Jump to content

Нанаши без игры

Нанаши без игры
Японский бокс-арт [ 1 ]
Разработчик(и) Эпосы
Издатель(и)
Директор(ы) Нобухико Тенкава
Продюсер(ы) Сейитиро Цуно
Ёсуке Томита
Художник(а) Арата Сакаи
Композитор(ы) Масаёси Сокен
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
  • JP : 3 июля 2008 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Nanashi no Game ( ナナシノゲエム , Nanashi no Gēmu , букв. «Безымянная игра» или «Игра без имени») от первого лица видеоигра ужасов выживания , разработанная Epics и изданная Square Enix для Nintendo DS . В игре рассказывается о студенте университета, который был проклят ролевой игрой в названии, из-за которой люди умирали через семь дней после запуска. Он был выпущен 3 июля 2008 года в Японии. [ 2 ] [ 3 ] Продолжение под названием Nanashi no Game: Me было позже выпущено 27 августа 2009 года в Японии, а в 2012 году последовало еще одно продолжение.

Геймплей

[ редактировать ]
Режим 3D-исследования в Nanashi no Game . Игрок держит свой DS боком, так что сенсорный экран (персонаж игрока смотрит вперед) находится справа.

Nanashi no Game включает в себя два отдельных режима игры. Большая часть игры происходит в реальном мире, где игрок перемещается в трехмерной среде в реальном времени с помощью D-Pad и сенсорного экрана DS. Во время исследования игрок должен решать головоломки и достигать локаций. Игрок может в любой момент переключиться в меню TS, где он сможет сыграть в проклятую игру, прочитать сообщения электронной почты и загрузить предыдущий файл сохранения. Во многих случаях сообщение по электронной почте или обновление проклятой игры прерывают исследование игрока. В проклятой игре, в которой используется только верхний экран DS, игрок управляет 2D- 8-битной ролевой игрой, которая дает подсказки к текущим ситуациям и в некоторых случаях может продвинуть историю вперед. [ 4 ]

В середине игры игрок встретит Сожаления ( ルグレ , Ругуре ) , зомби -подобные духи, которые бродят по территории в режиме исследования. Если Сожаление вступает в контакт с игроком, игра окончена . [ 5 ] [ 6 ] Сожаления играют в игре несколько ролей: от охраны на стационарных постах до активного преследования (или попыток напугать) игрока. В некоторых ситуациях проклятая игра дает подсказки, как обойти Сожаления в конкретной ситуации. [ 5 ] [ 6 ]

В 2022 году начинает распространяться слух о безымянной, проклятой ролевой видеоигре для вымышленной портативной игровой системы Twin Screen (TS). По слухам, любой, кто сыграет в эту «Проклятую игру» и не завершит ее в течение семи дней, умрет.

Игрок берет на себя роль студента колледжа Университета Нанто в Токио . Игрок начал играть в проклятую игру, которую ему прислал отсутствовавший в последнее время одноклассник Одака. Подруга Одаки, Рико, просит игрока пойти в его квартиру, где делается ужасающее открытие: Одака загадочным образом умер от утопления со своей системой TS в руках. [ 7 ] [ 8 ] Он не отправил игру игроку, так как пытался помешать ей «распространяться и убивать других». На следующий день Рико умирает в метро Нанто-Экспресс, получив проклятую игру на шесть дней раньше главного героя. [ 8 ]

На третий день пребывания игрока профессор Университета Нанто Ояма вызывает игрока в свой офис. Он подтверждает, что «убийственное проклятие» вполне возможно, и рассматривает безымянную игру как возможность исследовать ее тайны. [ 8 ] Он приказывает игроку исследовать больницу общего профиля Джикю, заброшенное место на территории проклятой игры. Игроку поручено найти медицинскую карту человека по имени Ютани, который умер так же, как и Одака. Игрока преследуют безглазые и безгласные духи, и он обнаруживает, что Рико — одна из них. Дух Рико преследует игрока из больницы после того, как он получает карту Ютани и тревожное обновление игры. [ 8 ]

