Jump to content

Темный век Камелота

Темный век Камелота
Оригинальная обложка
Разработчик(и) Мифические развлечения
Палаш онлайн-игры
Издатель(и) Универсальные игры Vivendi (США)
Издание Wanadoo (Европа)
Электронное искусство (2006 – настоящее время)
Дизайнер(ы) Марк Джейкобс
Мэтт Фирор
Роб Дентон
Двигатель NetImmerse
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 9 октября 2001 г. [1]
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим(ы) Мультиплеер

Dark Age of Camelot — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, выпущенная в октябре 2001 года в Северной Америке и в январе 2002 года в Европе. Игра сочетает в себе знания о короле Артуре , скандинавскую мифологию и кельтскую мифологию с высоким фэнтези . Действие происходит в период после смерти короля Артура , когда его королевство раскололось на три королевства, которые находятся в состоянии постоянной войны друг с другом. Dark Age of Camelot включает в себя бои «игрок против окружающей среды» (PvE) и «мир против мира» (RvR).

Игра , разработанная Mythic Entertainment , во многом является адаптацией предыдущей текстовой игры Darkness Falls: The Crusade (1999). Разработка Dark Age of Camelot позже была передана из Mythic Entertainment в Broadsword Online Games, недавно созданную студию, которая впоследствии также взяла на себя разработку другой MMO-игры Mythic, Ultima Online . [2] [3] Mythic был закрыт 29 мая 2014 года. [4]

По состоянию на 2019 год было объявлено, что новый сервер «прогресса» находится в разработке, который, как сообщается, ограничен контентом из оригинальной версии, расширением Shrouded Isles и дополнениями к жилым зонам. [5] Что касается возвращения «Old Frontiers» в игру, команда разработчиков планирует опросить сообщество на предмет их предпочтений. [6]

Геймплей

[ редактировать ]
Персонаж игрока едет на лошади по царству Хиберния. На этом снимке можно увидеть графический движок начала 2001 года и дизайн HUD.

Персонаж управляется либо мышью, либо клавиатурой. Игрок может настроить до трех «панелей быстрого доступа» по 10 слотов в каждой с заклинаниями, атаками ближнего или дальнего боя (в зависимости от экипированного оружия) или макросами, которые можно либо щелкнуть, либо выбрать с помощью цифровых клавиш для активации. [7] Dark Age of Camelot Система классов сбалансирована на уровне RvR, а не в прямом сравнении с эквивалентными классами в других мирах. Классы Dark Age of Camelot очень строги с конкретными ролями, стилями игры и распределением очков специализации.

Гильдии предлагают социальные, экономические и PvE/PvP-преимущества, которые контрастируют или превосходят преимущества одиночного прохождения и «групп пикапа». У каждой гильдии есть собственный канал чата, внутриигровая система рейтингов, возможность захвата территории, банковская система гильдии, жилье гильдии, эмблема и система вознаграждений в виде очков награды гильдии и очков заслуг. Лидеры гильдий могут определять свой собственный набор правил и целей, а также настраивать привилегии (например, приглашение новых членов, общение в чате альянса и требование захваченных башен для гильдии) каждого ранга в гильдии. Кроме того, между гильдиями игроков могут создаваться альянсы, что позволяет им создать общий канал чата для общения всех гильдий внутри альянса.

Геймплей Realm vs Realm является основным направлением Dark Age of Camelot . Сюжетная линия вращается вокруг того, что происходит после смерти короля Артура и фрагментации его бывшего королевства. Альбион, Хиберния и Мидгард находятся в трехсторонней войне друг против друга и постоянно воюют за контроль над могущественными реликвиями, крепостями и башнями, а также за контроль над входом в Тьменный водопад. [8]

В Dark Age of Camelot есть три мира, что обеспечивает уникальную динамику игрового процесса RvRvR. Каждое из трех царств вдохновлен историческим фольклором и мифологией:

