Эпоха Конана
статьи первый раздел Возможно, придется переписать . ( Апрель 2019 г. ) |
Эпоха Конана | |
---|---|
Разработчик(и) | Funcom |
Издатель(и) | Funcom Эйдос Интерактив [ 3 ] |
Директор(ы) | Гауте Годагер |
Продюсер(ы) | Гауте Годагер |
Дизайнер(ы) | Эндрю Гриффин |
Программа(ы) | Руи Мануэль Монтейро Касайс |
Художник(а) | Дидрик Толлефсен |
Писатель(и) | Эллен Лайз Эйнарсен |
Композитор(ы) | Кнут Авенструп Хауген |
Двигатель | DreamWorld |
Платформа(ы) | Microsoft Windows [ 4 ] |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Age of Conan: Unchained (ранее известная как Age of Conan: Hyborian Adventures (MMORPG) на тему фэнтези, ) — это многопользовательская ролевая онлайн-игра разработанная Funcom и изданная Eidos Interactive для Microsoft Windows в 2008 году. [ 4 ] Age of Conan — первая часть запланированной серии Age of Conan . Действие «Эпохи Конана» происходит на континенте Хайборийских королевств , через год после событий, описанных в Роберта Говарда о Конане романе «Час Дракона» . [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Бой
[ редактировать ]Бой включает в себя нанесение ударов по цели под разными углами, например, удар по голове, диагональный удар слева или справа вниз и диагональный удар вверх слева или справа. Эти направления созданы для того, чтобы естественным образом сочетаться друг с другом во время боя. Сложные в исполнении комбинации наносят дополнительный урон и ускоряют удары. [ 6 ]
Разработчик Funcom заявил, что их система «Real Combat», боевая система, предлагающая больше возможностей в реальном времени, чем традиционные Dungeons & Dragons «пошаговые» боевые системы, вдохновленные , которые чаще используются, станет главной достопримечательностью Age. Конан: Освобожденный . Эта система «Реального боя» представляет собой рукопашный бой от первого лица, в котором у каждого врага есть три разные области, в которые игроки могут нацеливаться. Комбинации могут выполняться путем объединения последовательных атак в определенных направлениях. Отзывы игроков указывают на то, что эта система требует определенной ловкости. Статистика персонажа и бонусы предметов также играют роль в этой системе, однако бонусы предметов оказывают меньшее влияние на силу персонажа, чем в сопоставимых играх, поэтому, хотя снаряжение действительно играет определенную роль, другие факторы также оказывают влияние, например, навыки игрока или свой анализ сценария. Идея «Real Combat» состоит в том, чтобы устранить скучность типичных MMO- боев, которые часто состоят из функции автоатаки. [ 7 ]
Система «Реальный бой» используется в боях с оружием один на один, а также при произнесении заклинаний, дальнем бою и конном бою. Однако в некоторых ситуациях игроки решают объединиться и объединить свои навыки, чтобы противостоять другим группам игроков или армиям, не являющимся игроками. Затем игроки могут работать вместе и использовать сильные стороны друг друга, например, персонаж, стоящий в очереди с «Завоевателем», когда он бежит, будет иметь большую устойчивость к эффектам отбрасывания. [ 8 ]
Игроки могут принять участие в крупномасштабных осадных операциях. Искатели приключений могут сотрудничать друг с другом, чтобы строить города со стенами, башнями и катапультами, которые могут защитить таверны, принадлежащие игрокам, и торговые объекты.
В июле 2011 года был запущен хардкорный PvP-сервер для серверов ЕС и США. Этот хардкорный PvP-сервер убирает охрану из различных городов и игровых полей и вновь открывает PvP в инстансах вокруг города Тортаж. Этот хардкорный сервер возвращает основы MMO PvP-боев, поскольку у игроков будет шанс выбросить добычу из своего инвентаря, когда они будут убиты в бою между игроками. Игроки также могут иметь на этих серверах только одного персонажа. Это был новый сервер, который не позволяет переносить на него персонажей, не позволяет использовать автономные уровни или бесплатных персонажей 50-го уровня.
