Jump to content

Теневая гибель

Теневая гибель
Разработчик(и) Студия Wolfpack (2003–2006)
Игры с бродячими пулями (2006–2009)
Издатель(и) Ubi Soft
Платформа(ы) Windows , Мак
Выпускать
  • Н/Д : 25 марта 2003 г.
  • Я : 16 января 2004 г.
  • NA : 9 декабря 2003 г. ( The Rise of Chaos )
  • NA : 7 декабря 2004 г. ( Трон Обливиона )
Жанр (ы) ММОРПГ
Режим(ы) Мультиплеер

Shadowbane — бесплатная ролевая в жанре фэнтези видеоигра ( MMORPG ), созданная Wolfpack Studios и опубликованная 25 марта 2003 года компанией Ubisoft для Microsoft Windows и Mac OS X. платформ Первоначально коммерческий и основанный на подписке, Shadowbane был запущен в марте 2003 года и был создан MUD ветеранами Дж. Тоддом Коулманом , Джеймсом Нэнсом, Джозефом Холлом, Патриком Блэнтоном и Робертом Марсой, а также командой из 45 программистов, дизайнеров и художников. Он закрылся 1 июля 2009 года.

На момент запуска Shadowbane входила в десятку самых продаваемых игр для ПК и имела два примечательных аспекта. Во-первых, большая часть игрового мира допускала открытые бои между игроками , что делало эту игру пионером в жанре PvP MMO. Во-вторых, это была первая крупная MMO, в которой динамический игровой контент стал основной особенностью игры. Большинство MMO были статичными, то есть сам мир не менялся в зависимости от действий игрока. Динамические миры позволяли игроку изменять сам игровой мир; изменение ландшафта, строительство и разрушение зданий и укреплений, а также создание маршрутов патрулирования для нанятых игроками бойцов ИИ. Игра считалась «культовым хитом» и имела небольшую базу последователей, но технические проблемы преследовали игру при запуске, и вскоре после этого ей не удалось сохранить большую часть ранней фанатской базы.

После продажи Wolfpack Studios компании Ubisoft в марте 2004 года сервис Live был передан новому руководству и (в значительной степени новой) команде разработчиков во главе с Фрэнком Лусеро и Алой Диас. Позже в июне 2006 года эта команда распалась и стала Stray Bullet Games, и руководить организацией был привлечен Марк Нуаша. В марте 2006 года игра стала бесплатной. 6 марта 2007 года была введена система коротких рекламных объявлений для финансирования эксплуатационных расходов, которые отображались при открытии или закрытии игры, а также при смерти персонажа (с перерывом между объявлениями о смерти не менее 10 минут). [ 1 ] Все серверы были закрыты 19 марта 2008 г. для подготовки к «Перезапуску Shadowbane», перезапуску игры, позволяющему извлечь выгоду из прироста стабильности и производительности, которому препятствовали ранее существовавшие данные. При этой перезагрузке были удалены все игровые персонажи и города. 25 марта, в пятую годовщину запуска игры, из-за перенаселенности были подключены два сервера, а затем третий. Игра была закрыта в июле 2009 года.

Обычная игра происходила в мрачном фэнтезийном мире под названием Аэринт (мир иногда зависел от серверов, многие из которых имели уникальные карты мира). В игровом процессе присутствовало множество аспектов, типичных для ролевых видеоигр, таких как очки опыта , классы персонажей и фэнтезийные расы . Создание персонажей было довольно обширным, что позволяло создавать детализированных, различимых персонажей.

Геймплей

[ редактировать ]

Shadowbane был известен тем, что делал упор на сражения между игроками, реализовывал нетрадиционные расы и специализировался на осадных войнах (игроки строят города и пытаются разрушить города вражеских игроков), тогда как значительное количество MMORPG, выпущенных после Ultima Online, обычно ограничивают игроков убийство определенные области игры или специальные выделенные PvP- серверы. В игре также использовалась цельная карта мира, и создание экземпляров не использовалось.

Игрокам также было разрешено владеть городами и столицами, и большая часть собственности и городов в Shadowbane принадлежала игрокам. По сути, военный статус Shadowbane . определялся игроками, а не игровой компанией Вступит ли город гильдии в войну с другим городом гильдии, полностью зависело от лидеров. В игре также была реализована правительственная система. Это гарантировало игрокам полный контроль над миром Shadowbane .