  • Альбион — царство рыцарей и девиц, основанное на мифологии Артура. Известные классы включают Волшебника, Паладина и Инфильтратора. Области, представляющие интерес в Альбионе, включают болото Авалон и Стоунхендж , расположенный на равнинах Солсбери . Камелот — столица Альбиона.
  • Хиберния — земля лесов и волшебства, основанная на кельтском фольклоре. Известные классы включают Чародея, Защитника и Рейнджера. Области, представляющие интерес, включают долину Бри Лейт, Лох-Гур и Коннахт . Тир На Ног — столица Хибернии.
  • Мидгард — земля троллей и великанов, основанная на скандинавской мифологии. Известные классы включают Мастера рун, Берсерка и Охотника. В число интересных мест входят лес Мирквуд, болото Ванерн и Муспельхейм . Йордхейм — столица Мидгарда.

Сюжетная линия

[ редактировать ]

В каждом мире есть уникальная, но параллельная сюжетная линия, которая расширяется за счет расширения розничной торговли. В первоначальных зонах Царства небольшие города нуждаются в защите от монстров. Альбиону угрожает нежить, поднятая Морганой , Хибернию раздирают Неблагой Двор и Сиабра, а Мидгарду — коварный Блодфелаг.

  • Окутанные острова — каждое королевство призвано помочь меньшему союзному королевству против крупного врага. В Альбионе дракорцы осадили последние оплоты авалонцев леди Лил. Гиберния пришла на помощь Гибрасилу, где Сильванам грозит вымирание от рук фоморов. В родовом доме Мидгарда в Эгире Морвальты выследили Последнего из отцов троллей.
  • Испытания Атлантиды — обнаружены руины Атлантиды, а также портал в другой План, где древние атланты проходили свои испытания. Испытания остались в форме, искаженной течением времени и уходом жителей Атлантиды. Древние артефакты ждут, чтобы их открыли, а ученые учёные раскроют их силу и тайны. Знакомые персонажи греческой и египетской мифологии появляются на новой земле и ждут, чтобы их открыли.
  • Катакомбы - заклятый враг взял под свой контроль власть в Темном Шпиле, получив контроль над большинством обитателей расы подземного царства. Царство Арауна, ранее упоминавшегося как союзник авалонцев и покровитель Инконню, было захвачено восставшими мертвыми и порабощенными Инконню. Шары могут удерживать свои позиции только у ворот своей цитадели Потустороннего мира. Кобольды были вынуждены открыть тайны подземного города посторонним в отчаянной попытке выжить.
  • Darkness Rising — король королевства вернулся, чтобы дать отпор растущему восстанию. Дальнейшее расследование раскрывает заговор темной силы, стоящей за восстанием. Чтобы стать Чемпионом Царства, игрок должен победить демоническое зло, стоящее за беспорядками, и вернуть мир на землю.
  • Лабиринт Минотавра — древняя раса Минотавров вернулась на земли Альбиона, Мидгарда и Гибернии, чтобы вернуть могущественные, но испорченные реликвии, давно спрятанные их предками. Жажда этих реликвий когда-то привела к падению могущественного королевства Минотавров, и их злое влияние теперь угрожает королевствам людей.

Разработка

[ редактировать ]
Ранний концепт-арт оригинальной игровой расы в игре. Слева направо: сарацин, авалонец, горец, британец, эльф, люрикин, кельтский человек, фирболг, скандинав, гном, тролль, кобольд. [9]

Решение о разработке Dark Age of Camelot было принято в конце 1999 года, изначально она задумывалась как графическая MUD . [10] Mythic Entertainment Президент Марк Джейкобс предложил идею использования легенды о короле Артуре , поскольку она находится в открытом доступе и, таким образом, у компании не будет никаких проблем с лицензированием. [10] Общие затраты на разработку без учета аренды оборудования составили около 2,5 миллионов долларов США. [11] и заняло 18 месяцев с командой из 25 штатных разработчиков. [10] 3DS Max и Character Studio . Для создания всех моделей и анимации в игре использовались [10]

