Война Кольца (настольная игра)

«Война Кольца» — стратегическая настольная игра, основанная на «Властелине колец» Дж . Р. Р. Толкина . Игру создали Роберто Ди Мельо , Марко Магги и Франческо Непителло . [1] впервые выпущена Nexus Editrice (Италия), а в настоящее время издается Ares Games .
С момента выхода первого тиража он выпускался на многих языках: Fantasy Flight Games опубликовала английское издание в 2004 году . Расширение под названием « Битвы третьей эпохи» было выпущено в 2006 году , а коллекционное издание — в 2010 году (включает как базовую игру, так и материалы расширения, раскрашенные вручную миниатюры, книгу правил в кожаном переплете, а также исправленные и уточненные правила и карты). Издание Fantasy Flight как базовой игры, так и расширения в настоящее время распродано. Новое второе издание, опубликованное Ares Games , было опубликовано в 2011 году, а также одно расширение под названием Lords of Middle Earth и одно под названием Warriors of Middle Earth, а также новое расширение, выпущенное в 2023 году, под названием Kings of Middle Earth .
Геймплей
[ редактировать ]«Война Кольца» — это игра для двух игроков, которая занимает около 3 часов, хотя существуют варианты правил для 3 или 4 игроков, когда одна или обе стороны играют в команде. Игра касается Войны Кольца , начиная с формирования Братства в Ривенделле . Один игрок управляет Теневыми Армиями и пытается завоевать Средиземье или развратить Хранителя Кольца Братства. Другой игрок управляет Свободными Народами и пытается сдерживать Тень достаточно долго, чтобы переместить Братство на Роковую Гору и уничтожить Кольцо. Военная победа Свободных Народов также возможна, но сила Тени огромна. [2]
На доске изображен северо-запад Средиземья, разделенный на территории. Некоторые земли образуют нации, в то время как обширные территории остаются невостребованными. Свободные народы — это нации Гондора и Рохана , эльфы (Ривенделл, Лориэн , Лесное царство и Серые Гавани), гномы (поселения в Эреборе , Железных холмах и Синих горах) и «Север» ( люди Дейла , Кэррока и Бри, а также хоббиты Шира ) . Теневые армии — это Саурон ( Мордор , Мория , Ангмар и Дол Гулдур ), Изенгард и объединенные южане и истерлинги.
Прием
[ редактировать ]Война Кольца в целом была встречена очень положительно, например, с рейтингом 8,5 из 10 на BoardGameGeek от более чем 18 000 избирателей, чего достаточно, чтобы занять восьмое место в списке лучших настольных игр сайта. [3] Рецензенты охарактеризовали его как «просто шедевр». [1] и «замечательная игра». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Флетчер, Джесси. «Обзор настольной игры Война Кольца» . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 г. Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Война Кольца: Второе издание» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 г. Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Гик настольных игр: рейтинг настольной игры» . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 г. Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Замечательный союз механики и темы» . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 г. Проверено 12 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальные Войны Кольца форумы
- Война Кольца - второе издание на BoardGameGeek (версия Ares Games)
- Война Кольца и Битвы Третьей Эпохи (расширение) на BoardGameGeek (версия Nexus Editrice/Fantasy Flight Games)
- Война Кольца - Коллекционное издание на BoardGameGeek (версия Nexus Editrice)
- Сайт одного из тестеров Войны Кольца с обширным FAQ и полезными статьями.