Jump to content

Коллекционная карточная игра «Властелин колец»

Властелин колец: Коллекционная карточная игра
Рубашка карты
Дизайнеры Майк Рейнольдс, Чак Калленбах II, Том Лишке и Джо Алред
Издатели Дешифратор, Inc.
Годы активности 2001–2007
Игроки 2 или более
Время установки < 5 минут
Время игры < 60 минут
Шанс Некоторый
Навыки Карточная игра
Арифметика

Коллекционная карточная игра «Властелин колец» (также известная как LOTR TCG ) — вышедшая из печати коллекционная карточная игра, выпущенная компанией Decipher, Inc. Выпущенная в ноябре 2001 года , она основана на Питера Джексона « Властелин колец» трилогии и романе «Властелин колец». Роман Дж. Р. Р. Толкина, по которому сняты фильмы. [ 1 ] Decipher также имела права на роман «Хоббит» , но не выпустила карт на его основе. Помимо изображений, взятых из фильмов, в 2004 году Weta Workshop подготовила иллюстрации, изображающие персонажей и предметы из романа, отсутствующие в фильмах, для использования на карточках. В 2002 году LOTR TCG выиграла премию Origins Awards за лучшую коллекционную карточную игру 2001 года и лучшее графическое представление карточной игры 2001 года . [ 2 ] Срок действия лицензии Decipher на «Властелин колец» истек 30 июля 2007 года, после чего официальное продвижение и распространение игры было прекращено.

У игры также была онлайн-версия, в которой сохранялся идентичный игровой процесс, а также рыночная экономика. Однако, поскольку тираж игры закончился, продажи онлайн-карт были остановлены, а серверы закрыты в июне 2010 года. [ 3 ]

Концепция игры

[ редактировать ]

Коллекционная карточная игра «Властелин колец» — это игра для двух или более игроков, каждый из которых использует свою собственную колоду, состоящую из равного количества карт Свободных Народов и Теней , минимум по 30 штук в каждой. В свой ход игрок считается игроком Свободных Народов, и его карты Братства и Свободных Народов как в его Зоне поддержки, так и на его персонажах активны . Игрок использует свои карты Свободных Народов, чтобы попытаться пересечь путь участка и уничтожить Единое Кольцо , достигнув девятого участка. Каждый из его или ее противников, Теневых Игроков, использует свои карты Тени, чтобы предотвратить это, пытаясь убить или развратить носителя кольца или заставляя Братство замедлиться на время, достаточное для того, чтобы их Братство могло поспешить к победе. В конце каждого хода позиция игрока Свободных народов переходит к следующему игроку по очереди. В игре побеждает первый игрок Свободных Народов, доживший до девятой и последней площадки, или последний игрок, чье Братство осталось в живых, или когда вы развращаете хранителя кольца противоположного Братства. [ 4 ]

инновационная механика, называемая сумеречный пул В качестве механизма расчета стоимости карт используется . Каждая карта имеет числовую стоимость (которая может быть равна нулю). Когда игрок Свободных Народов разыгрывает карту, в сумеречный запас добавляются жетоны, равные стоимости этой карты. Однако игроки-тени убирают жетоны сумерек, равные сумеречной стоимости их карт, чтобы разыграть свои карты. Таким образом, чем более мощные карты разыгрывает игрок Братства Свободных Народов, тем больше угроза со стороны игроков Тени. Каждая карта Свободных Людей и Тени принадлежала определенной культуре, такой как Гондор , Голлум или Изенгард, причем карты внутри культуры дополняли или даже требовали друг друга, но игроки могли свободно составлять свои колоды из карт любой культуры.

