Jump to content

Наоки Ёсида

Наоки Ёсида
Наоки Ёсида
Ёсида на Japan Expo в Париже (2013)
Ёсида в 2013 году
Рожденный ( 1973-05-01 ) 1 мая 1973 г. (51 год)
Другие имена Йоши-П
Род занятий видеоигр Продюсер и режиссер
Годы активности 1993 – настоящее время
Работодатель Сквер Эникс

Наоки Ёсида ( Ёсида Наоки , Ёсида Наоки , родился 1 мая 1973 года) , [ 1 ] также известен под прозвищем Йоши-Пи , [ 2 ] — японский видеоигр, продюсер , режиссёр и дизайнер работающий в Square Enix . Он наиболее известен своей работой над многопользовательскими ролевыми онлайн-играми (MMORPG), главным образом как режиссер и продюсер Final Fantasy XIV: A Realm Reborn и ее расширений.

приписывают Ёсиде возрождение оригинального проекта Final Fantasy XIV Комментаторы вроде Game Informer , который изначально критиковался за низкое качество. [ 3 ] Ёсида стал исполнительным директором Square Enix в 2015 году. [ 4 ] руководитель Creative Studio III Square Enix [ 5 ] (ранее Creative Business Unit III) [ 6 ] и часть комитета Final Fantasy , которому поручено поддерживать единообразие выпусков и контента франшизы в 2014 году. [ 7 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ёсида решил заняться видеоиграми в начальной школе. На его выбор карьеры повлияли две игры Nintendo Entertainment System : Mario Bros. потрясла его идеей о том, что люди могут контролировать то, что показывают по телевидению, и возможностями многопользовательского дизайна; Dragon Quest III заставил его захотеть стать писателем из-за того, насколько он был поглощен его историей, больше, чем историями книг и фильмов. [ 8 ] [ 9 ] Годы его становления прошли в Хакодате , где он совмещал учебу в средней школе с подработкой, управляя всем игровым уголком в магазине игрушек. [ 10 ]

У семьи Ёсида было мало денег; Наоки приходилось работать ради игры, что привело его к тому, чтобы выиграть как можно больше игр. [ 11 ] и получить максимальную отдачу от монет, потраченных на игровые автоматы. [ 12 ] С детства он был глубоко вовлечен в игры и проводил сотни часов, играя только в одну игру. [ 10 ] «Тактика Огра » режиссера Ясуми Мацуно — одна из его любимых. Это произвело такое впечатление, что он построил свою карьеру, чтобы иметь возможность работать с Мацуно и вместе создавать игру. [ 13 ]

Ёсида присоединился к индустрии видеоигр в 1993 году. Он учился в школе Hudson Soft , где преподавали многие старшие разработчики, одновременно проходя стажировку в студии. [ 14 ] Он подал заявку в Chunsoft , который предпочитал, но стажировка означала, что он мог начать раньше в Хадсоне: поскольку Ёсида в то время переживал трудности, он выбрал последнее, чтобы быстрее успокоить свою мать. [ 8 ] В детстве он любил игры компании и хотел сделать что-нибудь для нее, чтобы вернуть эту энергию, когда ее сила угасла. [ 9 ] ему поручили создание игр на PC Engine . Сначала [ 15 ] Его желание стать сценаристом позволило ему работать над сериалом «Дальний Восток Эдема» . Его роль продолжала расширяться, и в конечном итоге он работал под Оджи Хирои руководством над оригинальной игрой Far East of Eden III: Namida [ ja ] , которая в конечном итоге была перенесена на PC-FX . Ёсида был доволен своей ролью в написании всех диалогов жителей деревни, но игра была отменена, когда он почти закончил. [ 8 ]

Заядлый поклонник файтингов , Ёсида косвенно повлиял на баланс Street Fighter EX . Во время деловой поездки на выставку AOU Show была доступна предварительная версия этой игры. Там он одержал шестьдесят побед подряд, последние три — над членами развивающей его команды «Арика» . В выпущенной версии персонаж Ёсида, с которым одержал все победы, Зангиев был значительно слабее, чем раньше. [ 12 ]

