Jump to content

Стратегическая боевая игра Средиземья

Стратегическая боевая игра Средиземья
Обложка свода стратегической боевой игры «Властелин колец» правил
Производители Мастерская игр
Издатели Мастерская игр
Годы активности 2001 – настоящее время
Жанры Варгейминг
Игроки 2+
Время установки 5–10 минут (в зависимости от размера игры)
Время игры Примерно 2,5 часа на 500 очков миниатюр.
Шанс Средний ( бросание кубиков )
Навыки Военная стратегия , арифметика
Веб-сайт www.warhammer.com
Продолжительность игры зависит от размера сражения , а сложность правил зависит от армии . [ 1 ]

Стратегическая боевая игра Средиземья , ранее продававшаяся как Стратегическая боевая игра «Властелин колец» , Стратегическая боевая игра «Хоббит: Неожиданное путешествие» , Стратегическая боевая игра «Хоббит: Пустошь Смауга» и Стратегическая боевая игра «Хоббит: Битва пяти армий». настольная миниатюрная игра в жанре варгейм, созданная Games Workshop . Он основан на «Властелин колец» и «Хоббит» кинотрилогиях режиссёра Питера Джексона , а также вдохновивших их книг, написанных Дж. Р. Р. Толкином .

Первоначально игра была выпущена в 2001 году одновременно с фильмом «Братство Кольца» . Также были выпущены новые бокс-сеты с обновленными правилами для фильмов «Две башни» и «Возвращение короля» . Позже, начиная с дополнения «Тень и пламя» , Games Workshop начала добавлять контент, который был представлен в оригинальной книге, но не был в экранизации: например, Том Бомбадил и Глорфиндель . Games Workshop также расширила свою лицензию оригинальными материалами по таким областям, как Харад и Кханд , что вызвало неоднозначную реакцию. Еще одно полное издание правил, часто называемое «Единая книга правил, чтобы управлять ими всеми» компактное издание под названием «Копи Мории» , было выпущено Games Workshop в сентябре 2005 года, а также было выпущено . В 2018 году он был заменен новым сводом правил, который назывался просто « Руководство по правилам боевых игр в стратегии Средиземья». Эта новая книга правил объединила оригинальные LotR SBG и Hobbit SBG в один связный, перекрестно совместимый набор правил.

В начале 2009 года Games Workshop также выпустила расширение к оригинальной игре под названием War of the Ring , которое, по словам компании, позволяет игрокам имитировать крупные сражения, включенные в «Властелин колец » Дж.Р.Р. Толкина , путем оптимизации игровой системы. [ 2 ] Это расширение отличается от основной игры по нескольким причинам. Во-первых, в «Войне Кольца» используется большее количество моделей, но они размещаются на лотках для передвижения, по две модели кавалерии или восемь моделей пехоты на каждой. Это позволяет намного проще и быстрее перемещать большое количество моделей одновременно. Их называют «компаниями». Более крупные существа, такие как энты и тролли, рассматриваются как отдельные модели и не используют лотки движения. Бой в игре также рассматривается по-разному. В оригинальной игре игроки бросают кубики, чтобы определить, кто выиграет бой, а затем победитель бросает кубик, чтобы узнать, какой урон нанесен. В «Войне Кольца» бросаются только кубики для определения урона. Кроме того, в «Войне Кольца » герои рассматриваются скорее как улучшения для их компании, а не как отдельные модели, как в оригинальной игре.

Помимо игр, «Стратегическая боевая игра «Властелин колец» включает в себя и другие общие элементы хобби миниатюрных варгеймов . К ним относятся сбор, раскрашивание и преобразование миниатюрных фигурок, используемых в игре, а также моделирование игровой местности с нуля. Эти аспекты хобби освещаются в ежемесячном журнале « Белый карлик » от Games Workshop и на различных игровых веб-сайтах, а также ранее в выпуске « Боевые игры в Средиземье», выходящем раз в две недели .

В 2015 году Forge World , подразделение Games Workshop, занимающееся производством специальных смоляных миниатюр и наборов для переоборудования, а также линейкой Specialist Games , взяло на себя производство стратегической боевой игры «Властелин колец» и всех дополнений.

