Война в Средиземье
Война в Средиземье | |
---|---|
![]() Бокс-арт | |
Разработчик(и) | Синергетическое программное обеспечение |
Издатель(и) | Мельбурн Хаус |
Дизайнер(ы) | Майк Синглтон [ 1 ] Алан Кларк Роберт Кларди [ 2 ] |
Двигатель | Строители мира |
Платформа(ы) | MS-DOS , Commodore 64 , ZX Spectrum , Amstrad CPC , MSX , Amiga , Atari ST , Apple IIGS |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени [ 3 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |

War in Middle Earth — стратегическая игра в реальном времени , выпущенная для ZX Spectrum , MSX , Commodore 64 , Amstrad CPC , MS-DOS , Amiga , Apple IIGS и Atari ST в 1988 году компанией Virgin Mastertronic на лейбле Melbourne House . [ 4 ]
Игра сочетает в себе как крупномасштабный уровень армейского подразделения, так и небольшой уровень персонажа. Все действия происходят одновременно в игровом мире, и места можно увидеть с карты или с уровня земли. Отдельных персонажей также можно увидеть в более крупных битвах (в которых они либо выживают, либо умирают). Если в бою меньше 100 юнитов, примерно, его можно наблюдать с уровня земли. В противном случае он будет отображаться только в цифровом виде. На уровне земли персонажи могут приобретать предметы и разговаривать с неигровыми персонажами (такими как Радагаст или Том Бомбадил ).
Прием
[ редактировать ]Обзор игры был сделан в 1989 году в журнале Dragon # 147 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 3 звезды из 5. [ 5 ] Computer Gaming World дал игре неоднозначную оценку, отметив, что, хотя она точно воссоздает события из книг, настоящей стратегии не хватает, и в последующих прохождениях игра очень похожа. [ 6 ] Вычислите! Рецензия была более позитивной, критикуя лишь разочаровывающий финал «в остальном впечатляющей игры», которая была «верна сюжетной линии Средиземья». [ 7 ]
Испанский журнал Microhobby оценил игру следующим образом: [ 8 ] Оригинальность: 80% Графика: 70% Движение: - Звук: 50% Сложность: 100% Затягивание: 80%
Отзывы
[ редактировать ]- Компьютерные и видеоигры (март 1989 г.) [ 9 ]
- ACE (Advanced Computer Entertainment) (май 1989 г.) [ 10 ]
- Пользователь Commodore (апрель 1989 г.) [ 11 ]
- Ваш Синклер (апрель 1989 г.) [ 12 ]
- Информация (ноябрь 1989 г.) [ 13 ]
- Крушение! (март 1989 г.) [ 14 ]
- Зепп! (апрель 1989 г.) [ 15 ]
- Power Play (март 1989 г.) [ 16 ]
- Игровая машина (апрель 1989 г.) [ 17 ]
- Амстрад Экшн (март 1989 г.) [ 18 ]
- ASM (Текущий рынок программного обеспечения) (февраль 1989 г.) [ 19 ]
- Игры и стратегии #58 [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страница игры на IMDB
- ^ Страница игры Moby Games (версия для MS-DOS)
- ^ «Война Дж. Р. Р. Толкина в Средиземье» . Вся игра . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г.
- ^ «Скан задней обложки» . Спектральные вычисления . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (июль 1989 г.). «Роль компьютеров». Дракон (147): 76–83.
- ^ Ломбарди, Крис (май 1989 г.), «Мордор, они ехали!», Computer Gaming World , вып. 59, стр. 10–11.
- ^ Джингер, Роберт (октябрь 1989 г.). «Война в Средиземье» . Вычислите! . п. 134 . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ (Испанский) Война в Средиземье - ZX Spectrum (1988) - статья о Soloretro
- ^ «Журнал CVG, выпуск 089» . Март 1989 года.
- ^ «Журнал ACE, выпуск 20» . Май 1989 года.
- ^ «Журнал пользователей Commodore, выпуск 67» . Апрель 1989 года.
- ^ «Ваш журнал Sinclair, выпуск 40» . Апрель 1989 года.
- ^ «Журнал «Инфо», выпуск 29» .
- ^ «Авария - № 62 (1989-03)(Newsfield)(GB)» . Март 1989 года.
- ^ «Журнал ZZap!64, выпуск 048» . Апрель 1989 года.
- ^ "Архив Kultpower: Komplettscan Powerplay 4/1989" .
- ^ «Журнал Games Machine, выпуск 17» .
- ^ «Действие Амстрада, выпуск 042» .
- ^ «Все хорошее есть» . kultboy.com (на немецком языке).
- ^ «Игры и стратегии 58» . Май 1989 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]