Позже он участвовал в качестве дизайнера в сериале «Бомбермен» . [ 16 ] Он столкнулся с суровой средой: программисты контролировали производство, считали дизайнеров бесполезными, не создавали документы, если они находили их скучными, и не терпели людей, которые не понимали или пытались затронуть их область. Ёсиде пришлось развивать свои навыки убеждения, чтобы справиться с этой динамикой; общение в его случае было проще, чем с другими дизайнерами, поскольку он заранее изучал программирование . [ 12 ] Чтобы создавать игры, которые он хотел, Ёсида завоевал доверие руководства и коллег, взяв на себя нежелательные проекты. [ 9 ]

Его первый опыт игры в онлайн-игры, такие как Diablo и Ultima Online бета-тест , произвел огромное впечатление и превратил его в заядлого фаната. [ 17 ] Йошида подал три предложения на внутренние конкурсы новых проектов Hudson: многопользовательский шутер от первого лица , для PlayStation 2 возрождение многопользовательской игры Dungeon Explorer и MMORPG для ПК по исследованию космоса. [ 18 ] После четырех с половиной лет работы в компании он покинул Hudson из-за творческих разногласий. Ёсида считал все игры, над которыми он работал, развлечением для всех возрастов, но его начальник считал, что они созданы только для детей: «Я не мог работать в компании, которая позволила бы такому человеку стать менеджером. он мне это сказал, я ответил, что увольняюсь». [ 9 ]

После ухода из Hudson Soft он в течение пяти лет работал в нескольких небольших игровых студиях. [ 15 ] один из них основан бывшим руководителем Hudson, который активно его вербовал. [ 9 ] В результате партнерства с Enix они разработали для Windows онлайн -ролевую игру со случайно генерируемыми подземельями и системой, напоминающей Diablo , разработанную Ёсидой и созданную Ёсуке Сайто [ ja ] . После слияния руководство заказало разворот, чтобы сделать его кроссплатформенным с PlayStation 2 и совместимым с PlayOnline . Руководители бизнес-подразделений Square возлагали на его игру большие надежды; те, кто участвовал в Final Fantasy XI, этой игры для сбора мусора предлагают поддержку, советы и исходный код . На совещании по продажам руководство пришло к выводу, что сюжетный режим необходим, но, поскольку команде уже пришлось дважды перерабатывать его из-за их требований, начались дебаты о том, как информировать разработчиков, что в конечном итоге привело к тому, что они вместо этого отложили его. [ 19 ] [ 20 ]

Работая над этой игрой, Ёсида также предложил инструмент для запуска различных вариантов событий в онлайн-играх путем комбинирования предустановленных настроек, чтобы помочь Тошио Муручи, тогдашнему новому члену оперативной группы PlayOnline. [ 21 ]

Карьера в Square Enix

[ редактировать ]

После того, как игра была отложена, Сайто предложил Ёсиде «отомстить», переехав в Токио и работая над тем, что тогда называлось Dragon Quest Online . [ 19 ] Бывший руководитель Hudson посоветовал ему принять это предложение, если он пообещает подняться по корпоративной лестнице и принести работу в эту студию. [ 9 ] Ёсида присоединился к Square Enix в 2004 году в качестве четвертого члена команды Dragon Quest X ; [ 20 ] в качестве главного дизайнера, помимо написания текста вместе с Юдзи Хории , [ 19 ] с Джином Фудзисавой [ ja ] в качестве директора. [ 22 ] Разочарованный тем, что MMORPG не стали популярными в Японии, Ёсида почувствовал, что если Dragon Quest не сможет этого сделать, то больше ничего не получится, что побудило его присоединиться к проекту. [ 23 ]

Его работа над франшизой в то время распространялась и на игровые автоматы , поскольку он одновременно руководил серией Dragon Quest: Monster Battle Road . [ 15 ] [ 16 ] Точно так же Фудзисава участвовал в Dragon Quest IX , чья команда изо всех сил пыталась определить направленность проекта. В конце концов, эта игра потребовала его полного внимания, поэтому примерно в конце 2007 года он назначил Ёсиду исполняющим обязанности директора Dragon Quest X — соглашение, которое продлилось более полутора лет — из-за его «бесспорной компетентности» и надежности. [ 22 ] Участие Ёсиды длилось от ранних стадий до внутреннего альфа-тестирования; [ 17 ] под его руководством были завершены основные системы, [ 23 ] ряд систем перешел от существующих только в документе к реализованным в рабочем состоянии, и были созданы трудоемкие части, такие как графика персонажей и карт. [ 22 ] Идея одолжить персонажей игроков в качестве членов группы NPC возникла в результате сохранения целостности серии: «При работе над всеми проектами Dragon Quest главная тема не в сложности, а в том, чтобы игра была действительно легкой для освоения». [ 24 ] Ёсида хотел работать над Dragon Quest X до тех пор, пока он не станет золотым , но политика компании Square Enix была против того, чтобы несколько режиссеров работали над одним и тем же проектом; Как только Фудзисава смог вернуться в качестве штатного директора игры, начальство Ёсиды исключило его из команды, пока он был в командировке. [ 17 ]