На протяжении всей игры игрок будет играть компаньонов (или персонажей Свободных людей), которые помогут защитить носителя кольца. Когда наступает его очередь играть за Теневого игрока, он может сыграть миньонов (или Теневых персонажей), чтобы атаковать товарищей противника. Игрок Свободных Народов (защитник) имеет возможность выбирать, кто из его товарищей будет сражаться в поединках один на один, называемых стычками , с приспешниками противника. Это называется присвоением . Поскольку игрок Свободных Народов хочет защитить своего носителя кольца, единственный способ, которым игрок Тени может атаковать игрока Свободных Народов, — это разыграть больше миньонов, чем у игрока Свободных Народов есть компаньоны, что позволяет игроку Тени назначать дополнительных миньонов любому компаньону. он выбирает, включая носителя кольца, или используя миньонов, игровой текст которых позволяет игроку-тени назначить их носителю кольца. Персонаж в стычке с меньшей силой получает ранение, но если общая разница в силе удвоена или выше, вместо этого проигравший персонаж погибает немедленно. Другие типы карт имущество , которое персонаж может переносить для получения дополнительных бонусов, условия , сохраняющие свой эффект до тех пор, пока они не будут сброшены, и события , которые сбрасываются сразу после использования.

Однако Хранитель Кольца сталкивается не только с миньонами на своем пути к уничтожению Кольца. Хранителю Кольца приходится противостоять искушению Кольца. В карточной игре, когда носитель Кольца поддается искушению Кольца, бремя к нему добавляется , и большинство версий Единого Кольца позволяют Носителю Кольца брать на себя бремя вместо надвигающихся ран. У каждого компаньона есть определенный показатель сопротивления, и при добавлении нагрузки сопротивление каждого компаньона снижается на единицу. Как только сопротивление носителя кольца достигает нуля, он развращается силой кольца, и игрок выбывает из игры.

Игровые наборы и дистрибуция

[ редактировать ]

Когда в середине 2007 года тираж игры закончился, всего было выпущено девятнадцать наборов. Три дополнения ( «Расширенный средиземноморья набор для Deluxe» , «Коллекция призраков» и «Конец века ») не были доступны в бустерах.

Годы кино

[ редактировать ]

Первые три года выпуски игр следовали за фильмами. Каждый ноябрь выпускался «базовый набор» 365, содержащий материалы из предстоящего фильма. За ними последовали два расширения на 122 карты с четырехмесячным интервалом. Каждый базовый набор и следующие два расширения образовывали «блок», названный в честь этого базового набора.

Карты продавались в одиннадцати бустерах, состоящих из одной редкой, трех необычных и семи обычных карт. Примерно в каждом шестом бустере обычная карта заменялась фольгированной версией случайной карты из этого набора. В каждом наборе также было две стартовые колоды по шестьдесят три карты , содержащие две копии рекламной лицевой карты, три случайных редких карты и шестьдесят фиксированных обычных/необычных карт (в наборах 5 и 6 было шестьдесят стартовых карт с тремя редкими альтернативными изображениями вместо случайных редких карт). .

Между вторым и третьим расширениями блока «Возвращение короля» был выпущен дополнительный набор «Отражения ». Он состоял из 52 новых карт, все сорванные, половина из которых была обозначена как редкая плюс, а половина - как редкая. Новые карты взяли материал из всех трёх фильмов, а также материал, созданный Weta специально для игры, и не принадлежали ни одному блоку. Бустеры «Отражения» содержали две новые карты (по одной R+ на каждые 2,4 комплекта) и шестнадцать переупакованных случайных карт из первых шести наборов. Одна из этих старых карточек всегда была неанглийской.

Тени и не только

[ редактировать ]

В ноябре 2004 года новый базовый набор Shadows ознаменовал капитальный ремонт игры. Все наборы будут содержать по шестьдесят редких, необычных и обычных карт каждый, а также различное количество фиксированных карт, доступных только в стартовых колодах. Вместо того, чтобы срывать каждую карту, в каждом расширении будет только восемнадцать заранее выбранных редких фольгированных карт, которые будут случайным образом вставлены в один из каждых семи бустеров. У Shadows также было четыре, а не две разные стартовые колоды. Материал, использованный для карточек, также будет охватывать всю трилогию, а не быть привязан к выпускам фильмов.

