Jump to content

Ионный шторм

Ион Шторм, LP
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 15 ноября 1996 г .; 27 лет назад ( 1996-11-15 ) в Далласе, Техас , США
Основатели
Несуществующий 9 февраля 2005 г .; 19 лет назад ( 09.02.2005 )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Джон Ромеро
Том Холл
Уоррен Спектор
Родитель Эйдос Интерактив (1999–2005)

Ion Storm, LP — американский разработчик видеоигр, основанный Джоном Ромеро и Томом Холлом , ранее работавшими в id Software . Несмотря на впечатляющую историю и большие ожидания, компания добилась только одного коммерческого успеха и успеха у критиков — Deus Ex 2000 года .

Компания была основана в Далласе, штат Техас, в ноябре 1996 года; филиал в Остине, штат Техас, был открыт в 1997 году. В апреле 1999 года Eidos Interactive приобрела 51% компании в обмен на авансы разработчикам. Студия в Далласе закрылась в июле 2001 года, а новой штаб-квартирой осталась студия в Остине. После финансовых проблем в Eidos Interactive студия в Остине закрылась в феврале 2005 года.

Chase Tower , в которой располагалась студия в Далласе

Формирование

[ редактировать ]

Ion Storm была основана Джоном Ромеро , Томом Холлом , Тоддом Портером и Джерри О'Флаэрти 15 ноября 1996 года со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас . [1] [2] Холл придумал название, часть «Storm» взята из первого проекта Портера для компании. [3] Компания подписала с Eidos Interactive лицензионное соглашение на шесть игр, и основатели планировали перехватить игры других компаний, которые были близки к завершению, закончить их и быстро выпустить, чтобы получить первоначальный доход.

Подобно другим крахам доткомов , компания щедро тратила средства на декор офисов и условия для сотрудников. [4] Штаб-квартира Ion Storm располагалась в офисе 5400. [5] 22 000 квадратных футов (2 000 м 2 ) 2 ) площади в пентхаусе на 54-м этаже, верхнем этаже башни Чейз в центре Далласа . Ion Storm потратил на объект 2 миллиона долларов. [6] Лиза Чаддердон из Fast Company сказала, что расположение пентхауса было «необычным». [7] Первые десять лет после постройки JPMorgan Chase Tower пентхаус не сдавался в аренду. [7]

За дизайн интерьера штаб-квартиры отвечала фирма Russ Berger Design Group, наиболее известная своим проектированием студий звукозаписи. Это включало логотип компании шириной десять футов, установленный на терраццо в вестибюле, и соответствующие зеленые двери лифта . [4] В состав штаба входили «предпосылка», общежитие с двумя кроватями, тремя диванами, видеомагнитофоном, широкоэкранным телевизором и двумя телефонными будками. Здесь также располагалась игровая комната со столом для пинг-понга и четырьмя игровыми автоматами, раздевалка и душевая. В штаб-квартире были эти помещения, потому что многие сотрудники индустрии видеоигр работают сверхурочно. [7] Солнце светило через стеклянную крышу офиса прямо в мониторы сотрудников, заставляя их накрывать свои кабинеты черной тканью. [8]

Доминион: Шторм над даром 3

[ редактировать ]

Первой попыткой компании стала стратегия в реальном времени Тодда Портера Dominion: Storm Over Gift 3 . Доминион уже был частично завершен предыдущим работодателем Тодда Портера, 7th Level , и ожидалось, что на его завершение уйдет 50 000 долларов и три месяца. Вместо этого разработка продолжалась более года и обошлась в сотни тысяч. Когда он был наконец выпущен в 1998 году, он получил плохие рейтинги и столь же плохие продажи. [9]

