Jump to content

Майк Синглтон

Майк Синглтон
Майк Синглтон в Сан-Диего, Калифорния, 2005 год.
Рожденный 21 февраля 1951 г.
Умер 10 октября 2012 г. (61 год)
Занятие Компьютерные программы
Работодатель(и) Управление образования Чешира
Программное обеспечение для плакатов
ПетСофт
Помимо программного обеспечения
Мельбурн Хаус
Программное обеспечение Rainbird
Саймон и Шустер Интерактив
Программное обеспечение Мираж
Микропроза
Известный Повелители полуночи
Месть Думдарка
Середина зимы

Майк Синглтон (21 февраля 1951 — 10 октября 2012) был британским дизайнером видеоигр , написавшим различные известные игры для ZX Spectrum в 1980-х годах. Среди его названий — «Повелители полуночи» , «Месть Рока» , «Тёмный скипетр» , «Война в Средиземье» и «Середина зимы» . До разработки видеоигр Синглтон работал учителем английского языка в Элсмир-Порт , графство Чешир, Англия.

Ранние работы

[ редактировать ]

Синглтон изначально был учителем [ 2 ] и начал программировать в конце 1970-х годов и написал Computer Race , игру о скачках, которую он разработал для букмекерской конторы на Commodore PET . [ 3 ] Отталкиваясь от этого, он начал работать над аркадными играми для Pet, сотрудничая с PetSoft, где написал Space Ace полностью на 6502 машинном коде . Игра побила рекорды продаж того времени, продав триста копий. [ 4 ]

Сотрудничество Синглтона с PetSoft оказалось недолгим, поскольку PetSoft, которая должна была заключить контракт с Sinclair Research в Кембридже на написание программного обеспечения для нового ZX80 , проиграла сделку Psion . Синглтон связался с британским изобретателем и предпринимателем Клайвом Синклером и попросил прислать ему свои игры. [ 4 ] Затем его пригласили посетить сайт в Кембридже и поработать над программным обеспечением для их нового микро ZX81 . [ 3 ]

Синглтон использовал это как платформу для своего GamesPack1 проекта . GamesPack1 представлял собой серию игр, каждая из которых занимала всего 1 килобайт памяти. Это была одна из первых коммерческих программ, написанных для ZX81, и она имела ошеломительный успех: было продано 90 000 копий, а Синглтон заработал фунтов стерлингов . за свои усилия 6 000 [ 4 ] на завершение у него ушло всего две недели рождественских каникул. [ 3 ]

Золотой век домашнего микрокомпьютера

[ редактировать ]

В то время как бизнес по написанию аркадных игр зарабатывал ему на жизнь, Синглтон, который полностью ушел с преподавания в 1982 году и стал штатным внештатным дизайнером игр , в душе всегда был любителем военных игр старой школы. [ 5 ] с раннего возраста увлекался военными настольными играми и стратегическими играми по почте (PBM), некоторое время работал над Seventh Empire , игрой PBM, которую он создал для Computer and Video Games журнала ( C&VG ), [ 5 ] что в конечном итоге привело к созданию Beyond Software , когда редактор C&VG Терри Пратт перешел во главе Beyond. [ 3 ]

В марте 1984 года настольная игра Синглтона « Trachery» на шпионскую тематику , сложная игровая логика которой контролировалась компьютерной программой, была представлена ​​в C&VG со списком типов для Spectrum и наложением клавиатуры (обычная особенность его игры), доска с центральным распространением и набор фишек. Игра была настолько популярна среди читателей, что редактор попросил модификации для Commodore 64 и BBC Micro произвести C&VG , и каждая из них была включена в ежегодник за 1985 год.