Кроме того, было объявлено о введении в игру системы ротации. Начиная с марта 2005 года, весь блок Fellowship перестал быть легальным для использования в турнирном формате Standard. Затем, каждый ноябрь, самый старый оставшийся блок также будет «вытеснен». Decipher утверждает, что это помогло сохранить пул карт до приемлемого размера и позволит опытным игрокам покупать новые карты. Недоброжелатели утверждали, что это был вымогательство денег, и им не нравилось, когда их заставляли покупать карты худшего качества.

Установить список

[ редактировать ]

Если указаны две даты, первая дата относится к стартовым колодам, а вторая — к бустерам:

  1. Братство Кольца (6 ноября 2001 г.) — первый базовый набор, в котором представлена ​​основная механика игры. Карты были разделены между культурами [Гномы], [Эльфы], [Гэндальф], [Гондор] и [Шир] на стороне Свободных людей и культурами [Изенгард], [Мория], [Призрак Кольца] и [Саурон] на стороне Тени. сторона. Набор примечателен тем, что содержит наибольшее количество карт типа Союзников , персонажей, которые не путешествовали с Братством и оказывали помощь только посредством особых способностей. будет В каждом последующем выпуске карт союзников выпускаться все меньше, пока они не будут полностью прекращены. Он продавался в стартовых колодах по 50 карт и бустерах по 11 карт . [ 5 ]
  2. Mines of Moria (6 и 13 марта 2002 г.). В первом расширении игры представлены карты типа «Артефакт» , которые функционируют аналогично имуществу , но не подвергаются штрафам от карт, непосредственно нацеленных на них. Это расширение значительно усилило фракции [Гномов] и [Мории], в первую очередь благодаря Балрогу , который представлял значительную опасность для Свободных Людей на неизбежном участке «Мост Хазад-Дума».
  3. Царства эльфийских лордов (19 июня и 3 июля 2002 г.) — этот набор значительно усилил культуры [Эльфов] и [Изенгарда] за счет добавления большого количества эльфийских союзников, представления изенгардских орков в дополнение к Урук-хай и показа первые игровые версии Сарумана .
  4. Две башни (6 ноября 2002 г.) — второй базовый набор внес первый значительный изменения в игровую сцену. В наборе не было карт культур [Мория], [Призрак Кольца] и [Саурон]; вместо этого были добавлены новые теневые культуры [Данленд] и [Рейдеры] (которые объединяли южан и истерлингов) вместе с культурой [Рохан] Свободных людей, и каждая культура теперь содержала карты, которые могли содержать несколько жетонов этой культуры. Путь к локациям из «Братства Кольца» был полностью заменен новыми локациями из «Двух башен» , и теперь локации могли контролироваться Теневыми игроками и освобождаться Свободными народами.
  5. Битва за Хельмову Падь (12 марта 2003 г.) - этот набор вернул культуру [Саурона], а также представил новую культуру [Голлума], которая, отражающая двойственность персонажа, состояла как из карт Свободных людей, так и из карт Теней, которые могли альтернативно усиливать или сражаться. друг друга.
  6. Энты Фангорна (2 июля 2003 г.) - этот набор вернул культуру [Призраков Кольца] и представил новые версии энтов, которые были более активными в бою, чем предыдущие версии, у которых были особые требования, чтобы им было разрешено участвовать в стычках. Он также содержал новые карты культуры [Мория], в том числе версию Балрога, в которую можно было играть не только на сайтах Underground .
  7. Возвращение короля (5 ноября 2003 г.) - Помимо полной замены пути к месту еще раз, третий базовый набор добавил новую механику угроз (жетоны, которые нужно было назначать в качестве ран при убийстве компаньона или союзника) и инициатива , которая была у игрока Свободных Народов или Тени в зависимости от количества карт в их руках. В этом наборе не было карт культур [Данланд], [Изенгард] и [Мория], но были добавлены орки Минас Моргул к ранее существовавшей культуре Назгулов - только [Призрак Кольца].
  8. Осада Гондора (10 марта 2004 г.) — этот набор значительно повысил культуру [Рейдеров] за счет усиления ее Корсарами Умбара и добавления Мертвецов Данхарроу в культуру [Гондора]. В нем также представлена ​​Шелоб как единственный другой миньон культуры [Горлума] и представлены персонажи с мощным ключевым словом « стойкий» , сила которых увеличивается после получения каждой последующей раны.