Мой персонал

[ редактировать ]
Джон Ромеро, Уоррен Спектор и Майк Уилсон на E3 2000

Джона Ромеро Daikatana должна была быть закончена в течение семи месяцев после основания Ion Storm и должна была использовать Quake движок . С самого начала разработки игры Daikatana рекламировалась как детище Джона Ромеро, человека, известного своей работой в id Software над разработкой Wolfenstein 3D , Doom и Quake . Time Журнал ярко осветил Ромеро и Дайкатану , заявив: «Все, к чему прикасается игровой дизайнер Джон Ромеро, превращается в кровь и золото». [10] За это время, в апреле 1999 года, издатель Eidos Interactive приобрел 51% акций компании в обмен на авансы разработчикам. [11] [12] Ранняя реклама Daikatana , созданная маркетологом Майком Уилсоном и одобренная Ромеро, представляла собой красный плакат с большими черными буквами, гласящими: «Джон Ромеро собирается сделать тебя своей сукой», отсылка к печально известным треш-болтам Ромеро во время игр. На этом плакате больше ничего не было, кроме небольшого слогана «Suck It Down», логотипа Ion Storm и логотипа Eidos. [13] Однако уже с отставанием от графика было принято решение портировать всю игру на Quake II движок , спустя шесть месяцев разработки. В конечном итоге Daikatana была выпущена на три года позже, весной 2000 года, после обещанной даты запуска - Рождества 1997 года. Игра получила средние критические отзывы, а агрессивная рекламная кампания в 1997 году, рекламирующая имя Ромеро как причину покупки игры, имела неприятные последствия по мере роста числа фанатов. злится из-за задержек. [8]

После выпуска игры соучредители Ромеро и Холл вместе с дизайнером уровней (и в то время девушкой Ромеро) Стиви Кейс покинули компанию в 2001 году и основали Monkeystone Games , игровую компанию, производившую мобильные игры.

Деус Экс

[ редактировать ]
Режиссер Deus Ex и Ion Storm Уоррен Спектор

В конце 1997 года Уоррену Спектору было предложено основать филиал Ion Storm в Остине. Избегая неприятностей в офисе в Далласе, филиал Ion Storm в Остине добился большего успеха. Deus Ex , -шутер от первого лица стелс , созданный на основе смеси теорий заговора , выпущенный с успехом у критиков и коммерческий успех в июне 2000 года. После закрытия Looking Glass Studios Eidos Interactive получила права на франшизу Thief и вместе со Спектором попыталась переместить в Остин как можно больше членов команды Looking Glass.

Анахронокс

[ редактировать ]

Как и Daikatana Тома Холла , ролевая игра Anachronox была перенесена на движок Quake II . Эти изменения привели к дорогостоящим задержкам в и без того перегруженной продуктовой линейке. Хотя «Анахронокс» получил признание критиков за обширную сюжетную линию и персонажей, [14] он также не имел коммерческого успеха после своего выпуска в июне 2001 года. [8]

Закрытие

[ редактировать ]

Ромеро и Холл покинули компанию после создания Anachronox в июле 2001 года. 17 июля 2001 года, через четыре с половиной года после создания компании, Eidos Interactive закрыла офис в Далласе. [15] [16] Офис в Остине оставался открытым для производства Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows до тех пор, пока Спектор не ушел, чтобы «преследовать личные интересы за пределами компании» в 2004 году. Примерно в то же время ушел и ряд других высокопоставленных сотрудников. После завершения контракта на шесть игр, 9 февраля 2005 года, Eidos объявили, что офис в Остине также закроется, что означает конец Ion Storm как компании. [17]

Разработано игр

[ редактировать ]

Ионный шторм Даллас

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
1998 Доминион: Шторм над даром 3 Microsoft Windows
2000 Мой персонал Microsoft Windows, Нинтендо 64
2001 Анахронокс Microsoft Windows

Ионный Шторм Остин

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
2000 Деус Экс Microsoft Windows, классическая Mac OS , PlayStation 2
2003 Deus Ex: Невидимая война Microsoft Windows, Xbox
2004 Вор: Смертельные тени Microsoft Windows, Xbox

Наследие

[ редактировать ]

Взлет и падение компании очень подробно задокументированы в книге Masters of Doom . [8] Doom был лишь одной из серии игр-блокбастеров, разработанных Ромеро, и Ion Storm был основан в немалой степени благодаря его статусу знаменитости в индустрии. Такое превознесение создателей игры над самими продуктами на раннем этапе вызвало проблемы, о чем свидетельствует реклама 1997 года, в которой рекламировалась впоследствии отложенная Daikatana , хвастаясь: «Джон Ромеро собирается сделать тебя своей сукой… Отсоси». [18]

Позже в 2010 году Ромеро извинился за позорную рекламу. Ромеро заявил в интервью, что «до этой рекламы я чувствовал, что у меня прекрасные отношения с геймерами и сообществом разработчиков игр, и эта реклама изменила все. Эта глупая реклама. Я сожалею об этом и приношу извинения за это». [19]

