Призрачные воины

Ghost Warriors — приключение, опубликованное Iron Crown Enterprises (ICE) в 1990 году для фэнтезийной ролевой игры Middle-earth Role Playing , которая сама основана на произведениях Дж. Р. Р. Толкина .
Содержание
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В ролевой игре «Средиземье» народ по имени Даэн Коэнтис правил королевством по обе стороны Белых гор в конце Второй Эпохи . [ 1 ] Они принесли клятву верности Элендилю и Исилдуру , но когда их призвали присоединиться к Последнему Союзу против Саурона , они отказались. Нарушители клятвы были прокляты за предательство, их души не могли покинуть Средиземье, пока они не выполнили свою клятву, данную Истинному Королю. Когда это поколение умерло и стало духами нежити, оставшиеся в живых попытались избежать проклятия, уехав в южные пределы Туманных гор , в область, которая стала известна как Дунланд . [ 2 ] С течением времени дунландцы стали непримиримыми врагами Рохиррим , а во времена «Властелина колец » — союзниками злого волшебника Сарумана .
Во «Властелине колец » дунландцы присоединяются к армии орков Сарумана во вторжении в Рохан , но терпят поражение в битве при Хельмовой Пади . [ 3 ]
Параметр
[ редактировать ]в 3000 лет Третьей Эпохи между первым поражением Темного Лорда Саурона Последним Союзом Эльфов и Людей и разрушением Единого Кольца Действие этой книги происходит примерно на полпути, в 1700 году Т.Э., несколько десятилетий спустя, . чума опустошила все земли в этой части Средиземья. Шаман Дунландцев нашел способ управлять духами нежити Клятвопреступников. Ее план состоит в том, чтобы создать армию нежити, похищая одиноких путников, убивая их, а затем воскрешая в виде призраков.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Ghost Warriors — это набор из трех взаимосвязанных сценариев, действие которых происходит в Данленде . [ 4 ]
- «Призрачные воины Данфирана»: нежить напала на группу пастухов (и двоих детей), взяла их в плен и возвращается в свое логово в горах. Местный вождь ищет группу авантюристов, чтобы спасти пленников, прежде чем их заберут в логово.
- «Ночной рейд»: нежить совершила набег на торговый караван, и хотя караванщики смогли бежать, караван был разграблен. Местный вождь хочет, чтобы группа авантюристов пробралась в альтернативный подземный вход под названием Пещеры Загадок и либо убила шаманку, отвечающую за нежить, либо украла ее посох, который дает ей власть над ее армией.
- «Интрига в глубинах»: богатый человек предлагает спонсировать экспедицию в темные пещеры под горами за четверть доли всех принесенных обратно сокровищ.
История публикаций
[ редактировать ]ICE опубликовала лицензионную игру Middle Earth Role-Playing в 1982 году, а затем выпустила к ней множество дополнений в течение следующих 17 лет, пока Tolkien Estate не отозвала свою лицензию в 1999 году. Ghost Warriors стала 16-м дополнением, опубликованным ICE, 48-м изданием. Двухстраничная книга в мягкой обложке, написанная Джоном М. Ферроне , с обложкой Ангуса Макбрайда и иллюстрациями Лиз Дэнфорт . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Херб Петро сделал обзор продукта в номере журнала White Wolf за февраль – март 1991 года . [ 5 ] Он заявил: «Хотя это ни в коем случае не оригинальный сюжет, эти простые приключения намного лучше помещаются в Средиземье. Загадки на самом деле довольно умные, и мне очень нравится генератор случайных проходов». [ 5 ] В целом он оценил его на 3 из 5 возможных баллов. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эрех» . Guide du Roliste Galactique (на французском языке). 08 мая 2009 г. Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Толкин, Дж.Р.Р. « Уход Серой компании» . Властелин колец: Возвращение короля .
- ^ Толкин, Дж.Р.Р. «книга 3, гл. 7 «Хельмова Падь» ». Властелин колец: Две башни .
- ^ Jump up to: а б Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея . п. 193. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а б с Петр, Херб. «Обзоры капсул: Воины-призраки». Белый Волк . № 25. С. 39–40.