Jump to content

Коллекционная карточная игра «Средиземье»

Коллекционная карточная игра «Средиземье»
На обратной стороне карты MECCG изображен глаз Саурона без век .
Дизайнеры Коулман Чарльтон, Майк Рейнольдс
Годы активности 1995–1998
Игроки 1 или более
Время установки < 15 минут
Время игры > 1 час
Шанс Середина
Навыки Карточная игра
Игра в кости
Стратегическая мысль

Коллекционная карточная игра «Средиземье» ( MECCG ) — вышедшая из печати коллекционная карточная игра, выпущенная компанией Iron Crown Enterprises в конце 1995 года. Это первая CCG, основанная на Дж. Р. Р. Толкина вымышленной вселенной Средиземья , с добавленным контентом из ICE от Ролевая игра о Средиземье . [ 1 ]

Карты, используемые в игре, содержат оригинальные иллюстрации множества художников, многие из которых являются давними иллюстраторами Толкина, такими как Джон Хоу , Тед Нэсмит и Ангус МакБрайд .

В своей базовой форме это игра для одного-пяти игроков, каждый из которых выбирает одного из пяти волшебников, который будет представлять себя. Ход в игре состоит из блуждания одного игрока по Средиземью с помощью известных персонажей Средиземья, пытаясь собрать влияние и силу, чтобы помочь в битве против Темного Лорда , в то время как другой игрок пытается преследовать и, в конечном итоге, убивайте его персонажей с помощью определенных карт опасностей . Затем, на ходу каждого игрока, роли меняются вокруг стола по часовой стрелке (игрок, который перемещал своих персонажей, затем бросает опасности в игрока справа от него). [ 1 ] Любой игрок также может выиграть, приобретя и уничтожив Единое Кольцо после сложных событий.

В более поздних расширениях добавлена ​​возможность взять на себя роль Призрака Кольца Саурона ( MELE). [ 2 ] испорченный волшебник, играющий по своим правилам (MEWH), [ 3 ] злобный Балрог (МЕБА), [ 4 ] или даже сам Саурон. Игра несколько отличается от большинства других CCG тем, что в ней используются два шестигранных кубика для случайного фактора. [ 1 ] а также фактической картой Средиземья, включая регионы, через которые путешествуют ваши компании, и карточки сайтов, которые они посещают.

MECCG получила две награды Origins Awards : Лучшая карточная игра 1995 года за MECCG: The Wizards. [ 5 ] и лучшая графическая презентация карточной игры или расширения 1996 года для MECCG: The Dragons . [ 6 ] Производство игры закончилось в 1999 году, когда ICE потеряла лицензию, которая позволяла им использовать контент Толкина «Властелин колец» и «Хоббит» . [ 7 ] Эту лицензию позже купила компания Decipher , которая использовала ее для создания еще одной CCG . [ 4 ] MECCG по-прежнему имеет относительно лояльную и активную фанатскую базу игроков.

Интернет-активность

[ редактировать ]

В игру можно играть онлайн, используя Универсальную коллекционную карточную игру ( GCCG ), позволяющую играть в обычные или запечатанные игры. Онлайн-мероприятия MECCG проводятся несколько раз в год, и каждый игрок может принять в них участие. Вариант веб-игры активен по адресу https://cardnum.net/.

