Теневая гибель
Теневая гибель | |
---|---|
Разработчик(и) | Студия Wolfpack (2003–2006) Игры с бродячими пулями (2006–2009) |
Издатель(и) | Ubi Soft |
Платформа(ы) | Windows , Мак |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | ММОРПГ |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Shadowbane — бесплатная ролевая в жанре фэнтези видеоигра ( MMORPG ), созданная Wolfpack Studios и опубликованная 25 марта 2003 года компанией Ubisoft для Microsoft Windows и Mac OS X. платформ Первоначально коммерческий и основанный на подписке, Shadowbane был запущен в марте 2003 года и был создан MUD ветеранами Дж. Тоддом Коулманом , Джеймсом Нэнсом, Джозефом Холлом, Патриком Блэнтоном и Робертом Марсой, а также командой из 45 программистов, дизайнеров и художников. Он закрылся 1 июля 2009 года.
На момент запуска Shadowbane входила в десятку самых продаваемых игр для ПК и имела два примечательных аспекта. Во-первых, большая часть игрового мира допускала открытые бои между игроками , что делало эту игру пионером в жанре PvP MMO. Во-вторых, это была первая крупная MMO, в которой динамический игровой контент стал основной особенностью игры. Большинство MMO были статичными, то есть сам мир не менялся в зависимости от действий игрока. Динамические миры позволяли игроку изменять сам игровой мир; изменение ландшафта, строительство и разрушение зданий и укреплений, а также создание маршрутов патрулирования для нанятых игроками бойцов ИИ. Игра считалась «культовым хитом» и имела небольшую базу последователей, но технические проблемы преследовали игру при запуске, и вскоре после этого ей не удалось сохранить большую часть ранней фанатской базы.
После продажи Wolfpack Studios компании Ubisoft в марте 2004 года сервис Live был передан новому руководству и (в значительной степени новой) команде разработчиков во главе с Фрэнком Лусеро и Алой Диас. Позже в июне 2006 года эта команда распалась и стала Stray Bullet Games, и руководить организацией был привлечен Марк Нуаша. В марте 2006 года игра стала бесплатной. 6 марта 2007 года была введена система коротких рекламных объявлений для финансирования эксплуатационных расходов, которые отображались при открытии или закрытии игры, а также при смерти персонажа (с перерывом между объявлениями о смерти не менее 10 минут). [ 1 ] Все серверы были закрыты 19 марта 2008 г. для подготовки к «Перезапуску Shadowbane», перезапуску игры, позволяющему извлечь выгоду из прироста стабильности и производительности, которому препятствовали ранее существовавшие данные. При этой перезагрузке были удалены все игровые персонажи и города. 25 марта, в пятую годовщину запуска игры, из-за перенаселенности были подключены два сервера, а затем третий. Игра была закрыта в июле 2009 года.
Обычная игра происходила в мрачном фэнтезийном мире под названием Аэринт (мир иногда зависел от серверов, многие из которых имели уникальные карты мира). В игровом процессе присутствовало множество аспектов, типичных для ролевых видеоигр, таких как очки опыта , классы персонажей и фэнтезийные расы . Создание персонажей было довольно обширным, что позволяло создавать детализированных, различимых персонажей.
Геймплей
[ редактировать ]Shadowbane был известен тем, что делал упор на сражения между игроками, реализовывал нетрадиционные расы и специализировался на осадных войнах (игроки строят города и пытаются разрушить города вражеских игроков), тогда как значительное количество MMORPG, выпущенных после Ultima Online, обычно ограничивают игроков убийство определенные области игры или специальные выделенные PvP- серверы. В игре также использовалась цельная карта мира, и создание экземпляров не использовалось.
Игрокам также было разрешено владеть городами и столицами, и большая часть собственности и городов в Shadowbane принадлежала игрокам. По сути, военный статус Shadowbane . определялся игроками, а не игровой компанией Вступит ли город гильдии в войну с другим городом гильдии, полностью зависело от лидеров. В игре также была реализована правительственная система. Это гарантировало игрокам полный контроль над миром Shadowbane .
