Светящиеся произведения
![]() | |
Родное имя | Светящаяся производственная компания, ООО |
---|---|
Романизированное имя | Кабусики гайша Руминасу Пуродакушон |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Предшественник | Бизнес-подразделение Square Enix 2 |
Основан | 27 марта 2018 г. |
Основатель | Хадзиме Табата |
Несуществующий | 1 мая 2023 г. |
Судьба | Слияние с Square Enix |
Штаб-квартира | Япония |
Ключевые люди | Ёсуке Мацуда (руководитель студии) [ 1 ] Такеши Арамаки (вице-президент) [ 2 ] |
Продукты | Последняя фантазия XV Предсказанное |
Количество сотрудников | 150 [ 3 ] [ 4 ] |
Родитель | Сквер Эникс |
Веб-сайт | www |
Luminous Productions Co., Ltd. — студия за и дочерняя Final японская разработки видеоигр компания Square Enix . Первоначально известная как Business Division 2, Luminous Productions была командой разработчиков, ответственной Fantasy XV, и была одним из 12 бизнес-подразделений (внутренняя разработка и разработка). производственные подразделения), которые были у Square Enix на тот момент до того, как компания консолидировала свои подразделения разработки в 2020 году. Текущее название и структура развития студии были сформированы 27 марта 2018 года как внешняя компания.
Целью компании было создание видеоигр класса ААА для мировой аудитории с использованием собственного Luminous Engine компании Square Enix . [ 5 ] [ 6 ]
28 февраля 2023 года Square Enix Holdings объявила, что 1 мая 2023 года Luminous Productions проведет внутреннюю реорганизацию и слияние с Square Enix Co. Ltd, сославшись на то, что слияние этих двух компаний «расширит возможности группы по разработке HD-игр». [ 7 ]
было отмечено В июне 2023 года на церемонии награждения CEDEC Awards , что Luminous Productions была указана как Creative Business Unit II, подразделение Square Enix, ответственное за разработку и производство франшиз Dragon Quest , Nier , Bravely Default и Octopath Traveler , что показывает, что студия объединены в рамках этого конкретного подразделения компании. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Luminous Productions изначально была собрана из сотрудников, работавших над Final Fantasy XV . [ 2 ] Хотя создание новой внутренней студии из существующих является обычным явлением во всем мире, в Японии это редкость. [ 3 ] Поскольку студия привлекла очень много людей, работавших над Final Fantasy XV , Luminous Productions помогала с игрой вместе со своим новым проектом. [ 9 ] Так много было взято из подразделения внутренней разработки Business Division 2, создавшего Final Fantasy XV , что Square Enix заявила, что функционально «больше не существует». [ 10 ]
Фокус
[ редактировать ]Ее первоначальной целью была работа над видеоиграми и «другим развлекательным контентом [так в оригинале]», но позже в том же году студия была переориентирована только на создание игр, в результате чего она сообщила об убытке в тридцать три миллиона долларов за полугодие, закончившееся в сентябре. 30, 2018. [ 11 ] Руководитель новой студии и Final Fantasy XV директор Хадзиме Табата покинул Luminous Productions и Square Enix примерно в то же время, а запланированный будущий контент для Final Fantasy XV также был отменен. [ 9 ] [ 12 ] [ 6 ] Президент Square Enix Ёсуке Мацуда пояснил, что студия будет «сплавом передовых технологий и искусства». [ 3 ]
Ресурсы перешли к тогда еще неанонсированной Forspoken (первоначально получившей название Project Athia ), при этом студия продолжала использовать Luminous Engine . [ 6 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Главная героиня игры, Альфри «Фрей» Холланд ( Элла Балинска ), молодая женщина, которая использует магические силы, чтобы выжить в фантастическом мире. По словам режиссера Такеши Арамаки, игровой процесс ориентирован на скорость и плавность перемещения по местности. [ 15 ] Square Enix также описала игру как «приключение, основанное на повествовании». [ 13 ] Он был выпущен в 2023 году для Microsoft Windows и PlayStation 5 . [ 16 ]
Исследования и разработки