К концу разработки Mythic оказалась в сложной финансовой ситуации: поскольку она никогда не занимала денег, у нее не было кредитного рейтинга , достаточного для аренды серверов Dell, необходимых для запуска игры. После того, как Dell отказала в аренде, Mythic пришлось приобрести каждый сервер за счет своих средств на разработку. [12] Найти издателя также было сложной задачей; Все издатели, к которым изначально обращалась Mythic, отвергли игру, за исключением одного, Vivendi Games . В 2014 году Джейкобс все же выразил благодарность Vivendi за то, что она рискнула работать со студией. [13]

На пике популярности игры Mythic управляла 120 двухпроцессорными Pentium серверами под управлением Linux . Из них группы по шесть серверов предназначались для управления одним миром или, как это видел игрок, одним сервером. Серверы были рассчитаны на одновременное подключение 20 000 игроков, но Mythic ограничила их примерно 4 000 каждый, чтобы мир не казался слишком загроможденным. [14] Большая часть игрового кода также хранилась на серверах, при этом пользовательский клиент больше ориентирован на загрузку графики и текстур на основе потока данных, ограниченного 10 кбит / с на игрока. [14]

Позже Broadsword Games выпустила Dark Age of Camelot: Endless Conquest , игровую учетную запись без подписки, позволяющую игрокам играть в игру бесплатно, с некоторыми ограничениями на количество персонажей, которые игрок может иметь, классы персонажей, а также на некоторые услуги в рамках игры. игра. [15] Изначально их график выпуска был запланирован на осень 2018 года, но «непредвиденные проблемы и технологические ограничения» с патчем v1.125 вынудили их отложить выпуск до начала 2019 года. Предыдущие учетные записи пользователя имеют право на Endless Conquest, как и новые учетные записи. [16]

Расширения

[ редактировать ]

Mythic выпустила семь расширений (которые изначально нужно было покупать отдельно, но теперь их можно загрузить бесплатно) для DAoC . Дополнения не выпускались на европейских серверах (управляемых GOA) обычно через несколько месяцев после выпуска Mythic.