Персонажи
[ редактировать ]Персонажи в Age of Conan регистрируются под уникальной учетной записью пользователя на определенном онлайн-сервере, при этом персонажи, созданные на одном сервере, не могут быть воспроизведены на другом. Игроки могут создавать персонажей, которые действуют как их виртуальные аватары в онлайн-мире Хайбории . Во время создания персонажа игрок может выбрать одну из четырех игровых рас. Персонаж представляет собой один из четырех архетипов (выделены жирным шрифтом) и один из трех классов для каждого архетипа. В дополнении Rise of the Godslayer появилась новая раса — кидани . Раньше только некоторые классы были бесплатными, но 13 декабря 2012 года все классы стали доступны в бесплатной модели. [ 9 ]
Параметр
[ редактировать ]Действие игры Age of Conan разворачивается в низкофэнтезийном псевдоисторическом древнем мире под названием Хайборианская эпоха , созданном Робертом Э. Ховардом . Военачальник Конан захватил трон Аквилонии , но древнее зло стремится свергнуть его.
Хайборийская эпоха похожа на темную, декадентскую, искаженную и коррумпированную версию евроазиатской истории. Смешайте немного Римской империи, монгольской культуры и вавилонской мистики с мифами 30-х годов о неизведанной Африке... [ 10 ]
Ведущий художник Терье Лундберг сказал, что внешний вид Хайбории был основан на интерпретации рассказов, написанных Говардом:
Когда вы читаете работу Говарда, вы сразу же погружаетесь в суровый мир темных и древних сил, могущественных и упадочных цивилизаций. Вы чувствуете тяжесть веков и чувствуете саму историю в осыпающемся растворе и руинах. Поэтому с самого начала мы заботились о том, чтобы создать мир, который соответствует сценарию Говарда. В Хайбории есть величие, но оно монолитное, жестокое и примитивное – это определенно не «высшая фея», где все выглядит так, как будто оно было построено только вчера и лишено контекста. [ 11 ]
Лундберг сказал, что на момент запуска игра будет включать в себя три страны: Киммерию , северную страну со снегом и горной местностью, Аквилонию , которая содержит «зеленые холмы, пышные русла рек и чудесный город Тарантию», и Стигию, которая состоит в основном из пустынь и гор. несколько красивых городов», а также остров Тортаж, который «имеет разнообразную географию: от джунглей до гаваней». [ 11 ]
Разработка
[ редактировать ]В период с марта 2005 года по январь 2006 года Funcom периодически раскрывала концепт-арты и скриншоты из Age of Conan . Художественным руководителем проекта «Конан» выступил Дидрик Толлефсен, ранее известный по фильмам «Самое длинное путешествие» и «Анархия онлайн – Страны теней» , получившим награду за выдающиеся достижения в области художественного направления в 2003 году. [ 12 ]
В январе 2006 года Funcom представила портал сообщества Age of Conan: Hyborian Adventures . К этому времени большая часть сообщества, готовящегося к запуску, собралась вокруг форумов и IRC-чата официального сайта Age of Conan . Были неофициальные мероприятия, такие как IRC-чаты с разработчиками, а летом 2006 года — конкурсы сообщества. В апреле 2006 года Funcom создала форум для набора гильдий под названием Guild Hall для своего сообщества перед запуском, что позволило участникам форума начать организовывать свои гильдии игроков. [ 13 ]
В январе 2007 года было объявлено о нескольких важных обновлениях, касающихся ожидаемого окна запуска игры. Funcom также объявила, что первоначальные двадцать три класса были объединены в четырнадцать классов, чтобы избежать отсутствия разнообразия между ними. [ 14 ]
7 февраля 2008 года Funcom и Eidos объявили, что более 500 000 человек подписались на бета-тестирование Age of Conan . [ 15 ]