Поручив создать что-то новое, Ёсида работал над двумя проектами. Как один из «бродячих собак» Square Enix, он, Хироши Такай [ ja ] и Хироши Минагава были отправлены в различные влиятельные западные студии в 2009 году для изучения методов разработки HD-игр. Высшее руководство почувствовало необходимость конкурировать с западными играми в коммерческом плане за пределами Японии и попросило их сделать проект так же, как западные игроки. Они потратили год на работу над этой игрой, визуальный и игровой дизайн которой остановился на чем-то чрезвычайно похожем на Bloodborne с асимметричным мультиплеером . Ёсида руководил проектом как учебным опытом для молодых членов команды, поскольку он хотел обучить будущим направлениям. Это привело к чрезвычайно медленному процессу разработки и, как следствие, к многочисленным спорам между Такаем и Ёсидой. В другом месте желание создать карточную игру, в которую родители и дети могли бы играть вместе, побудило Ёсиду задумать ориентированную на автомобили Chōsoku Henkei Gyrozetter для игровых автоматов. [ 17 ]

В то же время Final Fantasy XIV столкнулась с трудностями прямо перед запуском и сразу после него. Трио «бездомных собак» было привлечено в оперативную группу для диагностики проблем этой игры. Они проводили частые ночные встречи с членами этой команды, на которых Ёсида формулировал подходы как с точки зрения директора, так и с точки зрения игрока. С самого начала был сделан вывод, что решение всех проблем возможно только коллективными усилиями. После дальнейших встреч с президентом и вице-президентом Square Enix в декабре 2010 года было решено назначить Ёсиду ответственным за персонал в качестве одновременно директора и — впервые в его карьере — продюсера. [ 2 ] [ 25 ] [ 17 ] Тогда президент компании Ёичи Вада объяснил это решение опытом Ёсиды, «харизматическими» лидерскими качествами и «страстным» желанием удовлетворить клиентов. [ 25 ] От HD-игры, ориентированной на западные вкусы, отказались, а команда Chōsoku Henkei Gyrozetter , которая в то время все еще работала над подготовкой к производству, продолжила работу без Ёсиды. [ 17 ]

Ёсида не был знаком ни с одним из членов команды Final Fantasy XIV , и поэтому ему пришлось сначала продемонстрировать свою преданность проекту, чтобы завоевать их доверие в качестве директора. Затем он поговорил с отдельными разработчиками, чтобы узнать их идеи по улучшению пересмотренной версии, известной как Final Fantasy XIV: A Realm Reborn . Он приступил к описанию команде точных целей, которых необходимо достичь. [ 2 ] Ёсида черпал вдохновение из своего многолетнего энтузиазма по отношению к MMORPG, сыграв в такие игры, как Ultima Online , EverQuest , Dark Age of Camelot , World of Warcraft , Warhammer Online , Rift , Star Wars: The Old Republic и Guild Wars 2 . [ 15 ] [ 26 ] Game Informer и другие комментаторы считают, что руководство Ёсиды «спасло» проект Final Fantasy XIV . [ 3 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Он продолжил работать с Мацуно над созданием рейда «Возвращение в Ивалис» для Final Fantasy XIV: Stormblood , заявив, что «смог осуществить [свою] мечту — работать с Мацуно-саном». [ 13 ]

вел регулярную колонку для Famitsu под названием «Ёсида без цензуры» В период с декабря 2013 по декабрь 2019 года Ёсида , в которой обсуждал свои мысли о Final Fantasy XIV , видеоиграх, игровой индустрии и разработке игр в целом. [ 30 ] [ 31 ] Он собран в три опубликованных тома. Ёсида завершил колонку в декабре 2019 года из-за нехватки времени на ее написание. В сентябре 2020 года стало известно, что Final Fantasy XVI находится в разработке для PlayStation 5, а продюсером выступает Ёсида. [ 32 ]

