Коллекционная карточная игра Конан
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() Карточка к Conan CCG | |
Дизайнеры | Джейсон Робинетт |
---|---|
Издатели | Комические изображения / Игры «Ловец лягушек» |
Игроки | 2-9 |
Время игры | Около 30 мин. |
Шанс | Некоторый |
Возрастной диапазон | 12+ |
Навыки | Карточная игра Арифметика Базовые навыки чтения |
Коллекционная карточная игра «Конан» — вышедшая из печати коллекционная карточная игра, действие которой происходит в вымышленной Хайборийской эпохе Конана -варвара . Игра была разработана Джейсоном Робинеттом, произведена Comic Images и выпущена в 2006 году. [ 1 ]
Краткое описание игры
[ редактировать ]Каждый игрок в коллекционной карточной игре «Конан» берет на себя роль Конана, стремящегося заслужить известность по всей стране своими поступками и приключениями. Хотя у каждого игрока есть свой Конан, считается, что они находятся в параллельных измерениях, поэтому каждый из них существует только тогда, когда наступает активный ход соответствующего игрока. В это время противник берет на себя роль врагов Конана, пытаясь победить Конана. Победа достигается либо путем зарабатывания 40 славы для своего Конана, либо путем победы над Конаном противника.
Этот механизм, при котором игрок управляет силами героя во время своего хода и врагами во время хода противника, также используется в таких играх, как Коллекционная карточная игра «Властелин колец» .
Типы карт
[ редактировать ]- Конан — сам легендарный варвар. Каждый игрок начинает с Конана, но они никогда не взаимодействуют напрямую.
- Противники — враги Конана, контролируемые игроком-соперником. Противники формируют свою собственную отдельную колоду противников и стопку сброса противников .
- Союзники — Друзья и другие люди, которые окажут помощь Конану. У союзников часто есть требования, которые необходимо выполнить, прежде чем ими можно будет играть, но они остаются в игре до тех пор, пока не будут побеждены или пока Конан не отдохнет.
- Регионы — части Киммерии и других земель. Регионы влияют на другие карты в игре, но одновременно для любого активного Конана в игре может быть только один регион.
- Ходы — карты, разыгрываемые во время боя и дающие бонусы или другие способности. Чтобы разыграть ходы, необходимо оплатить стоимость доблести карты.
- Предметы — оружие и снаряжение, которые помогут Конану в его путешествиях. Большинство предметов имеют минимальные требования к шрамам , которые необходимо выполнить, прежде чем ими можно будет играть.
- Действия — карты, которые можно разыгрывать в разное время (как указано на карте) из-за их эффектов.
Последовательность поворотов
[ редактировать ]Игроки чередуют ходы, каждый ход состоит из следующих фаз:
- Начало хода , когда проверяется известность, чтобы определить, выиграл ли игрок. Есть и другие действия, которые можно выполнить в начале хода.
- Шаг подготовки любое количество действий, союзников и предметов, имеющих ключевое слово «подготовка» , на котором можно разыграть . Игрок может использовать одну карту предмета оружия , одну карту предмета щита и одну карту предмета тела . одновременно
- Шаг воина , где против Конана выступают враги, и он сражается с ними. После того, как битва решена, Конан может выбрать: продолжить бой (вернясь к этапу подготовки) или отдохнуть.
- Этап отдыха , на котором, если Конан решит отдохнуть, доблесть Конана сбрасывается, он может потратить доблесть на лечение, а игроки пополняют свои руки.
Поскольку игроки зарабатывают известность, побеждая врагов, в их интересах сделать это как можно быстрее, не убивая своего Конана. Следовательно, способность продолжать наступление представляет собой рассчитанный риск, при котором никто не получает возможности проявить доблесть или пополнить свои силы. У игроков также есть возможность играть более консервативно со своим собственным Конаном и надеяться, что они смогут убить Конана-соперника во время хода противника.
Состав колоды
[ редактировать ]Каждый игрок должен предоставить две колоды, соответствующие соответствующим требованиям. Колода должна содержать не менее 34 карт , не являющихся врагами. Разрешено использовать не более 3 копий каждой карты и не более 1 копии любой уникальной карты. Колода врагов должна содержать не менее 21 карты врагов. Разрешено иметь не более 3 копий любой карты врага (или 1 копии любой уникальной карты). Общая известность противников в колоде врагов должна составлять от 91 до 105 очков. В результате общее количество карт достигло 55, как это отражено в стартовых колодах из 55 карт, состоящих из 34 карт «Колода для вытягивания» и 21 карта «Колода для врагов».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фоли, Дуг (17 июля 2006 г.). «Обзор коллекционной карточной игры «Конан»» . РПГнет . Проверено 3 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт коллекционной карточной игры «Конан»
- Веб-сайт коллекционной карточной игры «Конан» (изображения из комиксов) (снят)
- Сайт Frogcatcher Games (сайт дизайнера)
- Коллекционная карточная игра Конан на BoardGameGeek