Разработка

[ редактировать ]

В 1980-х годах Games Workshop выпустила ряд миниатюр для «Властелина колец» , используя оригинальные дизайны персонажей, основанные на популярном в то время фэнтезийном искусстве. Это была первая серия миниатюр «Властелина колец» , созданная Citadel, пришедшая на смену Grenadier Miniatures в 1985 году, до того, как примерно в 1987 году лицензия перешла к Mithril Miniatures. [ 3 ] Самые ранние выпуски имели полутвердую основу с небольшой твердой основой; более поздние выпуски были основаны на слотах. [ 3 ]

Текущее лицензирование

[ редактировать ]

Текущий ассортимент «Властелина колец» основан на правах Games Workshop на производство военной игры-перестрелки на основе «Властелин колец» и «Хоббит» книг и фильмов в миниатюрном масштабе 25 мм . [ 4 ] (Права на производство ролевой игровой версии фильмов были проданы другой фирме, Decipher, Inc. ) У них также есть права на производство «Битвы пяти воинств» , игры, основанной на одноименной битве из «Хоббита» , с использованием миниатюры меньшего размера для разыгрывания более масштабных сражений (больше похоже на систему Warmaster ). [ 5 ] По этой отдельной лицензии в игре использовался масштаб 10 мм для обычных воинов и более крупный «героический» масштаб для названных персонажей.

Games Workshop не приобрела прав на The Silmarillion , который до сих пор является исключительной собственностью Tolkien Estate, но имеет право на разработку собственной производной интеллектуальной собственности для заполнения пробелов во «Властелина колец» вселенной . Это особенно верно в отношении Харада, в котором есть ряд вымышленных мест (таких как «Карна», «Бадхаркан», «Хидар», «Нафарат», «Абракан» и «Дхаран-сар»). [ 6 ] ) и персонажи (такие как Хашарин [ 6 ] и «Даламир, флотоводец Умбара» [ 7 ] ).

Дизайнеры и Питер Джексон

[ редактировать ]

Четверо дизайнеров игры участвовали в расширенном Возвращение короля фильме « » в роли Рохиррима в битве на Пеленнорских полях : Алессио Каваторе , Брайан Нельсон, Алан и Майкл Перри . [ 8 ] Их можно увидеть возле Олифаунта , когда Перегрин Тук ищет Мериадока Брендибака среди обломков битвы, а также они находятся на базе миниатюры Мумака от Games Workshop. [ 9 ] Games Workshop создала две миниатюры Питера Джексона , основанные на его внешности как человека Бриланда во время Братства Кольца : [ 10 ] один принадлежит режиссеру, а другой выставлен в Warhammer World в Англии. [ 11 ] Games Workshop также выпустила модель Питера Джексона в образе одного из Корсаров Умбара из «Возвращение короля» .

Сообщество любителей

[ редактировать ]

Коллекционеры

[ редактировать ]

Подобно игрокам Warhammer Fantasy Battle , игроки «Властелина колец» обычно собирают и раскрашивают одну армию (или несколько) по своему выбору и находят противников (с одинаково собранными армиями), против которых можно играть. [ 12 ] Армии можно формировать путем покупки коробочных наборов (обычно по 10 или 12 пластиковых миниатюр в каждом) или «блистерных упаковок» (обычно содержащих не более четырех детально детализированных металлических или смоляных миниатюр), чтобы создать боевую армию разумного размера. сила. Другие просто коллекционируют миниатюры, потому что им нравится, как они выглядят. Одним из популярных способов коллекционирования были « Боевые игры в Средиземье» журнал De Agostini , в котором прилагалась одна или несколько бесплатных миниатюр (некоторые из которых изначально были эксклюзивными для издания) и содержались подробные руководства по хобби. [ 13 ]

Таким образом, в постоянно растущем ассортименте имеется большое разнообразие миниатюр, включая рекламные миниатюры, такие как « Гимли о мертвом Урук-хае ». Games Workshop начала прекращать выпуск некоторых своих металлических миниатюр, чтобы заменить их пластиковыми миниатюрами. Однако было много жалоб, когда они сняли с производства популярную миниатюру « Боромир, капитан Белой Башни», и позже ее снова вернули в производство. [ 14 ]

имеет большое количество отличий от Warhammer Стратегическая боевая игра «Властелин колец» , что делает ее уникальной и более реалистичной, что объясняет ее популярность в качестве третьей базовой системы Games Workshop. [ нужна ссылка ]

Моделисты

[ редактировать ]
Смешивание деталей от разных моделей — популярный метод конверсии (переделанная миниатюра Maeglin [3] ).

