Энты Фангорна

Ents of Fangorn — это дополнение, опубликованное Iron Crown Enterprises в 1987 году для Middle-earth Role Playing ( MERP ), фэнтезийной ролевой игры, основанной на Дж. Р. Р. Толкина романе « Властелин колец» .
Описание
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Во «Властелине колец » энты — древовидные существа, населяющие лес Фангорн , лежащий между цитаделью Ортханк и королевством Рохан . В шедевре Толкина энты сыграли важную роль в падении злого волшебника Сарумана .
Содержание
[ редактировать ]Энты Фангорна предоставляют подробную информацию о
- Энты, их история и культура
- Лес Фангорна и другие существа леса
- Достопримечательности, в том числе Дерндингл энтов, крепость, занятая бандитами, а также система шахт и пещер, используемая орками.
- Отношения энтов с соседними расами — людьми, эльфами и орками, населяющими границы леса.
В книгу также включены шесть идей приключений, действие которых происходит в этом районе, хотя все они происходят за пределами Фангорна.
История публикаций
[ редактировать ]ICE опубликовала лицензионную игру Middle Earth Role-Playing в 1982 году, а затем выпустила к ней множество дополнений в течение следующих 17 лет, пока Tolkien Estate не отозвала свою лицензию в 1999 году. Ents of Fangorn — 48-страничная книга, разработанная Рэндаллом Доти . с внутренним оформлением Лиз Дэнфорт и обложкой Ангуса МакБрайда , которая включает две цветные карты в центре. [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]В выпуске « Дракона» за август 1989 года (выпуск № 148) Джим Бамбра подумал, что « Энты Фангорна — хороший пример того, как изобразить монстров в интересном стиле, оставаясь при этом верными великолепию и изученному ощущению Средиземья». " Бамбра похвалил тот факт, что в дополнение к материалам, почерпнутым из «Властелина колец» , «на основе доступной информации экстраполируются дополнительные сведения о жизни и культуре энтов. Приложение делает чтение интересным и изображает энтов как глубоко мотивированную расу с древней историей». ." Но Бамбра был менее чем впечатлен типичными приключениями, которые в основном включали исследование близлежащих логовищ орков. «Описания подземелий напоминают первые дни разработки приключений, когда хорошо оснащенные группы совершали набеги на логова местных монстров». Даже в двух примерах приключений с участием энтов Бамбра чувствовал, что они «очень скудно изложены, не давая понять, как справляться со встречами между персонажами и энтами. Фактически, во всех схемах приключений мало взаимодействия персонажей и ролевой игры. " Бамбра также чувствовал, что обстановка, хотя и прекрасно описанная, вообще не использовалась в приключениях, «жаль, поскольку Фангорнский лес - это богатая обстановка, которая в руках опытного писателя-приключенца обеспечит несколько запоминающихся игровых сессий». В заключение он сказал: «Как книга об энтах, У Ents of Fangorn есть множество применений за пределами MERP, но было бы полезно больше развития, особенно для демонстрации того, как этот продукт можно использовать для постановки и проведения приключений». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 191. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Бамбра, Джим (август 1989 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (148). TSR, Inc .: 61–62.