Jump to content

Мир теней (ролевая игра)

(Перенаправлено из Shadow World (ролевая игра) )
Теневой мир
Обложка «Железного ветра» , первой книги, действие которой происходит в мире теней.
Дизайнеры Терри К. Амтор
Издатели Eidolon Studio, Iron Crown Enterprises, Guild Companion Publications
Публикация 1987 – настоящее время
Жанры Фэнтези/Научная фантастика
Языки Английский
Тип носителя Игровые аксессуары, романы, ролевые игры,

Shadow World в жанре фэнтези, — это кампания действие которой происходит на вымышленной планете Культея. Первоначально созданная для Rolemaster ролевых игр системы , Shadow World достаточно совместима с другими играми d100 , такими как High Adventure Role Playing (HARP), Middle-earth Role Playing (MERP) или Against the Darkmaster . Сеттинг сочетает в себе традиционные элементы фэнтези , такие как эльфы , гномы и магия , с научной фантастикой , включая такие элементы, как путешествия в пространстве и времени , и, в некоторой степени, футуристические технологии.

Как и Rolemaster и HARP, Shadow World принадлежит Iron Crown Enterprises (часто называемой ICE). Его поддерживал основной автор сеттинга Терри К. Амтор из Eidolon Studio (который также владеет товарным знаком Shadow World и авторскими правами на неигровую художественную литературу, связанную с этим миром), до своей смерти.

Shadow World — это фэнтезийно-научно-фантастическая среда, в которой рассматривается ряд тем, включая путь героя , в фэнтезийной ролевой среде.

История развития

[ редактировать ]
Логотип мира Теневого

Первой книгой, действие которой происходит в Мире теней, была приключенческая книга «Железный ветер» , опубликованная в 1980 году как игровой сеттинг для Iron Crown Enterprises от фэнтезийной игровой системы Rolemaster . [ 1 ] Iron Crown также опубликовала Vog Mur [ 2 ] и Повелители облаков Танары [ 3 ] в качестве отдельных настроек до публикации в 1989 году первого издания Атласа мира теневого мира эти настройки были помещены в контекст одной всеобъемлющей кампании. [ 4 ] Iron Crown опубликовала еще несколько приложений, прежде чем права на собственность вернулись к автору Терри Амтору . [ нужна ссылка ] Многие из дополнений Shadow World первого издания были переизданы как вторые издания, обновлены и подходят для стандартной системы Rolemaster (RMSS) 1994 года и игровой системы Rolemaster Classic с 2007 года.

В центре внимания Сумеречного мира находится западное полушарие Культеи. Массивный техномагический барьер эффективно предотвращает переход в Восточное полушарие. Землями Культеи по-разному управляют разные виды людей, эльфов, Лугроков, Мурлогов и других фантастических существ и народов. Культианские культуры различаются по своему технологическому развитию от раннего каменного века до в стиле стимпанк фэнтезийных интерпретаций итальянского Возрождения или Эдвардианской эпохи . Присутствие магии — это и благо, и проклятие, позволяющее совершать подвиги, невыполнимые сопоставимыми культурами земного века, но замедляющее общее технологическое развитие, которому не хватает понимания слияния науки и технологии, заложенного в древней истории Культеи. Торговля осуществляется на водных и воздушных кораблях или на конных транспортных средствах , и всем этим должна помогать гильдия навигаторов, которые могут указать пути, позволяющие обойти магические, погодные и другие опасности, оставшиеся от древних войн и неисправных технологий.

Вселенная

[ редактировать ]

Shadow World вписывается в Terran Imperium от Iron Crown, научно-фантастический сценарий, основанный на » Фрэнка Герберта , «Дюне предназначенный для их игры Spacemaster.

В нескольких световых годах от Земли находится Култея — седьмая планета (из 13) в Солнечной системе с периодом обращения по солнечной орбите 350 дней.

Пять лун вращаются вокруг Культеи. Орхан — самый крупный (его можно увидеть при дневном свете) и облетает Культею за 70 дней. Эта луна очень важна для народов и культур Культеи и является домом Лордов Орхана . Многие календарные системы основаны на передвижении Орхана по небу. Варин — вторая по величине луна оранжевого цвета. Харон, третья луна и дом Темных Богов, с ее полярной орбитой и красным цветом вызывает большой страх. Расцвет Харона, а также время, когда он достигает своего зенита , во многих культурах считается периодом дурного предзнаменования. Кроме того, соединения Харона и Орхана могут нарушить Потоки Сущности на Култее (см. ниже), вызывая хаос на погоде на планете и общей климатической стабильности. Микори — последняя луна, вращающаяся вокруг Культеи, а Тлилок, считающийся одной из пяти лун Культеи, технически является спутником Орхана.