Поскольку модели раскрашиваются и собираются игроком вручную, игрокам часто предлагается создавать свои собственные схемы окраски, например, раскрашивать их по-разному и т. д., а также использовать заранее разработанные схемы, представленные в различных книгах. Им также предлагается дополнительно модифицировать свои миниатюры, используя детали из других наборов и моделей (известных игрокам как «Bitz»), замазку для моделирования или все, что моделист может найти. [ 15 ] Эти преобразования часто используются в конкурсах на спонсируемых турнирах и подобных игровых мероприятиях, таких как Golden Demon или One Ring Awards.

Ландшафт — очень важная часть игры. [ 16 ] Хотя Games Workshop предлагает наборы ландшафтов, многие любители предпочитают создавать свои собственные сложные и уникальные наборы. Обычные предметы домашнего обихода и материалы для хобби, такие как пробковое дерево , картон и полистирол, можно превратить в руины Второй эпохи, лесистую местность или скалистую дикую природу Средиземья , добавив пластиковую карту, замазку и немного терпения. и умение. [ 17 ]

Диорамы , часто изображающие сцены из фильма и книг, объединяют ландшафт и навыки преобразования. [ 18 ] Однако в соответствии с лицензионными соглашениями между New Line Cinema и Games Workshop части моделей для стратегической боевой игры «Властелин колец» не разрешается объединять с другими линейками моделей для официальных турниров или наград за конверсию. [ 19 ] То же самое касается и изделий других производителей. [ 19 ]

Текущее состояние игры

[ редактировать ]

История и обзор наборов правил

[ редактировать ]
Дополнение «Тень и пламя» — первое дополнение Games Workshop, содержащее контент, которого не было в фильмах.

По состоянию на сентябрь 2005 г. Правила стратегической боевой игры «Властелин колец» находились в четвертом издании. Первые три издания сводов правил были выпущены вместе с «Властелин колец» фильмами , но Games Workshop использовала журнал «Белый карлик» и различные приложения, чтобы «выйти за рамки того, что представлено в фильмах «Властелин колец» , и углубиться в богатый материал. книг Дж. Р. Р. Толкина». [ 20 ] Четвертое издание, «Единая книга правил, чтобы управлять ими всеми» , содержало весь набор правил, обновленный и представленный в одном большом томе, включая правила предыдущих дополнений. Три старых издания были переизданы в обновленных приложениях, а компактное издание «Мины Мории» содержит обновленные правила только для того, что было показано в фильмах. В феврале 2012 года, перед выходом «Хоббит» фильмов , все характерные профили из старых справочников и «Белого карлика» были собраны в 5 сборников: «Мордор» , «Падшие королевства» , «Мория и Ангмар» , «Королевства людей » и «Свободные народы» . Они также содержат незначительные изменения в правилах, описанных в «Единой книге правил, чтобы управлять ими всеми» . В течение примерно десяти лет это оставалось основной системой правил с лишь незначительными изменениями в различных дополнениях.

С выходом трилогии фильмов «Хоббит» игра была переименована, была выпущена новая книга правил с различными изменениями, а также выпущены дополнения, относящиеся к каждому из фильмов. Тема «Хоббит» оказалась менее успешной, чем ожидалось, и даже близко не достигла пика популярности, наблюдавшегося во время выпуска оригинальной трилогии «Властелин колец» , когда игра была самой ценной собственностью Games Workshop. Игра постепенно получала все меньше и меньше внимания со стороны Games Workshop, поскольку прибыль и интерес падали.