  9. Размышления (12 мая 2004 г.) — этот специальный набор, выпущенный между двумя расширениями блока «Возвращение короля» , был самым инновационным на то время. Персонажи из пролога «Братства Кольца», такие как Элендил и Гил-Галад, были представлены впервые, а персонажи из книг, отсутствовавшие в фильмах, такие как Глорфиндель и Том Бомбадил, были добавлены благодаря дизайнам, созданным Weta Workshop. специально для игры. Самое главное, что персонажам, кроме Фродо, впервые было разрешено быть Хранителями Кольца, включая версии Галадриэли , Боромира , Смеагола и других, которые вместо этого могли нести Единое Кольцо . В более поздних выпусках будут добавлены новые альтернативные Носители Кольца.
  10. Mount Doom (14 июля 2004 г.) — последний выпуск эпохи выпуска «кино» представил новые мощные версии нескольких персонажей, таких как Эовин , Арвен и Сэм , которые останутся предпочтительным выбором для многих стратегий колоды.
  11. Shadows (3 ноября 2004 г.). Выпуск нового «базового набора» привел к наиболее значительным изменениям в игре, которые многие игроки по-прежнему будут воспринимать негативно. Существующие фракционные теневые культуры [Данланд], [Изенгард], [Мория], [Рейдеры] и [Саурон] были заменены более общими [Орки], [Урук-Хай] и [Злые люди], оставив только [Призрак Кольца] ] и [Горлум] не изменились, что сделало большинство старых карт несовместимыми с новыми культурами. У спутников, кроме Хранителя Кольца, теперь также было Сопротивление, на которое влияли как Свободные люди, так и карты Тени. Самое главное, что вместо пронумерованного пути к сайту, основанного на отдельном фильме, девять сайтов из всех трех фильмов теперь можно было воспроизводить в любом порядке и постоянно заменять картами «Свободные люди» и «Тени». Хотя это позволило использовать новые стратегии игрового процесса, многие считали, что основной аспект игры больше не имеет смысла с точки зрения сюжета.
  12. Black Rider (18 марта 2005 г.) — первое расширение после «Shadows» отличалось переизданием многих известных карт из блока «Братство Кольца» , которые из-за недавно введенной ротации блоков больше не были законными в стандартном турнирном формате.
  13. Родословные (12 августа 2005 г.) - в этом наборе представлен новый тип карт Последователей - второстепенные персонажи, которые могут оказать свою Помощь Братству за плату, которую необходимо платить каждый ход. В него также вошли единственные карты, которые могли менять свой тип карты в виде состояний, которые могли превращаться в миньонов и обратно.
  14. Расширенный Средиземья драфт Deluxe (17 февраля 2006 г.) - как и «Отражения», в этом наборе из 15 карт использованы иллюстрации Weta Workshop для изображения персонажей из книг, не вошедших в фильмы, таких как Хальбарад , Гримбеорн и Даин Железноногий. .
  15. Охотники (9 июня 2006 г.) — этот новый базовый набор, выпущенный после значительной задержки из-за финансовых проблем, с которыми столкнулась компания Decipher, Inc. , представил новое мощное ключевое слово « Охотник» и удвоил количество доступных последователей.
  16. The Wraith Collection (26 августа 2006 г.) — в этом расширенном наборе было всего шесть карт, и он полностью состоял из миньонов культуры [Ringwraith], половина из которых использовала рисунки Weta Workshop для изображения курганных уайтов .
  17. «Восстание Сарумана » (1 марта 2007 г.). Выпущенный после очередной долгой задержки, в этом наборе фигурировал единственный персонаж Свободных людей, представленный более чем в одной культуре, благодаря представлению [роханской] версии Арагорна . Он также содержал не менее пяти различных версий Сарумана , по одной для каждой культуры, включая единственного последователя Теней в игре.
  18. Предательство и обман (май 2007 г.) - этот набор поспешили выпустить до приближающегося истечения срока действия лицензии, этот набор пострадал из-за отсутствия игрового тестирования и содержал наибольшее количество слишком мощных или «сломанных» карт, для которых официальные исправления почти немедленно пришлось опубликовать . . Этот набор также получил самый мелкий тираж из всех, и его до сих пор невероятно трудно найти в обращении.
  19. Конец эпохи (июнь 2007 г.) — этот последний «прощальный» набор, выпущенный всего за несколько недель до истечения срока действия лицензии Decipher, состоял из 40 промо-раритетных карт, доступных в одной коробке Deluxe. В нем были представлены финальные версии многих выдающихся персонажей, некоторые из которых оказались более могущественными, чем все предыдущие.