На четвертый день профессор Ояма и игрок узнают, что Ютани был президентом компании по производству видеоигр Uta-Soft, расположенной на четвертом этаже торгового центра Nakano Broadway . Оояма направляет игрока туда, предупреждая его избегать духов, которых он называет «Сожалениями». Игрок узнает, что компания «Юта-Софт» обанкротилась , большинство ее работников пропали без вести и считаются погибшими. В заброшенном офисе игрок находит план безымянной игры и список сотрудников. [ 8 ]

На пятый день Оояма обнаруживает, что в живых остался только один человек из Uta-Soft: Ушио Икута, креативный директор неназванной игры. Игрок отправляется в свой заброшенный дом, где находит почти кататонического в чулане Икуту. Обновление игры переносит игрока в воспоминания: Ютани, находящийся в стрессе на работе и завидующий любви Икуты к своей семье, жестоко убил жену Икуты Томоку, пока он был на работе. Дочь Икуты Асахи, которая ненавидела видеоигры (поскольку они не позволяли ее отцу проводить время с семьей), пришла домой и обнаружила кровавую сцену. Она находит Ютани забрызганным кровью и безумно ухмыляющимся, и ей удается сбежать из дома, прежде чем он нападет на нее. После видения Икута произносит имя Асахи и дает игроку свой дневник с фотографиями. [ 8 ]

На шестой день Оояма объясняет, что Икута продолжал работать над отмененной игрой после смерти своей жены, что разозлило Асахи и заставило его сбежать из дома. Основываясь на дневнике, Оояма предполагает, что Асахи, возможно, отправился в отель «Мисаки» на мысе, и говорит, что встретится там с игроком позже. Когда игрок находит тело Асахи, она общается через игру, спрашивая, почему они пришли за ней, несмотря на ее попытки убить их. Игрок покидает отель, чтобы встретиться с Оямой, но обнаруживает, что тот превратился в Сожаление (скорее всего, замерз до смерти). Асахи снова обращается к игроку, говоря, что ее действия были направлены на то, чтобы отомстить за свою мать, и что она никогда не простит своего отца, видеоигры или игрока. Позже в отложенном электронном письме от Ооямы игрок спрашивает, что означает рисунок в квартире Одаки. Поняв, что это расположенный неподалеку Маяк Семи мысов, игрок направляется туда. [ 8 ]

На седьмой и последний день игрок прибывает на маяк. Они узнают, что Асахи является истинным источником проклятия игры, покончив жизнь самоубийством , спрыгнув с вершины маяка. Игрок направляется к ближайшему утесу (много раз изображенному в проклятой игре), чтобы добраться до Асахи до рассвета за 3 минуты. По пути им придется поговорить с теперь безобидными духами проклятия через проклятую игру. Дух Оямы объясняет, что он стал Сожалением, потому что хотел посмотреть, что произойдет, если кто-то получит игру, но никогда не играл в нее, поскольку он получил игру за день до игрока. Теперь он понимает причину, по которой Икута работал над безымянной игрой: доказать, что видеоигры можно использовать, чтобы показать кому-то любовь. Поговорив с Рико, Одакой и тремя пропавшими без вести сотрудниками Юта-Софт, игрок разговаривает с Ютани, первой жертвой проклятия. Признавая, что он был причиной начала проклятия (убив мать Асахи), он велит игроку поговорить с Асахи и помочь ей осознать любовь, которую она испытывала через свою семью. [ 8 ]

Игрок показывает Асахи счастливые воспоминания, которыми она поделилась со своей семьей. Дух Томоки появляется в игре, говоря Асахи, что ей грустно, что ее дочь умерла, и закрыл ее сердце. Когда Томока напрямую упоминает Икуту, игрок обнаруживает, что он стоит рядом с ним в реальном мире, ведомый духом Томоки. Он объясняет свои добрые намерения по созданию игры и извиняется перед Асахи. В игре Асахи отвечает: «Папа!» и сцена становится белой, а затем возвращается к игроку, сидящему на скале. Икута замечает игрока и спрашивает, встречались ли они раньше. Игрок подтверждает это, затем спрашивает, чем заканчивается безымянная игра. Икута решает завершить историю игры, чтобы загладить свою вину перед своей семьей. В игре указаны титры, раскрывающие название безымянной игры: «Дорога к восходу солнца». [ 8 ]

