Тени Мордора
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
Тени Мордора | |
---|---|
![]() Обложка Amstrad CPC | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение луча |
Издатель(и) | Мельбурн Хаус Аддисон-Уэсли |
Платформа(ы) | Амстрад CPC , Apple II , Commodore 64 , DOS , Macintosh , ZX Spectrum |
Выпускать | 1987 |
Жанр (ы) | Текстовое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Shadows of Mordor: Game Two of Lord of the Rings — текстовая приключенческая игра для Commodore 64 , Amstrad CPC , ZX Spectrum , Apple II , DOS и Macintosh . Он основан на второй части истории «Властелин колец» . Это продолжение «Властелина колец: Первая игра» и «Хоббита» .
Игра фокусируется на Фродо и Сэме (со Смеаголом в качестве NPC) в их путешествии в Мордор, чтобы уничтожить Единое Кольцо . Игра считается [ кем? ] улучшение по сравнению со своим предшественником, хотя и не на уровне «Хоббита» .
За игрой последовала The Crack of Doom в 1989 году, которая была выпущена на Commodore 64 , Apple II , DOS и Macintosh .
Прием
[ редактировать ]Macworld рассмотрел версии «Хоббита» , «Братства кольца» и «Теней Мордора» для Macintosh одновременно, раскритиковав «Хоббита », назвав его «особенно неуклюжим», поскольку он «ограничен входным словарем из 400 слов», в отличие от последних двух. игры 800 слов. Macworld называет «Братство Кольца» «особенно запутанным» и рекомендует его как отправную точку в сериале, в отличие от «Хоббита» . Macworld хвалит графику «Хоббита» , но заявляет, что в «Братстве Кольца» и «Тенях Мордора» графика мало что добавляет к общей привлекательности игр. Более того, Macworld называет эти три игры «грамотными и по духу верными оригинальным книгам», но критикует устаревший и «жесткий» характер формата текстовых приключенческих игр. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакКэндлесс, Кейт (май 1989 г.). «Новые хоббиты вместо старых» . Макмир . Мак Паблишинг. п. 209 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тени Мордора в MobyGames
- Тени Мордора в базе данных интерактивной фантастики
- Тени Мордора на SpectrumComputing.co.uk
- Интерактивная фантастика 1980-х годов
- видеоигры 1987 года
- Игры Амстрад CPC
- игры Apple II
- Игры с программным обеспечением Beam
- Классические игры для Mac OS
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Интерактивная фантастика по произведениям
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры по мотивам Средиземья
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- ZX Спектрум игры