мая 2019 года, Megawad была создана первоначальным соавтором Doom независимо Джоном Ромеро от нынешнего владельца основной игры, Bethesda Softworks . В нем девять миссий, каждая из которых имеет версию Deathmatch , а также новый саундтрек, созданный Джеймсом Пэддоком и Бакетхедом . Первоначально выпущенный независимо, Bethesda позже выпустила этот эпизод как патч для консольных портов Doom . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Как и в эпизоде Doom , Sigil имеет тот же игровой процесс, без новой графики, звуков, врагов, оружия или усилений. Ромеро сказал, что хотел бы сделать уровни сложнее, чем в предыдущих сериях. [ 2 ] при этом чувствуя, что они принадлежат оригинальной игре. [ 3 ] Его архитектурный стиль отличается от предыдущих эпизодов обильным размещением лавы, трещин в полу, пентаграмм и других элементов более адской атмосферы.
Я хотел, чтобы уровни выглядели так, будто они принадлежат оригинальной игре, как будто это настоящий пятый эпизод. На уровнях больше деталей, чем в эпизодах 1–4, но не слишком. Я верю, что люди, играющие в Sigil Megawad , узнают мой стиль дизайна, но увидят новые вещи, которые я делаю, потому что действие этого эпизода происходит не на военной базе, а в аду, что для меня ново в Doom . дизайне космос. На E5M6 есть огромная комната, самая крутая комната, которую я создавал на любой карте.
— Джон Ромеро
Сюжет
[ редактировать ]
Изначальные четыре эпизода Doom приводят к тому , что Сигил становится пятым эпизодом. [ 4 ] действие происходит в аду . После Сигила Думгай Doom отправляется сражаться с демонами на Земле в 2: Hell on Earth . Как и в остальных эпизодах Doom , единственная внутриигровая история происходит в конце.
Джон Ромеро представляет описание Сигила на своем веб-сайте: «После убийства вдохновителя Паука в конце E4M8 («Жестокий»), ваш следующий долг — уничтожить порождения ада, которые вызывают невообразимую резню в городах Земли. Но Бафомет дал сбой . последний телепортатор со своим скрытым символом, жуткая сила которого возвращает вас на еще более темные берега ада. Вы сражаетесь через этот стигийский очаг зла, чтобы противостоять последним предвестникам сатаны, а затем, наконец, возвращаетесь, чтобы стать спасителем Земли. !" [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]В 2016 году Джон Ромеро создал два одноуровневых WAD «Tech Gone Bad» и « Phobos Mission Control», получив положительный отклик. Он выразил заинтересованность в создании полноразмерного эпизода к Doom 25- летию . С 2017 по 2018 год Ромеро создавал Sigil с помощью Doom Builder , в основном во время отпуска и по вечерам. [ 5 ]
В трейлере эпизода от 10 декабря 2018 года говорилось, что релиз запланирован на февраль 2019 года. [ 6 ] В том же месяце он продвигал его, в прямом эфире транслируя раннюю версию на Twitch . [ 7 ] 11 мая сообщалось, что этот эпизод был завершен «на данный момент довольно давно».
Логотип взят из «Бафомета» , ранее существовавшей картины Кристофера Ловелла, которая сама была заимствована из Символа Бафомета . Бренда Ромеро нашла изображение в Интернете, и оно было быстро выбрано. [ 8 ]
Romero Games выпустила коллекционные издания с дополнительным контентом, таким как подписанная копия игры, рубашка с логотипом игры и документальный фильм о создании игры. Начиная с июня 2019 года товары Sigil стали постоянно доступны в магазине Romero Games .
Из-за проблем с производством он не был выпущен до 22 мая, когда к нему был приложен саундтрек Buckethead по символической цене 6,66 евро . Он был выпущен бесплатно с MIDI- саундтреком Джеймса Пэддока 31 мая. [ 9 ]
Джеймс Пэддок занимался модификацией Doom с 2005 года, создав более 200 WAD и 600 MIDI. [ 10 ] В 2019 году, в том же году, вышел Sigil когда , он получил четвертую награду Cacoward за «пожизненные достижения». [ 11 ]
В январе 2020 года Bethesda Softworks добавила Sigil к существующим выпускам Doom , Doom II и Final Doom на Switch , Xbox One , PlayStation 4 и мобильных платформах. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]В своей статье для Bit-Tech Рик Лэйн сказал: «В целом, Sigil мне понравился намного больше, чем я ожидал. Это гораздо больше, чем просто дань уважения классике; он объединяет и усиливает все элементы, из которых состоит оригинал великолепен, в результате чего появился редкий пример долгожданного продолжения, которое вносит значительный вклад в оригинальную работу». [ 15 ] Другие рецензенты высоко оценили тщательно продуманное и творческое использование в игре основных ресурсов, доступных в Doom . Критике подвергся более медленный темп, [ 16 ] и ее общая сложность, которая считалась неумолимой для игроков, еще не знакомых с Doom . [ 17 ] [ 18 ]
Sigil занял второе место в рейтинге Cacowards 2019 года , где он был описан как «самый ожидаемый, анонсированный, играемый, вдумчивый, переигрываемый, анализируемый, восхваляемый и облажавшийся релиз года». [ 19 ]
Продолжение
[ редактировать ]В 2021 году Ромеро заявил, что начал работу над продолжением Sigil под названием Sigil 2 , которое будет работать поверх Doom II . [ 20 ] Он был выпущен 10 декабря 2023 года к Doom 30- летию . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Майк (10 января 2020 г.). « DOOM» и «DOOM II» получают исправления и дополнения, включая «SIGIL » . Чертовски отвратительно . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Крэддок, Дэвид (17 марта 2020 г.). «Икона греха: гибель и создание печати Джона Ромеро, глава 1» . Шэкньюс .
