Середина зимы (видеоигра)
Середина зимы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры Водоворота |
Издатель(и) | Программное обеспечение Microplay |
Дизайнер(ы) | Майк Синглтон |
Программа(ы) | Джордж Уильямсон (Amiga) Дэйв Готри (Atari ST) Дэвид Оллман (ПК) |
Художник(а) | Эндрю Элкертон |
Платформа(ы) | Atari ST , MS-DOS , Амига |
Выпускать | 1989 (Атари СТ, ПК) 1990 (Амига) |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн , видеоигра-симулятор , стратегическая игра. |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Midwinter — постапокалиптическая от первого лица ролевая игра с элементами стратегии и выживания для Atari ST , Amiga и ПК . Он был разработан Майком Синглтоном и выпущен в 1989 году компанией Microplay Software . Игра получила признание критиков и была достаточно коммерчески успешной, чтобы в 1991 году появилось продолжение под названием Flames of Freedom .
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в 2099 году, когда весь мир покрыт снегом и льдом в постапокалиптическом сценарии, на территории площадью 160 000 квадратных миль (410 000 км²). 2 ) остров Мидуинтер. В комплект игры входит обширное руководство, повествующее ее предысторию в виде короткой новеллы. В нем описывается катастрофический удар метеорита в Бирме около 2040 года, вызвавший ударную зиму . Последовавшее за этим алмазная пыль, покрывшая Землю, вызвала глобальное похолодание и, как следствие, крупные экономические, политические и военные потрясения. Северное население вымерло от оледенения и голода, тогда как зоны с более умеренным климатом стали перенаселены из-за миграции. По мере ледников продвижения уровень моря падал, открывая больше обитаемого пространства.
Остров Мидвинтер образовался в результате массивной вулканической активности в группе островов Азорских островов; остров Пику , остров Сан-Хорхе и остров Терсейра Его горами стали . В руководстве описывается, как остров был заселен в период между 2060 и 2081 годами волнами выживших и беженцев с материка, а также формирование местного ополчения под названием «Силы мира свободных деревень» (FVPF). В начале игры деспотичный Генерал Мастерс пытается силой захватить остров.
Игрок берет на себя управление, когда главный герой, командир FVPF Джон Старк, попадает в засаду одного из подразделений генерала Мастерса на снегоходах с ракетным вооружением . Старк, изначально вооруженный лишь горсткой гранат, снайперской винтовкой и парой лыж, должен сбежать, предупредить остальных островитян и противостоять вторжению. Это делается путем путешествия по Мидвинтеру, вербовки гражданских лиц и других доступных членов FVPF и организации партизанской кампании, чтобы остановить поток войск Мастерса и в конечном итоге остановить его, разрушив его штаб в Сияющей Лощине, на крайнем юго-востоке. острова, прежде чем его войска захватят все основные поселения на острове.
Геймплей
[ редактировать ]
В игре используется система таймера для имитации одновременной работы новобранцев. У игрока есть два часа игрового времени, чтобы играть за каждого из своих персонажей, и как только таймер этого рекрута истечет, игрок начинает управлять следующим в очереди. Только после того, как игрок проведет два часа со всеми своими персонажами, игровые часы перейдут вперед, и начнется новая серия ходов.
Середина зимы покрыта снегом, в ней есть почти непроходимые горные районы, а также плоские холмистые равнины. При принятии решения о том, как передвигаться, необходимо учитывать множество различных переменных (навыки персонажей, местность и т. д.). Весь остров визуализируется затененными 3D-полигонами.
Персонажи могут передвигаться несколькими способами. Катание на лыжах доступно всегда, если персонаж не сильно ранен, но это самый медленный способ передвижения. Персонажи могут найти или спасти снегоходы, которые значительно быстрее и обычно вооружены, но плохо передвигаются по пересеченной местности и теряются при аварии. Канатные дороги обеспечивают фиксированные транспортные маршруты в горные районы, где можно найти дельтапланы, позволяющие персонажам летать на ограниченные расстояния.
У каждого из 32 новобранцев есть своя история, которая определяет их преданность и различные навыки. ли текущий персонаж игрока Эта история дает подсказку о том, сможет нанять любого другого рекрута. Например, Старк может нанимать медсестер Мэддокс, когда они заняты; однако Старк не может завербовать Граццини, так как завидует отношениям Старка с Мэддоксом. Некоторых из наиболее полезных рекрутов могут нанять только несколько других персонажей, и успешная стратегия предполагает вербовку этих людей как можно быстрее. Например, профессора Кристиансена (отличного диверсанта и единственного персонажа, обладающего особой способностью преодолевать вражеские радиопомехи) может завербовать только его внук Дэви Харт или Адамс, подруга Харта, которых, в свою очередь, могут завербовать только несколько других персонажей. Некоторые персонажи находятся в плену у врага, и их необходимо освободить, разрушив здание, в котором они находятся, с помощью взрывчатки.