Примечание. Патч упомянут в этом списке, поскольку он влияет на одно из расширений. Кроме того, все расширения теперь включены бесплатно в состав основного клиента.
  • Shrouded Isles ( SI ) (12 ноября 2002 г.; 21 февраля 2003 г. в Европе) — добавлено 6 новых классов (Некромант, Разбойник; Дикарь, Костяной Танцор; Долинный странник, Анимист), 3 расы (Инконну, Валкин, Сильван) и совершенно новый земли для каждого королевства размером примерно со старый мир (в дополнение к старому миру), который также включает в себя эпические подземелья. Этот пакет расширения теперь можно загрузить бесплатно. GameSpot вручил Shrouded Isles ежегодную награду «Лучший пакет расширения для ПК». [17]
  • Foundations ( «Жилище» , 18 июня 2003 г.) — бесплатное расширение, в которое добавлено жилье для игроков и торговцы товарами (возможность для игроков открывать магазин и продавать внутриигровые предметы, как созданные, так и добытые с монстров). Игроки могут приобрести дома четырех разных размеров (коттедж, дом, вилла и особняк) и украсить их по своему усмотрению. Дома также предоставили игрокам простой способ хранить и передавать предметы между персонажами в одной учетной записи и мире.
  • Trials of Atlantis ( ToA , 28 октября 2003 г.; 27 февраля 2004 г. в Европе) — добавлены 3 новые расы (Полуогр, Фростальф, Шар), а также высокоуровневый контент и зоны (которые одинаковы для каждого мира), а также новые графика местности для всех областей игры (включая деревья). Примечательной общей особенностью, представленной в этом расширении, была возможность фактически нырять и исследовать подводный мир, а не просто плавать по поверхности. Этот пакет расширения теперь можно загрузить бесплатно. В расширении представлены предметы, известные как артефакты, и дополнительные способности, известные как «Мастерские уровни». Артефакты, полученные в результате скрытых встреч, становятся полезными только тогда, когда игрок находит три свитка, накопленные монстрами Атлантиды. Более того, артефакты должны набираться опыта, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
  • New Frontiers ( NF , 22 июня 2004 г.; 11 ноября 2004 г. в Европе) — ремейк игры Realm vs. Realm Warfare (бесплатно, требуется расширение). Это включало в себя объединение всех границ в одну зону (вместо разделения границ каждого королевства), изменение конструкции крепостей и добавление башен, а также добавление многочисленных типов осадных устройств.
  • Катакомбы ( Ката , 7 декабря 2004 г.; 1 апреля 2005 г. в Европе) — добавлено 5 новых классов (Еретик; Вампир, Бэйнши; Чернокнижник, Валькирия), временные подземелья (где игроки, входящие в определенные области, получают собственное частное подземелье для охоты) , а также новые зоны и квесты с упором на более быстрое и простое прокачивание. Он также включает в себя новую графику моделей игроков и новую графику для всех подземелий игры (кроме Darkness Falls). Теперь игроки могут загрузить игру и отправиться в глубины Катакомб бесплатно. Это расширение можно бесплатно загрузить через веб-сайт.
  • Darkness Rising ( ДР , 11 октября 2005 г.; февраль 2006 г. в Европе) — расширение представило оружие чемпиона (во многом похожее на эпическую броню), средства передвижения игроков (лошади), уровни чемпиона и подклассы (небольшие способности из другого класса), новые подземелья и инстансы. зоны для новых квестов чемпионов и новая графика для моделей игрового мира (таких как сараи, стога сена и форты, включая подземелье «Темный водопад» и столицы), которые соответствуют дизайнерским идеям, представленным в новой графике Mythic для стартовых городов. Darkness Rising также была первым платным расширением для Dark Age of Camelot, которое можно было загрузить. расширение . GOA создала трейлер, чтобы продемонстрировать это В Mythic также появился новый остров под названием Аграмон, который действует как центральный остров, соединяющий границы трех королевств. В отличие от остальных зон Frontiers, здесь нет крепостей, и любой игрок из любого королевства может открыть ворота, граничащие с островом.
  • Лабиринт Минотавра ( LotM , 5 ноября 2006 г.; 14 февраля 2007 г. в Европе) — особенности включают новую расу (Минотавр, 3 типа, по одному на каждое царство), новый гибридный класс (Томилитель), новый RvR подземелья, мифрианцы и дополнительные уровни чемпионов (6–10). В пакете представлено самое большое подземелье RVR в истории Камелота (Лабиринт), доступное для всех трех миров, расположенных на острове Аграмон. В Labyrinth мифрианцам добавлен новый слот для предметов, и при использовании этих мифов персонаж будет получать небольшие бонусы. Это позволило игрокам увеличить пределы характеристик соответствующего атрибута предмета. До этого расширения Mythic никогда не давал каждому из трех миров один и тот же класс. [18]
  • New New Frontiers ( NNF , 5 сентября 2007 г.) — официально это патч, а не расширение, но были внесены существенные изменения в расположение крепостей и башен, а также обновлена ​​линейка Siegecraft (включая добавление осадных башен и палаток). ) в патче 1.90. Игроки называют этот патч «Новые, новые рубежи». [ нужна ссылка ]

перед выпуском Dark Age of Camelot Mythic Entertainment прогнозировала, что в США выйдет 30 000 игроков . По данным GameSpy , [28] В этой стране игра заняла NPD Intelect с 7 по 13 октября 2001 года. первое место в еженедельном рейтинге продаж компьютерных игр [29] Первоначальная партия была распродана за один день. [30] Его продажи достигли 51 000 единиц за четыре дня после выпуска. [12] Dark Age of Camelot оставался на первом месте неделю, закончившуюся 20 октября. [31] но в следующие две недели упал на третье и пятое места соответственно. [32] [33] Игра заняла первое место в ежемесячном чарте NPD за октябрь 2001 года. [34] После девятого места за неделю, закончившуюся 10 ноября, [35] его не было в еженедельном топ-10 и ежемесячном топ-20. [34] [36]

