Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец», том. Я (видеоигра 1994 года)
Властелин колец, Том. я | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Интерплей Продакшнс |
Издатель(и) | Интерплей Продакшнс |
Платформа(ы) | Супер РЭШ |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец», том. I — ролевая игра, созданная Interplay Productions для Super Nintendo Entertainment System . Это адаптация Братство Кольца» « романа Дж. Р. Р. Толкина .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок начинает игру как Фродо Бэггинс и постепенно приобретает оставшихся членов Братства; Сэмуайз Гэмджи , Перегрин Тук , Мериадок Брендибак , Арагорн , Леголас , Гимли и Гэндальф ( Боромир, как ни странно, появляется только один раз). Благодаря добавлению дополнительных контроллеров и Super Multitap игра поддерживала более четырех игроков. Игроки могли играть за Фродо, Сэмуайза, Пиппина, Мерри, Гимли и Арагорна. Используя читы или эмулятор, игроки также могли играть за мирного Леголаса или Гэндальфа, поддерживая до 8 игроков (хотя Леголас не может ничего делать, кроме как передвигаться и получать урон). Любые персонажи, не контролируемые игроком (игроками), контролируются компьютерным ИИ.
Игра проходит через серию «квестов по выбору», в которых игрок должен исследовать обширные территории, чтобы найти предметы, имеющие отношение к сюжету игры. Эти предметы часто представляют собой простые безделушки, которые были потеряны неигровыми персонажами (NPC). Как и в книге, игра начинается в Шире, стране хоббитов. Сюжет игры переносит игрока в различные места из книги, такие как деревня Бри, эльфийский город Ривенделл и Шахты Мории. Однако, в отличие от книги, финалом игры является битва между Братством и существом Балрога в Копях Мории (первый том книги заканчивается значительно позже).
Если персонаж умирает, смерть становится постоянной, и игрок не может использовать его до конца игры.
Продолжение « Властелин колец: Том II » должно было продолжить с того места, где остановилась часть I, но из-за плохих продаж продолжение так и не было выпущено на Super Nintendo Entertainment System.

Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | 2/10 [ 1 ] |
Видеоигры и компьютерные развлечения | 7/10 [ 2 ] |
GamePro раскритиковал игру, сославшись на то, что в игровом процессе преобладают «длинные, неразличимые игры», слишком маленькие спрайты персонажей и врагов, ограниченные возможности улучшения персонажей, плохой ИИ персонажей поддержки и низкая сложность. [ 3 ] Напротив, Electronic Gaming Monthly отметил, что «ролевая игра с более медленным темпом для более осознанной игры… В этой игре есть награды для терпеливого игрока». Они оценили его на 6,6 из 10. [ 4 ]
Игра была плохо принята в обзоре 1up.com в 2004 году со ссылкой на плохой ИИ и часы «длинных и скучных» квестов по выбору. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец», том. I (видеоигра 1990 года) - другая видеоигра 1990 года с тем же названием для MS-DOS, Amiga, PC-98 и FM Towns.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шарки, Скотт II (9 мая 2004 г.). «Обзор SNES «Властелин колец, том 1»» . 1up.com . Архивировано из оригинала 28 января 2006 года . Проверено 8 июня 2006 г.
- ^ Констант, Никос (июль 1994 г.). «Властелин колец Дж. Р. Р. Толкина, том первый» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 66. с. 67 . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Властелин колец». ГеймПро . № 60. ИДГ . Июль 1994 г. с. 123.
- ^ «Команда обзора: Властелин колец». Ежемесячник электронных игр . № 59. Издательство Сендай. Июнь 1994 г. с. 34.