Перейдя на ZX Spectrum, он написал то, что многие считают одними из лучших приключенческих стратегических игр, которые когда-либо видели на первых домашних микрокомпьютерах. [ 6 ] сериал Midnight : Lords of Midnight (выпущенный в июле 1984 года) и Doomdark's Revenge , которые изначально были задуманы как первые два эпизода трилогии, последний эпизод которой, Eye of the Moon , так и не появился. Каждая из двух игр была разыграна в невиданном ранее масштабе в середине восьмидесятых, когда многие игры могли похвастаться 50 или даже 100 локациями, Lords of Midnight новаторский игровой процесс включал более 4000 локаций, а Doomdark's Revenge , 6000, плюс более 100 персонажей, управляемых игроком. Если бы Eye of the Moon был реализован, в нем должно было быть около 24 000 локаций на карте, состоящей из двенадцати отдельных регионов, каждый из которых имел локальный подквест, полностью отдельный от основной цели игры. [ 4 ]

Помимо своей разработки, Синглтон внес свой вклад в игровое сообщество через свою регулярную колонку «Пятая колонна» в журнале «Компьютерные и видеоигры » . [ 7 ]

Отойдя от серии Midnight , Синглтон работал над несколькими играми более аркадного характера, первой из которых, Throne of Fire , [ 6 ] игра с живым действием с боковым просмотром, в которой предусмотрена многопользовательская опция, в которой каждый игрок использует один и тот же компьютер для одновременного исследования, каждый пытается выполнить набор задач, которые приводят к общему завершению игры. Темный скипетр , [ 6 ] выпущенная позже в том же году, по сути, также представляла собой игру с живым боевиком с боковым обзором, но вернулась к более приключенческому ощущению, с долгим и затяжным испытанием, ожидающим игрока, которому нужно будет нарастить свои силы, чтобы укрепить свои позиции, прежде чем воспользовавшись возможностью фактически завершить игру.

Два года спустя, Война в Средиземье , [ 6 ] хотя по сути это приключенческая игра того же масштаба, что и серия Midnight , она представляет собой переход от приключения к философии действия, требуя от игрока прямого взаимодействия с персонажами, находящимися под его контролем, перемещая их индивидуально в каждом из сражений, [ 4 ] придавая игре больше ощущения аркады/приключения. Игра была разработана компанией Maelstrom Games, которая изначально была создана Singleton для запуска PBM-версии Dark Scepter . [ 4 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

В конце 1980-х Синглтон перешёл на 16-битные появившиеся машины и работал над классическими играми Midwinter , а также выпустил третью игру из серии Lords of Midnight в 1995 году — Lords of Midnight: The Citadel .

В 21 веке Синглтон продолжил работать над дизайном игр, что сделало его одним из немногих разработчиков, перешедших на более современные консоли с первых дней существования домашних компьютеров. Синглтон работал в Midas Interactive и LucasArts над несколькими играми для консолей Xbox и PlayStation , такими как экшн-игры HyperSonic Xtreme и Indiana Jones and the Emperor's Tomb . Синглтон работал над стратегической игрой Wrath Unleashed , его последними разработками были Gauntlet: Seven Sorrows , продолжение классической аркадной Gauntlet серии игр 1980-х годов, и Race Driver: Grid , гоночная игра, разработанная Codemasters . [ 8 ] На момент его смерти от рака [ 9 ] Синглтон работал над портом Lords of Midnight для iPhone . [ 10 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Краткая биография, опубликованная в февральском выпуске журнала Computer & Video Games за 1985 год , подчеркнула страсть Майка Синглтона к играм, особенно к настольной игре Го . В статье также отмечалось, что Синглтон любил стейк с жареным картофелем и предпочитал пить лагер . Он был поклонником телевизионной программы «Доктор Кто» и ценил музыку таких рок-групп, как Pink Floyd , Deep Purple и Led Zeppelin . В интервью Синглтон выразил стремление создать вневременную классическую игру, сравнимую с шахматами по своей непреходящей привлекательности. [ 7 ]