Критический и коммерческий провал Daikatana стал основным фактором, способствовавшим закрытию офиса Ion Storm в Далласе. ScrewAttack назвала эту игру седьмым провалом в своем рейтинге « 10 крупнейших провалов » 2009 года, в котором перечислены самые большие неудачи в игровой индустрии, из-за противоречивой рекламы и шумихи, которую Ромеро создал вокруг этой игры, которая в конце концов оказалась провалом. отказ. [20] GameTrailers назвал эту игру вторым по величине игровым разочарованием десятилетия (2000-х), сославшись на ужасный искусственный интеллект игры как для друзей, так и для врагов, перенос дат выпуска, противоречивую журнальную рекламу и достойную сплетен внутреннюю драму (среди прочего). как «воплощение высокомерия игровой индустрии». [21]

С момента своего выпуска Deus Ex фигурировала в ряде списков «Величайших игр всех времен» и в Зале славы . Она была включена в «100 величайших игр всех времен» по версии IGN (40, 21 и 34 места в 2003, 2005 и 2007 годах соответственно), «25 лучших современных игр для ПК» (4-е место в 2010 году) и «25 лучших игр для ПК». Игры всех времен» (20-е и 21-е места в 2007 и 2009 годах соответственно). [22] [23] [24] [25] [26] GameSpy включил игру в списки «50 лучших игр всех времен» (18-е место в 2001 г.) и «25 самых запоминающихся игр за последние 5 лет» (15-е место в 2004 г.). [27] [28] и в «Зале славы» сайта. [29] PC Gamer поместил Deus Ex в «100 лучших компьютерных игр всех времен» (2-е, 2-е, 1-е место по версии сотрудников и 4-е место по версии читателей в 2007, 2008, 2010 и 2010 годах соответственно) и «50 лучших игр всех времен». (№10 и №27 в 2001 и 2005 гг.) списки, [30] [31] [32] [33] [34] [35] и она заняла 1-е место в рейтинге PC Zone « 101 лучшая компьютерная игра всех времен». [36] Он также был включен в Yahoo! Список UK Video Games «100 величайших компьютерных игр всех времен» (28-е место), [37] и в списках Edge . «100 лучших видеоигр» [ sic ] (29-е место в 2007 г.) и «100 лучших игр, в которые можно играть сегодня» (57-е место в 2009 г.) [38] [39] Deus Ex второй лучшей игрой 2000-х годов была названа Gamasutra . [40] В 2012 году журнал Time назвал ее одной из 100 величайших видеоигр всех времен. [41] а G4tv поставил ее на 53-е место среди лучших игр всех времен за «сложную и хорошо продуманную историю, которая действительно стала началом того, что игроки сделали выбор, который действительно повлиял на результат». [42] 1UP.com назвал ее одной из самых важных игр всех времен, назвав ее влияние «слишком огромным, чтобы его можно было правильно оценить». [43]

