Приключенческая игра «Властелин колец»
![]() | |
Дизайнеры | Джессика М. Нэй и Пит Фенлон |
---|---|
Издатели | Железная Корона Предприятия |
Публикация | 1991 |
Жанры | Фантастика |
Системы | уникальная система |
«Властелин колец» — ролевая игра, основанная на произведениях Дж. Р. Р. Толкина (в частности, «Властелин колец» и «Хоббит ») по лицензии Tolkien Enterprises . Iron Crown Enterprises (ICE) издавала игру, пока не лишилась лицензии 22 сентября 1999 года. [ 1 ]
Параметр
[ редактировать ]Сеттинг LOR представляет собой расширенную версию «Средиземья» Дж. Р. Р. Толкина . Действие опубликованных справочников по кампаниям происходит незадолго до 3018 года Третьей Эпохи, то есть незадолго до Войны Кольца . Персонажи игроков могут взаимодействовать с главными героями «Властелина колец» , но не принимают непосредственного участия в исходе этих событий.
Система
[ редактировать ]Первоначально опубликованная Iron Crown Enterprises (ICE) в 1991–1993 годах, LOR представляла собой простую, «безуровневую» ролевую систему, призванную помочь познакомить новых игроков (и мастеров игры) с ролевой игрой в мире « Хоббита и Лорда » Дж.Р.Р. Толкина. из Колец . Он использует только два шестигранных кубика для проверки навыков и боя. Это было расширение еще более простых правил, используемых ICE в своих книгах о квестах Средиземья. Он был задуман как ступенька к более сложной Middle-earth Role Playing системе и игровым модулям (MERP) ICE.
Игроки могут создавать персонажей из рас людей, эльфов, гномов, хоббитов и полуэльфов.
Персонажи обладают Атрибутами и Навыками с рейтингом от -5 до +5. Навыки могут быть изменены до рейтинга выше или ниже этих пределов (т.е. ниже -5 или выше +5). Бросок атаки состоит из броска 2D6, к которому добавляются рейтинг навыков атакующего и соответствующий рейтинг оружия, а рейтинг защиты и брони защитника вычитается. Результат просматривается в таблице, чтобы определить успех или неудачу, и в случае успеха, какой ущерб будет нанесен.
Заклинатели могут выучить лишь очень ограниченное количество заклинаний. Некоторые считают, что это больше соответствует духу произведений Толкина, чем другие системы.
История
[ редактировать ]Первой записью системы был коробочный набор (ICE #LR0), содержащий сценарий «Рассвет приходит рано», который также включал руководства, карты, биографии персонажей и картонных персонажей с подставками. Следующей была книга сценариев «Темнее тьмы» (ICE #LR1), а затем книга сценариев «Над холодными туманными горами » (ICE #LR2). Планировались еще две книги сценариев из этой серии, но они так и не были опубликованы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эссе MERP.com. Архивировано 27 декабря 2008 г. в Wayback Machine.