Железная Корона Предприятия
![]() Классический логотип ICE | |
Промышленность | Игры |
---|---|
Основан | 1980 |
Преемник | ООО «Ауригас Альдебарон» , Guild Companion Publications |
Ключевые люди | Пит Фенлон , С. Коулман Чарльтон , Брюс Найдлингер , Рик Бриттон , Терри К. Амтор |
Продукты | Ролевые игры Средиземья , Ролевой мастер , Ролевые игры High Adventure (HARP) , HARP SF , HARP SF Xtreme , Shadow World , Space Master |
Iron Crown Enterprises ( ICE ) — издательская компания, которая с 1980 года выпускает ролевые, настольные, миниатюрные и коллекционные карточные игры. Многие из наиболее известных продуктов ICE были связаны с . Р. Р. Толкина миром Средиземья Дж , но Rolemaster Система правил и ее научно-фантастический эквивалент Space Master стали основой бизнеса ICE.
История
[ редактировать ]Ранние годы и ролевой мастер
[ редактировать ]Пит Фенлон руководил шестилетней кампанией Dungeons & Dragons , действие которой происходило в Средиземье , когда он учился в колледже в конце 1970-х годов, когда он начал разрабатывать уникальные домашние правила вместе с С. Коулманом Чарльтоном и Куртом Фишером . Когда большинство из них окончили Университет Вирджинии в 1980 году, они захотели сделать бизнес на своих особых правилах игры, поэтому основали компанию Iron Crown Enterprises (ICE), названную в честь регалий Средиземья. [ 1 ] Помимо Фенлона и Чарльтона, в состав ICE первоначально входили Ричард Х. Бриттон , Терри К. Амтор , Брюс Шелли , Брюс Найдлингер , Курт Фишер, Хайке Кубаш , Оливия Джонстон и другие. [ 1 ] Первоначально в компании было всего несколько штатных сотрудников, которые полагались на волонтерскую работу других основателей. Но по мере того, как доходы росли, это привлекало больше сотрудников. [ 2 ]
Вскоре ICE опубликовала свои первые три игровых продукта: Arms Law (1980), The Iron Wind (1980) и Manassas (1981). [ 1 ] Закон об оружии был первым релизом, включающим внутренние правила времен Университета Вирджинии, который начинал Rolemaster как альтернативную систему боя в AD&D, а не как отдельную ролевую игру. [ 1 ] The Iron Wind — это кампания для любой фэнтезийной ролевой игры, действие которой происходит на фантастическом острове, и, хотя в течение многих лет она не получала дополнений, она стала считаться первым выпуском ICE в их Loremaster . сеттинге кампании [ 1 ] «Манассас» Рика Бриттона — это варгейм , действие которого происходит во время Гражданской войны в США в штате Вирджиния, где родился ICE. [ 1 ]
Серия дополнений к правилам ICE, начиная с Закона об оружии , была предназначена для использования в качестве модульных дополнений к другим системам ролевых игр, предлагающих более подробную информацию. За Законом об оружии последовали Закон о заклинаниях (1982 г.), Закон о персонажах (1982 г.) и Закон о кампаниях (1984 г.). Со временем эти дополнения были объединены в собственную систему ролевых игр — Rolemaster . Одновременно с дополнениями к правилам ICE начала выпускать материалы мировой кампании в серии, которая первоначально называлась серией Loremaster , начиная с The Iron Wind .
Средиземья Линия и расширение РПГ
[ редактировать ]Rolemaster зародился в игре, действие которой происходит в Средиземье, поэтому ICE запросила у Tolkien Enterprises лицензию на «Хоббита» и «Властелина колец» , которая была предоставлена, поскольку никто никогда раньше не просил их о такой лицензии. [ 1 ] Tolkien Enterprises предоставила ICE эксклюзивную всемирную лицензию в 1982 году, и ICE начала линию Средиземья, опубликовав справочник «Путеводитель по кампаниям и приключениям в Средиземье» (1982), который можно было использовать в любой фэнтезийной ролевой игре. [ 1 ] Согласно некоторым интерпретациям, на момент публикации Middle-earth Role Playing от ICE была второй по популярности фэнтезийной ролевой игрой после TSR от Dungeons & Dragons .