Кроме того, выпущен ряд бутик-продуктов:

  • Открытки большого размера (август 2001 г. - лето 2003 г.)
  • Рекламные открытки (весна 2002 г. - лето 2007 г.)
  • Антология Братства Кольца (23 июля 2003 г.)
  • Антология двух башен (25 февраля 2004 г.)
  • Антология «Возвращение короля» (сентябрь 2004 г.)
  • Антология Войны Кольца (сентябрь 2005 г.)

Семимесячная задержка выпуска расширения The Hunters (с ноября 2005 г. по июнь 2006 г.) привела к значительному падению популярности игры среди игроков, а также в конечном итоге вынудила Decipher Inc. удалить расширения The Great Eye и Shelob's Lair из своего каталога. предполагаемое расширение, поскольку срок действия лицензии Decipher на материалы, связанные с «Властелином колец» , истекал 30 июня 2007 года. После выпуска последнего расширения Age's End в июне 2007 года игра была прекращена, и Decipher была вынуждена прекратить все производство, распространение и реклама.

Стратегии колоды

[ редактировать ]

По мере того, как игра вышла за пределы первого базового набора, было выявлено и разработано несколько основных стратегий колод. Поскольку колоды разделены на стороны Тени и Свободных Людей, эти две стороны в некоторой степени взаимозаменяемы, но лучшие колоды обычно содержат некоторую синергию между обоими типами карт. В более поздних выпусках было введено множество дополнительных ключевых слов и механик, а также значительно увеличено количество доступных карт, что значительно расширило возможности для уникальных стратегий, часто в зависимости от конкретной карты.

Для стороны Свободных Народов общими базовыми стратегиями являются танк , удушение , ранение миньонов и массовое лечение .

Танк
Танковые колоды стараются использовать как можно больше компаньонов, чтобы силой сражаться с Теневой стороной противника.
Душить
Удушающие колоды, в отличие от танковых колод, стараются создавать как можно меньше сумерек, лишая противника ресурсов для игры своих миньонов и забивая его руку неиграбельными картами Теней, тем самым затрудняя создание их Братства.
Стрельба из лука/ранение
Колоды, ранящие миньонов, пытаются использовать «стрельбу из лука» и прямое ранение, чтобы уничтожить миньонов еще до того, как у них появится шанс атаковать.
Массовое исцеление
Колоды массового исцеления полагаются на карты, исцеляющие товарищей, с ожиданием, что, если удаление ран Свободным Народом сможет опередить нанесение ран игроком Тени, Братство будет неубиваемым.

Для Теневой стороны распространенными базовыми стратегиями являются избиение , рой , бомба , ранение товарищей и порча .