Концовки

[ редактировать ]

В игре есть два разных финала, в зависимости от того, получил ли игрок все особые предметы, найденные в безымянной игре. Если игрок получит все предметы, он откроет хороший финал; в противном случае они получают плохой финал. [ 8 ]

  • Хорошая концовка : после того, как безымянная игра становится белой, появляется дух Асахи, улыбающийся с благодарностью, прежде чем она уходит. Игрок прощается с ней, прежде чем Икута заговорит с ними. После титров игрок получает сообщение от Асахи «Спасибо», указывающее, что ее проклятие снято. [ 8 ]
  • Плохая концовка : после того, как безымянная игра становится белой, сцена переходит непосредственно к игроку, который выражает облегчение от того, что кошмар наконец-то закончился, затем Икута говорит с ними. После титров на экране появится сообщение «Передача завершена», подразумевая, что проклятие перешло к кому-то другому. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Саундтрек к игре был написан Масаёси Сокеном «Луиза Нома» ( под псевдонимом Louise Noma , Ruīzu Noma ) , имя, которое в игре относится к композитору саундтрека к проклятой игре. 7 июля 2008 года Square Enix выпустила пятисерию. трек EP музыки от no под названием Sound Game Nanashi . Game Nanashi no [ нужна ссылка ]

По состоянию на 30 сентября 2008 года Nanashi no Game . в Японии было продано 60 000 копий [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Nanashi no Game получила положительные отзывы критиков, получив оценку 30/40 от журнала Famitsu . [ 15 ]

Сиквелы и спин-оффы

[ редактировать ]
Нанаши без игры: Я
Обложка
Разработчик(и) Эпосы
Издатель(и) Сквер Эникс
Ряд Нанаши без игры
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Nanashi no Game: Me ( ナナシ ノ ゲエム 目 , Nanashi no Gēmu Me , букв. «Безымянная игра: Глаз») ужасов выживания видеоигра для Nintendo DS и продолжение оригинальной Nanashi no Game . Он был разработан Epics, издан Square Enix и выпущен 27 августа 2009 года в Японии. [ 17 ] История рассказывает о студенте -антропологе из Университета Наньто, который обнаруживает две проклятые игры: ролевую игру и платформер . Название игры относится к левому глазу главного героя, представленному левым экраном DS, если его держать вбок, что позволяет игроку видеть вещи, оставленные (и скрытые) проклятием. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] За неделю после выпуска было продано 15 000 копий. [ 22 ]

Как и в оригинале, Nanashi no Game: Me включает в себя два отдельных режима игры. Большая часть игры происходит в реальном мире, где игрок перемещается в трехмерной среде в реальном времени с помощью D-Pad и сенсорного экрана DS. Во время исследования игрок должен решать головоломки и достигать локаций. Игрок может в любой момент переключиться в меню TS, где он сможет сыграть в проклятую игру, прочитать сообщения электронной почты и загрузить предыдущий файл сохранения. Во многих случаях сообщение по электронной почте или обновление проклятой игры прерывают исследование игрока. В проклятой игре, в которой используется только верхний экран DS, игрок управляет 2D- 8-битной ролевой игрой, которая дает подсказки к текущим ситуациям и в некоторых случаях может продвинуть историю вперед. [ 4 ] В Nanashi no Game: Me игрок теперь может выбирать локации, которые он хочет исследовать, из двух, доступных на каждый день (только в течение трех дней). Каждое место назначения дает разные впечатления, включая сожаления, с которыми столкнется игрок. [ 18 ]

Две дополнительные игры DSiWare , названные Noroi no Game: Chi ( noroi no Game: Blood , Noroi no Gēmu Chi , букв. « Проклятая игра: Кровь ») и Noroi no Game: Oku ( noroi no Game: Prison , Noroi no Gēmu) Оку , букв. « Проклятая игра: Тюрьма ») соответственно, также были выпущены 9 сентября 2009 года. [ нужна ссылка ]

