Нанаши без игры
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Нанаши без игры | |
---|---|
Разработчик(и) | Эпосы |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Нобухико Тенкава |
Продюсер(ы) | Сейитиро Цуно Ёсуке Томита |
Художник(а) | Арата Сакаи |
Композитор(ы) | Масаёси Сокен |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Nanashi no Game ( ナナシノゲエム , Nanashi no Gēmu , букв. «Безымянная игра» или «Игра без имени») — от первого лица видеоигра ужасов выживания , разработанная Epics и изданная Square Enix для Nintendo DS . В игре рассказывается о студенте университета, который был проклят ролевой игрой в названии, из-за которой люди умирали через семь дней после запуска. Он был выпущен 3 июля 2008 года в Японии. [ 2 ] [ 3 ] Продолжение под названием Nanashi no Game: Me было позже выпущено 27 августа 2009 года в Японии, а в 2012 году последовало еще одно продолжение.
Геймплей
[ редактировать ]Nanashi no Game включает в себя два отдельных режима игры. Большая часть игры происходит в реальном мире, где игрок перемещается в трехмерной среде в реальном времени с помощью D-Pad и сенсорного экрана DS. Во время исследования игрок должен решать головоломки и достигать локаций. Игрок может в любой момент переключиться в меню TS, где он сможет сыграть в проклятую игру, прочитать сообщения электронной почты и загрузить предыдущий файл сохранения. Во многих случаях сообщение по электронной почте или обновление проклятой игры прерывают исследование игрока. В проклятой игре, в которой используется только верхний экран DS, игрок управляет 2D- 8-битной ролевой игрой, которая дает подсказки к текущим ситуациям и в некоторых случаях может продвинуть историю вперед. [ 4 ]
В середине игры игрок встретит Сожаления ( ルグレ , Ругуре ) , зомби -подобные духи, которые бродят по территории в режиме исследования. Если Сожаление вступает в контакт с игроком, игра окончена . [ 5 ] [ 6 ] Сожаления играют в игре несколько ролей: от охраны на стационарных постах до активного преследования (или попыток напугать) игрока. В некоторых ситуациях проклятая игра дает подсказки, как обойти Сожаления в конкретной ситуации. [ 5 ] [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( июнь 2013 г. ) |
В 2022 году начинает распространяться слух о безымянной, проклятой ролевой видеоигре для вымышленной портативной игровой системы Twin Screen (TS). По слухам, любой, кто сыграет в эту «Проклятую игру» и не завершит ее в течение семи дней, умрет.
Игрок берет на себя роль студента колледжа Университета Нанто в Токио . Игрок начал играть в проклятую игру, которую ему прислал отсутствовавший в последнее время одноклассник Одака. Подруга Одаки, Рико, просит игрока пойти в его квартиру, где делается ужасающее открытие: Одака загадочным образом умер от утопления со своей системой TS в руках. [ 7 ] [ 8 ] Он не отправил игру игроку, так как пытался помешать ей «распространяться и убивать других». На следующий день Рико умирает в метро Нанто-Экспресс, получив проклятую игру на шесть дней раньше главного героя. [ 8 ]
На третий день пребывания игрока профессор Университета Нанто Ояма вызывает игрока в свой офис. Он подтверждает, что «убийственное проклятие» вполне возможно, и рассматривает безымянную игру как возможность исследовать ее тайны. [ 8 ] Он приказывает игроку исследовать больницу общего профиля Джикю, заброшенное место на территории проклятой игры. Игроку поручено найти медицинскую карту человека по имени Ютани, который умер так же, как и Одака. Игрока преследуют безглазые и безгласные духи, и он обнаруживает, что Рико — одна из них. Дух Рико преследует игрока из больницы после того, как он получает карту Ютани и тревожное обновление игры. [ 8 ]
На четвертый день профессор Ояма и игрок узнают, что Ютани был президентом компании по производству видеоигр Uta-Soft, расположенной на четвертом этаже торгового центра Nakano Broadway . Оояма направляет игрока туда, предупреждая его избегать духов, которых он называет «Сожалениями». Игрок узнает, что компания «Юта-Софт» обанкротилась , большинство ее работников пропали без вести и считаются погибшими. В заброшенном офисе игрок находит план безымянной игры и список сотрудников. [ 8 ]