Затем ICE добавила в свою линейку научно-фантастические ролевые игры Spacemaster (1985) и Cyberspace (1989). ICE также опубликовала умеренно успешную боевую игру с космическими миниатюрами под названием Silent Death (1990), основанную на Spacemaster , но с более простой механикой. «Тихая смерть» была выпущена в двух основных изданиях с дополнительными книгами и изрядным количеством раскрашиваемых свинцовых миниатюр. [ 3 ] ICE также расширила свои оригинальные дополнения Loremaster до полноценного фэнтезийного мира для поддержки Rolemaster , называемого Shadow World , поддерживаемого десятками приключений и справочников. В 1986 году ICE подписала контракт на публикацию и взяла на себя производство и распространение Hero Games . Позже, когда сотрудники Hero Games ушли на другую работу, ICE взяла на себя творческие бразды правления продуктами Hero. [ 3 ]
«Железная Корона» разветвилась на книги по сольным играм в рамках книжных линий «Толкин Квест» (позже названный «Квест Средиземья» , 1985-), «Тайны одиночного Шерлока Холмса» (1987-) и «Одиночные игры Нарнии» (1988-). [ 3 ] В то время ICE не знала, что книги «В поисках Средиземья» нарушили контракт ICE и Tolkien Enterprises с лицензиатом книгоиздания Толкина, Джорджем Алленом и Анвином . ICE и TE считали, что эти книги являются играми и действуют по их лицензии, но формат слишком близок к литературным книгам. ICE была вынуждена отозвать и уничтожить всю линейку книг, что стоило огромных денег. Тем временем ICE подала в суд на лицензиара Нарнии , поскольку оказалось, что у него нет необходимых прав для лицензирования Нарнии для ICE. Эта компания обанкротилась в результате судебного урегулирования и не смогла выплатить ICE убытки. В 1988 году ICE достигла соглашения о лицензии на книгу-игр с поместьем Дж. Р. Р. Толкина и Джорджа Аллена и Анвина на четыре новых книги о приключениях в Средиземье, начиная с «Шпиона в Изенгарде» . Однако к тому времени рынок книг для одиночных игр стал слабеть. ICE отменила все серии книг по сольным играм, а десятки книг все еще находятся в разработке. Высокая прибыль пришлась на Шерлока Холмса» линию « Тайны одиночного . Все это привело ICE к банкротству в рамках «добровольного конкурсного управления». [ 3 ]
CCG Средиземья и кончина
[ редактировать ]С появлением коллекционных карточных игр ICE выпустила коллекционную карточную игру «Средиземье» (1995-) и Warlords CCG (1997-). В 1997 году ICE выручила Mayfair Games , издателя, известного благодаря настольной игре Settlers of Catan .
Несмотря на многочисленные успехи ICE и преодоление множества неудач за 17 лет, в 1997 году ICE столкнулась с финансовыми трудностями из-за быстрого сокращения своей дистрибьюторской сети; почти 70% дистрибьюторов ICE либо обанкротились, либо вымерли. Были некоторые споры о том, заставила ли Tolkien Enterprises ICE обанкротиться, чтобы получить игровую лицензию в ожидании предстоящей новой франшизы фильма. [ 4 ]
Компания объявила о банкротстве и подала заявление в Главу 7 в октябре 2000 года. Это банкротство стоило ICE лицензии Средиземья, что положило конец линиям MERP и MECCG . Многим авторам и иллюстраторам не заплатили за значительный объем работы. [ 4 ]
Возничие Альдебарона
[ редактировать ]
В декабре 2001 года активы ICE были приобретены Aurigas Aldebaron LLLC, компанией, владеющей интеллектуальной собственностью , поддерживаемой несколькими богатыми людьми. Новые владельцы передали лицензию на название Iron Crown Enterprise и другие активы компании Mjolnir LLC до 2011 года. С января 2011 года лицензия была передана Guild Companion Publications Ltd.
В 2016 году Ауригас Алдербарон объединился с Guild Companion Publications Ltd и создал единую компанию: Guild Companion Publications. Эта компания владеет интеллектуальной собственностью Iron Crown Enterprises, а также производит и продает продукцию Iron Crown.
