Казуко Сибуя
Казуко Сибуя | |
---|---|
Казуко Сибуя | |
Рожденный | Япония | 4 сентября 1965 г.
Занятие | Художник видеоигр |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Работодатель | Сквер Эникс |
Заметная работа | Последняя фантазия , Романтика SaGa , Мана |
Кадзуко Сибуя ( яп . 渋谷 員子 , Хепберн : Сибуя Кадзуко , род. 4 сентября 1965 года) — японский художник видеоигр . Она наиболее известна своей работой с Square (ныне Square Enix ), в частности с серией Final Fantasy .
Биография
[ редактировать ]Сибуя родилась в 1965 году. Еще в средней школе она начала создавать иллюстрации и анимацию, вдохновленные аниме-сериалами, включая «Космический линкор Ямато» и «Галактический экспресс 999» . Будучи старшеклассницей, она поступила в техникум, чтобы изучать анимацию, и работала неполный рабочий день в анимационных студиях над популярными аниме, включая «Трансформеры» , «Зона 88» и «Obake no Q-taro» . В 1986 году, когда она теряла интерес к анимационной работе, ее наняла компания Square, занимающаяся видеоиграми. [ 1 ]
Первой работой Сибуи для Square было создание иллюстраций для Alpha руководства к игре и графики для нескольких игр, находящихся в разработке. В 1987 году, вдохновленная успехом игры Dragon Enix Quest в прошлом году, Square выпустила Final Fantasy . [ 2 ] Сибуя создал графику, включая персонажей, заклинания, монстров, шрифты, меню и вступительную сцену с мостом в игре. В Final Fantasy II она была одним из двух дизайнеров, создавших всю пиксельную графику для игры. [ 1 ]
Сибуя продолжал разрабатывать графику для других игр Final Fantasy, в первую очередь для культовых в стиле чиби версий персонажей, монстров, шрифтов и меню . Она была основным пиксельным художником во многих известных играх, включая серии Mana и ( из SaGa которых она создала всю графику для первой игры). [ 3 ]
В 2019 году во время лекции на Japan Expo Paris Сибуя была приглашена организацией «Женщины в играх» стать почетным членом. [ 4 ]
Известные работы
[ редактировать ]- Альфа (ручная иллюстрация) [ 5 ]
- Королевский рыцарь (графика) [ 5 ]
- Суйшоу но Рюу (графика) [ 5 ]
- Рад-гонщик (графика) [ 5 ]
- 3D-битвы WorldRunner (графика) [ 5 ]
- Final Fantasy (графика, включая вступительную сцену и пользовательский интерфейс) [ 1 ]
- Final Fantasy II (графика и пользовательский интерфейс) [ 1 ]
- Последняя фантазия III (графика) [ 5 ]
- Последнее фантастическое приключение (графика) [ 1 ]
- Final Fantasy IV (дизайн упаковки) [ 5 ]
- Final Fantasy V (графика персонажей в стиле чиби, дизайн упаковки, вступительные и заключительные сцены) [ 1 ]
- Final Fantasy VI (графика персонажей в стиле чиби) [ 6 ]
- Final Fantasy Dimensions (2D-точечный дизайн) [ 7 ]
- Final Fantasy IX (графика дополнительных персонажей) [ 5 ]
- Romancing SaGa (графика персонажей в стиле чиби) [ 5 ]
- Romancing SaGa 3 (графика персонажей в стиле чиби) [ 5 ]
- SaGa Frontier (графика персонажей в стиле чиби) [ 5 ]
- SaGa Frontier 2 (графика персонажей в стиле чиби) [ 5 ]
- Blue Wing Blitz (графический директор) [ 5 ]
- Final Fantasy Crystal Chronicles (графика меню и пользовательский интерфейс) [ 5 ]
- Code Age Commanders (дизайн меню) [ 5 ]
- Final Fantasy IV: The After Years (графика персонажей в стиле чиби) [ 5 ]
- Final Fantasy Dimensions II (главный дизайнер, графика персонажей в стиле чиби, дизайн меню) [ 8 ]
- Dragon Quest Monsters (монстры и фоновая графика) [ 5 ]
- Нанаши но игра (графика персонажей)
- Йосумин! (директор по дизайну)
- Terra Battle (графика монстров)
- Приключения Маны (Оригинальный состав, графика) [ 9 ]
- Final Fantasy: Brave Exvius (руководитель персонажа и дизайнер персонажа Кэти Перри ) [ 1 ]
- Сезон тайн: Убийства в цветущей вишне (художественный руководитель)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Огура, Масая (16 марта 2013 г.) «Сегодня я стремлюсь к изысканному и красивому пиксель-арту». От эпохи до рождения FF до альбома «FINAL FANTASY TRIBUTE ~THANKS~», Square. выпущенный до FF Сюнко Сибуя, дизайнером Square Enix, полученным) . [«То, к чему я в последнее время стремлюсь, — это красивая и красивая точечная картинка». — Оглядываясь назад на альбом «FINAL FANTASY TRIBUTE ~ THANKS ~» , Японский). Архивировано 25 июля 2019 года . Проверено 28 августа 2019 года .
- ^ Фуджи, Дайдзи (2006). «Предпринимательский выбор стратегических вариантов развития ролевых игр в Японии» (PDF) . Университет Окаямы . Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2008 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Агосса, Ияне (5 июля 2019 г.). «Пиксельный художник Final Fantasy Казуко Сибуя комментирует свою карьеру и первые дни серии JRPG» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Одюро, Уильям (9 июля 2019 г.). «Кадзуко Сибуя, la reine des Pixels des Premieres «Final Fantasy» » [Кадзуко Сибуя, королева пикселей первой «Final Fantasy»]. Ле Монд (на французском языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д 4Gamer (1 марта 2013 г.). «Кадзуко Сибуя — интервью с разработчиком Square» . Shmuplations.com. Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Осборн, Алекс (17 декабря 2015 г.). «Final Fantasy 6 Advance выйдет на виртуальной консоли Wii U в Японии» . ИГН . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Гантаят, Ануп (26 июля 2010 г.). «Подробные сведения о последних легендах фэнтези» . Андрисанг. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Сато (26 октября 2017 г.). «Final Fantasy Dimensions II наконец-то движется на запад с датой запуска 1 ноября» . Силиконра . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Сато (4 февраля 2016 г.). «Приключения Маны теперь доступны, продюсер делится посланием для фанатов» . Силиконра . Проверено 13 мая 2020 г.