После этого периода упадка Games Workshop неожиданно объявила о возрождении игры. третий ребрендинг, чтобы больше не фокусироваться на «Хоббите» Произошел . Правила были переработаны и переизданы в новом издании 2018 года (фактически 5-м издании), а все профили всех моделей были переработаны и собраны в двух книгах: «Армии Властелина колец» и «Армии Хоббита» , объединившие старые и новые серии миниатюр в одну и ту же систему. Был разработан и активно рекламировался новый стартовый бокс-сет, основанный на кульминационной битве на Пеленнорских полях из «Возвращение короля» . Это положило начало новой эре в игре с последующими дополнениями, ориентированными на сценарии, значительно возросшим интересом к игре, более широким освещением игры Games Workshop и циклическими переизданиями снятых с производства миниатюр. По состоянию на 2022 год возрожденная версия игры является здоровой и хорошо поддерживается, хотя и остается нишевой по сравнению с титанами Games Workshop — Warhammer и Warhammer 40,000.

Ниже приведен список всех выпущенных официальных изданий сводов правил и дополнений:

Публикация Тип Год Основное содержание
Братство Кольца Книга правил 2001
Две Башни Книга правил 2002
Возвращение короля Книга правил 2003
Тень и Пламя Добавка 2003 Правила для гномов , Тома Бомбадила , курганов , Глорфинделя , Элладана и Элрохира.
Осада Гондора Добавка 2003 Правила осад и такие персонажи, как Страж Цитадели , Берегонд и Готмог .
Битва на Пеленнорских полях Добавка 2004 Правила для Харадримов , Мумакилов, Рыцарей Дол Амрота и Дунэдайн .
Очистка Шира Добавка 2005 Правила мелких боев между хоббитами и агентами « Шарки ».
Единая книга правил Книга правил 2005
Тень на Востоке Добавка 2005 Правила для Кхамулов , Эорлов, Истерлингов и народа Кханда .
Падение некроманта Добавка 2006 Правила для ( «Некроманта»), Эльфов Лихолесья Саурона и Белого Совета .
Легионы Средиземья Добавка 2006 Каталог будущих (не всех выпущенных) моделей и новые армейские списки.
Руины Арнора Добавка 2007 Правила для армий приходящего в упадок северного Нуменорского Царства и растущего Ангмара .
Хазад-дум Добавка 2007 для гномов Эребора Правила и Кхазад-дума и драконов . Заменена книга «Тень и Пламя» .
Гондор в огне Добавка 2007 Правила для армий Элендиля , Осгилиата , владений Гондора и Мертвецов Данхарроу. Заменена книга «Осада Гондора» .
Харад Добавка 2008 Правила для корсаров Умбара и полностью оригинальных племен махудов Дальнего Харада . Заменена книга «Битва на Пеленорских полях» .
Мордор Добавка 2008 Предполагаемое финальное дополнение к игре. [ нужна ссылка ]
Война Кольца Книга правил 2009
Королевства людей Добавка 2012 Правила для Гондора, Арнора и Рохана, а также небольшие обновления правил.
Свободные народы Добавка 2012 Правила для эльфов, гномов, энтов, хоббитов, Братства Кольца и Белого совета, а также небольшие обновления правил.
Мория и Ангмар Добавка 2012 Правила для сил Мории и Ангмара, а также небольшие обновления правил.
Мордор Добавка 2012 Правила для сил Мордора, а также небольшие обновления правил.
Падшие королевства Добавка 2012 Правила для войск Изенгарда , Харада , Умбара и Восточных королевств, а также небольшие обновления правил.
Хоббит: Нежданное путешествие Книга правил 2012 Обновленные правила, включая новые профили сил добра и зла, появившиеся в первом фильме «Хоббит».
Хоббит: Пустошь Смауга Добавка 2013 Правила, сценарии и обновленные профили.
Хоббит: Битва пяти воинств Добавка 2014 Правила, сценарии и обновленные профили.
Хоббит: Кинотрилогия - Туда и обратно Добавка 2016 Обновленные и новые правила, сценарии и профили, многие из которых заменяют те, которые содержались в двух предыдущих дополнениях «Хоббит».
Средиземье: Стратегическая боевая игра Книга правил 2018 Обновлена ​​основная игровая система, заменяющая все предыдущие наборы правил. Входит в стартовый набор «Битва на Пеленнорских полях» .
Армии Властелина колец Добавка 2018 Обновлены правила для всех армий, связанных с «Властелином колец», без учета армий, представленных в книгах «Хоббит».
Армии Хоббита Добавка 2018 Обновляет правила для всех армий, представленных в книгах «Хоббит».
Гондор на войне Добавка 2019 Правила, сценарии и новые профили армий, участвовавших в войне в Гондоре в третьей эпохе.
Очистка Шира Добавка 2019 Правила, сценарии и новые профили для армий, участвующих в Очищении Шира, а также в других битвах с участием хоббитов.
Война в Рохане Добавка 2019 Правила, сценарии и новые профили для армий, участвовавших в войне в Рохане в Третью эпоху, а также в других исторических битвах с участием Лордов Коней.
Квест Хранителя Кольца Добавка 2020 Правила, сценарии и новые профили армий, участвующих в путешествии Братства и Хранителя Кольца.
Падение некроманта Добавка 2021 Правила, сценарии и новые профили для армий, участвующих в взлете и падении Саурона в Лихолесье.
Защита Севера Добавка 2022 Правила, сценарии и новые профили для армий, участвующих в войне с Эребором, Дейлом и лесными королевствами эльфов.
Возвышение Ангмара Добавка 2024 Правила, сценарии и новые профили для армий, участвующих в войне с Арнором и Ангмаром.
Легенда:    Текущая версия набора правил, необходимая для игры    Дополнения, совместимые с существующим набором правил