Избиение
Колоды с бит-дауном сосредоточены на том, чтобы сделать одного или двух миньонов очень сильными с большими бонусами к урону с намерением убить всех товарищей одного за другим; в конце концов убивает хранителя кольца.
Рой
Колоды Swarm имеют противоположную стратегию бит-дауна: их цель — разыграть как можно больше миньонов как можно дешевле. Хотя один рой миньонов сам по себе может быть не очень сильным, каждый миньон очень дешев, что позволяет играть многими, легко превосходя численностью товарищей и приписывая себя Хранителю Кольца.
Бомбить
Бомбо-колода сочетает в себе стратегии бит-даун-колод и роевых колод. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном или двух могущественных миньонах, они разыгрывают несколько миньонов средней силы. Цель колоды бомб — уничтожить более слабых товарищей, а затем захватить игрока Свободных народов.
Стрельба из лука/ранение
Колоды лучников и ранителей настолько полагаются на ранение товарищей вне схватки, что они умирают от ран. Вариант этой стратегии направлен на ранение носителя кольца и его убийство.
Коррупция
Колоды коррупции сосредоточены на добавлении достаточного бремени, чтобы развратить носителя кольца, или на игральных картах, которые требуют выполнения определенных условий, чтобы полностью развратить носителя кольца.
Отказаться
Колоды сброса, используемые как сторонами Свободных Людей, так и Сторонами Тени, сосредоточены на сбросе карт либо из руки вашего противника, либо из его колоды, нарушая его стратегию и в конечном итоге оставляя его без карт, которые могли бы противостоять вам в последующих ходах.

ККИ «Властелин колец онлайн»

[ редактировать ]

В 2003 году Worlds Apart в партнерстве с Decipher выпустила онлайн-версию ККИ «Властелин колец» . [ 6 ] Правила онлайн-игры соответствовали правилам физической игры, но в них использовались продаваемые виртуальные карты, которые можно было приобрести через систему через стартовые колоды, бустеры или в драфте. Помимо обычной игры, онлайн-система LOTR TCG поддерживала турнирные игры, игры в лигах и закрытые игры, включая драфт. Онлайн-система представила ряд карт и форматов, которые были доступны только онлайн (например, драфт-пакеты King-block), и предлагала игрокам эксклюзивные физические рекламные карты, а также онлайн-аватары и жетоны движения для участия в онлайн-мероприятиях. Программное обеспечение LOTR Online TCG [ 7 ] включало управление коллекцией и надежные функции построения колоды. Только по этой причине многие игроки использовали это программное обеспечение для создания колод и печати списков колод.

В 2005 году Sony Online Entertainment (SOE) купила Worlds Apart, но продолжила поддерживать LOTR Online TCG. 22 мая 2007 г. SOE-Decipher объявила о прекращении поддержки игровой онлайн-системы. [ 3 ] Программное обеспечение LOTR Online TCG было доступно, а серверы SOE работали до 30 июня 2010 года, когда они были окончательно отключены, хотя после мая 2007 года нельзя было приобрести новые карты.

Хотя это не было санкционировано и одобрено Decipher, игроки в разное время разрабатывали различные альтернативные способы играть в онлайн-игру.

Мероприятия профессионального тура

[ редактировать ]

В июле 2002 года на Origins Game Fair в Колумбусе, штат Огайо, прошел первый профессиональный тур, и его выиграл Джон Лолли. В мероприятии приняли участие 212 игроков, а первое место составило $2500. Кристофер Шаут занял 2-е место, выиграв 1000 долларов. [ 8 ] Лолли использовала уникальную колоду, позволяющую передать кольцо от Фродо Сэму и лишить противника сумерек. Почти все лучшие игроки использовали позже запрещенную карту под названием «Зеркало Галадриэли», и Лолли использовал эту стратегию против своих оппонентов, создав половину колоды миньонов, чтобы противодействовать ей.

Организованная игра

[ редактировать ]
Среди бывших чемпионов мира:
Год Чемпион Второе место
2002 Мэтью Брошу Алекс Теннет
2003 Майкл Далтон Роберт Ширмейер
2004 Эмир Делич Джош Корнуэлл-Мотт
2005 Кайл Джордж Ли Кларк
2006 Кристиан Кризель Сет Мэйзер
2007 Винс Аккеттуро и Крис Томпсон
2010 Брайан Фред Кейси Анис
2023 басмелис обманщик

Споры о чемпионате мира 2007 года

[ редактировать ]

Было много споров относительно легитимности чемпионов мира 2007 года (Винс Аккеттуро и Крис Томпсон). Поскольку права на производство TCG «Властелин колец» не были продлены компанией Decipher, у компании не было законного способа продвигать чемпионат мира, но они все же провели неофициальное мероприятие, на котором были коронованы чемпионы мира 2007 года. Мероприятие по-прежнему проводилось в Индианаполисе, Индиана, на GenCon в пятницу, 17 августа 2007 г., в 11:00. На поле победили Винс Акчеттуро и Крис Томпсон, оба члены группы игроков Team Bison Bucks. В финале они решили разделить чемпионство.