На пятый день Оояма обнаруживает, что в живых остался только один человек из Uta-Soft: Ушио Икута, креативный директор неназванной игры. Игрок отправляется в свой заброшенный дом, где находит почти кататонического в чулане Икуту. Обновление игры переносит игрока в воспоминания: Ютани, находящийся в стрессе на работе и завидующий любви Икуты к своей семье, жестоко убил жену Икуты Томоку, пока он был на работе. Дочь Икуты Асахи, которая ненавидела видеоигры (поскольку они не позволяли ее отцу проводить время с семьей), пришла домой и обнаружила кровавую сцену. Она находит Ютани забрызганным кровью и безумно ухмыляющимся, и ей удается сбежать из дома, прежде чем он нападет на нее. После видения Икута произносит имя Асахи и дает игроку свой дневник с фотографиями. [ 8 ]
На шестой день Оояма объясняет, что Икута продолжал работать над отмененной игрой после смерти своей жены, что разозлило Асахи и заставило его сбежать из дома. Основываясь на дневнике, Оояма предполагает, что Асахи, возможно, отправился в отель «Мисаки» на мысе, и говорит, что встретится там с игроком позже. Когда игрок находит тело Асахи, она общается через игру, спрашивая, почему они пришли за ней, несмотря на ее попытки убить их. Игрок покидает отель, чтобы встретиться с Оямой, но обнаруживает, что тот превратился в Сожаление (скорее всего, замерз до смерти). Асахи снова обращается к игроку, говоря, что ее действия были направлены на то, чтобы отомстить за свою мать, и что она никогда не простит своего отца, видеоигры или игрока. Позже в отложенном электронном письме от Ооямы игрок спрашивает, что означает рисунок в квартире Одаки. Поняв, что это расположенный неподалеку Маяк Семи мысов, игрок направляется туда. [ 8 ]
На седьмой и последний день игрок прибывает на маяк. Они узнают, что Асахи является истинным источником проклятия игры, покончив жизнь самоубийством , спрыгнув с вершины маяка. Игрок направляется к ближайшему утесу (много раз изображенному в проклятой игре), чтобы добраться до Асахи до рассвета за 3 минуты. По пути им придется поговорить с теперь безобидными духами проклятия через проклятую игру. Дух Оямы объясняет, что он стал Сожалением, потому что хотел посмотреть, что произойдет, если кто-то получит игру, но никогда не играл в нее, поскольку он получил игру за день до игрока. Теперь он понимает причину, по которой Икута работал над безымянной игрой: доказать, что видеоигры можно использовать, чтобы показать кому-то любовь. Поговорив с Рико, Одакой и тремя пропавшими без вести сотрудниками Юта-Софт, игрок разговаривает с Ютани, первой жертвой проклятия. Признавая, что он был причиной начала проклятия (убив мать Асахи), он велит игроку поговорить с Асахи и помочь ей осознать любовь, которую она испытывала через свою семью. [ 8 ]
Игрок показывает Асахи счастливые воспоминания, которыми она поделилась со своей семьей. Дух Томоки появляется в игре, говоря Асахи, что ей грустно, что ее дочь умерла, и закрыл ее сердце. Когда Томока напрямую упоминает Икуту, игрок обнаруживает, что он стоит рядом с ним в реальном мире, ведомый духом Томоки. Он объясняет свои добрые намерения по созданию игры и извиняется перед Асахи. В игре Асахи отвечает: «Папа!» и сцена становится белой, а затем возвращается к игроку, сидящему на скале. Икута замечает игрока и спрашивает, встречались ли они раньше. Игрок подтверждает это, затем спрашивает, чем заканчивается безымянная игра. Икута решает завершить историю игры, чтобы загладить свою вину перед своей семьей. В игре указаны титры, раскрывающие название безымянной игры: «Дорога к восходу солнца». [ 8 ]
Концовки
[ редактировать ]В игре есть два разных финала, в зависимости от того, получил ли игрок все особые предметы, найденные в безымянной игре. Если игрок получит все предметы, он откроет хороший финал; в противном случае они получают плохой финал. [ 8 ]
