Jump to content

Рифт (видеоигра)

РИФТ
Обложка стандартного издания
Разработчик(и) Гамиго [ де ]
Издатель(и) Гамиго США
Композитор(ы) Инон Зур
Двигатель Геймбрио
Платформа(ы) Microsoft Windows , Андроид
Выпускать Окна
Андроид
25 января 2012 г.
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим(ы) Мультиплеер

Rift (ранее известный как Rift: Planes of Telara , а — Heroes of Telara во время альфа-тестирования ) — фэнтезийная бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Trion Worlds . Действие Rift происходит в фантастическом мире Телары. Две конкурирующие фракции, состоящие из различных рас и классов, сражаются друг с другом и с врагами, возникающими из динамичных «разломов». порт игры под названием Rift Mobile был выпущен для Android Игра вышла в марте 2011 года . 25 января 2012 года .

Rift получил в целом положительные отзывы игровых критиков. В августе 2011 года Trion объявила, что в игру сыграли 1 миллион пользователей/игроков. [1] и к январю 2012 года общий доход компании составил 100 миллионов долларов. [2]

В марте 2018 года Trion запустил первый сервер развития игры под названием Rift Prime , который включает в себя последовательные расширения, открываемые в течение года, минимальный магазин косметических предметов и новый старт для всех созданных персонажей. Для игры на этом сервере требуется ежемесячная подписка. [3] [4] [5] Через месяц после запуска в апреле 2018 года Trion назвала сервер «огромным успехом» для компании, заявив, что сервер установил новые рекорды по участию в мероприятиях и по-прежнему имеет большое количество активного населения. [6]

22 октября 2018 года Trion Worlds была приобретена компанией Gamigo [ de ] . Gamigo US впоследствии взяла на себя титул издателя и разработчика 26 октября 2018 года после расформирования Trion Worlds. [7]

7 апреля 2019 года RIFT Prime закрылся. Игроки смогли перенести своих персонажей в RIFT Live .

Предыстория

[ редактировать ]

Телара — это фокус стихийных Планов : Воздуха, Огня, Воды, Земли, Жизни и Смерти — и одна точка, где каждый из этих Планов пересекается друг с другом. Каждым Планом управляет божество-дракон, олицетворение этой стихийной силы. Благодаря действиям Дракона Вымирания Регулоса, различные драконы объединились в союз, известный как Кровавая Буря , с целью вторжения в Тэлару и получения возможности использовать пересечение всех своих миров. В прошлом Кровавая буря была побеждена жителями Телары с помощью Вигила , самого могущественного из местных богов.

Регулос был изгнан на Планы стихий, а пятеро его соотечественников оказались в ловушке внутри Тэлары и прикованы цепями под защитой, призванной изолировать Тэлару от внешних угроз. Однако недавно Регулос проник в Тэлару, разрушив оберег и вызвав открытие разломов , питая силу пойманных драконов и позволяя их разуму проникнуть внутрь, пытаясь уничтожить защитников Тэлары. Игроки берут на себя роль Вознесенных , воскресших сверхчеловеческих воинов, которым поручено победить силы Регулоса и навсегда очистить Телару от угрозы Шторма. [8]

Фракции и расы

[ редактировать ]

Регулосу противостоят две фракции: Стражи и Непокорные . Стражи свято следуют религии Бдящих, верховных богов Телары. К ним относятся высшие эльфы , матосианцы (воинственная культура людей с севера) и гномы . Вознесенные Стражи были воскрешены Бдением после того, как погибли от рук Регулоса во время его возвращения в Телару. Стражи сражаются и умирают против одного из командиров Регулоса, но их возвращают в начале Rift .

Непокорные — это те, кто по культурным, историческим или личным причинам не следуют религии Бдения и полагаются на науку и технологию как на способ победить силы Регулоса. К ним относятся Эт (высокоразвитая человеческая культура с юга), Бахми (потомки от скрещивания духов Воздуха и людей) и Келари (анимистические, каббалистические темные эльфы). Вознесенные Дефайанты были воскрешены с помощью технологии, основанной на изучении структуры души вознесенных Стражей, в апокалиптическом будущем, в котором Телара почти была поглощена Регулосом. В начале игры игроки фракции Defiant отправляются назад во времени с этого момента в начало Rift , что позволяет им сражаться в подходящий момент на временной шкале Телары, чтобы свергнуть религию Бдения и победить Регулоса.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