Еще одно продолжение, Nanashi no Appli ( nanashi no apuri , Nanashi no Apuri , букв. « Безымянное приложение ») , вышло 26 января 2012 года для iOS , а в феврале 2012 года — для Android . [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Нанаши без игры — Nintendo DS» . ИГН . Проверено 26 февраля 2013 г.
  2. ^ «Square Enix пробует хоррор на выживание» . ИГН . 25 апреля 2008 г.
  3. ^ Спенсер (28 марта 2011 г.). «Нанаши Никакая игра для Северной Америки не рассматривалась, фокус-группы ее убили» . Силиконра . Проверено 25 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Спенсер (26 июня 2008 г.). «Выжить в проклятой игре Nanashi no Game» . Проверено 23 мая 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Нанаши без игры — Nintendo DS» . GameSpy . 3 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 28 марта 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Нанаши без игры» . Square-enix.co.jp . 9 г. Проверено апреля 2013 .
  7. ^ Спенсер (26 июня 2008 г.). «Выжить в проклятой игре Nanashi no Game» . Силиконра . Проверено 9 апреля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Эпосы (3 июня 2008 г.). Nanashi no Game ( Nintendo DS ) (на японском языке). Сквер Эникс .
  9. ^ «Информационное заседание по итогам: первое полугодие финансового года, заканчивающегося 31 марта 2009 г.» (PDF) . Square-Enix.com . Проверено 26 декабря 2008 г.
  10. ^ «Познакомьтесь с «Nanashi no Shitai», аттракционом ужасов по мотивам «Nanashi no Game» — Famitsu.com» . Проверено 7 июня 2013 г. .
  11. ^ «Ужасающий лабиринт Нанаси но Ситай» доступен в течение ограниченного времени на сайте Fuji-Q Highland — Dengeki Online» . Проверено 7 июня 2013 г. .
  12. ^ Срок действия Fuji-Q Highland «Ужасающий лабиринт Нанаси но Ситай» продлен — Dengeki Online» . Проверено 7 июня 2013 г. .
  13. ^ "20080625162833_080625senritsu_nanashi2.pdf" (PDF) .
  14. ^ Группа репортеров Puchitabi (18 июля 2008 г., 12:10). «Последние новости/Ознакомление с «Ужасающим лабиринтом 4.0 Nanashi no Shitai» компании Fuji-Q Highland незадолго до его выпуска [блог группы журналистов] Туристический сайт «Petitabi»» . puchitabi .jp Архивировано из оригинала 31 марта 2013 г. Проверено 7 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Jump up to: а б «Рейтинг продаж игр Famitsu в Японии: 6/30–7/6» . Фамицу .
  16. ^ Райли, Адам (10 сентября 2008 г.). «Nanashi no Game Nintendo DS Обзор Nintendo» . Cubed3.com . Проверено 15 марта 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б то изменилось на официальном сайте Nanashi no Game!? — Famitsu.com» 9 Проверено «Что - апреля г. . 2009 .
  18. ^ Jump up to: а б «Нанаши но Гамеме» . Square Enix , дата обращения 25 марта 2013 г ..
  19. ^ Спенсер (8 сентября 2009 г.). «Нанаши но игра: Я: открой глаза» . Силиконра . Проверено 28 марта 2013 г.
  20. ^ Спенсер (29 мая 2009 г.). «Новый Nanashi no Game имеет проклятый платформер» . Сайт Siliconera.com . Проверено 28 июня 2009 г.
  21. ^ «Нанаши но Gameme/Famitsu.com» 9 Проверено . апреля . 2013 г.
  22. ^ 2009 г. — Famitsu.com » «[Рейтинг ТОП-30 по продажам игрового программного обеспечения] Период сбора: 31 августа 2009 г. — 6 сентября г. 25 Проверено 2013 марта
  23. ^ «Nanashi no Arupuri», последняя часть серии «Nanashi no Game», теперь доступна на iOS. Испытайте страх быть связанным с реальностью! — , Famitsu.com января 2012 дата обращения 27 г. .
  24. ^ «774 смерти» . ИГН . ИГН . Проверено 6 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cee4383fc962fb5a642b6bd43ad0a930__1721463420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/30/cee4383fc962fb5a642b6bd43ad0a930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nanashi no Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)