Во время игры новобранцы могут получить травмы (но не быть убитыми). Травмы могут быть как легкими, так и тяжелыми и могут быть получены на различных участках тела. Травмы заживают со временем (ускоряются при оказании первой помощи и сне), но разные травмы влияют на персонажа по-разному; например, травмированная рука снижает точность стрельбы, тогда как травмированная нога снижает максимальную скорость катания на лыжах, выносливость и увеличивает вероятность аварии. Травмы головы и туловища влияют на всю деятельность. Если персонаж серьезно ранен, он не сможет выполнять такие действия, как катание на лыжах или вождение автомобиля, и в этом случае он будет обездвижен и должен использовать сигнальную ракету, после чего его спасут и доставят в ближайшее здание (которое может быть вражеским). -контролируемый, в этом случае персонаж захватывается).
Вражеские силы состоят из различных снегоходов с ракетным вооружением и невооруженных транспортных средств снабжения. Среднее подразделение состоит примерно из 50 машин, а четыре подразделения составляют одну эскадрилью. Отдельные транспортные средства могут быть уничтожены ружейным огнем, гранатами или ракетами. Отряды можно уничтожить, убив командира отряда/эскадрильи или уничтожив определенную часть техники отряда, эффективно разгромив отряд. Уровень сложности игры изменяется за счет возможности противнику использовать минометный огонь (под управлением самолетов-корректировщиков) и/или штурмовиков.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Midwinter На момент выпуска был очень хорошо принят. Игра обычно получала очень положительные отзывы и получила множество наград по выбору редактора, в том числе 97% / золотую медаль Zzap от Zzap 64 (версия для Amiga), [ 2 ] 96% / CU Super Star от CU Amiga , [ 3 ] 96% / Amiga Computing Supreme от Amiga Computing , [ 4 ] 94% / Star Player от The Games Machine для обеих Amiga [ 5 ] и версии Atari ST, [ 6 ] 94% и Zero Hour by Zero (версия для DOS), [ 7 ] и 92% / Amiga Format Gold от Amiga Format . [ 8 ] Обзор стратегических космических игр 1994 года, проведенный Computer Gaming World, проведенный в 2000 году и позже, дал игре три звезды из пяти, заявив, что «стратегу понравится разнообразие способов добраться до врага». [ 1 ]
Midwinter был освещен Дэном Уайтхедом из Eurogamer в ретроспективной статье, в которой хвалилось сочетание жанров, содержащихся в игре, и называлось «уникальное существо; бесценный переходный образец в летописи окаменелостей игр». [ 9 ] В своей ретроспективной статье 2009 года сотрудники Edge написали: «Играть в нее было похоже на путешествие во времени — краткий обзор [sic] проекта, который показал, какими будут игры. Это было тогда и сейчас является огромным достижением». [ 10 ] GameSpot представил Midwinter в своей тематической статье «Невоспетые герои» о 10 играх, наиболее заслуживающих «большего признания, чем они получили», и которые следует «помнить за их вклад в соответствующие жанры и в игры в целом». [ 11 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Игры и стратегии: новая формула №7 [ 12 ]
Наследие
[ редактировать ]Косвенное продолжение под названием Flames of Freedom , также известное как Midwinter II: Flames of Freedom или Midwinter 2 , было разработано Maelstrom Games и опубликовано MicroProse для тех же платформ в 1991 году. В 2014 году Chilli Hugger Software анонсировала Midwinter ; проект ремейка [ 13 ] [ 14 ] Первоначально запланированный к выпуску в 2015 году ремейк был отложен на неопределенный срок и, возможно, от него отказались. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- The Lords of Midnight и Doomdark's Revenge , предыдущие игры Майка Синглтона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . стр. 42–58.
- ↑ Zzap64 60 (апрель 1990 г.)
- ^ CU Amiga (май 1990 г.)
- ^ Amiga Computing Том 3 № 3 (август 1990 г.)
- ^ The Games Machine 32 (июль 1990 г.)
- ^ Игровая машина 30 (май 1990 г.)
- ^ Ноль 5 (март 1990 г.)
- ^ Amiga Format 12 (июль 1990 г.)
- ^ Уайтхед, Дэн (19 декабря 2010 г.). «Ретроспектива: Статья о середине зимы — Ретро — Страница 1» . Еврогеймер.нет . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Продление времени: середина зимы» . Next-gen.biz. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 г. Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Бейкер, Т. Бирл, Unsung Heroes: Ground Breaking Games – Midwinter , GameSpot, заархивировано из оригинала 07 июля 2010 г. , получено 30 октября 2014 г.
- ^ «Игры и стратегии NF 7» . Май 1990 года.
- ^ Матулеф, Джеффри (9 января 2014 г.). «Зимний симулятор выживания Midwinter получит ремейк в 2015 году» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Уайлд, Крис (9 января 2014 г.). «Программное обеспечение Chilli Hugger для ремейка 16-битной классической игры Майка Синглтона Midwinter будет обновлено для ПК и консолей» . Зимний отчет . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Выпуск ремейка Midwinter 2015 года немного запоздал» . 29 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (римейк) Wayback Machine (архивировано 24 марта 2019 г.)
- Середина зимы в MobyGames
- Середина зимы в Зале Света Амиги
- видеоигры 1989 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Амига игры
- Игры Атари СТ
- ДОС-игры
- Вымышленные острова
- Шутеры от первого лица
- Программные игры Microplay
- Видеоигры с открытым миром
- Постапокалиптические видеоигры
- Ролевые видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры
- Видеоигры на выживание
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2090-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Игры Водоворот игры