Разломы — это области нестабильности стихий, которые представляют собой вторжение планов стихий в землю Телары. После открытия эти разломы начинают порождать монстров, которые продолжают маршировать к важным точкам на карте. Игрокам предстоит победить этих монстров и закрыть разломы. Если разломы не остановить, вторгшиеся монстры в конечном итоге захватят большие части карты, нанеся жертвы и значительно затруднив операции в этой области. При входе в область вокруг разлома игроку предлагается присоединиться к общедоступной группе, вместо того, чтобы заставлять игрока создавать группу вручную. После закрытия разлома игроки получают вознаграждение в зависимости от их вклада в бой, например исцеления, нанесения урона или усиления других игроков. Тяжесть и расположение трещин полностью динамичны. Разломы шести разных типов (земля, огонь, воздух, вода, жизнь и смерть). [ нужна ссылка ] ) возможны, и разломы разных типов будут противостоять друг другу. Кроме того, неигровые персонажи, враждебно настроенные по отношению к игроку, могут вступить в бой с захватчиками из разлома. С добавлением Storm Legion игроки могут вызывать Охотничьи разломы, создавая стиль боя «на выживание», где игроки защищают каналы от волн захватчиков, кульминацией которых является битва с боссом. Охотничьи порталы имеют разную степень сложности, и по мере увеличения сложности награды игрока также увеличиваются.

Rift предлагает несколько типов подземелий/инстансов, включая подземелья и рейды. Игроки могут объединяться в группы по 5 человек, чтобы сражаться в подземельях в обычном, экспертном или мастерском режиме. На каждом уровне подземелья игрокам предстоит преодолеть уникальные стратегии и встречи. Подземелья дают игрокам возможность приобретать предметы и валюту более высокого уровня, которые можно использовать на протяжении всей игры. Помимо подземелий, игроки также могут участвовать в рейдах на 10 или 20 человек, для успеха которых требуется командная работа и хорошее снаряжение. Рейды считаются контентом эндгейма и содержат самые сложные сражения, которые может предложить Rift.

Каждый персонаж выбирает между пятью различными призваниями: Воин , Священник , Разбойник , Маг или Прималист. Каждый класс (за исключением Прималиста) начинается с доступа к восьми различным «душам» этого призвания, у которых есть деревья, которым они могут распределить определенное количество очков, полученных на каждом уровне. Дополнительные две души можно приобрести за каждую полосу вызова Прималист, которой на данный момент всего шесть. Деревья душ Rift имеют два уровня: ветви, представляющие собой особые способности/бонусы, которым игрок распределяет очки, и корни, представляющие собой базовые способности души, которые открываются, когда игрок распределяет определенное количество очков в ветвях. Все расы могут стать всеми классами. [ нужна ссылка ]

Система душ позволяет игрокам в высокой степени настраивать своих персонажей. Игрок выбирает три души из своего призвания и распределяет заработанные очки по деревьям талантов для каждой души. Клирик, желающий танковать, может выбрать юстикара из-за его защитных свойств и способности исцелять группу при нанесении урона, стража, чтобы увеличить его возможности исцеления, и шамана, чтобы увеличить наносимый им урон в ближнем бою (таким образом увеличивая количество лечения на основе урона и угрозы). поколение). Священник может иметь и юстикара, и стража, но может иметь больше очков, отведенных стражу, чем юстикару, а затем выбрать стража в качестве третьей души за его взрывной урон и заклинания постепенного исцеления, чтобы сделать персонажа скорее целителем, чем танк.

Игроки также могут сохранять до двадцати различных конфигураций души (называемых ролями), которые можно активировать, когда игрок не находится в бою, то есть игрок может переключаться с целителя на наносящего урон по мере необходимости группы. Поскольку способности игрока основаны на очках, распределенных в дереве душ, две роли, у которых нет общих душ, не будут иметь общих способностей или бонусов друг с другом. Это дает игрокам большую гибкость, чем это обычно допускается в MMORPG. Эти комбинации позволяют игрокам играть несколько ролей в PvE , PvP , групповом и рейдовом игровом процессе. Таким образом, разбойник может наносить урон в дальнем или ближнем бою, оказывать поддержку или танковать. Клирики, в отличие от других MMO, позволяют наносить урон и танковать, а не ограничиваться исключительно лечением. Маги наносят урон как в дальнем, так и в ближнем бою посредством способностей прямого урона и постепенного урона. Они могут оказать фантастическую поддержку посредством группового или танкового лечения, а также изнурительных разрушительных дебаффов и контроля толпы. Воины могут выполнять несколько ролей: наносить урон, танковать или поддерживать.

