Царство против Царства
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
Realm vs Realm ( RvR ) — это тип игрового процесса «игрок против игрока» (PvP) в многопользовательских ролевых онлайн-играх (MMORPG), в которых база игроков разделена на несколько заранее заданных миров, которые сражаются друг с другом за игровые ресурсы. [1] Это отличается от обычного боя «Игрок против игрока» тем, что «Царство против игрока» обычно включает в себя игру, основанную на боях, в отличие от игры, в которой происходят спорадические бои «Игрок против игрока». [2] [3] В этом контексте «царство» обычно означает географическую территорию или политическую принадлежность.
Эту концепцию также называют «группа против группы». [1] Раса против расы, Нация против нации или Фракция против фракции в зависимости от конкретной реализации в обсуждаемой игре. Сравните с играми «Гильдия против гильдии» (или GvG, в альтернативном использовании от «Группа против группы»), такими как Shadowbane или Age of Conan , в которых игроки организуются в фракции, созданные и спроектированные ими самими, а не в миры, заранее созданные разработчики игры.
Источник
[ редактировать ]В 2001 году Mythic Entertainment представила новую командную форму PvP-боя с выпуском Dark Age of Camelot и назвала ее Realm vs Realm. В Realm vs Realm правила будут аналогичны PvP-боям. Если в PvP один боец или группа сталкиваются друг с другом, в RvR представлены целые фракции, сражающиеся друг с другом. RvR также стал более интересным за счет обхода обычных командных сражений типа «красные против синих», которые наблюдались в большинстве игр того времени. Для RvR они создали третью фракцию, чтобы реализовать крупномасштабный опыт «Камень-ножницы-бумага». В последний раз они решили разрешить игру Realm vs Realm в PvP-среде с открытым миром, известной как зона RvR. Зона RvR представляла собой карту, которую можно было свободно перемещать, где игроки могли выбирать, где атаковать, когда атаковать и с каким количеством игроков. Полная свобода поля боя (даже возможность не принимать в нем участие) позволила RvR и DAoC стать одними из самых успешных MMO своего времени.
Другие игры
[ редактировать ]Вторая MMORPG Mythic, Warhammer Online , также была RvR-игрой. В нем конфликт между царством Порядка и царством Разрушения стал основным аспектом игрового процесса. [4] Марк Джейкобс совсем недавно возглавил команду, переосмысливающую основы RvR Dark Age с помощью новой игры под названием Camelot Unchained , которая все еще находится в разработке. Среди других MMORPG RvR следует отметить Guild Wars 2 , Albion Online , Elder Scrolls Online и Champions of Regnum .
Многие другие многопользовательские онлайн-игры включают элементы RvR, но не относят себя к RvR-играм. К таким играм относятся Anarchy Online , где три группы персонажей сражаются в отведенных PvP-зонах. [5] EVE Online — космическая MMORPG, в которой разные фракции и созданные игроками альянсы сражаются за определенные регионы. [6] [7] и PlanetSide 2 , MMOFPS , в которой три фракции сражаются за контроль над территориями. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 407. ИСБН 0-13-101816-7 .
Группа против группы (GvG). Игроки — члены групп, находящихся в конфликте с другими группами. В боевой ситуации это означает, что персонажи могут сражаться с любыми персонажами, являющимися членами вражеских групп, но не с теми, кто являются членами их собственной (или нейтральной) группы. 63 [...] 63 Это часто называют «Царство против Царства» (RvR), поскольку под этим названием оно было популяризировано в Dark Age of Camelot .
- ^ «Жаргон компьютерной надежды — Царство против Царства» .
- ^ «ЭКСКЛЮЗИВ MMORPG — Что такое Realm vs. Realm?» .
- ^ «Warhammer Online — Основные особенности» . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 г.
- ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики . п. 411. ИСБН 0-13-101816-7 .
Термин RvR пришел из Dark Age of Camelot , но это не единственный виртуальный мир, в котором используется такой подход; на самом деле, это не единственный большой графический мир, где это возможно. В Anarchy Online персонажи разделены на три группы: люди встречаются в PvP-зонах для боя. В Lineage есть клановые группы, называемые Bloodpledges , которые могут отвоевывать замки друг у друга в (запланированных) осадах; успех здесь имеет материальные результаты: владельцы замков получают налоговые доходы, которые они могут вложить в подготовку к следующей осаде.
- ^ «EVE Online — Особенности Небесной эпохи» .
- ^ «EVE Online — Звездные базы, принадлежащие игрокам» .
- ^ Марчиафава, Джефф. «Обзор PlanetSide 2 — живи, умри, повтори» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 10 марта 2022 г.