Над музыкой и звуком для Age of Conan работали пять ведущих специалистов . Аудио-директором выступил Мортен Сёрли, создавший саундтрек к Anarchy Online — Shadowlands . Саймон Пул (ведущий звукорежиссер Dreamfall – The Longest Journey ) занял пост звукорежиссера в мае 2007 года и довел проект до завершения. Звукорежиссеры — Торд Д. Николайсен и Фредрик Мартол. Композитор Кнут Авенстроуп Хауген написал музыку к игре. [ 16 ] Чтобы создать музыкальную партитуру для Хайборийской вселенной, Хауген обратился к множеству различных источников: Что касается музыки различных этнических групп, Хауген изучал традиционную музыку из соответствующих частей мира. Чтобы создать общее звучание Хайборийской эпохи, Хауген изучал древнюю и средневековую музыку, а также репертуар романтического оркестра и музыку к фильмам, избегая при этом условностей, которые слишком тесно связаны с конкретными историческими периодами. [ 17 ]
В партитуре звучит вокалистка - норвежская певица Хелен Бёксле . [ 18 ] Тексты музыки написаны на старонорвежском языке и взяты из « Völuspá» , первого и самого известного стихотворения « Поэтической Эдды» . [ 19 ] Норвежские панк-рок-исполнители Turbonegro внесли в саундтрек три бонусные песни, одна из которых была написана специально для альбома. [ 20 ]
Актерский состав персонажей озвучили более 40 актеров. [ 21 ] Запись была сделана в Side UK. [ 22 ] в Лондоне, Сиде-Лос-Анджелес в Калифорнии и в Funcom в Норвегии. [ 23 ] Танцевальные движения были созданы с помощью захвата движений танцора Халлгрима Хансегарда , который является бэк-танцором песни-победителя конкурса песни Евровидение 2009 : " Fairytale " Александра Рыбака . [ 24 ]
Выпускать
[ редактировать ]Funcom отложила Age of Conan: Hyborian Adventures 21 января 2008 г. [ 25 ] и снова 24 марта 2008 г. [ 26 ] О задержках широко сообщили игровые онлайн-журналы, такие как IGN. [ 27 ] После выпуска к 1 июня 2008 года было продано более 500 000 копий игры по всему миру. [ 28 ] Шесть дней спустя было продано в общей сложности один миллион копий. [ 29 ]
С момента выпуска Funcom внесла улучшения в производительность, а также изменения и дополнения в игру, которые не были готовы к запуску, а также в ответ на отзывы игроков. Дополнения включали новые зоны приключений и реконструкцию существующих подземелий.
19 мая 2008 года GameZone.com представил серию оригинальных вымышленных историй Майкла Лафферти, происходящих из массового многопользовательского онлайн-мира Age of Conan – Hyborian Adventures . Истории были написаны с разрешения и при сотрудничестве Funcom. Сказки исследуют мир, персонажей и знания, связанные с Хайборией . [ 30 ]
В сентябре 2008 года Гауте Годагер , продюсер и директор игры, ушел со своей роли в Age of Conan и из Funcom, компании, в которой он работал более 16 лет. [ 31 ] В своем пресс-релизе он сообщил, что его не устраивают элементы разработки игры с момента ее выпуска. Его сменил Крейг Моррисон, ранее работавший директором игры Anarchy Online и менеджером сообщества различных форумов сообщества Funcom.
30 июня 2011 года Funcom начала продавать игру под новым названием Age of Conan: Unchained (в отличие от Age of Conan: Hyborian Adventures ) и изменила модель подписки на гибридную. Гибридная модель включает в себя бесплатные (без ежемесячной платы) и премиальные планы. Премиум-игроки могут выбирать между регулярными платежами на 1, 3, 6 и 12 месяцев, в то время как игроки бесплатной игры имеют ограниченный доступ к персонажам, функциям и локациям. Некоторые ограничения можно снять с помощью нового «Магазин предметов» (доступен только в игре), где предметы можно покупать с помощью Funcom Points. Очки Funcom можно заработать, оформив подписку или купив их за реальные деньги.