Rift Настройка персонажей позволяет игрокам изменять определенные аспекты своих аватаров. Персонажи могут менять прически, черты лица, рост, пол, татуировки и цвет кожи во время создания персонажа. Первоначально эти атрибуты нельзя было изменить в игре, но в патче 1.9 была добавлена ​​парикмахерская, которая позволяла повторно настраивать все аспекты, кроме расы и пола. [9] Каждая раса имеет ограниченную цветовую палитру кожи и набор особенностей, специфичных для расы. Например, женские прически Бахми включают множество лысых или почти лысых вариантов, в то время как у высших эльфов есть прически с цветами. Игрок также может настроить внешний вид всей брони, применив цветную краску или используя внешний вид другого предмета.

Rift также оснащен обширной системой гардероба. Если игрок находит конкретную часть снаряжения, которая ему нравится визуально, он может разместить ее в слоте гардероба, который перезапишет текущие экипированные предметы, визуальную модель. Для каждого слота гардероба игрок может экипировать разные перчатки, наплечники, ботинки, штаны и нагрудники. Существуют различные косметические предметы, которые игроки получают за прохождение подземелий, квестов или событий в разломах в игре. Всего игрок может приобрести до пяти слотов гардероба, при этом цена каждого последующего слота существенно увеличивается.

На момент запуска Rift включал около 12 000 [10] оружие, которым игроки могут экипировать своего персонажа. Оружие имеет следующие уровни редкости: обычное (белое), необычное (зеленое), редкое (синее), эпическое (фиолетовое) и реликтовое (оранжевое). Оружие включает мечи, топоры, булавы, посохи, жезлы, луки, ружья, кинжалы и щиты. Мечи, молоты, топоры, булавы и древковое оружие также могут быть двуручными.

Разработка

[ редактировать ]
Продвижение Rift на E3 2010

Rift находился в разработке с 2006 года до своего выпуска в 2011 году и прошел обширное альфа-тестирование, а бета-тестирование завершило часть стресс-тестирования. [11] Генеральный директор Trion Worlds Ларс Баттлер заявил, что Rift составлял «более 50 миллионов долларов США». первоначальный бюджет [12] Трейлер с кадрами игры был выпущен для Electronic Entertainment Expo (E3) в конце мая 2009 года и был показан в Spike TV 2009 программе «Трейлеры видеоигр» года . [ нужна ссылка ] Превью было положительно оценено сайтом 1Up.com . [13] До своего выпуска игру часто называли «убийцей WoW», и она потенциально могла бросить вызов доминированию World of WarCraft в жанре MMORPG . [14] [15]

В начале 2012 года Rift приняла бесплатную модель игры ( Rift Lite). [16] с некоторыми ограничениями для новых и вернувшихся игроков до 20 уровня. [ нужна ссылка ] В октябре 2012 года для подготовки расширения Trion Worlds создала новую структуру серверов, в которой мощность серверов была «фактически увеличена вдвое» и ограничена одной боевой группой. На данный момент имеется 8 серверов для Северной Америки и 10 серверов для Европы. [17]

игры первое расширение Storm Legion В ноябре 2012 года было выпущено . Это расширение утроило территорию Телары ; поднял максимальный уровень до 60; введены размеры , форма корпуса игрока; и добавили дополнительный выбор души для каждого класса. Расширение получило в целом положительные отзывы игровых критиков. 12 июня 2013 года компания Trion Worlds объявила, что Rift станет бесплатной игрой. [18]

12 июня 2013 г. Rift прекратил взимать плату за подписку. До этой даты Rift требовал ежемесячную абонентскую плату для продолжения игры или покупки предоплаченных игровых карт. Теперь в Rift можно бесплатно играть до максимального уровня. Однако есть бонусы, если игрок решил заплатить за статус «Покровителя».