- ^ Уилсон, Майк (2 июня 2019 г.). «Наконец-то доступен духовный преемник Ромеро DOOM в SIGIL» . Чертовски отвратительно .
- ^ Хорошо, Оуэн (июнь 2019 г.). «Original Doom получает неофициальное продолжение от создателя бесплатно» . Полигон .
- ^ Jump up to: а б «СИГИЛ — Ромеро» . Игры Ромеро .
- ^ Уэльс, Мэтт (18 февраля 2019 г.). «Неофициальный пятый эпизод Doom Джона Ромеро Sigil отложен до апреля» . Еврогеймер .
- ^ Филлипс, Том (10 декабря 2018 г.). «Джон Ромеро объявляет о духовном преемнике Doom Sigil» . Еврогеймер .
- ^ Крэддок, Дэвид (17 марта 2020 г.). «Икона греха: гибель и создание печати Джона Ромеро, глава 3» . Шэкньюс .
- ^ Уэльс, Мэтт (31 мая 2019 г.). «Наконец-то вышел бесплатный неофициальный пятый эпизод Doom Джона Ромеро «Сигил» . Еврогеймер .
- ^ Паркер, Вильхем (14 мая 2020 г.). «Отсылка к интервью модов: Бессмертный» . Клуб Убийц .
- ^ «2019 Cacoawards – Премия Эспи» . Мир Судьбы .
- ^ Макалун, Алиса (11 декабря 2019 г.). «Bethesda обновляет Doom 1, 2, чтобы включить некоторые моды, такие как Sigil Джона Ромеро» . Гамасутра .
- ^ Уэльс, Мэтт (9 января 2020 г.). «Переиздания Doom 1 и 2 получают поддержку 60 кадров в секунду, а в последнем обновлении — Сигил Джона Ромеро» . Еврогеймер .
- ^ Уилхем, Паркер. «Дополнения, быстрые сохранения, 60 кадров в секунду и многое другое появится в DOOM и DOOM II» . Клуб убийц Bethesda . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Лейн, Рик (15 июля 2019 г.). «Обзор Сигила» . Бит-Тех .
- ^ Макмаллен, Крис (12 июня 2019 г.). «Сигил Джона Ромеро — это не совсем DOOM» .
- ^ Александра, Хизер (31 мая 2019 г.). «Джон Ромеро сделал новый мод для Doom, и он великолепен» . Котаку .
- ^ Пил, Джереми (26 августа 2019 г.). «Ромеро возвращается в Doom, чтобы пошалить в Sigil» . ПК-геймер .
- ^ «Cacowards – занявший второе место в центре внимания» . Мир Судьбы .
- ^ Болдинг, Джонатан (15 августа 2021 г.). «Джон Ромеро делает Sigil 2, но на этот раз он использует Doom 2» . ПК-геймер . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Мануэль, Тьяго (10 декабря 2023 г.). «Соавтор DOOM Джон Ромеро выпускает новую кампанию Sigil II к 30-летнему юбилею» . Деструктоид . Проверено 11 декабря 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мел, Энди (18 февраля 2019 г.). «Выпуск Sigil Джона Ромеро, духовного преемника Ultimate Doom, задерживается» . ПК-геймер . Проверено 5 сентября 2019 г.
- Мел, Энди (9 апреля 2019 г.). «Сигил, духовный преемник Ultimate Doom Джона Ромеро, снова задерживается» . ПК-геймер . Проверено 5 сентября 2019 г.
- Холл, Чарли (10 декабря 2018 г.). «Джон Ромеро делает духовного преемника оригинальной версии Doom» . Полигон . Проверено 5 сентября 2019 г.
- Портер, Джон (10 января 2020 г.). «Классические переиздания Doom теперь работают со скоростью 60 кадров в секунду и поддерживают бесплатные дополнения» . Грань . Проверено 11 января 2020 г.
- Прескотт, Шон (28 мая 2019 г.). «У Doom Megawad Джона Ромеро, Sigil, есть точная дата выхода» . ПК-геймер . Проверено 5 сентября 2019 г.
- Прескотт, Шон (21 декабря 2018 г.). «Джон Ромеро транслировал свой предстоящий новый эпизод Doom» . ПК-геймер . Проверено 11 января 2020 г.
- Тарасон, Доминик (31 мая 2019 г.). «Сигил, пятый эпизод Джона Ромеро для Doom, теперь доступен бесплатно» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 5 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- Шутеры от первого лица
- Windows-игры
- Классические игры для Mac OS
- Linux-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- игры для Xbox One
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры, разработанные в Ирландии
- Спрайтовые шутеры от первого лица
- Видеоигры, разработанные Джоном Ромеро
- Игры Ромеро
- Бафомет
- Моды для Дума
- Видеоигры, действие которых происходит в аду