География

[ редактировать ]

Большая часть опубликованного материала Культеи приходится на западное полушарие планеты. Полушарие, где преобладает вода, состоит из нескольких крупных континентов, включая Джейман, Эмер, Агиру, Фалиас, Фоленн, Туул и другие. Двумя наиболее подробно задокументированными континентами на данный момент являются Эмер и Джейман . Также описано несколько подземных локаций. Помимо континентов, здесь имеется множество архипелагов, раздробленность геологии которых призвана свидетельствовать о геологически нестабильной истории планеты.

Различные продукты с подробным описанием конкретных областей Культеи, начиная от высоких уровней целых континентов ( «Джайман: Земля Сумерек» или «Эмер: Великий Континент» ) и заканчивая сборниками конкретных приключений ( «Сказки хранителей мудрости» ).

Мир теней в общих чертах делит расы на смертных (или «человеческих», хотя в эту категорию входят такие виды, как гномы и кентавры), бессмертные (или «эльфийские») виды и «полуэльфийские» виды. «Полуэльфы» не обязательно являются прямым потомком человека и эльфийского родителя, а являются скорее долгоживущей смешанной гибридной популяцией, возникшей в результате широко распространенного скрещивания человеческих и эльфийских популяций до тех пор, пока не произойдет видообразование, например Сулини. [ 3 ] или Китари. [ 1 ] По сравнению со смертными, полуэльфы любого типа имеют долгую жизнь, хотя для видов она измеряется столетиями, а для таких людей, как Элор Однажды Темный или Т'ваар Декдарион, она измеряется тысячелетиями. [ 5 ]

Человеческие подвиды можно отнести к категории грубо произошедших от вымерших видов, таких как джинтени, несколько разновидностей «Высоких людей», в значительной степени заимствованных из Дж.Р.Р. Толкина ( Дунэдайн например, Зори или Лаан), и многие категории «простых людей» (таких как Джамери или Лаан). Хаид). «Высокие люди» Мира Теней отличаются от Дунэдайн как более высоким расовым разнообразием среди первых (например, Кинсаи темнокожие), так и в исходном материале нет никаких предположений о том, что Высшие Люди или их предшественники обязаны своей более длинной жизнью очень далекий эльфийский предок.

Существуют также так называемые «злые» или чудовищные расы, такие как Мурлоги (гоблины) и Лугроки (орки), происхождение которых предположительно является результатом инопланетного происхождения или колдовских манипуляций.

Религия и боги

[ редактировать ]

Религии играют активную роль в Теневом мире , при этом различные боги прямо или косвенно принимают активное участие в развитии сюжетной линии. Божества Культеи делятся на несколько категорий.

  • Лорды Орхана , считающиеся однозначно добрыми в большинстве человеческих и эльфийских обществ.
  • Нежизнь . , определенная авторским голосом как однозначно зло
  • Темные боги Харона , от этически сложных до откровенно злых в том, как их видят человеческая и эльфийская культуры.
  • Местные Боги , анимистические воплощения мест, обладающих огромной властью над географически ограниченным регионом. (Хотя сферы влияния некоторых местных богов, таких как Министра, могут быть довольно большими.) [ 6 ]
  • Другие сущности, такие как демоны, духи, драконы и т. д., которые могут убедить население в том, что они достойны поклонения.

Религиозные организации на Культее посвящены одному или нескольким из этих богов, как это понимается через фильтр их жрецов и мирян, что порождает потенциал для споров между различными группами, поклоняющимися одному и тому же богу. Религиозные группы, посвященные Темным богам Харона, обычно, но не всегда, [ 7 ] вынужденные социальным давлением скрывать свои места отправления культа.

История Культеи запутанная и жестокая, характеризующаяся циклическим подъемом и разрушением бесчисленных рас, королевств и империй. Локальные войны являются обычным явлением, поскольку конкурирующие государства соперничают друг с другом за ресурсы, людей, дань или по идеологическим причинам. Между силами Света и Тьмы происходили масштабные глобальные конфликты, и каждый из них ознаменовал переход от одной Эры к другой. Эти войны почти уничтожили планету, опустошив целые континенты и приведя к тысячелетиям культурного и политического застоя. История Культеи разделена на три эпохи.

«Текущая дата» кампании (т.е. дата, к которой относятся недавно опубликованные материалы) — 6054 год Третьей Эры. Эта дата изменилась, поскольку ранние версии Главного Атласа и дополнительных материалов датированы 6050 годом TE. Более поздние версии Атласа добавляют материал к общей хронологии до 6054 года TE.

Первая Эра

[ редактировать ]

Первая Эра касается истории расы Альтанов, которой правили К'та'вири . (Повелители сущности <так в оригинале>) Подробности об этой эпохе намеренно оставлены расплывчатыми, с намеками на подъем, коррупцию и катастрофическое падение охватывающей галактику империи. За это время предки большинства нынешних обитателей Сумеречного Мира были доставлены туда Повелителями Эссенции.