25 июня 2014 года Trion Worlds объявила, что второе расширение для Rift находится в разработке. Расширение под названием Rift: Nightmare Tide было выпущено 22 октября 2014 года. [19] Расширение добавило новый контент, включая мини-игру под названием «Миньоны», расширенную систему наставничества, новые зоны, включая План Воды, и подняло максимальный уровень до 65. [20]

В марте 2016 года в Rift появилась поддержка многоядерных процессоров, а клиент был обновлен до 64-битной версии для повышения производительности. [21] [22]

16 ноября 2016 года компания Rift выпустила третье расширение Rift 4.0: Starfall Prophecy . В это расширение добавлены Небесные земли, включая 5 новых зон; поднял максимальный уровень до 70; представили планарные фрагменты — систему улучшения фрагментов с помощью Planar Infusion; и легендарные силы . [23]

20 июля 2017 года компания Rift выпустила расширение Rift 4.2 Celestial Storm . Это расширение добавило новую зону в Celestial Lands и четыре новые Primalist Souls . [24]

, Rift По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил «положительные» отзывы . [25]

PC Gamer сказал, что игра была «абсолютно колоссальной, [и] Rift ставит высокие цели и достигает своей цели, доказывая, что в традиционном формате MMO есть куда расти». [35] GameSpy заявил, что «стоит отметить, что Rift уже стал лучшим соревнованием Blizzard за последние годы», и похвалил динамичный мир, предлагаемый событиями Rift, но также поставил под сомнение, «насколько хорошо его первоначально освежающие концепции сохранятся после нескольких месяцев игрового времени». IGN заявил, что «построение душ очень гибкое, а разломы — это очень весело», и что, хотя «оригинальности в этом не так много» и «все работает именно так, как должно», и заключил, что «Телара — достойная альтернатива Азероту для всех, кто ищет исследовать новый мир». [34]

В августе 2011 года Trion объявила, что в игру сыграли 1 миллион пользователей/игроков. [1] и к январю 2012 года общий доход компании составил 100 миллионов долларов. [2]

На конференции разработчиков игр 2011 года в Остине, штат Техас, Rift получила награды в номинациях «Лучшая новая онлайн-игра» и «Лучшая онлайн-технология». [37] IGN наградил Rift «Лучшей постоянной мировой/MMO-игрой для ПК 2011 года», назвав ее «самой безошибочной и оригинальной высококачественной MMO из когда-либо созданных». [38]

В 2010 году компания Palladium Books подала в суд на Trion из-за сходства названия этой игры с Rifts , созданной в 1990 году. [41]