Для материалов, созданных в соответствии с предыдущей версией правил, существуют файлы ошибок и часто задаваемых вопросов , чтобы гарантировать универсальное разрешение потенциальных конфликтов правил между редакциями. [ 21 ]

В дополнение к официальным наборам правил Games Workshop также поощряет написание неофициальных « домашних правил » варгеймерами. [ 22 ] Таким образом, в Интернете появилось множество неофициальных фанатских приложений и других дополнительных материалов; наиболее заметным из них был «Эпоха короля» , созданный The One Ring . [ 23 ] Хотя некоторые из его тем позже были охвачены официальными сводами правил, [ 24 ] он по-прежнему считается «эталоном, по которому измеряются все остальные». [ 25 ] Во многих случаях дополнения пишутся для областей, на которые не распространяется лицензия Games Workshop, таких как The Silmarillion . [ 26 ]

Легионы Средиземья

[ редактировать ]

По состоянию на август 2006 г. Games Workshop выпустила новое расширение под названием Legions of Middle-earth , в котором основное внимание уделяется тематике и построению армии. [ 27 ] Это не дополнение и не свод правил, поскольку он не содержит правил; вместо этого он предоставляет игрокам списки армий, на основе которых они могут формировать свои силы, и сценарии, разработанные для совместной работы с ними. Тем не менее, Games Workshop также опубликовала онлайн-сводки дополнений совместно с Legions of Middle-earth , поэтому игроку, по сути, требуются только Legions of Middle-earth и основная книга правил, чтобы использовать правила дополнений. [ 28 ] [ 29 ] Согласно одному обзору, армейские списки превратят игру «из игры, которая по сути была игрой, основанной на сценариях, которая нравилась в основном коллекционерам, в настоящую игровую систему, совместимую с турнирами», хотя в этом «могло бы быть немного больше». ограничительный». [ 27 ] Некоторые миниатюры с указанными значениями баллов еще не выпущены; таким образом, книга в течение некоторого времени не устареет с будущими выпусками.

Варианты и производные игры

[ редактировать ]

All at Sea — это адаптация правил морских конфликтов. Официальные правила представляли собой модифицированную версию правил Warhammer от Games Workshop White Dwarf Boat, адаптированную Ником Дэвисом и впервые представленную в журнале ( выпуск 295 в США ). [ 30 ] Механика игры сосредоточена на абордажных группах с возможностью тарана и морской артиллерией в виде баллист и других осадных машин . [ 30 ] Модели кораблей строятся любителями, как и обычные миниатюрные местности, такие как « великие корабли » Пеларгира , винтики Дол Амрота и Корсаров галеры . [ 31 ]

Игровые системы

[ редактировать ]

В стандартную игру играют две или более армии на доске, обычно длиной 4 фута и шириной 4 фута (16 квадратных футов или 1,486 квадратных метров), обычно расположенные в пределах 6 дюймов от противоположных краев доски. [ 32 ] Подобно Warhammer Fantasy , в игре используется «система очков» для присвоения значений каждой миниатюре, что позволяет игрокам гарантировать, что их армии равны. В первую очередь игра представляет собой перестрелку, но в нее можно играть в разных масштабах:

  • Сценарий. Они основаны на событии из книги или фильма, а армии заранее определены и сражаются с использованием специальных правил, специфичных для сценария. [ 33 ]
  • Матч по очкам - проводится между двумя силами одинакового размера, обычно по 500 очков каждый (что обычно составляет не более 50 миниатюр на каждую сторону). [ 34 ]
  • Военная партия — это более строгая форма Матча по очкам, в которой используются силы не более 250 очков. [ 35 ]
  • Боевая рота. Это система, основанная на опыте, в которой используется не более 25 миниатюр. [ 36 ]

Изначально в игре с системой ходов использовалось четыре фазы, но теперь по текущим правилам в нее играют пять:

  • Фаза приоритета — игроки бросают кубики , чтобы узнать, кто первым сделает свой ход. [ 37 ]
  • Фаза движения — игроки перемещают свои миниатюры (на максимальное расстояние, которое обычно составляет 6 дюймов). [ 37 ] «Магия» ( например , «Принуждение»). На этом этапе также используется
  • Фаза стрельбы. Миниатюры, вооруженные ракетами , могут стрелять. [ 37 ]
  • Фаза боя. Для каждой группы миниатюр, находящихся в базовом контакте друг с другом, бросаются кубики, чтобы определить, какая из них выиграет бой. [ 37 ]
  • Конечная фаза — прибытие подкреплений, а также общая бухгалтерия.

Хотя игра обычно рассчитана только на двоих игроков (поскольку списки сил разделены на «Добро» и «Зло»), [ 34 ] В очень крупных битвах (обычно с участием более 100 моделей с каждой стороны) становится легче управлять, если несколько игроков работают вместе в командах.

Типы войск

[ редактировать ]

Есть два типа войск: Воины и Герои. [ 38 ] Герои имеют характеристики, которые отличают их от воинов, которых они возглавляют, и могут быть именными или неназванными персонажами: Арагорн , Фродо , капитаны и т. д. Воины составляют ядро ​​армии: Воины Харада, Всадники Рохана, Люди Гондора и т. д. . Каждая армия должна быть либо Доброй, либо Злой и может включать в себя миниатюры только этой стороны (в правилах каждая модель называется либо Доброй, либо Злой).

Интернет-сообщество

[ редактировать ]
Обложка The Tengwar Beacon , журнала для любителей, выпускаемого интернет-сообществом.

До закрытия официального форума Games Workshop в ноябре 2006 года на сайте было 3000 сообщений в день и более 300 000 зарегистрированных пользователей. [ 39 ] [ 40 ] С тех пор онлайн-сообщество перешло на большое количество неофициальных веб-сайтов и форумов для игроков «Властелина колец», многие из которых существовали уже до закрытия форумов Games Workshop: в их число входит «Последний союз», насчитывающий более 6400 зарегистрированные участники (перестроены в 2009 году из-за того, что хост удалил свой сервер по финансовым причинам), «The One-Ring» с более чем 5000 участниками и « The Palantir » с более чем 2400 участниками. [ нужна ссылка ] В совокупности участники этих веб-сайтов подготовили для публики высококачественные статьи, в частности, о The One-Ring, стандарты принятия которых очень высоки. [ 41 ] в большем количестве, чем на официальном сайте, и White Dwarf отметил, что сообщество располагает «огромным богатством материалов». [ 42 ]

в Великобритании 1 июня 2005 года Games Workshop запустила свою ежегодную всемирную кампанию под названием « Онлайн-кампания «Война Кольца », в которой впервые участвует Властелин колец. Кампания была названа «фантастическими американскими горками»: в ней зарегистрировалось 3007 участников. [ 43 ] Games Workshop также представила «Роуд-шоу Wrath of Umbar », в ходе которого изготовленные на заказ модели Corsair и игровые доски были доставлены в различные города Соединенного Королевства. [ 44 ] Когда кампания официально завершилась 8 сентября, Гуд вышел победителем. [ 43 ] Всего за 14 недель было записано 27 239 варгеймов. [ 43 ] Вскоре после этого форум закрылся, уступив место небольшой кампании с таким же названием в Канаде. [ 45 ]