22 февраля 2013 года Age of Conan вышла в Steam . [ 32 ]
В своем ежемесячном письме за август 2013 года Джоэл Биос рассказал о новом крупном PvP-событии под названием The Great Hyborian Race . Новый сервер под названием сервер набора правил «Кровь и слава», который будет запущен специально для этого мероприятия. Чтобы принять участие в этом событии, игрокам придется создать нового персонажа на этом сервере. Цель — достичь 80-го уровня во всех классах, вступив в гильдию или пройдя ее в одиночку. Первым, кто достигнет уровня, будут вручены специальные призы. Те, кто достигнет определенного порога PvP-опыта в течение определенного периода времени, получат бонусные награды. На время мероприятия участники не смогут использовать офлайн-уровни, а на зелья опыта будут наложены ограничения. Игрокам приходится зарабатывать опыт в боях PvE и PvP. Разработчики планируют начать мероприятие после слияния серверов, которое было отложено из-за переезда офиса Funcom. [ 33 ]
Дополнительный контент
[ редактировать ]Восстание Богоубийцы
[ редактировать ]Расширение под названием Age of Conan: Rise of the Godslayer было выпущено 11 мая 2010 года, и все игроки могут его купить за очки Funcom в магазине предметов. Он предоставляет новые области для персонажей среднего уровня в виде домашней зоны для новой игровой расы, киданей; и четыре дополнительных региона для персонажей высокого уровня. Новый контент также включает в себя новых компаньонов, которых можно обучить для использования в качестве боевых питомцев или ездовых животных. Была введена система фракций, чтобы добавить разнообразие и возможность повторного прохождения в новых зонах. Благодаря новым квестам, групповым инстансам и рейдам игроки могут собирать жетоны для покупки новых наборов брони. Дополнительным стимулом является система Альтернативного продвижения ; новое дерево умений или перков персонажа, которые приобретаются с помощью специальной системы очков. Также были расширены рейды в игре, добавлен уровень 4. [ 34 ]
Пакеты приключений
[ редактировать ]31 августа 2011 года Funcom выпустила приключенческий пакет «Дикий берег Турана» , который все игроки могут купить за очки Funcom в магазине предметов. Пакет включает в себя новое игровое поле, известное как «Берег Ардашира», два новых одиночных инстанса, групповой инстанс, новый рейдовый инстанс на 24 человека под названием «Храм Эрлика» и нового боевого питомца. Новый контент планировалось выпустить вместе с фильмом «Конан-варвар» 2011 года , чтобы у игроков была возможность увидеть некоторых персонажей, доспехи и оружие из фильма. [ 35 ]
3 сентября 2012 года Funcom объявила, что планирует новый пакет приключений под названием Secrets of Dragon's Spine , который будет выпущен в серии обновлений. Пакет представляет новую зону под названием «Хребет Дракона» — ряд небольших вершин в южных пустошах Стигии. В нем будут новые квесты, подземелья, испытания, новый тип скакуна, новый рейд и новая зона PvP. [ 36 ] Первое обновление было выпущено на основных серверах 10 января 2013 года. [ 37 ] новое подземелье, в котором также находится город Людей- Змей . 13 августа 2013 года в Хребте Дракона было добавлено [ 38 ] 6 марта 2014 года был добавлен босс Человека-Змея по имени Oldblood, а также новая локация. [ 39 ]
Третий пакет приключений под названием Shadow of Vanaheim был выпущен к седьмой годовщине игры в мае 2015 года. Действие игры происходит в Голубых горах, граничащих с регионами Ванахейм и Асгард. [ 40 ]
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2019 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 81.47% [ 41 ] |
Метакритик | 80/100 [ 42 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 7 из 10 [ 43 ] |
G4 | 4/5 [ 44 ] |
Информер игр | 8/10 [ 45 ] |
GameSpot | 8.5/10 [ 46 ] |
GameSpy | 4/5 [ 47 ] |
GameZone | 9.4/10 [ 48 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 49 ] |
Геймерснет | 9.0/10.0 [ 50 ] |
Игровой реактор | 9/10 [ 51 ] |
игра получила «в целом положительные отзывы» По данным Metacritic, . [ 42 ] Сет Шизель, пишущий для The New York Times , высказал мнение, что разработка игры выиграла бы от нескольких дополнительных месяцев производства. [ 52 ]
Кнут Авенстроуп Хауген получил награду IFMCA за лучший оригинальный саундтрек к видеоигре или интерактивным медиа за свою музыку. [ 53 ]
В 2011 году, когда игра перешла на бесплатную модель, было продано 1,4 миллиона копий. [ 54 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Funcom устанавливает новую дату выпуска Age of Conan. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine - получено 28 марта 2008 г.
