Jump to content

Закон характера

«Закон о персонажах» — дополнение, опубликованное компанией Iron Crown Enterprises (ICE) в 1982 году к фэнтезийной ролевой игре Rolemaster .

История публикаций

[ редактировать ]

«Закон о персонажах» , 48-страничная книга в мягкой обложке, написанная С. Коулманом Чарльтоном и Питером К. Фенлоном и опубликованная Iron Crown Enterprises в 1982 году, представляет собой оригинальную версию правил Rolemaster для создания и развития персонажей. [ 1 ]

В книге «Дизайнеры и драконы: 80-е» 2014 года автор Шеннон Эпплклайн рассказала, что после публикации нескольких других сводов правил «Наконец, ICE выпустила «Закон о персонажах» (1982), книгу, в которой изложены правила создания персонажей. Она связала набор из четырех книг в (в некоторой степени) связное целое, как было показано, когда Закон о заклинаниях , Закон о оружии , Закон о когтях и Закон о персонажах были переизданы в виде коробочного набора под названием Rolemaster. (1982). [ 2 ] : 97 

Второе издание вышло в 1984 году. [ 3 ]

Содержание

[ редактировать ]

Генерация персонажей

[ редактировать ]

В первом и втором изданиях этой книги доступно девятнадцать различных классов персонажей, которые можно дополнительно настроить в соответствии с выбранными заклинаниями и расой.

Игрок начинает с десятикратного броска кубика процентиля, а затем присваивает эти значения десяти способностям персонажа. Затем игрок выбирает расу, применяя расовые бонусы к соответствующим баллам, и выбирает класс персонажа. Если две основные способности выбранного класса персонажа еще не превышают 90, игрок повышает их до 90. Каждый персонаж в Rolemaster начинается с 3-го уровня, поэтому игрок должен решить, как спроектировать первые два уровня, чтобы имитировать опыт персонажа. до сих пор.

Развитие персонажа

[ редактировать ]

Персонаж получает очки опыта за убийство противников, нанесение и получение урона во время боя, применение заклинаний, выполнение необычных или сложных задач, получение религиозного опыта, путешествия и смерть. Кроме того, персонажу также могут быть предоставлены «очки идеи», если идея или план персонажа были успешно реализованы всей группой.

В отличие от других ролевых систем, где все навыки персонажа повышаются с повышением уровня, в системе Rolemaster на каждом уровне можно повышать только ограниченное количество навыков; игрок решает, какие навыки будут улучшаться.

В выпуске «Дракона» за август 1984 года (выпуск № 88), хотя Арлену Уокеру понравилась возможность перемещать случайно сгенерированные показатели способностей для получения наиболее выгодных результатов для искомого класса персонажей, он не согласился с системой повышения способностей двух классов персонажей. до 90, если им еще не было 90 или выше. Уокер чувствовал, что это создало монохромный состав персонажей и неигровых персонажей. Уокеру нравились различные способы, с помощью которых персонажи могли получить очки опыта, такие как путешествия, религиозные переживания, такие как видения, а также придумывание блестящей идеи, хотя он думал, что этот способ, вероятно, приведет к спорам о том, какой игрок первоначально озвучил микроб. идеи. Но ему не нравилась идея, что персонажи получают очки опыта за смерть, и ему было «трудно проглотить эту идею». Он отметил, что это может привести к неприятным играм: «Если ваш персонаж умирает и возвращается к жизни, он получает очки опыта, равные его собственному значению убийства. или исцеляющее заклинание, он получает только половину количества очков. Это может привести к тому, что персонажи будут буквально умирать от желания получить уровни». [ 3 ]

  1. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 202. ИСБН  0-87975-653-5 .
  2. ^ Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 80-е . Производство Злой Шляпы . ISBN  978-1-61317-081-6 .
  3. ^ Jump up to: а б Уокер, Арлен (август 1984 г.). «ICE может выдержать жару: долгий взгляд на серию Rolemaster от Iron Crown». Дракон (88). TSR, Inc .: 64–68.
  4. ^ «Сборник журнала Fantasy Gamer» . 1983.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7064514c792cd1bcba3a79bcb143ef46__1718774760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/46/7064514c792cd1bcba3a79bcb143ef46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Character Law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)