Веб-сайты по интересам сыграли ключевую роль в организации сторон во всемирных кампаниях, а также в создании их собственных кампаний и соревнований. [ 46 ] такие как «Кампания LoTR», результат сотрудничества двух веб-сайтов «The Dark Council» и «Cheeseweb». [ 47 ] [ 48 ]

Другая заметная сторона сообщества — это влияние его реакции на продукцию компании: многие пуристы Толкина , например, выступили против того, как компания изображает Рыцарей-Лебедей из Дол-Амрота , а некоторые предпочли преобразовать свои собственные, [ 49 ] влияние на хобби и продажи продукции. [ 50 ] Когда Games Workshop впоследствии показала запланированный выпуск Men-at-Arms of Dol Amroth, было высказано предположение, что они приняли во внимание реакцию сообщества. [ 51 ]

  1. ^ «Многие специальные или подробные правила применяются только в редких ситуациях… [но] Хотя базовая игровая система может показаться обманчиво простой, вы обнаружите, что для ее эффективного использования требуются значительные навыки». ( Сборник правил стратегической боевой игры «Две башни» , стр. 5, 2002 г.).
  2. ^ «Война Кольца» . Проверено 19 августа 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Властелин колец» . Материал легенд . Проверено 22 июля 2009 г.
  4. ^ «Обратите внимание, что эти фигурки имеют размер 25 мм, а не фигурки диаметром 28 мм, которые сегодня более популярны»; «Рисунок игры Властелин колец: Шахты Мории» . 23 ноября 2005 г. Проверено 17 июля 2007 г.
  5. ^ «Интернет-магазин Games Workshop» . 16 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 16 июня 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Дополнение «Битва на Пеленнорских полях»
  7. ^ Легионы Средиземья
  8. ^ «Миниатюры Перри» . Проверено 18 июня 2007 г.
  9. ^ «Рисунок Мумака» . Статья . Мастерская игр. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 г. Проверено 18 июня 2007 г.
  10. ^ Питер Джексон в роли хоббита в Бри .
  11. ^ Великобритании Белый карлик 265
  12. ^ «Армейские строительные статьи из «Властелина колец»» . Статья . Мастерская игр. Архивировано из оригинала 18 июня 2007 г. Проверено 16 июня 2007 г.
  13. ^ «Боевые игры в Средиземье» . Веб-сайт . ДеАгостини. Архивировано из оригинала 23 июня 2007 г. Проверено 3 июля 2007 г.
  14. ^ «Боромир, капитан Белой Башни» . Мастерская игр. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 3 июля 2007 г.
  15. ^ «Статьи о моделировании «Властелина колец»» . Статья . Мастерская игр. Архивировано из оригинала 18 июня 2007 г. Проверено 16 июня 2007 г.
  16. Копи Мории , стр. 8.
  17. ^ «Статьи о местности из «Властелина колец»» . Статья . Мастерская игр . Проверено 16 июня 2007 г.
  18. ^ «Статьи о диораме «Властелин колец»» . Библиотека статей . Единое Кольцо. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 16 июня 2007 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Правила для участников Золотого Демона» . Правила соревнований . Мастерская игр. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 г. Проверено 17 июля 2007 г.
  20. ^ Алессио Каваторе, Тень и Пламя , страница 3 (2003).
  21. ^ «Храм знаний» . Ошибки в правилах . Мастерская игр . Проверено 3 июля 2007 г.
  22. ^ «Интеллектуальная собственность Games Workshop» . 12 ноября 2005 г. Проверено 16 июня 2007 г. :
    « Мы призываем коллег-любителей изобретать правила, которые будут работать на них. Нет необходимости точно придерживаться опубликованных правил. Однако, если вы думаете о создании собственного Кодекса [например] для своего отделения Космического Десанта (в дополнение к соблюдению другие рекомендации в этой политике), пожалуйста, не придавайте этому виду официальный характер, поскольку это может сбить с толку геймеров и стать угрозой для наших товарных знаков. Кроме того, не копируйте наши официальные публикации или документы » .
  23. ^ «Эпоха короля» . Неофициальное дополнение к правилам . Единое Кольцо . Проверено 2 июля 2007 г.
  24. ^ от Games Workshop. Сравните с дополнением «Тень на Востоке»