Наборы карточек

[ редактировать ]
  • Волшебники (METW) (1995): Первый базовый набор, посвященный хорошей стороне, включая большинство главных героев книг, таких как Гэндальф , Фродо и Арагорн . Довольно простой игровой процесс с относительно простыми картами точек сортировки и опасными существами . [ 1 ] Набор из 484 карт продавался в стартовых колодах по 76 карт и бустерах по 15 карт . [ 8 ] : 93  со 121 редкой картой, 121 необычной картой и 242 картами, которые были обычными или фиксированными. [ 9 ] : 93 
    • The Dragons (METD) (июнь 1996 г.): первое расширение для METW. Как следует из названия, в основном речь идет о драконах , их сокровищах и северных регионах. [ 10 ] [ 11 ] Набор из 180 карт продавался в бустерах по 15 карт, включающих одну редкую карту, 4 необычные и 10 обычных, а также шестистраничное приложение с правилами. [ 12 ]
    • Dark Minions (MEDM) (1996): добавляет множество мощных карт опасностей, включая больше нежити , и представляет агентов - тонкую группу слуг Саурона, концентрирующихся на интригах и влиянии. Также добавляется подземная сеть карточек сайта The Under-Deeps , которая позже становится царством Балрога. [ 13 ] [ 14 ] В этом наборе было 180 карточек. [ 15 ]
  • Глаз без век (MELE) (июнь 1997 г.): второй базовый набор. Добавляет возможность играть за Призрака Кольца Саурона. [ 16 ] [ 2 ] [ 17 ] Набор из 417 карт продавался в фиксированных стартовых колодах по 76 карт и бустерах по 15 карт. [ 18 ]
    • Against the Shadow (MEAS) (август 1997 г.): единственное расширение для MELE, хотя оно также содержит карты героев. В основном балансирует игру, добавляя ресурсы и опасности для игрока- миньона , а также некоторые ресурсы поддержки для героя. Примечательны версии пяти волшебников как опасных существ. [ 19 ] Набор, состоящий из более чем 160 карт, продавался в бустерах по 12 карт. [ 20 ]
  • Белая рука (MEWH) (декабрь 1997 г.): представляет третью фракцию, испорченного Падшего Волшебника , игрок которой может использовать ресурсы и персонажей как героев, так и миньонов, хотя и с ограничениями. [ 3 ] [ 21 ] Набор из 122 карт продавался в бустерах по 12 карт, каждый из которых содержал две редкие карты. [ 22 ]
  • Колоды Middle Earth Challenge (MECD) (1998): десять колод для турнирной игры. Они продавались как стартовые колоды из 110 карт с картами, перепечатанными из более ранних наборов, привязанными к конкретному персонажу (одному из пяти Волшебников или одному из пяти Призраков Кольца), а также включали карту и книгу правил. [ 23 ]
  • Балрог (MEBA) (1999): Добавляет к миньонам новую подфракцию, Балрога, который в основном зависит от грубой силы своих орков и троллей . Игроки утверждают, что, поскольку производство MECCG закончилось после MEBA, набор остается немного перегруженным, потому что впоследствии не был опубликован «балансирующий набор». [ 4 ] Этот набор из 104 карт страдал от задержек и в конечном итоге был выпущен в феврале 1999 года в двух фиксированных колодах по 132 карты. [ 24 ]

Выпуск дополнения под названием The Dwarf Lords был запланирован на сентябрь 1998 года. [ 25 ] а выпуск The Elf Lords был запланирован на середину 1999 года. [ 26 ] Оба были отложены на неопределенный срок в ноябре 1998 года. [ 27 ]

Публикации ICE:

  • Средиземье: Спутник волшебников (#3333): ISBN   1-55806-275-0
  • «Средиземье: Руководство игрока Wizards» (#3334): ISBN   1-55806-257-2
  • Руководство для игрока «Средиземье: Драконы» (#3337): ISBN   1-55806-290-4
  • Карты CCG Средиземья (#3338): ISBN   1-55806-291-2
  • Руководство для игрока «Средиземье: Темные миньоны» (#3339): ISBN   1-55806-294-7
  • Компаньон для глаз без век (#3341): ISBN   1-55806-315-3
  • Руководство для игроков с глазами без век (#3342): ISBN   1-55806-339-0 [ 28 ]
  • Долгожданная вечеринка: места и сценарии Meccg (# 3343): ISBN   1-55806-352-8 [ 29 ]
  • Средиземье: Случайный спутник волшебников (#3340): ISBN   1-55806-312-9

Независимые публикации:

  • Освоение Средиземья: Стратегии Средиземья: Волшебники ISBN   1-55622-559-8

Энди Батчер сделал рецензию на журнал Middle Earth: The Wizards for Arcane , поставив ему оценку 7 из 10. [ 30 ] Батчер комментирует: «Если вы готовы приложить усилия (и купить довольно много карт), здесь есть много того, что оправдает все это. что один человек должен был сыграть Гэндальфа, а другой взял на себя роль Саурона, что привело к гораздо более прямому и сложному конфликту». [ 30 ]

Энди Батчер написал рецензию на журнал Middle Earth: The Dragons for Arcane , поставив ему оценку 8 из 10. [ 31 ] Батчер комментирует: «Впечатляет, что Middle-earth: The Dragons удается подчеркнуть положительные аспекты игры, не усложняя и без того весомые правила». [ 31 ]