Хотя в игре не было квестов, в Shadowbane были представлены системы PvP, Nation и Siege Warfare, которые предлагали игрокам широкий спектр игровых возможностей. В игре было доступно двенадцать рас. Было четыре основных класса; Боец, Целитель, Маг и Разбойник. Не все расы могут использовать каждый класс. На 10-м уровне каждый персонаж должен был выбрать определенную профессию, например, рейнджера или убийцу. Два класса, Ярость и Охотница, предназначались только для женских персонажей, а Чернокнижник - только для мужских персонажей. Доступные профессии зависели от расы, пола и базового класса персонажа. Кроме того, каждый персонаж мог изучать до четырех дисциплин из списка, насчитывающего более тридцати, хотя, как и в случае с профессиями, доступ был ограничен расой, классом и текущей профессией. Максимальным уровнем был 75-й уровень, и до 70-го уровня четвертый слот дисциплины был заблокирован.
После перехода на бесплатную систему игры Ubisoft использовала систему получения дохода на основе рекламы, состоящую из коротких рекламных видеороликов в начале игры, ее завершении и смерти персонажа. Реклама, воспроизводимая при смерти персонажа, была ограничена не более чем одним экземпляром в десять минут. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]Shadowbane был закрыт 1 июля 2009 года. [ 2 ]
В апреле 2012 года китайская игровая компания Changyou приобрела права интеллектуальной собственности и исходный код Shadowbane Shadowbane с намерением разработать новую версию игры, которая получила название World of . [ 3 ]
Объявление о возобновлении работы
[ редактировать ]Примерно в апреле 2020 года Чанъю объявил, что Shadowbane собирается перезапустить. В настоящее время игра находится на этапе тестирования сервера: первый двухнедельный тестовый сервер откроется 29 апреля, а второй месячный тестовый сервер откроется 20 мая.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 75/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 5 ] |
Информер игр | 6.75/10 [ 6 ] |
GameSpot | 7.9/10 [ 7 ] |
GameSpy | [ 8 ] |
ИГН | 7.3/10 [ 9 ] |
Формат ПК | 57% [ 10 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 70% [ 11 ] |
ПК-геймер (США) | 75% [ 12 ] |
X-Play | [ 13 ] |
, оригинальная Shadowbane видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [ 4 ] К концу марта 2003 года было продано более 120 000 единиц игры. [ 14 ]
Возвышение хаоса
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 54/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 16 ] |
GameSpot | 4.7/10 [ 17 ] |
GameZone | 6.8/10 [ 18 ] |
ИГН | 6.3/10 [ 19 ] |
The Rise of Chaos получила «смешанные» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б [1] Архивировано 23 марта 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ [2] Архивировано 19 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «Чанъю воскрешает Погича Теней?» . JeuxOnline. 13 апреля 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Shadowbane для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Ашер, Марк (июль 2003 г.). «Погибель теней» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 228. С. 70–71 . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Погибель теней». Игровой информер . № 122. Июнь 2003. с. 117.
- ^ Дулин, Рон (11 апреля 2003 г.). «Обзор Теневой Гибели» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Харкер, Карла (1 июня 2003 г.). «GameSpy: Shadowbane» . GameSpy . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Боманн, Райан (5 мая 2003 г.). «Обзор Теневой Гибели» . ИГН . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Погибель теней». Формат ПК (159). Март 2004 года.
- ^ «Погибель теней». ПК-геймер из Великобритании . Март 2004 года.
- ^ Бойли, Кристофер (июнь 2003 г.). «Тень Погибель» . PC Gamer : 78. Архивировано из оригинала 12 января 2005 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Бемис, Грег (8 мая 2003 г.). « Обзор «Shadowbane» (ПК)» . X-Play . Архивировано из оригинала 8 мая 2003 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Multiplayer.it Бизнес для бизнеса» . www.multiplayer.it . Архивировано из оригинала 1 августа 2003 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Shadowbane: The Rise of Chaos для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Ашер, Марк (апрель 2004 г.). «Погибель теней: [] Восстание хаоса» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 237. с. 90 . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Парк, Эндрю (9 января 2004 г.). «Погибель теней: Обзор восхождения хаоса» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Лафферти, Майкл (21 января 2004 г.). «Shadowbane: The Rise of Chaos — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Кенель, Марк (6 февраля 2004 г.). «Погибель теней: Обзор восхождения хаоса» . ИГН . Проверено 20 декабря 2014 г.