[ редактировать ]В 2018 году велась подготовка к запуску новой игры, а в 2019 году началась активная разработка. [ 3 ] В сентябре 2019 года команда опубликовала на своем веб-сайте видео под названием Back Stage, чтобы продемонстрировать работу, которую они проделывали с помощью продвинутой формы трассировки лучей, которую они называют трассировкой пути . [ 2 ] Несколько проектов находятся в производстве, включая исследования и разработку двигателей. Что касается количества проектов, у нас действует несколько производственных линий, включая разработку двигателей и исследования и разработки. [ 3 ] Из 130 сотрудников примерно 20 не японцы, и студия использует штатного переводчика, чтобы студия могла работать по всему миру. [ 3 ] Технологически фокус студии заключается в том, чтобы не раздельно работать команды внутриигровой разработки и 3D-кинематографии, а создать игру, полностью созданную в кинематографическом режиме. [ 3 ]
Видеоигры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Ссылка. |
---|---|---|---|
2016 | Последняя фантазия XV | PlayStation 4 , Xbox One , Windows , Stadia | [ 17 ] |
2023 | Предсказанное | PlayStation 5 , Windows | [ 16 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Светящиеся произведения» .
- ^ Jump up to: а б с Макалун, Алисса (4 сентября 2019 г.). «Технологическая демонстрация Back Stage от Luminous Productions демонстрирует технологию трассировки лучей Square Enix» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Романо, Сал (2 сентября 2019 г.). «Luminous Productions: президент Square Enix и глава студии обсуждают миссию по созданию нового глобального IP AAA» . Гемацу. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Светящиеся произведения» . Светящиеся произведения .
- ^ Шерман, Дженнифер (31 марта 2018 г.). «Square Enix запускает студию Luminous Productions под руководством режиссера Final Fantasy XV Хадзиме Табата» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Пэриш, Джереми (8 августа 2018 г.). «Хадзиме Табата приоткрывает занавес над светящимися постановками» . USGamer . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Реорганизация в составе SQUARE ENIX GROUP | SQUARE ENIX HOLDINGS» . www.hd.square-enix.com . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Список сессий» . CEDEC2023 (на японском языке) Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (07 ноября 2018 г.). «Дополнения Final Fantasy XV «Эпизод Аранеа», «Эпизод Лунафрейя» и «Эпизод Ноктис» отменены» . Гемацу . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 08.11.2018 . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Мун, Мариэлла (27 марта 2018 г.). « Команда Final Fantasy XV формирует студию для разработки новых IP» . Engadget . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (7 ноября 2018 г.). «Square Enix сообщает о чрезвычайных убытках в размере 33 миллионов долларов из-за смены фокуса новой студии AAA» . Игры Industry.biz. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Светящиеся произведения» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (18 марта 2021 г.). «Проект Athia от Square Enix имеет дату выхода в 2022 году и окончательное название: Forspoken» . Полигон . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Витале, Адам (11 июня 2020 г.). «Square Enix анонсирует Project Athia для PlayStation 5 и ПК» . Сайт РПГ . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Грейсон, Натан (18 марта 2021 г.). «Проект Square Enix Athia теперь называется заброшенным и выйдет в 2022 году» . Котаку . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (6 июля 2022 г.). «Forspoken отложен до 24 января 2023 года» . Гемацу . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Final Fantasy XV «Версия Stadia» . Веб-сайт Final Fantasy XV Stadia (на японском языке). Архивировано из оригинала 03 января 2020 г. Проверено 11 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сквер Эникс
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2018 году
- Японские компании, основанные в 2018 году
- Несуществующие японские компании по производству видеоигр
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, ликвидируются в 2023 году
- Японские компании ликвидируются в 2023 году