  1. ^ Лейн, Рик (16 февраля 2018 г.). «История ионной бури» . ПК-геймер . Проверено 1 октября 2019 г.
  2. ^ Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 14 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
  3. ^ «Джону Ромеро все еще нравится стрелять в людей?» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. стр. 8–12.
  4. ^ Перейти обратно: а б Тетлоу, Карин (июль 1998 г.). «Ионный шторм в Далласе» . Журнал Интерьеры . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 25 сентября 2008 г.
  5. ^ Библиотека каталога корпоративных связей . Издательская компания «Национальный регистр». 2001. с. 821.
  6. ^ Кларк, Стюарт (20 февраля 1999 г.). «Уничтожение эго Ид» . Сидней Морнинг Геральд . п. 209 . Получено 7 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Чаддердон, Лиза. « Демоны над Далласом ». Архивировано 17 марта 2012 года в Wayback Machine . Компания Фаст . 30 сентября 1998 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Кушнер, Дэвид (2003). Мастера Doom: Как два парня создали империю и изменили поп-культуру . Случайный дом . 89. ИСБН  0-375-50524-5 .
  9. ^ Бидерман, Кристина (14 января 1999 г.). «Штормовая погода» . Далласский обозреватель . Группа «Голос Медиа» . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 28 января 2022 г.
  10. ^ Майкл Кранц (24 июня 2001 г.). «За гранью Doom и Quake» . Время . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 7 июля 2008 г.
  11. ^ «Больше внимания к ION в Observer - новостной сюжет Блу» . www.bluesnews.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  12. ^ Бидерман, Кристина (29 апреля 1999 г.). «Паровая война» . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  13. ^ Сотрудники GameSpy (9–13 июня 2003 г.). «25 самых тупых моментов в играх» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 декабря 2005 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  14. ^ Уолпоу, Эрик (16 июня 2001 г.). «Обзор Анахронокса для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 14 января 2007 г.
  15. ^ Божественный, христианский (2 января 2002 г.). «Хардкорная элегия Ion Storm» . Салон.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Проверено 25 сентября 2008 г.
  16. ^ «Ионный шторм в Далласе закрывается» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  17. ^ «Эйдос закрывает Ионный Шторм Остин» . GamesIndustry.biz . 11 февраля 2005 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  18. ^ «7 главных... PR-катастроф». Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine Game Radar.
  19. 10 лет спустя Ромеро извиняется за оборудование Daikatana Tom, 18 мая 2010 г. (статья Кевина Пэрриша)
  20. ^ Видеоигра ScrewAttack, 10 крупнейших провалов, архивировано 8 августа 2014 г., на Wayback Machine , 10 лучших по версии ScrewAttack .
  21. GameTrailers, 10 главных разочарований десятилетия. Архивировано 14 июня 2012 г., в Wayback Machine.
  22. ^ «25 лучших современных компьютерных игр» . ИГН . 27 сентября 2010. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  23. ^ «100 лучших игр по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2007 г.
  24. ^ «100 лучших игр всех времен по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 20 марта 2007 г.
  25. ^ «100 лучших игр всех времен по версии IGN» . ИГН . 2007. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 1 декабря 2007 г.
  26. ^ Адамс, Дэн; Баттс, Стив; Оньетт, Чарльз (16 марта 2007 г.). «25 лучших компьютерных игр всех времен» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  27. ^ «50 лучших игр всех времен по версии GameSpy» . GameSpy . Архивировано из оригинала 18 августа 2004 года . Проверено 20 марта 2007 г.
  28. ^ «25 самых запоминающихся игр GameSpy» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 22 сентября 2006 г.
  29. ^ Липер, Джастин (28 декабря 2003 г.). «Зал славы GameSpy: Deus Ex» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  30. ^ «ПК-геймер». Октябрь 2001. №10 из 50 Посчитаем способы. Deus Ex с легкостью выиграла для компьютерных геймеров награду «Игра года 2000 года» (а также получила аналогичные высокие награды от всей отрасли). Благодаря сочетанию жанров ролевой игры, стрельбы от первого лица и элементов экшена и приключений в сочетании с множеством путей к успешному выполнению миссий, Deus Ex создала свой собственный жанр — иммерсивный симулятор. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  31. ^ «100 лучших компьютерных игр всех времен по версии PC Gamer» . ПК-геймер . 5 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  32. ^ «100 лучших компьютерных геймеров» . ПК-геймер . 5 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  33. ^ «100 лучших компьютерных геймеров» . ПК-геймер . 13 августа 2007. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  34. ^ «ПК-геймер». Апрель 2005. 27-е место из 50 по версии PC Gamer лучших игр 2000 года открыло геймерам (и разработчикам) глаза на «иммерсивные развлечения». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  35. ^ «100 лучших читателей ПК-геймеров: 20–1» . ПК-геймер . 12 мая 2010. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  36. ^ Сефтон, Джейми (26 апреля 2007 г.). «PC Zone назвала Deus Ex лучшей компьютерной игрой всех времен!» . Зона ПК . Зона ПК . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 ноября 2007 г.
  37. ^ «100 величайших игр» . Yahoo! Великобритания . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2007 г.
  38. ^ Edge представляет: 100 лучших видеоигр . Будущее издательство . 2007.
  39. ^ «100 лучших игр, в которые можно играть сегодня» . Край . 9 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  40. ^ «Гамасутра: 12 лучших игр десятилетия» . Гамасутра . 30 декабря 2009. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 20 января 2010 г.
  41. ^ «100 видеоигр за все время» . Время . Time Inc., 15 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  42. ^ «100 лучших видеоигр всех времен № 53 – Deus Ex –» . G4tv.com. 13 июня 2012. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 7 января 2013 г.
  43. ^ Адкинс, Николай. «The Essential 100, №70: Deus Ex» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 4 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 206befa7e163e4095cf128ae3c813fbc__1719720420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/bc/206befa7e163e4095cf128ae3c813fbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ion Storm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)