  25. ^ Дагорлад (Алан Харрисон) (20 июня 2005 г.). «Как писать дополнения» . Прикрепленная тема форума . Единое Кольцо. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
  26. ^ Сделаны дополнения, изображающие Падение Гондолина , «Падение Гондолина — Фанатское приложение для фанатов» . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 29 декабря 2005 г. [1] основано на «Сильмариллионе» и «Книге утраченных сказаний» соответственно, а также о Родоубийстве в Альквалонде и Войне Гнева . [2]
  27. ^ Перейти обратно: а б Крейг Вудфилд. Рецензия на книгу «Легионы Средиземья» . Обзор . Зона 52 . Проверено 18 июля 2007 г.
  28. ^ «Профили Средиземья» . Краткое содержание правил . Мастерская игр. Архивировано из оригинала 19 июня 2007 г. Проверено 3 июля 2007 г.
  29. ^ За исключением того, что сводки дают доступ к базовому снаряжению модели, доступному «Магия» или скорости движения.
  30. ^ Перейти обратно: а б Ник Дэвис. «Все в море, часть первая» . Набор правил . Белый Карлик. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 г. Проверено 14 июня 2007 г.
  31. ^ «Порты Пеларгира» . Веб-сайт . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г. Проверено 14 июня 2007 г.
  32. ^ Например, см. «Битва на Пеленнорских полях» , стр. 34–35.
  33. ^ Копи Мории , стр. 70-75.
  34. ^ Перейти обратно: а б Копи Мории , стр. 74
  35. ^ «Военная партия» . Правила . Мастерская игр. Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 г. Проверено 3 июля 2007 г.
  36. ^ «Боевые роты» . Правила . Мастерская игр. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 г. Проверено 3 июля 2007 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Стратегическая боевая игра «Властелин колец: Копи Мории» , стр. 13
  38. ^ Две башни , стр. 11 и 42.
  39. ^ «Интернет-сообщество» (PDF) . Тенгварский маяк; Электронный журнал . 2 . Чизпаутина: 5 . Проверено 23 ноября 2008 г.
  40. ^ «Интернет-сообщество» (PDF) . Тенгварский маяк . Архивы . Проверено 23 ноября 2008 г.
  41. ^ Правила подачи статей:
  42. ^ Великобритании Белый карлик 300, Белый карлик Великобритании 282
  43. ^ Перейти обратно: а б с Алессио Каваторе, «Победа свободных народов». Великобритания Белый карлик 312 , стр. 98-99.
  44. ^ «Гнев Умбара» . Мастерская игр. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 3 июля 2007 г.
  45. ^ «Война Кольца Канады» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 3 июля 2007 г.
  46. ^ Например: «Награды одного кольца» . Соревнование . Единое Кольцо. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
  47. ^ «Интернет-сообщество» (PDF) . Тенгварский маяк; Электронный журнал . 1 . Cheesweb: 5. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2011 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
  48. ^ «Интернет-сообщество» (PDF) . Тенгварский маяк . Архивы . Проверено 23 ноября 2008 г.
  49. ^ Революционный. «Альтернативные рыцари Дол Амрота» . Статья . Палантир. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 14 мая 2007 г.
  50. ^ Отчет за 2005 г.
  51. ^ «Дискуссия о воинах Дол Амрота» . Форумы . Последний союз. 11 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 14 мая 2007 г.
  52. ^ «Столешница герра дер Ринге» .
  • Каваторе, Алессио; Рик Пристли (2002). Властелин колец: Стратегическая битва двух башен . Мастерская игр. ISBN  1-84154-285-7 .
  • Каваторе, Алессио (2003). Властелин колец: Возвращение короля Стратегическая боевая игра . Мастерская игр. ISBN  1-84154-431-0 .
  • Каваторе, Алессио; Мэтью Уорд; Адам Троук (2005). Стратегическая боевая игра «Властелин колец»: Руководство по правилам . Мастерская игр. ISBN  1-84154-665-8 .
  • Каваторе, Алессио; Мэтью Уорд; Адам Троук (2005). Стратегическая боевая игра «Властелин колец: Копи Мории» . Мастерская игр. ISBN  1-84154-670-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fa6ed3a1f35a08b9420a903395fc6c3__1723188480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/c3/5fa6ed3a1f35a08b9420a903395fc6c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middle-earth Strategy Battle Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)