- Хорошая концовка : после того, как безымянная игра становится белой, появляется дух Асахи, улыбающийся с благодарностью, прежде чем она уходит. Игрок прощается с ней, прежде чем Икута заговорит с ними. После титров игрок получает сообщение от Асахи «Спасибо», указывающее, что ее проклятие снято. [ 8 ]
- Плохая концовка : после того, как безымянная игра становится белой, сцена переходит непосредственно к игроку, который выражает облегчение от того, что кошмар наконец-то закончился, затем Икута говорит с ними. После титров на экране появится сообщение «Передача завершена», подразумевая, что проклятие перешло к кому-то другому. [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Саундтрек к игре был написан Масаёси Сокеном «Луиза Нома» ( под псевдонимом Louise Noma , Ruīzu Noma ) , имя, которое в игре относится к композитору саундтрека к проклятой игре. 7 июля 2008 года Square Enix выпустила пятисерию. трек EP музыки от no под названием Sound Game Nanashi . Game Nanashi no [ нужна ссылка ]
По состоянию на 30 сентября 2008 года Nanashi no Game . в Японии было продано 60 000 копий [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Nanashi no Game получила положительные отзывы критиков, получив оценку 30/40 от журнала Famitsu . [ 15 ]
Сиквелы и спин-оффы
[ редактировать ]Нанаши без игры: Я | |
---|---|
Разработчик(и) | Эпосы |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Ряд | Нанаши без игры |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Nanashi no Game: Me ( ナナシ ノ ゲエム 目 , Nanashi no Gēmu Me , букв. «Безымянная игра: Глаз») — ужасов выживания видеоигра для Nintendo DS и продолжение оригинальной Nanashi no Game . Он был разработан Epics, издан Square Enix и выпущен 27 августа 2009 года в Японии. [ 17 ] История рассказывает о студенте -антропологе из Университета Наньто, который обнаруживает две проклятые игры: ролевую игру и платформер . Название игры относится к левому глазу главного героя, представленному левым экраном DS, если его держать вбок, что позволяет игроку видеть вещи, оставленные (и скрытые) проклятием. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] За неделю после выпуска было продано 15 000 копий. [ 22 ]
Как и в оригинале, Nanashi no Game: Me включает в себя два отдельных режима игры. Большая часть игры происходит в реальном мире, где игрок перемещается в трехмерной среде в реальном времени с помощью D-Pad и сенсорного экрана DS. Во время исследования игрок должен решать головоломки и достигать локаций. Игрок может в любой момент переключиться в меню TS, где он сможет сыграть в проклятую игру, прочитать сообщения электронной почты и загрузить предыдущий файл сохранения. Во многих случаях сообщение по электронной почте или обновление проклятой игры прерывают исследование игрока. В проклятой игре, в которой используется только верхний экран DS, игрок управляет 2D- 8-битной ролевой игрой, которая дает подсказки к текущим ситуациям и в некоторых случаях может продвинуть историю вперед. [ 4 ] В Nanashi no Game: Me игрок теперь может выбирать локации, которые он хочет исследовать, из двух, доступных на каждый день (только в течение трех дней). Каждое место назначения дает разные впечатления, включая сожаления, с которыми столкнется игрок. [ 18 ]
Две дополнительные игры DSiWare , названные Noroi no Game: Chi ( noroi no Game: Blood , Noroi no Gēmu Chi , букв. « Проклятая игра: Кровь ») и Noroi no Game: Oku ( noroi no Game: Prison , Noroi no Gēmu) Оку , букв. « Проклятая игра: Тюрьма ») соответственно, также были выпущены 9 сентября 2009 года. [ нужна ссылка ]
Еще одно продолжение, Nanashi no Appli ( nanashi no apuri , Nanashi no Apuri , букв. « Безымянное приложение ») , вышло 26 января 2012 года для iOS , а в феврале 2012 года — для Android . [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Нанаши без игры — Nintendo DS» . ИГН . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Square Enix пробует хоррор на выживание» . ИГН . 25 апреля 2008 г.