9 января 2017 года Guild Companion Publications Limited официально сменила название на Iron Crown Enterprises Ltd. [ 5 ]
Айрон Краун Энтерпрайзис Лтд.
[ редактировать ]Iron Crown Enterprises продолжает производить продукты для своей линейки Rolemaster и High Adventure Role Playing (HARP) , включая продукты, действие которых происходит в Теневом мире.
Публикации
[ редактировать ]Настольные игры
[ редактировать ]- Манассас (1980) [ 1 ]
- Загадка кольца (1982)
- Битва пяти воинств (1984)
- Одинокая гора - Логово дракона Смауга (1984)
- Месть священнослужителя (1985)
- Звездный удар (1988)
- Бронированный штурм (1989)
- Приключение Хоббита (1994)
Книги по одиночным играм
[ редактировать ]- Толкин Квест / Средиземья Квестовая линия
- Ночь Назгулов (1985)
- Легенда об Уэтертопе (1985)
- Спасение в Лихолесье (1986)
- Убийство в Минас Тирите (неопубликовано)
- Шпион в Изенгарде (1988)
- Измена в Хельмовой Пади (1988)
- Копи Мории (1988)
- В поисках Палантира (1989)
- Тайны соло Шерлока Холмса» Серия «
- Убийство в клубе «Диоген» (1987)
- Изумруд Черной реки (1987)
- Смерть в Эпплдор Тауэрс (1987)
- Корона против доктора Ватсона (1988)
- Динамиторы (1988)
- Роял Флеш (1988)
- Честь Йоркширской легкой артиллерии (1988)
- одиночных игр Нарнии Линия
- Возвращение в Смертельную воду (1988)
- Прыжок льва (1988)
- Потерянные короны Кэр-Паравела (1988)
- Возвращение Белой Ведьмы (1988)
- Колдунья и книга заклинаний (1988)
Ролевые игры
[ редактировать ]- Железный ветер (1981) [ 1 ]
- Путеводитель по кампаниям и приключениям в Средиземье (1982)
- Ангмар: Земля Короля-Чародея (1982) - справочник
- Умбар: Прибежище корсаров (1982)
- Пыл в Южном Средиземье (1983)
- Изенгард и Северный Гондор (1983)
- Северное Лихолесье: Царство лесных эльфов (1983)
- Южное Лихолесье: Прибежище некроманта (1983)
- Ролевые игры Средиземья (1984)
- Бри и Курганы (1984)
- Дагорлад и Мертвые болота (1984)
- Горцы из троллшоу (1984)
- Боевой экран ролевой игры в Средиземье (1984)
- Мория: Город гномов (1984)
- Башня Кирит Унгола и логово Шелоб (1984)
- Эрех и пути мертвых (1985)
- Рейнджеры Севера: Королевство Артедайн (1985)
- Лорды Средиземья, Том I (1986)
- Лориэн и Залы эльфийских кузнецов (1986)
- Тролли Туманных гор (1986)
- Энты Фангорна (1987)
- Лорды Средиземья, Том II (1987)
- Существа Средиземья (1988)
- Минас Тирит (1988)
- Персонажи Средиземья Ангуса Макбрайда (1990)
- Призрачные воины (1990)
- Горгорот (1990)
- Минас Итиль (1991)
- Палантир Квест (1994)
- Родственная борьба (1995)
- Руки целителя (1997)
- Rolemaster — ролевая игровая система.
- Закон об оружии (1980) [ 1 ]
- Закон о заклинаниях (1981)
- Закон характера (1982)
- Закон о когтях (1982)
- Военное право (1991)
- Морское право (1994)
- Рольмастер (1982)
- Закон о избирательной кампании (1984 г.)
- Существа и сокровища (1985)
- Рольмастер , второе издание (1986)
- Компаньон ролевой мастера (1986)
- Rolemaster второе издание 2-я итерация (1989)
- Элементальный компаньон (1989)
- Мастер-атлас теневого мира (1989)
- Outlaw - справочник по историческим событиям для Rolemaster (1991).