  1. ^ Перейти обратно: а б Кьетланд, Рагнхильд (17 августа 2011 г.). «Один миллион онлайн-пользователей вносит разлад между играми Sony и Microsoft: технологии» . Новости Блумберга . Bloomberg LP (требуется подписка)
  2. ^ Перейти обратно: а б Рехард, Джеф (19 января 2012 г.). «Доходы RIFT достигли 100 миллионов долларов в 2011 году, Trion обеспечивает новое финансирование» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 21 января 2012 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  3. ^ «2018: РАЗРЫВ!» . Рифт . Трионные миры . 18 января 2018 г.
  4. ^ Киви, Келли (12 марта 2018 г.). «Rift — действительно ли Prime — это ванильный сервер? Со вкусом ответ — нет» . MMORPG.com . Проверено 30 мая 2023 г.
  5. ^ Хьюз, Крис (07 марта 2018 г.). «Сервер RIFT Prime открыт» . MMOGames.com . Архивировано из оригинала 07 марта 2018 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  6. ^ «Первый месяц работы RIFT Prime имел потрясающий успех» . Трионные миры . Группа Гамиго. 09.04.2018 . Проверено 10 апреля 2018 г.
  7. ^ «Trion Worlds сообщает суду: компания расформирована, все сотрудники уволены» . mmofallout.com . админ . Проверено 12 сентября 2023 г.
  8. ^ «Фракции» . Рифт . Трионные миры. Архивировано из оригинала 20 марта 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
  9. ^ «РИФТ 1.9» . Рифт . Трионные миры. Архивировано из оригинала 02 июля 2012 г. Проверено 30 июня 2012 г.
  10. ^ «Расширенная база данных оружия Рифт» . GameShampoo.com . Проверено 25 марта 2011 г.
  11. ^ Боуэнс, Синди (23 ноября 2010 г.). «Распространение VIP-кода» . Рифт . Тиронские миры. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  12. ^ Кроссли, Роб (27 августа 2010 г.). «Бюджет первой игры Trion превысил 50 миллионов долларов » . MCV/Разработка . Биз Медиа. Архивировано из оригинала 4 марта 2011 г. Проверено 30 мая 2023 г. Rift: Planes of Telara уже очень амбициозна, поскольку на ее разработку ушло более 50 миллионов долларов.
  13. ^ Бейли, Кэт (20 октября 2010 г.). «Rift: Planes of Telara — это MMO, которая хочет, чтобы вы играли в одиночку» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  14. ^ Такахаши, Дин (31 декабря 2010 г.). «Убьет ли онлайн-игра Trion World's Rift World of WarCraft?» . ВенчурБит . Проверено 26 сентября 2023 г.
  15. ^ Кобек, Патрисио (17 августа 2019 г.). «Жанр ММО не умер, он возродился» . Геймер . Проверено 26 сентября 2023 г.
  16. ^ «Рифт Лайт» . Рифт . Трионные миры. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  17. ^ «Обновление структуры серверов в Северной Америке» . Рифт . Трионные миры. 22 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  18. ^ Дав, Стивен (14 мая 2013 г.). «Rift станет бесплатной 12 июня» . Последние новости игр . Проверено 14 мая 2013 г.
  19. ^ Ройс, Брианна «Бри» (22 октября 2014 г.). «Расширение Rift's Nightmare Tide выходит сегодня» . Engadget (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  20. ^ ЭМКЛ (28 октября 2014 г.). «Расширение Nightmare Tide добавляет в RIFT новые зоны, подземелья, рейды и многое другое» . ООО "Проклятие" . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  21. ^ «Раскройте мощь с помощью многоядерной бета-версии!» . Трионные миры . 16 марта 2016 г. Проверено 10 апреля 2018 г.
  22. ^ «RIFT начинает тестирование своей многоядерной технологии» .
  23. ^ «РИФТ 4.0: ПРОРОЧЕСТВО ЗВЕЗДОПАДА» . Рифт . Трионные миры. 16 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 г. Проверено 31 мая 2023 г.
  24. ^ «РИФТ 4.2: НЕБЕСНАЯ БУРЯ» . Рифт . Трионные миры. 20 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2017 г. Проверено 31 мая 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Rift (2011) для ПК-обзоров» . Метакритик . Фэндом . Проверено 31 мая 2023 г.
  26. ^ Бедфорд, Джон (14 марта 2011 г.). «Рифт» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 31 мая 2023 г.
  27. ^ Ригналл, Джулиан «Джаз» (25 марта 2011 г.). «Обзор Rift: 28 дней спустя» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 г. Проверено 31 мая 2023 г.
  28. ^ Ладдин, Джош (10 марта 2011 г.). «Рифт Ревью» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 г. Проверено 31 мая 2023 г.
  29. ^ ВанОрд, Кевин (22 марта 2011 г.). «Рифт Ревью» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 31 мая 2023 г.
  30. ^ Джонсон, Иеремия (16 марта 2011 г.). «Рифт Ревью» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 18 марта 2011 г.
  31. ^ Бьорн, Вятт (11 марта 2011 г.). «Обзор Рифта» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Проверено 19 ноября 2012 г.
  32. ^ «Рифт Ревью» . Трейлеры игр . Виаком . 12 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 г. Проверено 31 мая 2023 г.
  33. ^ Сплехта, Майк (29 марта 2011 г.). «РИФТ Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 г. Проверено 31 мая 2023 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Колан, Ник (18 марта 2011 г.). «Рифт Ревью» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 19 ноября 2012 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Купер, Джонатан Х. (16 марта 2011 г.). «Обзор Рифта» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 31 мая 2023 г.
  36. ^ Фанк, Джон (18 апреля 2011 г.). «Рифт Ревью» . Эскапист . Гамуры . Проверено 31 мая 2023 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Натт, Кристиан (12 октября 2011 г.). «GDC Online: Rift, Minecraft — награда «Выбор лучших разработчиков игр 2011 года»» . Разработчик игры . Информация. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 31 мая 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Лучшая постоянная мировая/MMO-игра для ПК — лучшее за 2011 год» . ИГН . Зифф Дэвис. 11 января 2012 г. Проверено 19 ноября 2012 г.
  39. ^ «Награды MMORPG.com 2011» . MMORPG.com . 19 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 г. Проверено 26 ноября 2012 г.
  40. ^ Ройс, Брианна «Бри» (19 декабря 2012 г.). Награда «Лучшее в 2012 году по версии Massily» . Engadget (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 г. Проверено 31 мая 2023 г.
  41. ^ Рехард, Джеф (26 октября 2010 г.). «Иск Trion Worlds против Palladium подходит к концу» . Engadget (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 г. Проверено 31 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f1684382b6e5e9a85b874f24d062ca2__1722493560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/a2/1f1684382b6e5e9a85b874f24d062ca2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rift (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)