Междуцарствие

[ редактировать ]

Между первым и вторым лежит 100 000-летний период восстановления и возрождения, также известный как Долгая Ночь. Опять же, авторы оставили подробности этого периода времени расплывчатыми, отметив лишь взлет и падение нескольких империй, таких как «Джинтени» и «Ворим». на юге Эмера и Гаалта соответственно, которые постоянно воюют с эльфийскими королевствами далекого востока. Оба поддаются голоду, болезням и стихийным бедствиям (а также войнам) и исчезают примерно за 5000 лет до начала Второй эры.

Вторая Эра

[ редактировать ]

Вторая Эпоха Гнева начинается с основания Коллегии Хранителей мудрости на секретном острове Карилон Кирином Т'Тааном, Илмарисом Терисоненом и Андрааксом (см. фирменных персонажей). Хранители знаний собирают знания и распространяют их для развития цивилизации. Они создают надежный календарь, основанный на фазах Луны Орхана. с помощью «расчета Хранителя мудрости» история записывается более точно, чем это было в «Долгой ночи».

Эпоха характеризуется подъемом многих государств, достижением золотого века и последующим разложением и разрушением Нежизни, кульминацией которых является «Война за доминирование», в которой силы Нежизни собирают все свои силы и терпят поражение от сил. «цивилизации», хотя и снова за катастрофическую цену.

Третья Эра

[ редактировать ]

Третья Эра Гнева, которая включает в себя настоящее время игры, начинается с восстановления цивилизаций после нападений Нежизни во время Войны Доминиона; за которыми следуют тайные действия злых сил, стремящихся снова уничтожить их тонкими средствами.

Фирменные персонажи

[ редактировать ]

Место действия является домом для нескольких знаковых персонажей:

  • Андраакс, главный основатель Коллегии Хранителей мудрости
  • Ранда Терисонен, Хранитель мудрости с большей героической жилкой, чем Хранители мудрости обычно улыбаются.
  • Элор Однажды Темный, Хранитель мудрости, который поддался искушениям Нежизни и впоследствии искупил себя.
  • Лоргалис Белый, военачальник Улора, стремящийся завоевать мир.

В своей книге « Полное руководство по ролевым играм » 1990 года игровой критик Рик Свон дал этой игре твердую оценку 3 из 4, заявив: «Как и в любой обычной ситуации, рефери придется провести изрядную подготовку, чтобы включить материал в текущую кампанию, а отсутствие сценариев означает, что ему также придется создавать приключение с нуля». [ 8 ]

Романы «Мир теней» включают:

  • « Пылающая богиня » Иэна Хэммелла ( Клейтон Эмери )
  • Часы бьют меч , Ян Хэммелл (Стивен Билиас)
  • Город убийц , Ян Хэммелл ( Клейтон Эмери )
  • Наследие Хранителя мудрости (2013) Терри К. Амтора
  • StormRiders (1990) Роксаны Лонгстрит
  1. ^ Jump up to: а б Терри К. Амтор и Питер К. Фенлон (1980). Железный ветер . Предприятия Железной Короны. АСИН   B000KJEY8K .
  2. ^ Питер К. Фенлон и Джон Руммлер (1984). Мир Вог Мура . Предприятия Железной Короны. ISBN  0915795159 .
  3. ^ Jump up to: а б Амтор, Терри . Повелители облаков Танары . Предприятия Железной Короны. ISBN  0-915795-17-5 .
  4. ^ Амтор, Терри (1989). Мастер-атлас Теневого Мира, 1-е издание . Предприятия Железной Короны. п. 128. ИСБН  1-55806-025-1 .
  5. ^ Амтор, Терри (2003). Мастер-атлас Теневого Мира, 4-е издание . Предприятия Железной Короны. ISBN  1-55806-593-8 .
  6. ^ Амтор, Терри (1997). Эмер Атлас I: Хастра Северо-Запад . Эйдолон Студия.
  7. ^ Амтор, Терри (1992). Эйдолон: Город в небе . Компания «Железная Корона» . ISBN  1-55806-156-8 .
  8. ^ Свон, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 181–182.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мастер-атлас Теневого Мира, 2-е издание
  • Амтор, Терри (1998). Мастер-атлас Теневого Мира, 3-е издание . Iron Crown Enterprises и TKA. ISBN  1-883716-21-7 .
  • Амтор, Терри (2012). Земля Кса-ар и Северный Саралис . Iron Crown Enterprises и TKA. п. 128.
  • Амтор, Терри (2014). Эмер Атлас III: Юго-Восток . Iron Crown Enterprises и TKA. п. 210.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c55cd52039ca2f1e81e78bb7b0fcd84a__1701641700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/4a/c55cd52039ca2f1e81e78bb7b0fcd84a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadow World (role-playing game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)