Работает

[ редактировать ]
Год Заголовок Кредит(ы)
1998 Звездный солдат: Исчезающая Земля Особая благодарность
1999 Вельторв Эстлея
Бомбермен 64: Вторая атака Режиссер сюжетного режима
2003 NUDE@ Natural Ultimate Digital Experiment Особая благодарность
2007 Dragon Quest: Дорога битвы монстров Директор
Мечи Драконьих Квестов Особая благодарность
2009 Dragon Quest: Monster Battle Road II Легенды Директор
2010 Dragon Quest: Победа на дороге битвы монстров
Последняя фантазия XIV Режиссер, продюсер
2012 Дракон Квест X Главный планировщик
2013 Final Fantasy XIV: Возрождение мира Режиссер, продюсер
2015 Final Fantasy XIV: Небесный путь
Последняя фантазия: Храбрый Эксвиус Особая благодарность
Гроссмейстеры Final Fantasy руководитель отдела
Final Fantasy XI : Рапсодии Вана'диэля
2016 Строители драконьих квестов
Королевская глефа: Final Fantasy XV Особая благодарность
Последняя фантазия XV
2017 Final Fantasy XIV: Бурекровие Режиссер, продюсер
Улица Итадаки: Dragon Quest и 30-летие Final Fantasy Особая благодарность
Final Fantasy Dimensions II
2018 Диссидия Final Fantasy NT
Строители квестов дракона 2 руководитель отдела
2019 Final Fantasy XIV: Приносящие тени Режиссер, продюсер
2021 Final Fantasy XIV: Эндуолкер
2022 Райский незнакомец: Final Fantasy Origin Особая благодарность
2023 Финальный такт театрального ритма
Последняя фантазия XVI Продюсер
2024 Final Fantasy XIV: След рассвета Режиссер, продюсер
Год Заголовок Ссылка.
2016 Ёсида без цензуры, том 1 [ 17 ]
2018 Ёсида без цензуры, том 2 [ 14 ]
2019 Ёсида без цензуры, том 3 [ 33 ]
  1. ^ «FFXIV: A Realm Reborn» Письмо продюсера в прямом эфире» . Game Watch, 29 апреля 2013 г. , дата обращения 22 мая 2013 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Вриланд, Майкл (4 июня 2012 г.). «Интервью FFXIV: Phoenix Down for a Fallen MMO» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уоллес, Кимберли. «Новое направление Final Fantasy» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  4. ^ "Совет директоров" . Сквер Эникс . 2016.
  5. ^ Площадь, Пуш (17 мая 2024 г.). «Square Enix дает новое имя креативному бизнес-подразделению 3» . Пуш-сквер . Проверено 18 июня 2024 г.
  6. ^ «Третий штаб-квартира девелоперского бизнеса» Square Enix 2019.
  7. ^ «Чем занимается комитет Final Fantasy Square Enix?» . Силиконра . CraveOnline , энтузиаст игр. 25 марта 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Famitsu.com 2016 , с. 2/2 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Наоки Ёсида, 10 лет FFXIV» . Караван . Архипел. 3 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 г. – на YouTube .
  10. ^ Перейти обратно: а б Famitsu.com 2016 , с. 1/2 .
  11. ^ 4Gamer.net 2018 , с. 4 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с 4Gamer.net 2018 , с. 2 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Хан, Имад (14 июня 2019 г.). Режиссер « FF XIV» рассказывает о «Несущих тени», «Игре престолов», «Панда-экспрессе» . Разнообразие . Проверено 25 августа 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Ёсида, Наоки (7 февраля 2018 г.). Повседневная жизнь Ёсиды. 2 Внутри головы продюсера и режиссера Кадокавы. ISBN  978-4-04-733312-3 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Дональдсон, Алекс (1 ноября 2011 г.). «Интервью Final Fantasy XIV с продюсером и режиссером Наоки Ёсидой — Раунд 2» . Сайт РПГ . Проверено 22 мая 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Прямое интервью с новым продюсером и режиссером Final Fantasy XIV» , 20 января 2011 г. Проверено 22 мая 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ёсида, Наоки [Ёсида, Наоки] (22 июня 2016). Повседневная жизнь Ёсиды во всех подробностях. Почему «Final Fantasy XIV» возродилась Game Linkage. ? Kadokawa  978-4-04-733154-9 . OCLC   957254171 .