Рик Свон в обзоре выпуска The Wizards в The Duelist по принципу «поиграй и забудь»» заявил, что игра «имеет достаточно причудливых инноваций, чтобы отличить ее от множества подражателей Magic: The Gathering и что это была «настолько точная адаптация» романов Толкина, какую можно было ожидать от карточной игры. [ 8 ] : 94  Он также заявил, что работы, заказанные художником для съемочной площадки, «читаются как кавалькада самых сильных нападающих отрасли», а произведения искусства, которые они создали для нее, можно поместить в рамку и повесить на стену. [ 8 ] : 94  Он сказал, что свод правил был плохо организован, и начинающим игрокам приходилось просматривать буклет в поисках определений терминов игрового процесса. [ 8 ] : 94  В целом он заявляет, что игра «не всегда взлетает, но никогда не тонет». [ 8 ] : 95 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Миллер и Гринхолдт 2003 , с. 374
  2. ^ Jump up to: а б Миллер и Гринхолдт 2003 , с. 379
  3. ^ Jump up to: а б Миллер и Гринхолдт 2003 , с. 383
  4. ^ Jump up to: а б с Миллер и Гринхолдт 2003 , с. 384
  5. ^ «Список победителей 1995 года» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 14 января 2014 г.
  6. ^ «Список победителей 1996 года» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 14 января 2014 г.
  7. ^ Appelcline 2011 , с. 141
  8. ^ Jump up to: а б с д и Свон, Рик (февраль 1996 г.). «Средиземье: Волшебники». Дуэлянт . Том. 3, нет. 1. С. 93–95.
  9. ^ Кертис, Джон В. (февраль 1996 г.). «Радости Средиземья: Волшебники». Дуэлянт . Том. 3, нет. 1. С. 93–94.
  10. ^ Миллер и Гринхолдт 2003 , с. 377
  11. ^ Варни, Аллен (май 1996 г.), «Отчеты о коллекционных карточных играх», The Duelist , вып. №10, с. 9
  12. ^ Форбек, Мэтт (июнь 1996 г.). «На полках». ИнКвест . № 14. с. 22.
  13. ^ Миллер и Гринхолдт 2003 , с. 378
  14. ^ «Внутри индустрии», Дуэлянт , вып. №12, с. 74, сентябрь 1996 г.
  15. ^ «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № 14. Декабрь 1996. с. 78.
  16. ^ «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № 16. Апрель 1997. с. 76.
  17. ^ Варни, Аллен (февраль 1997 г.), «Внутри индустрии», «Дуэлянт» , вып. №15, с. 84
  18. ^ Норрус, Джеймс (июль 1997 г.). «На палубе: Средиземье: Глаз без век». ИнКвест Геймер . № 27. с. 89.
  19. ^ Миллер и Гринхолдт 2003 , с. 382
  20. ^ Варни, Аллен (октябрь 1997 г.). «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № 19. с. 78.
  21. ^ Варни, Аллен (октябрь 1997 г.), «Внутри индустрии», «Дуэлянт» , вып. №19, с. 78
  22. ^ Дурок, Люк (февраль 1998 г.). «Средиземье: Белая рука». ИнКвест . № 34. С. 24–25.
  23. ^ Варни, Аллен (март 1998 г.). «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № 23. с. 67.
  24. ^ Дурок, Люк (июль 1999 г.). «Балрог». ИнКвест Геймер . № 50. с. 95.
  25. ^ Херндон, Кори (август 1998 г.). «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № 28. с. 70.
  26. ^ Херндон, Кори (ноябрь 1998 г.). «Новости карточных игр». Дуэлянт . № 31. с. 76.
  27. ^ Херндон, Кори (декабрь 1998 г.). «Новости карточных игр». Дуэлянт . № 32. с. 78.
  28. ^ Варни, Аллен (декабрь 1997 г.), «Внутри индустрии», «Дуэлянт» , вып. №20, с. 90
  29. ^ «Новости и обновления игры», The Duelist , вып. №21, с. 86, январь 1998 г.
  30. ^ Jump up to: а б Мясник, Энди (март 1996 г.). «Обзоры игр». Аркейн . № 4. С. 62–63.
  31. ^ Jump up to: а б Мясник, Энди (август 1996 г.). «Обзоры игр». Аркейн . № 9. с. 71.
  32. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 01» .
  33. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 02» .
  34. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 06» .
  35. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 08» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  • Миллер, Джон Джексон; Гринхолдт, Джойс (2003). Контрольный список коллекционных карточных игр и руководство по ценам (2-е изд.). Публикация Краузе. ISBN  0-87349-623-Х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ханнес, Джефф (июль 1996 г.). «Покорение Средиземья». Дознание . № 15. С. 72–76.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 346d8f7710d6d3fabaf3d08b3ae3d94d__1687755780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/4d/346d8f7710d6d3fabaf3d08b3ae3d94d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middle-earth Collectible Card Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)