Чемпионат мира 2010 г.

[ редактировать ]

Поскольку в течение многих лет после 2007 года не существовало официального руководящего органа по этой игре, официальный чемпионат мира не мог быть проведен. Ни одна группа не предпринимала попыток провести неофициальный чемпионат мира до 2010 года, когда Комитет игроков CCG «Звездных войн» решил провести де-факто чемпионат мира по «Властелину колец» на своем ежегодном мероприятии Worlds Weekend. Брайан Фред стал чемпионом как единственный непобедимый игрок на турнире, в котором приняли участие около 20 игроков. [ 9 ]

Чемпионат мира 2023 года

[ редактировать ]

С созданием Совета игроков в 2020 году (см. ниже) наконец появилась организация, которая могла претендовать на право еще раз короновать чемпиона мира. В 2023 году в октябре того же года на платформе Gemp в выходные дни был проведен первый полностью цифровой чемпионат мира. [ 10 ] 30 игроков соревновались по всему миру, в результате чего Басмелис был объявлен чемпионом мира, а игрок, занявший второе место, thefaker, был назван претендентом на мир. [ 11 ]

Совет игрока

[ редактировать ]

22 мая 2007 года Decipher объявила, что официальный срок действия игры истекает позже в том же году, и после конца июня 2007 года дальнейший продукт не будет производиться или продаваться. [ 12 ] Фанаты стремились создать «Комитет игроков» для продолжения управления игрой (который отражал бы официальную группу, созданную для CCG «Звездные войны» , или неофициальную группу, созданную фанатами для CCG «Звездный путь» ), но возник конфликт по поводу того, следует ли создавать «Официальный» или «неофициальный» путь блокировал все попытки организоваться на долгие годы.

Массовые карантины во время пандемии COVID-19 привели к возрождению интереса к игре (как и ко многим другим в то время), и на этой волне группа в «неофициальном» лагере наконец преодолела исторические трения и организовалась под название «Совета игроков» в 2020 году. [ 13 ] ПК быстро включил в себя различные разрозненные веб-сайты сообщества, посвященные LOTR-TCG, и взял на себя содержание и обслуживание карточной базы данных , специальной вики и других инструментов и платформ.

В 2023 году ПК провел первый за 13 лет чемпионат мира на цифровой платформе Gemp, сделав басмелиса новым чемпионом мира. [ 11 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 295–302.
  2. ^ «Лауреаты премии Origins (2001)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 г. Проверено 2 октября 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Страница панели Parallels Plesk по умолчанию» . lotronline.decipher.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2004 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  4. ^ Кауфельд, Джон; Смит, Джереми (2006). Коллекционные карточные игры для чайников . Джон Уайли и сыновья . ISBN  0470044071 .
  5. ^ «На палубе: CCG Властелин колец». ИнКвест Геймер . № 80. Wizard Entertainment . Декабрь 2001. с. 33.
  6. ^ ККИ «Властелин колец онлайн: новости и пресса» . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  7. ^ «ККГ «Властелин колец онлайн»: загрузка программного обеспечения LOTROTCG» . Архивировано из оригинала 4 октября 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  8. ^ «Добро пожаловать, игроки «Властелина колец»» . 30 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2005 г. Проверено 26 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ «Мировое событие LOTR 2010» . lortcgwiki.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  10. ^ «Чемпионат мира 2023» . Проверено 10 декабря 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Чемпионат мира 2023» . Проверено 10 декабря 2023 г.
  12. ^ «ККГ «Властелин колец» завершает долгий забег» . 22 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 г. Проверено 19 февраля 2008 г.
  13. ^ «О Совете Игрока» . Проверено 10 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcdab86035f1778444f2d45db97332d6__1705879680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/d6/bcdab86035f1778444f2d45db97332d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lord of the Rings Trading Card Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)