К первой неделе ноября Dark Age of Camelot было продано 115 894 экземпляра в США. Отмечая это выступление, автор GameSpot Десслок объяснил, что игра «продавалась очень хорошо в течение первых нескольких недель после выпуска» и считается более успешной, чем другая многопользовательская ролевая игра, выпущенная в том году, Anarchy Online . Он назвал его производительность доказательством того, что «вероятно, никогда не было такого большого спроса на ролевые игры». [37] К августу 2006 года продажи Dark Age of Camelot в США достигли 300 000 копий, а выручка составила 10,4 миллиона долларов. В то время это побудило Edge объявить ее 63-й самой продаваемой компьютерной игрой в стране, выпущенной с января 2000 года. К 2006 году общий объем продаж франшизы Dark Age of Camelot , включая пакеты расширения, в США составил 780 000 единиц. [38]

Игра также стала хитом в Европе, где к марту 2003 года было продано более 100 000 единиц. [39]

Отзывы и награды

[ редактировать ]

Во время 5-й ежегодной премии за достижения в области интерактивных достижений Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) удостоила Dark Age of Camelot награды « Массивный многопользовательский/постоянный мир »; он также был номинирован на награды «Компьютерная игра года», «Инновация в компьютерных играх» и « Игровой дизайн ». [40] На церемонии награждения в следующем году AIAS номинировала расширение Shrouded Isles на премию «Массивная многопользовательская/постоянная мировая игра года», которая в конечном итоге была присуждена The Sims Online . [41]

Наследие

[ редактировать ]

кампания по разработке Camelot Unchained , разработанная Марком Джейкобсом. В 2012 году на Kickstarter началась [42]

Самый долгоживущий фришард. Функции:

  • Старая граница
  • Способности Старого Королевства
  • Уровень исправлений 1.65 (после выпуска SI, перед выпуском TOA)
  • Только классы и гонки Classic и SI
  • Уникальные предметы («случайные предметы») [43]
  1. ^ Уокер, Трей (28 сентября 2001 г.). «Dark Age of Camelot выйдет 9 октября» . ГеймСпот . Проверено 13 января 2022 г.
  2. ^ «Разработчики Mythic создают новую студию и берут на себя управление DAoC и Ultima Online» . Engadget . Проверено 9 мая 2018 г.
  3. ^ Следующая глава для . Темный век Камелота. Проверено 22 мая 2014 г.
  4. ^ Шрайер, Джейсон (29 мая 2014 г.). «EA закрывает давнюю игровую студию Mythic Entertainment» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 20 июня 2015 г.
  5. ^ «Пятничный пожиток – 24.05.2019» .
  6. ^ «Пятничная сумка - 07.06.2019» .
  7. ^ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОНИМАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА» . Темный век Камелота . Проверено 21 июля 2016 г.
  8. ^ «RVR И ТИПЫ СЕРВЕРОВ» . Темный век Камелота . Проверено 20 ноября 2018 г.
  9. ^ Концепт-арт Камелота . Web.archive.org (31 марта 2001 г.). Проверено 22 мая 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Фирор, Мэтт . «Post-Mortem: Mythic’s Dark Age of Camelot » . ГамаСутра . Проверено 20 декабря 2012 г.
  11. ^ «Разговор о краудфандинге с Марком Джейкобсом — Свободная зона» . Mmorpg.com . Проверено 19 декабря 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Постмортем: Dark Age of Camelot от Mythic Entertainment . Гамасутра. Проверено 22 мая 2014 г.
  13. ^ «Бывший босс Mythic восхваляет павшую студию Warhammer» . Еврогеймер.нет . 30 мая 2014 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Алан. (2003-07-01) Внутри темного века Камелота . PCMag.com. Проверено 22 мая 2014 г.
  15. ^ «Темный век Камелота» . www.darkageofcamelot.com . Проверено 9 мая 2018 г.
  16. ^ «Endless Conquest, бесплатная версия DAoC, перенесена на начало 2019 года — MMORPG.com» . MMORPG.com . Проверено 31 октября 2018 г.
  17. ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « версии GameSpot по Лучшее и худшее 2002 года » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
  18. ^ Обзор DAoC.com. Архивировано 24 октября 2006 г. на Wayback Machine.
  19. ^ «Тёмный век Камелота для ПК» . Рейтинги игр. 01 сентября 2001 г. Проверено 19 декабря 2012 г.
  20. ^ «Dark Age of Camelot: обзоры ПК, рейтинги, авторы и многое другое» . Метакритик. 01 сентября 2001 г. Проверено 19 декабря 2012 г.
  21. ^ (февраль 2002 г., стр.77)
  22. ^ Game Informer (январь 2002 г., стр.93)
  23. ^ «Обзор Темного века Камелота» . GameSpot.com. 26 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 г. Проверено 19 декабря 2012 г.
  24. ^ GameSpy.com — Обзоры: Dark Age of Camelot (ПК) . Web.archive.org (14 февраля 2002 г.). Проверено 22 мая 2014 г.
  25. ^ «Темный век Камелота» . ИГН. 3 ноября 2001 г. Проверено 19 декабря 2012 г.
  26. ^ Dark Age of Camelot, рецензия журнала PC Magazine . Веб.архив.org. Проверено 22 мая 2014 г.
  27. ^ «Gameplanet - Обзоры - Dark Age of Camelot» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2002 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  28. ^ Лойенс, Йост (18 мая 2001 г.). «E3 2001; Тёмный век Камелота » . GameSpy . Архивировано из оригинала 6 февраля 2002 года.
  29. ^ Уокер, Трей (25 октября 2001 г.). « Камелот берет на себя инициативу» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 декабря 2001 года.
  30. ^ «GameSpy.com — GameSpin: Том № 27» . www.gamespy.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 года . Проверено 12 января 2022 г.
  31. ^ Уокер, Трей (31 октября 2001 г.). « Камелот держится на первом месте» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 декабря 2001 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  32. ^ Уокер, Трей (7 ноября 2001 г.). « Зов Ашерона Тёмное Величество вытесняет Камелот » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 декабря 2001 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  33. ^ Уокер, Трей (14 ноября 2001 г.). « Цивилизация III занимает первое и второе место» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 декабря 2001 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Уокер, Трей (29 ноября 2001 г.). « Горячее свидание сдерживает Гарри Поттера » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 декабря 2001 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  35. ^ Уокер, Трей (21 ноября 2001 г.). «Humongous берет на себя инициативу» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 ноября 2001 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  36. ^ Уокер, Трей (19 декабря 2001 г.). « Горячее свидание правит ноябрем» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 февраля 2002 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  37. ^ Десслок (23 ноября 2001 г.). «Бродяги Десслока — выходит Wizardry 8 , своего рода; обновлена ​​статистика продаж ролевых игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 ноября 2001 года.
  38. ^ Edge Staff (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
  39. ^ «Темный век Камелота: Окутанные острова» — общеевропейский хит и бестселлер № 1 во Франции» (PDF) . Ванаду. Архивировано из оригинала 8 августа 2003 г. Проверено 8 августа 2003 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  40. ^ «Награды DICE от Video Game Details Dark Age of Camelot» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 26 июля 2023 г.
  41. ^ «Информация о категории наград 2003 года: многопользовательская/постоянная мировая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 9 августа 2023 г.
  42. ^ «Камелот освобожденный» больше не находится в темных веках после сбора 7,5 миллионов долларов . 18 января 2018 г.
  43. ^ [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40ca583a44996be6a7d95ef183d9e7e7__1722720660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/e7/40ca583a44996be6a7d95ef183d9e7e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dark Age of Camelot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)