- ^ Pharamond публикует разъяснения о дате выхода Age of Conan - получено 28 апреля 2008 г. Заявление также упоминается в фан-письмах.
- ^ Funcom и Eidos подписывают соглашение о публикации Age of Conan. Архивировано 3 января 2007 г., в Wayback Machine - 24 июля 2006 г. - получено 24 июля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Возраст Конана подтвержден для Xbox 360. Архивировано 14 декабря 2006 г. на Wayback Machine - 10 декабря 2006 г. - получено 12 декабря 2006 г.
- ↑ Действие «Эпохи Конана» происходит после «Часа Дракона». Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine - 16 сентября 2006 г. - получено 25 января 2007 г.
- ^ «До E3 2005: Age of Conan – Hyborian Adventures (страница 2 из 4)» . 10 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 24 июля 2006 г.
- ^ Новости - «Недовольный» Age Of Conan, соучредитель Funcom уходит . Гамасутра. Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Состояние игры Гауте — февраль . Форумы.ageofconan.com. Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ «В Age of Conan внесены изменения в предложения F2P, все классы и классические подземелья доступны бесплатно» . Массово . 13 декабря 2012. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ Интервью OGaming с Гаутом Годагером (страница 1 из 3). Архивировано 9 сентября 2006 г., в Wayback Machine - 20 января 2006 г. - получено 25 июля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с Терье Лундбергом MMOG Welten» . onlinewelten.com. Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Хранилище РПГ [ мертвая ссылка ]
- ^ Зал гильдии — Форумы Age of Conan . Форумы.ageofconan.com. Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Funcom объявляет о слиянии классов. - 12 января 2007 г. - получено 25 января 2007 г. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Талдрен, Алекс (7 февраля 2008 г.). «Более 500 000 геймеров присоединились к сообществу Age of Conan» . zergwatch.com . Архивировано из оригинала 23 января 2009 г. Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ «Звук и музыка в Age of Conan » . ageofconan.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Музыка в Age of Conan - 22 ноября 2005 г. - получено 22 июля 2006 г. Архивировано 18 августа 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ Талдрен, Алекс (7 апреля 2008 г.). «Хелен Бёксле: Голос эпохи Конана» . WordPress.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Кристенсен, Эйвинд (19 апреля 2012 г.). « Брейвик насилует и меня, и музыку » [Брейвик насилует и меня, и музыку]. Fædrelandsvennen (на норвежском языке) . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Age of Conan: Age of Conan получает саундтрек в стиле скандинавского панк-рока . Kotaku.com (12 июня 2008 г.). Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ «Эпоха Конана: Хайборийские приключения (Видеоигра, 2008 г.)» . Проверено 24 февраля 2022 г. - через IMDb.
- ↑ Дополнительные новости и работа Side UK. Архивировано 16 июля 2011 года в Wayback Machine . Side.com. Проверено 11 апреля 2012 г.
- ↑ Age of Conan: Hyborian Adventures. Архивировано 16 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Alexander Rybak – Fairytale (Norway) , YouTube
- ^ Funcom устанавливает новую дату выпуска Age of Conan. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine - 21 января 2008 г. - получено 24 мая 2008 г.