- At Rapier's Point - справочник по историческим событиям для Rolemaster (1993).
- Oriental Companion - справочник по историческим событиям для Rolemaster (1993).
- Мир теней: Повелители облаков Танары (1982, 2013)
- Мастер-атлас теневого мира (4-е издание) (2003, 2011 г.)
- Мастер-атлас теневого мира (3-е издание) (2001, 2011)
- Силы Теневого мира Света и Тьмы (2003, 2011)
- Демоны пылающей ночи (1989, 2011)
- Острова Оракула (1989, 2011)
- Жемчужина Королевства пустыни (1989, 2011)
- Путешествие на волшебный остров (1989)
- Квелборн: Земля серебряного тумана (1989, 2011)
- Сказки хранителей мудрости (1989)
- Сказки хранителей мудрости II (1989)
- Мир теней: Хаалкитайн и суд Раххана (2019)
- Мир теней: Джейман: Земля сумерек (2018)
- Мир теней: Эйдолон: Город в небе (2015)
- Мир теней: Сказки из таверны «Зеленый грифон» (2015)
- Мир теней: Эмер III (2014)
- Rolemaster Unified: Основной закон (2022)
- Rolemaster Unified: Закон заклинаний (2023)
- Spacemaster — адаптация системы Rolemaster в научно-фантастическом сеттинге. Первое издание (1985 г.), второе издание (1988 г.)
- Закон будущего (1985)
- Техническое право (1985)
- Действие на станции Акаиша (1985)
- Имперский кризис (1985)
- Космический мастер-компаньон (1986)
- Затерянные телепаты (1986)
- За пределами ядра (1987)
- Заговор Лебедя (1987)
- Сказки из глубокого космоса (1988)
- Война на далекой луне (1988)
- Находка дурандрия (1989)
- Катастрофа на Аданисе III (1989)
- Рейдеры с границы (1989)
- Космический мастер-компаньон I (1990)
- Темное пространство (1990)
- Пришельцы и артефакты (1991)
- Всадники времени (1992)
- Космический мастер-компаньон II (1994)
- Киберпространство (1989)
- Основные правила киберпространства (1989)
- Разросшиеся банды и мегакорпорации (1990)
- На краю (1990)
- Кибер-мошенники (1990)
- Банк тел (1990)
- Бесплатная тюрьма Долины Смерти (1990)
- Игра смерти 2090 (1990)
- Киберскелтер (1991)
- Чикаго Аркология (1991)
- Кибер Европа (1991, 2015)
- Линия «Классика кампании» — двойная статистика для системы героев и мастера ролей :
- Робин Гуд, ролевая кампания (1987)
- Мифическая Греция (1988)
- Викинги (1989)
- Пираты (1989)
- Мифический Египет (1990)
- «Арабские ночи » (1994) - «жанровая книга ролевых мастеров» без системы героев . статистики
- Приключенческая игра «Властелин колец» (1991)
- Ролевые игры в жанре «высокие приключения» (2003, 2004, 2011)
- Колледж магии ХАРП (2004, 2013)
- Военное положение ХАРП (2003, 2004, 2013 гг.)
- Арфа Лут (2016)
- ХАРП Народные обычаи (2017)
- АРФА Свадьба в Эксебридже (2017)
- Бестиарий АРФЫ (2021)
- АРФА Сад дождя (2021)
- АРФА за завесой (2022)
- Уловка ХАРП (2022)
Миниатюры игры
[ редактировать ]- Тихая смерть (1990)
- Блейдшторм (1990)
Коллекционные карточные игры
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. стр. 133–134. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Варни, Аллен (25 марта 2010 г.). «Хозяин роли, Хозяин Марионеток, Мастер Катана: Пит Фенлон» . Эскапист . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Аппельклайн, Шеннон (21 ноября 2006 г.). «Краткая история игры №8: ICE, часть первая: 1980–1992» . rpg.net . РПГнет . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Аппельклайн, Шеннон (5 декабря 2006 г.). «Краткая история игры №9: ICE, часть вторая: 1993-настоящее время — RPGnet» . rpg.net .
- ^ «История подачи заявок Iron Crown Enterprises Ltd.» . Дом компаний .