Хотя в игре не было квестов, в Shadowbane были представлены системы PvP, Nation и Siege Warfare, которые предлагали игрокам широкий спектр игровых возможностей. В игре было доступно двенадцать рас. Было четыре основных класса; Боец, Целитель, Маг и Разбойник. Не все расы могут использовать каждый класс. На 10-м уровне каждый персонаж должен был выбрать определенную профессию, например, рейнджера или убийцу. Два класса, Ярость и Охотница, предназначались только для женских персонажей, а Чернокнижник - только для мужских персонажей. Доступные профессии зависели от расы, пола и базового класса персонажа. Кроме того, каждый персонаж мог изучать до четырех дисциплин из списка, насчитывающего более тридцати, хотя, как и в случае с профессиями, доступ был ограничен расой, классом и текущей профессией. Максимальным уровнем был 75-й уровень, и до 70-го уровня четвертый слот дисциплины был заблокирован.

После перехода на бесплатную систему игры Ubisoft использовала систему получения дохода на основе рекламы, состоящую из коротких рекламных видеороликов в начале игры, ее завершении и смерти персонажа. Реклама, воспроизводимая при смерти персонажа, была ограничена не более чем одним экземпляром в десять минут. [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Shadowbane был закрыт 1 июля 2009 года. [ 2 ]

В апреле 2012 года китайская игровая компания Changyou приобрела права интеллектуальной собственности и исходный код Shadowbane Shadowbane с намерением разработать новую версию игры, которая получила название World of . [ 3 ]

Объявление о возобновлении работы

[ редактировать ]

Примерно в апреле 2020 года Чанъю объявил, что Shadowbane собирается перезапустить. В настоящее время игра находится на этапе тестирования сервера: первый двухнедельный тестовый сервер откроется 29 апреля, а второй месячный тестовый сервер откроется 20 мая.

, оригинальная Shadowbane видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [ 4 ] К концу марта 2003 года было продано более 120 000 единиц игры. [ 14 ]

Возвышение хаоса

[ редактировать ]

The Rise of Chaos получила «смешанные» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б [1] Архивировано 23 марта 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ [2] Архивировано 19 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «Чанъю воскрешает Погича Теней?» . JeuxOnline. 13 апреля 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Shadowbane для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 20 декабря 2014 г.
  5. ^ Ашер, Марк (июль 2003 г.). «Погибель теней» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 228. С. 70–71 . Проверено 24 апреля 2016 г.
  6. ^ «Погибель теней». Игровой информер . № 122. Июнь 2003. с. 117.
  7. ^ Дулин, Рон (11 апреля 2003 г.). «Обзор Теневой Гибели» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2014 г.
  8. ^ Харкер, Карла (1 июня 2003 г.). «GameSpy: Shadowbane» . GameSpy . Проверено 20 декабря 2014 г.
  9. ^ Боманн, Райан (5 мая 2003 г.). «Обзор Теневой Гибели» . ИГН . Проверено 20 декабря 2014 г.
  10. ^ «Погибель теней». Формат ПК (159). Март 2004 года.
  11. ^ «Погибель теней». ПК-геймер из Великобритании . Март 2004 года.
  12. ^ Бойли, Кристофер (июнь 2003 г.). «Тень Погибель» . PC Gamer : 78. Архивировано из оригинала 12 января 2005 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  13. ^ Бемис, Грег (8 мая 2003 г.). « Обзор «Shadowbane» (ПК)» . X-Play . Архивировано из оригинала 8 мая 2003 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  14. ^ «Multiplayer.it Бизнес для бизнеса» . www.multiplayer.it . Архивировано из оригинала 1 августа 2003 года . Проверено 12 января 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Shadowbane: The Rise of Chaos для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 20 декабря 2014 г.
  16. ^ Ашер, Марк (апрель 2004 г.). «Погибель теней: [] Восстание хаоса» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 237. с. 90 . Проверено 24 апреля 2016 г.
  17. ^ Парк, Эндрю (9 января 2004 г.). «Погибель теней: Обзор восхождения хаоса» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2014 г.
  18. ^ Лафферти, Майкл (21 января 2004 г.). «Shadowbane: The Rise of Chaos — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  19. ^ Кенель, Марк (6 февраля 2004 г.). «Погибель теней: Обзор восхождения хаоса» . ИГН . Проверено 20 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b7002447ffe1c8bd955ceee4548d3ac__1722493620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/ac/2b7002447ffe1c8bd955ceee4548d3ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadowbane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)