- ^ Funcom объявляет новую дату выпуска Age of Conan. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine - 10 августа 2007 г. - получено 24 мая 2008 г.
- ↑ Age of Conan Delays: Age of Conan отодвинута назад - 21 января 2008 г. - получено 24 мая 2008 г.
- ^ Танг, Джимми (2 июня 2008 г.). «Эпоха Конана правит графиками продаж» . Yahoo! Игры. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ «Эра Конана достигает миллионной отметки» . Функом . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 г. Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ Лафферти, Майкл. «Эпоха Конана — серия вымышленных рассказов» . GameZone.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2008 г. Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 1 октября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Оливетти, Джастин (22 февраля 2013 г.). «Эпоха Конана грабит Steam» . Массово . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ «Письмо игрового директора – август 2013 г.» . Funcom. 5 сентября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (7 июля 2010 г.). Обзор «Эпохи Конана: Восстание богоубийцы» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 15 января 2012 г. Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ «Подробности о запуске Дикого берега Турана» . Эпоха Конана . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ Оливетти, Джастин (3 сентября 2012 г.). «Age of Conan объявляет серию обновлений Secrets of Dragon's Spine» . Массово. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ Гатри, MJ (10 января 2013 г.). «Сегодня Age of Conan запускает обновление Dragon's Spine» . Массово. Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ «Эра Конана получает новое подземелье» . TentonHammer.com. 13 августа 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ «Прибытие пятого босса мирового события AoC» . TentonHammer.com. 06 марта 2014 г.
- ^ Гаррет Фуллер (22 мая 2015 г.). «Тень Ванахейма — интервью Мэтью Беннета» . MMORPG.com . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ «Age of Conan: Hyborian Adventures Reviews (PC)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Age of Conan: Hyborian Adventures (ПК: 2008): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ "Край". 191 . Будущее издательство. Август 2008: 95.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Балистриери, Эмили. «Эра Конана: Хайборийские приключения» . G4TV.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 г. Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ Биссенер, Адам. «Эпоха Конана: Обзор Хайборианских приключений» . ГеймИнформер . Архивировано из оригинала 12 июля 2008 года . Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (2 июня 2008 г.). «Эра Конана: Хайборийские приключения» . ГеймСпот . Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ Рауш, Аллен (30 мая 2008 г.). «Эпоха Конана: Обзор Хайборианских приключений» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ Лафферти, Майкл (23 мая 2008 г.). «Эпоха Конана – Обзор Хайборианских приключений» . Геймзона . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 13 июня 2008 г.
- ^ Оньетт, Варлес (27 июня 2008 г.). «Обзор коллекционного издания Age of Conan» . ИГН . j2 Глобальный . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Брунсвельд, Михель (20 мая 2008 г.). «Обзор Age of Conan: Hyborian Adventures» (на голландском языке). Геймерснет. Архивировано из оригинала 12 июля 2008 года . Проверено 6 августа 2008 г.
Вывод: 9,0.
- ^ Эллингсен, Берит (13 мая 2008 г.). «Эпоха Конана: Хайборийские приключения» (на норвежском языке). Игровой реактор . Проверено 6 августа 2008 г.
Наша оценка: 9/10.
- ^ Шизель, Сет (4 июня 2008 г.). «Играем в мире дикости, но не в этом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ IFMCA объявляет победителей 2008 года за выдающиеся результаты . Filmmusiccritics.org. Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (5 июля 2018 г.). «Продажи в 1,4 миллиона делают Conan Exiles самой крупной игрой в истории Funcom» . Игровая индустрия . Геймерская сеть . Проверено 23 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- видеоигры 2008 года
- Активные многопользовательские онлайн-игры
- Отмененные игры для Xbox 360
- Фэнтези-массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Бесплатные видеоигры
- Funcom игры
- Игры для Windows
- Постоянные миры
- Видеоигры по мотивам Конана-варвара
- Видеоигры, разработанные в Норвегии
- Игры только для Windows
- Windows-игры
- Эйдос Интерактивные игры
- Многопользовательские онлайн-игры