Наоки Хамагучи
Наоки Хамагучи | |
---|---|
Наоки Хамагучи | |
Рожденный | Япония |
Альма-матер | HAL Нагойский колледж технологий и дизайна |
Род занятий | Режиссер видеоигр, программист |
Годы активности | 2006 – настоящее время |
Работодатель | Square Enix (с 2006 г.) |
Заметная работа | Final Fantasy XIII Трилогия Последняя фантазия Мебиуса Римейк Final Fantasy VII Последняя фантазия VII: Возрождение |
Наоки Хамагути (浜口直樹, Хамагути Наоки) — программист и режиссёр, сотрудник Square Enix, в основном работающий над серией Final Fantasy .
Карьера
[ редактировать ]Хамагути был сильно вдохновлен созданием игр после игры в Final Fantasy VI , желая сделать игру такого же качества. В 2003 году он окончил Нагойский колледж технологий и дизайна HAL и в том же году начал работать в игровой индустрии. [ 1 ]
После работы программистом над трилогией Final Fantasy XIII Хамагучи был назначен руководителем проекта Mobius Final Fantasy . Он участвовал в Final Fantasy VII Remake с самого начала его разработки, но позже в процессе разработки его повысили до роли руководителя разработки, когда проект перешел на использование преимущественно внутренней структуры разработки. В марте 2018 года Хамагучи ушел с должности руководителя проекта Mobius Final Fantasy , чтобы сосредоточиться на ремейке Final Fantasy VII . Бывший планировщик боевых действий Мебиуса Такаши Сирага сменил Хамагути на посту руководителя проекта Mobius Final Fantasy . [ 2 ]
В апреле 2019 года, во время реструктуризации бизнес-подразделений компании, Хамагути был назначен содиректором Final Fantasy VII Remake вместе с Номурой, что стало его первым режиссерским дебютом. [ 3 ]
В феврале 2021 года было объявлено, что Номура уйдет с поста директора по будущим играм Final Fantasy VII Remake , чтобы сосредоточиться на других проектах, и что Хамагути станет новым главным режиссером, а Номура останется креативным директором. [ 4 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
2006 | Последняя фантазия XII | Визуальные эффекты: рендеринг в реальном времени. |
2009 | Последняя фантазия XIII | Ведущий программист кат-сцен, Crystal Tools команда разработчиков |
2010 | Последняя фантазия XIV | Клиентский программист |
2011 | Последняя фантазия XIII-2 | Ведущий программист приложений |
2013 | Возвращение молнии: Final Fantasy XIII | Главный программист |
2015 | Последняя фантазия Мебиуса | Руководитель проекта |
2020 | Римейк Final Fantasy VII | Содиректор (геймдизайн/программирование) |
2021 | Final Fantasy VII: Первый солдат | Супервизионная поддержка |
2024 | Последняя фантазия VII: Возрождение | Директор |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при BIG HAL» Главный приз BIG HAL был вручен Наоки Хамагути из Square Enix, который был главным программистом игры «LIGHTNING RETURNS: FINAL FANTASY XIII». | Новости и репортажи | Профессиональная школа HAL» . www.hal.ac.jp (на японском языке). 14 июня 2014 г. Получено 27 февраля 2024 г.
- ^ https://twitter.com/mobiusff/status/978947657149267968 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Бэрд, Скотт (01 апреля 2019 г.). «Наоки Хамагути, давний разработчик Square Enix, назначен содиректором ремейка FFVII» . Геймер . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Бехан, Дайре (25 февраля 2021 г.). «Тэцуя Номура не будет режиссировать ремейк Final Fantasy 7, часть 2» . Игра Рэнт . Проверено 27 февраля 2024 г.