Судья Дредд (настольная игра)

«Судья Дредд » с подзаголовком «Игра о борьбе с преступностью в Mega-City One» — настольная игра, изданная Games Workshop (GW) в 1982 году и основанная на серии комиксов-антиутопий «Судья Дредд» , появившейся в британском журнале комиксов 2000 года нашей эры. . Его разработал Ян Ливингстон , соучредитель Games Workshop.
Описание
[ редактировать ]«Судья Дредд» — настольная игра для 2–6 игроков, в которой каждый игрок берет на себя роль судьи в Mega-City One . [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]В коробке с игрой находится: [ 2 ]
- Установленная игровая доска размером 16 x 22 дюйма (из двух частей)
- 54 карты действий
- 21 карта секторов
- 28 карт преступников
- 28 карт преступлений
- 6 карточек судей
- Альбом с карточками на 24 страницы.
- 6 пешек игроков
- 4-страничная книга правил
- шестигранный кубик
Геймплей
[ редактировать ]Настраивать
[ редактировать ]Каждый игрок выбирает судью и берет жетон. В городе всегда происходит шесть преступлений. Шесть карт секторов переворачиваются, чтобы показать место текущей серии преступлений, затем в каждом месте кладется карта преступления лицевой стороной вверх вместе с картой преступника лицевой стороной вниз. [ 2 ]
Фаза движения
[ редактировать ]Все игроки перемещаются на 1 или 2 сектора к секторам, где происходят текущие преступления. [ 2 ]
Фаза ареста
[ редактировать ]Когда игрок прибывает на место преступления, карта преступника переворачивается, и игрок пытается произвести арест. Базовое значение ареста каждого судьи равно 5. Игрок бросает кубик и добавляет рейтинг ареста судьи, дополненный любыми специальными картами, которые игрок хочет разыграть. Эта сумма должна равняться или превышать сумму значений карты Преступления, карты Преступника и броска кубика. Другие игроки могут разыгрывать карты, чтобы помочь арестовавшему судье или преступнику. [ 2 ]
Если судье не удается произвести арест, жетон судьи помещается в зону интенсивной терапии сектора больницы Министерства юстиции, и игрок теряет свой следующий ход. Карты Преступления и Преступления остаются на поле. [ 2 ]
Если судья производит успешный арест, карты Преступления и Преступления кладутся лицевой стороной вверх перед арестовывающим игроком. Новая карта Сектора переворачивается, и на поле добавляется новая карта Преступления и Преступления, в результате чего общее количество активных преступлений снова увеличивается до шести. [ 2 ]
Условия победы
[ редактировать ]Когда колода секторов пуста и все преступники на поле арестованы, игроки складывают значения всех карт преступлений и преступников, которые они собрали во время игры. Игрок, набравший наибольшее количество очков, становится победителем. [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]Комикс «Судья Дредд» Пэта Миллса впервые появился в ежемесячной антологии британских комиксов « 2000 AD» в 1977 году. Пять лет спустя GW приобрела лицензию на производство настольной игры «Судья Дредд» , разработанной Яном Ливингстоном , с иллюстрациями Брайана Болланда и Яна. Гибсон .
GW также выпустила несколько других продуктов Judge Dredd, в том числе
- Судья Дредд: Ролевая игра (1985),
- два приключения для ролевой игры: Judgment Day (1986) и Slaughter Margin (1987)
- настольная игра Block Mania (1987)
- расширение Block Mania , Mega-Mania (1987)
Прием
[ редактировать ]Ричард Медоуз сделал рецензию на «Судью Дредда» для «Белого карлика № 35» (также опубликованную GW), присвоив ей общую оценку 9 из 10, и заявил, что « Судья Дредд — хорошая игра для легкого расслабления как фанатов Дредда, так и тех, кто никогда о нем не слышал. Она превосходно достигает своих целей: она не претендует на то, чтобы стать игрой, требующей глубоких навыков и большой сложности, она претендует на то, чтобы быть простой, играбельной и столь же приятной; чтение любимого комикса, и если судья Дредд — ваш любимый герой комиксов, тем лучше». [ 3 ]
Пол Кокберн сделал рецензию на Судью Дредда для журнала Imagine и назвал ее «прекрасной игрой с отличными возможностями взаимодействия игроков и прекрасным балансом. Если вам нравится хаос, это должна быть победа». [ 4 ]
В выпуске 76 Dragon (август 1983 г.) Майкл Грей подумал, что игра «отражает тему» посредством «привлекательного оформления». Однако Грей обнаружил, что судья Дредд может быть «довольно разочаровывающим занятием» из-за склонности игроков нападать на кого-то, кто, кажется, выигрывает. Он не думал, что это очень сложная игра, и предупреждал игроков, что «для игры не нужны умственные способности». В заключение он выразил двойственность, сказав: « Судья Дредд — это весело, но и другие игры тоже интересны, и в них тоже больше интереса». [ 2 ]
Стив Джексон сделал рецензию на судью Дредда в «Space Gamer No. 67». [ 1 ] Джексон прокомментировал: «Если вы поклонник судьи Дредда, вы купите его, независимо от того, что пишут в обзорах, так что будьте утешены; он вам понравится . На самом деле, это работает в обе стороны; я стал его фанатом после прочтения Если вы не читаете «Судью Дредда», вы все равно можете насладиться ею как игрой с пивом и крендельками (хотя и длинной), если вы справитесь с высокой импортной ценой». [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джексон, Стив (январь – февраль 1984 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (67). Игры Стива Джексона : 31–32.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грей, Майкл (август 1983 г.). «Карты — закон в судье Дредде». Дракон . № 76. TSR, Inc., стр. 81–82.
- ^ Медоуз, Ричард (ноябрь 1982 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик . № 35. Мастерская игр . п. 14.
- ^ Кокберн, Пол (апрель 1983 г.). «Обзоры игр». Представьте себе (обзор) (1). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 36–37.
- ^ «Игры и стратегии 18» . Декабрь 1982 года.