8-битные домашние компьютеры

[ редактировать ]
Заголовок Распределитель Год Платформа
Космический туз ПетСофт 1981 ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
Пакет игр1 Синклер Рисерч Лтд. 1981 ZX81
Теньфакс Плакат 1982 BBC , C64 /VIC-20, Спектр
Осада Плакат 1983 ПЭТ/C64/ВИК-20, Спектр
Змеиная яма Плакат 1983 C64/ПЭТ/ВИК-20, Спектр
3-Глубокий космос Плакат 1983 C64/VIC-20, Спектр
Повелители полуночи Помимо программного обеспечения 1984 Амстрад КТК , C64, Спектр
Месть Думдарка Вне 1985 Амстрад КТК, C64, Спектр
Землетрясение минус один Помимо программного обеспечения 1985 С64
Темный скипетр Помимо программного обеспечения 1986 Спектр
Трон Огня Мельбурн Хаус 1987 Амстрад КТК, C64, Спектр
Война в Средиземье Мельбурн Хаус 1988 Спектр
Звездный путь: Повстанческая вселенная Программное обеспечение Firebird 1988 С64

Более поздние компьютеры

[ редактировать ]
Заголовок Распределитель Год Платформа
Звездный путь: Повстанческая вселенная Саймон и Шустер Интерактив 1987 Атари СТ , ПК
Космический резак Мельбурн Хаус 1987 Амига
Война в Средиземье Мельбурн Хаус 1988 Atari ST, Амига, ПК
Волчок Программное обеспечение Firebird 1988 Атари СТ, Амига
Середина зимы Программное обеспечение Rainbird 1989 Atari ST, Амига, ПК
Пламя свободы МикроПроза 1990 Atari ST, Амига, ПК
Гримблуд Девственн Интерактив 1990 Атари СТ, Амига
Руины Империи/Падшая Империя Мираж 1991 Друг, ПК
Звездный Лорд МикроПроза 1993 Друг, ПК
Лорды полуночи: Цитадель Домарк 1995 ПК
Кольцевой цикл Псигноз 1995 ПК
Заголовок Распределитель Год Платформа
HSX: Гиперзвуковой экстремальный Мидас Интерактив Развлечения 2002 PlayStation
Индиана Джонс и гробница императора ЛукасАртс 2003 Mac , ПК, PS2 , Xbox
Высвобожденный гнев ЛукасАртс 2004 ПС2, Xbox
Рукавица: Семь Печалей Мидуэй Домашние развлечения 2005 ПС2, Xbox
Гонщик: Сетка Кодмастерс 2008 ПК, PS3 , Xbox 360
  1. ^ Россиньоль, Джим (16 октября 2012 г.). «Прощание с легендой британского игрового дизайна Майком Синглтоном» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 16 октября 2012 г.
  2. ^ Стюарт, Кейт (16 октября 2012 г.). «Покойся с миром, Майк Синглтон, провидец ролевых игр, совершивший революцию в жанре» . Хранитель .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Держу пари, что Толкиен сделал то же самое» . Крушение . № 14. Март 1985 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «ВОДОРОТ В ЧАШКЕ» . Крушение . № 41. Июнь 1987 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Глава 4: Hit Squad» . Ежегодник пользователей Sinclair 1985 года . Пользователь Синклера . 1985. стр. 39–42.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Планета Синклер: Индустрия Синклера: Программисты: Майк Синклер» . Nvg.ntnu.no. ​Проверено 27 июня 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Дизайнер месяца» . Компьютерные и видеоигры (40): 21.
  8. ^ Профиль Синглтона на MobyGames
  9. ^ Стюарт, Кейт (16 октября 2012 г.), RIP Майк Синглтон, провидец ролевых игр, совершивший революцию в жанре , theguardian.com , получено 30 ноября 2019 г.
  10. ^ Уайлд, Джон (16 октября 2012 г.). «Наступила ночь…» Icemark.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fc7055a0ca918e8ee3703e3a551039d__1716589920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/9d/4fc7055a0ca918e8ee3703e3a551039d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Singleton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)