  18. ^ Мы — Вана'диэль, 2022 , часть 2 (05–30).
  19. ^ Перейти обратно: а б с TAITAI, изд. (8 марта 2014 г.). «Что такого интересного в MMORPG? Круглый стол производителей DQX, FFXI и FFXIV рассказывает обо всем, что касается разработки онлайн-игр ». Интервью 4Gamer.net , стр. 1.
  20. ^ Перейти обратно: а б Мы — Вана'диэль 2022 , часть 1 (05–16).
  21. ^ Ногиши, Аки (22 октября 2020 г.). «Интервью с Тошио Индором из FF14. Мы также спросили его о его личной игровой ситуации, о которой все хотели знать (?), и об удивительном начале его дружбы с Ёсидой П. Интервью » .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Фудзисава, Джин (2 декабря 2013 г.) «Новости разработки и управления — № 14» . — эксклюзивный сайт для игроков Dragon Quest X. Awakened Adventurer's Square
  23. ^ Перейти обратно: а б 4Gamer.net 2018 , с. 1 .
  24. ^ Хокинс, Мэтт (6 сентября 2013 г.). «Разница между разработкой Final Fantasy XIV и Dragon Quest X» . Силиконра . CraveOnline, энтузиаст игр.
  25. ^ Перейти обратно: а б Вада, Ёичи; Ёсида, Наоки; Танака, Хиромичи (10 декабря 2012 г.). «Важное объявление для поклонников Final Fantasy XIV» . Сквер-Эникс . из оригинала 12 декабря. Архивировано Получено 22 мая.
  26. ^ Лефевр, Элиот (13 февраля 2013 г.). «Огромный эксклюзив: ужин с Наоки Ёсидой из Final Fantasy XIV» . Джойстик . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
  27. ^ Натт, Кристиан (18 апреля 2014 г.). «Понимание успешного перезапуска Final Fantasy XIV» . Гамасутра . Проверено 3 января 2016 г.
  28. ^ Лин, Джозеф К. (14 апреля 2015 г.). «Знакомьтесь с парнем, который спас Final Fantasy XIV от полной катастрофы» . Время . Проверено 3 января 2016 г.
  29. ^ Паркин, Саймон (18 апреля 2014 г.). «Познакомьтесь с человеком, который спас Final Fantasy 14 от руин» . Еврогеймер . Проверено 19 января 2016 г.
  30. ^ «Режиссер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида напишет регулярную колонку на Famitsu» . 26 декабря 2013 г.
  31. ^ «Директор Final Fantasy XIV имел ужасный опыт работы с MMO» . Котаку .
  32. ^ «Final Fantasy XVI анонсирована для PlayStation 5 и ПК (обновление)» . Силиконра . 16 сентября 2020 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  33. ^ Ёсида, Наоки [Ёсида, Наоки] (20 декабря 2019). Повседневная жизнь Ёсиды во всех подробностях. В сознании геймдизайнера и режиссёра Kadokawa Game Linkage. 3  978-4-04-733154-9 .

Многостраничные беседы

[ редактировать ]
  • «[Кадзутака Одака x Масахиро Сакураи x Наоки Ёсида] Авторы еженедельной колонки Famitsu рассказывают о своих мыслях о создании игр» . Game Linkage ] , Famitsu.com [Kadokawa 10 августа 2016 г. [разговор проведен в июле].
  • Nobu; touge, ред. (9 мая 2018). «Внутренний гнев» создал новую серию FFXIV «Harada ga Kill!» Часть 6 — интервью с Наоки Ёсидой из «Final Fantasy XIV», «Прошлое и будущее MMORPG». Интервью. 4Gamer.net . Aetas.
  • «# 10 Наоки Ёсида». МЫ ОБСУЖДАЕМ ВАНА'ДИЭЛЯ. FINAL FANTASY XI — WE ARE VANA'DIEL Памятный веб-сайт, посвященный 20-летию ВАНА'ДИЭЛЯ . Сквер Эникс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b8fd6af25c3ce173f317d6b2e0379f6__1722781740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/f6/9b8fd6af25c3ce173f317d6b2e0379f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naoki Yoshida - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)