Закон характера

«Закон о персонажах» — дополнение, опубликованное компанией Iron Crown Enterprises (ICE) в 1982 году к фэнтезийной ролевой игре Rolemaster .
История публикаций
[ редактировать ]«Закон о персонажах» , 48-страничная книга в мягкой обложке, написанная С. Коулманом Чарльтоном и Питером К. Фенлоном и опубликованная Iron Crown Enterprises в 1982 году, представляет собой оригинальную версию правил Rolemaster для создания и развития персонажей. [ 1 ]
В книге «Дизайнеры и драконы: 80-е» 2014 года автор Шеннон Эпплклайн рассказала, что после публикации нескольких других сводов правил «Наконец, ICE выпустила «Закон о персонажах» (1982), книгу, в которой изложены правила создания персонажей. Она связала набор из четырех книг в (в некоторой степени) связное целое, как было показано, когда Закон о заклинаниях , Закон о оружии , Закон о когтях и Закон о персонажах были переизданы в виде коробочного набора под названием Rolemaster. (1982). [ 2 ] : 97
Второе издание вышло в 1984 году. [ 3 ]
Содержание
[ редактировать ]Генерация персонажей
[ редактировать ]В первом и втором изданиях этой книги доступно девятнадцать различных классов персонажей, которые можно дополнительно настроить в соответствии с выбранными заклинаниями и расой.
Игрок начинает с десятикратного броска кубика процентиля, а затем присваивает эти значения десяти способностям персонажа. Затем игрок выбирает расу, применяя расовые бонусы к соответствующим баллам, и выбирает класс персонажа. Если две основные способности выбранного класса персонажа еще не превышают 90, игрок повышает их до 90. Каждый персонаж в Rolemaster начинается с 3-го уровня, поэтому игрок должен решить, как спроектировать первые два уровня, чтобы имитировать опыт персонажа. до сих пор.
Развитие персонажа
[ редактировать ]Персонаж получает очки опыта за убийство противников, нанесение и получение урона во время боя, применение заклинаний, выполнение необычных или сложных задач, получение религиозного опыта, путешествия и смерть. Кроме того, персонажу также могут быть предоставлены «очки идеи», если идея или план персонажа были успешно реализованы всей группой.
В отличие от других ролевых систем, где все навыки персонажа повышаются с повышением уровня, в системе Rolemaster на каждом уровне можно повышать только ограниченное количество навыков; игрок решает, какие навыки будут улучшаться.
Прием
[ редактировать ]В выпуске «Дракона» за август 1984 года (выпуск № 88), хотя Арлену Уокеру понравилась возможность перемещать случайно сгенерированные показатели способностей для получения наиболее выгодных результатов для искомого класса персонажей, он не согласился с системой повышения способностей двух классов персонажей. до 90, если им еще не было 90 или выше. Уокер чувствовал, что это создало монохромный состав персонажей и неигровых персонажей. Уокеру нравились различные способы, с помощью которых персонажи могли получить очки опыта, такие как путешествия, религиозные переживания, такие как видения, а также придумывание блестящей идеи, хотя он думал, что этот способ, вероятно, приведет к спорам о том, какой игрок первоначально озвучил микроб. идеи. Но ему не нравилась идея, что персонажи получают очки опыта за смерть, и ему было «трудно проглотить эту идею». Он отметил, что это может привести к неприятным играм: «Если ваш персонаж умирает и возвращается к жизни, он получает очки опыта, равные его собственному значению убийства. или исцеляющее заклинание, он получает только половину количества очков. Это может привести к тому, что персонажи будут буквально умирать от желания получить уровни». [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 202. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 80-е . Производство Злой Шляпы . ISBN 978-1-61317-081-6 .
- ^ Jump up to: а б Уокер, Арлен (август 1984 г.). «ICE может выдержать жару: долгий взгляд на серию Rolemaster от Iron Crown». Дракон (88). TSR, Inc .: 64–68.
- ^ «Сборник журнала Fantasy Gamer» . 1983.