- ^ Спенсер (28 марта 2011 г.). «Нанаши Никакая игра для Северной Америки не рассматривалась, фокус-группы ее убили» . Силиконра . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер (26 июня 2008 г.). «Выжить в проклятой игре Nanashi no Game» . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Нанаши без игры — Nintendo DS» . GameSpy . 3 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Нанаши без игры» . Square-enix.co.jp . 9 г. Проверено апреля 2013 .
- ^ Спенсер (26 июня 2008 г.). «Выжить в проклятой игре Nanashi no Game» . Силиконра . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Эпосы (3 июня 2008 г.). Nanashi no Game ( Nintendo DS ) (на японском языке). Сквер Эникс .
- ^ «Информационное заседание по итогам: первое полугодие финансового года, заканчивающегося 31 марта 2009 г.» (PDF) . Square-Enix.com . Проверено 26 декабря 2008 г.
- ^ «Познакомьтесь с «Nanashi no Shitai», аттракционом ужасов по мотивам «Nanashi no Game» — Famitsu.com» . Проверено 7 июня 2013 г. .
- ^ «Ужасающий лабиринт Нанаси но Ситай» доступен в течение ограниченного времени на сайте Fuji-Q Highland — Dengeki Online» . Проверено 7 июня 2013 г. .
- ^ Срок действия Fuji-Q Highland «Ужасающий лабиринт Нанаси но Ситай» продлен — Dengeki Online» . Проверено 7 июня 2013 г. .
- ^ "20080625162833_080625senritsu_nanashi2.pdf" (PDF) .
- ^ Группа репортеров Puchitabi (18 июля 2008 г., 12:10). «Последние новости/Ознакомление с «Ужасающим лабиринтом 4.0 Nanashi no Shitai» компании Fuji-Q Highland незадолго до его выпуска [блог группы журналистов] Туристический сайт «Petitabi»» . puchitabi .jp Архивировано из оригинала 31 марта 2013 г. Проверено 7 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Рейтинг продаж игр Famitsu в Японии: 6/30–7/6» . Фамицу .
- ^ Райли, Адам (10 сентября 2008 г.). «Nanashi no Game Nintendo DS Обзор Nintendo» . Cubed3.com . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б то изменилось на официальном сайте Nanashi no Game!? — Famitsu.com» 9 Проверено «Что - апреля г. . 2009 .
- ^ Jump up to: а б «Нанаши но Гамеме» . Square Enix , дата обращения 25 марта 2013 г ..
- ^ Спенсер (8 сентября 2009 г.). «Нанаши но игра: Я: открой глаза» . Силиконра . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Спенсер (29 мая 2009 г.). «Новый Nanashi no Game имеет проклятый платформер» . Сайт Siliconera.com . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «Нанаши но Gameme/Famitsu.com» 9 Проверено . апреля . 2013 г.
- ^ 2009 г. — Famitsu.com » «[Рейтинг ТОП-30 по продажам игрового программного обеспечения] Период сбора: 31 августа 2009 г. — 6 сентября г. 25 Проверено 2013 марта
- ^ «Nanashi no Arupuri», последняя часть серии «Nanashi no Game», теперь доступна на iOS. Испытайте страх быть связанным с реальностью! — , Famitsu.com января 2012 дата обращения 27 г. .
- ^ «774 смерти» . ИГН . ИГН . Проверено 6 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Нанаши без игры
- видеоигры 2008 года
- Игры DSiWare
- Приключенческие игры от первого лица
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Японская фантастика ужасов
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры только для Nintendo DS
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Психологические хорроры
- Однопользовательские видеоигры
- Франшизы Square Enix
- Игры Square Enix
- Видеоигры ужасов на выживание
- Видеоигры про проклятия
- Видеоигры про призраков
- Видеоигры о городских легендах
- Видеоигры о видеоиграх
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Масаеси Сокеном
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу