Jump to content

Дредд

Дредд
Футуристический полицейский в броне и шлеме, закрывающем все, кроме рта, стоит на углу крыши здания с пистолетом в руке, а позади него горят большие многоэтажные дома. Над мужчиной читается слоган «Суд грядет».
Афиша театрального релиза
Режиссер Пит Трэвис [ а ]
Автор сценария Алекс Гарланд
На основе
Судья Дредд
к
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Энтони Дод Мантл
Под редакцией Марк Экерсли
Музыка Пол Леонард-Морган
Производство
компании
Распространено
Даты выпуска
  • 11 июля 2012 г. ( 2012-07-11 ) ( Comic-Con в Сан- Диего
  • 7 сентября 2012 г. ( 2012-09-07 ) ) (Великобритания
  • 28 сентября 2012 г. 2012-09-28 ) ( (Южная Африка)
Время работы
95 минут [ 3 ]
Страны
  • Великобритания
  • ЮАР [ 4 ]
Язык Английский
Бюджет 30–45 миллионов долларов [ 5 ] [ 6 ]
Театральная касса 41,5 миллиона долларов [ 7 ]

Дредд [ б ] научно-фантастический боевик 2012 года режиссёра Пита Трэвиса , сценарий и продюсер Алекса Гарланда . Он основан на » 2000 года нашей эры комиксе «Судья Дредд и его одноименном персонаже, созданном Джоном Вагнером и Карлосом Эскеррой . Карл Урбан играет судью Дредда, сотрудника правоохранительных органов, наделенного властью судьи, присяжных и палача в огромном антиутопическом мегаполисе под названием Мега-Сити Один , расположенном в постапокалиптической пустоши. Дредд и его напарник-новичок, судья Андерсон ( Оливия Тирлби ), вынуждены навести порядок в 200-этажном многоэтажном доме и разобраться с его резидентом-наркобароном Ма-Ма ( Лена Хиди ).

Гарланд приступил к написанию сценария в 2006 году, хотя о разработке новой экранизации «Судья Дредд» , не связанной с фильмом «Судья Дредд» 1995 года , не было объявлено до декабря 2008 года. Продюсированный британской студией DNA Films , Дредд приступил к основной фотосъемке , используя 3D- камеры на протяжении всего фильма. , в ноябре 2010 года. Съемки проходили на практических съемочных площадках и в Кейптауне и Йоханнесбурге .

Дредд был выпущен 7 сентября 2012 года в Великобритании и 21 сентября по всему миру. и боевые сцены фильма Критики в целом положительно оценили визуальные эффекты , актерский состав , в то время как критика сосредоточилась на чрезмерном насилии, а также на предполагаемом отсутствии сатирических элементов, которые можно найти в исходном комиксе. Несмотря на положительные отзывы критиков, фильм заработал в прокате чуть более 41 миллиона долларов при ориентировочном бюджете в 30–45 миллионов долларов. «Дредд» добился большего успеха после своего домашнего выхода и с тех пор был признан культовым фильмом . Театральные сборы сделали продолжение маловероятным, но продажи в домашних СМИ и усилия фанатов, поддержанные 2000 AD Rebellion издателем Developments , сохранили возможность выхода второго фильма.

В 2080 году большая часть Соединенных Штатов представляет собой антиутопическую пустошь после ядерной войны, известную как Проклятая Земля. На восточном побережье расположен Mega-City One , жестокий мегаполис с 800 миллионами жителей и ежедневно регистрируемый 17 000 серьезных преступлений. Единственной силой, обеспечивающей порядок, являются судьи , которые действуют как судья, присяжные и палачи. Главный судья поручает офицеру-ветерану судье Дредду оценить потенциального новобранца Кассандру Андерсон , которая незначительно провалила тесты на пригодность, чтобы стать судьей, полагая, что ее мощные экстрасенсорные способности могут помочь судьям в неудачной войне с преступностью. Дредд предупреждает Андерсона, что непослушание, неправильный приговор или разоружение приведет к автоматическому провалу.

В 200-этажном квартале трущоб под названием «Персиковые деревья» наркобарон Мэдлин «Ма-Ма» Мадригал приказал снять шкуру с трех мошенников-наркоторговцев и накачать ими «Сло-Мо» — нового наркотика, вызывающего привыкание, который снижает восприятие времени пользователем до 1% от нормального. — прежде чем сбросить их в атриум с верхнего этажа. Дредд и Андерсон прибывают, чтобы провести расследование и узнать о наркопритоне, на который они совершают набег. Они арестовывают приспешника Ма-Ма Кея, который, как психически определяет Андерсон, был причастен к казням, и Дредд решает взять его на допрос. В ответ силы Ма-Ма захватывают диспетчерскую безопасности башни и запечатывают здание, используя щиты от ядерного взрыва, чтобы не дать судьям уйти или вызвать помощь.

Ма-Ма приказывает жителям убить судей или спрятаться, вынуждая Дредда и Андерсона противостоять десяткам вооруженных головорезов. Они достигают семьдесят шестого этажа, где Ма-Ма и ее люди начинают атаку с использованием роторных пушек , которые разрушают стены и убивают многочисленных жителей, хотя судьи уклоняются от травм. Дредд и Андерсон пробивают внешнюю стену и вызывают подкрепление. Возмущенный невинными смертями, произошедшими во время нападения Ма-Ма, Дредд избивает Кей, чтобы получить информацию, делая вывод, что она отчаянно пытается помешать его допросу. Андерсон вмешивается и психически мучает Кея, заставляя его раскрыть, что «Персиковые деревья» являются центром производства и распространения Slo-Mo. Хотя Андерсон рекомендует дождаться прибытия подкрепления, Дредд настаивает на преследовании Ма-Ма. Пара вооруженных подростков противостоит судьям, и, пока они отвлекаются, Кей освобождается и обезоруживает Андерсон, захватывая и доставляя ее на лифте на базу Ма-Ма на верхнем этаже. Тем временем судьи Вольт и Гатри прибывают, чтобы поддержать Дредда, но компьютерный эксперт Ма-Ма убеждает их, что взрывозащитные двери неисправны и их нельзя открыть.

Пока Дредд продвигается к Ма-Ма, она вызывает коррумпированных судей Лекса, Каплана, Чана и Альвареса, которые увольняют Вольта и Гатри и входят в здание. Кей пытается казнить Андерсона из своего пистолета «Законодатель» , но сканер ДНК не распознает его, и пистолет взрывается, разрушая его руку, прежде чем Андерсон нейтрализует его. Андерсон убегает и убивает Каплан, прочитав ее мысли, в то время как в другом месте у Дредда заканчиваются боеприпасы после убийства Чана и Альвареса. Дредд загнан в угол и застрелен Лексом, но он задерживает Лекса на время, достаточное для того, чтобы Андерсон прибыл и убил его.

Андерсон получает код доступа в квартиру Ма-Ма из разума ее компьютерного эксперта и освобождает его после просмотра его воспоминаний о пытках и принуждении со стороны Ма-Ма. Дредд упрекает ее решение освободить подозреваемого как ошибку и преступление, но она напоминает ему, что уже провалила оценку, будучи обезоруженной, и считает компьютерного эксперта жертвой. Судьи проникают в квартиру Ма-Ма, где убивают большинство ее силовиков, хотя Андерсон ранен. Ма-Ма сообщает, что, если Дредд убьет ее, устройство на ее запястье взорвет взрывчатку на верхних этажах, разрушив здание. Полагая, что сигнал детонатора не достигнет взрывчатки с первого этажа, Дредд заставляет Ма-Ма вдохнуть Сло-Мо и бросает ее в атриум насмерть.

Восстановив порядок, судьи покидают Персиковые деревья, когда прибывает подкрепление. Дредд сообщает Андерсону, что ее оценка завершена, и она сдает свой значок перед уходом. Главный судья спрашивает Дредда о выступлении Андерсона; он отвечает, что она прошла.

  • Карл Урбан в роли Дредда :
    Знаменитый и внушающий страх судья . [ 10 ] Продюсер Аллон Райх охарактеризовал Дредда как «экстремального персонажа, который отправляет правосудие с крайним отсутствием предубеждений». Урбан обратился к продюсерам с предложением присоединиться к фильму. Эта роль показалась ему сложной, потому что персонаж никогда не снимает шлем, что требует от Урбана передавать эмоции, не используя глаза. Он рассматривал персонажа как обычного человека с безумно тяжелой работой в раздробленном обществе и сравнил героизм Дредда с героизмом пожарного. [ 11 ] Роль также требовала физической подготовки; Урбан прошел интенсивную физическую подготовку, чтобы стать «зверем из человека». [ 12 ] Он также прошел обучение обращению с оружием и техническую подготовку, чтобы научиться действовать под огнем, арестовывать преступников и взламывать двери. Он настоял на том, чтобы самому выполнить трюки на мотоцикле для фильма. Он играл Дредда с скрипучим и резким вокалом, похожим на «пилу, разрезающую кость», которую ему было трудно выдержать. [ 11 ]
Оливия Тирлби продвигает Дредда 2012 на Fantastic Fest
  • Оливия Тирлби в роли Кассандры Андерсон :
    Судья-новичок и генетический мутант с мощными экстрасенсорными способностями. [ 13 ] Андерсон может чувствовать мысли и эмоции других. [ 14 ] Тирлби противопоставила свой персонаж «черно-белой» перспективе Дредда, описав Андерсон как существующую «в серой зоне, где все усиливается или затуманивается тем фактом, что она знает, что происходит внутри самого человека». Она прошла обучение обращению с оружием и боевую подготовку, научившись наносить удары ногой с разворота, что сделало ее физически более уверенной в себе. Персонаж был частично вдохновлен певицей Дебби Гарри . [ 15 ]
  • Лена Хиди в роли Мэдлин «Ма-Ма» Мадригал:
    Бывшая проститутка, ставшая наркобароном и криминальным авторитетом, является единственным поставщиком «Сло-Мо», нового наркотика, вызывающего привыкание. [ 16 ] Выступление Хиди было вдохновлено панк-рок-певицей Патти Смит . Райх описал персонажа как человека, которого «совершенно не волнует, что кто-то думает или чувствует, и она будет делать и вести себя так, как хочет». [ 17 ] Хиди сказала: «Я думаю о [Ма-Ма] как о старой большой белой акуле, которая просто ждет, пока появится кто-то покрупнее и сильнее и убьет ее… она готова к этому. На самом деле, она не может дождаться это должно случиться... Она наркоманка, поэтому в этом смысле она мертва, но последний удар еще не пришел». [ 18 ] До кастинга Хиди персонаж представлялся как сильно накрашенная, покрытая шрамами и полная ожирения пожилая женщина. [ 19 ] [ 20 ]
  • Вуд Харрис в роли Кея:
    Член клана Ма-Ма. [ 21 ] Харрис описал персонажа как злодея, но считающего себя не хуже судей. Харрис сказал: «... Дредд буквально судит и убивает людей, если они поступают неправильно... Любой, кто идет против системы, может оказаться плохим парнем. Так что я думаю, что Кей оправдал борьбу с этим в своем уме». [ 22 ]

В актерский состав также входят: Донал Глисон в роли неназванного компьютерного эксперта банды; [ 23 ] Уоррик Гриер в роли силовика Ма-Ма Калеба; ДеОбиа Опарей — Ти Джей, медик Персикового дерева; Фрэнсис Шулер в роли судьи Гатри [ 24 ] Даниэль Хадебе в роли судьи Вольта и Рэки Айола в качестве главного судьи. [ 25 ] Лэнгли Кирквуд , Эдвин Перри, Карл Танинг и Мишель Левин изображают соответственно коррумпированных судей Лекса, Альвареса, Чана и Каплана. В Дредде также есть Джуниор Синго в роли Амоса и Люк Тайлер в роли Фрила, молодых мальчиков, которые противостоят Дредду; Джейсон Коуп в роли Цвирнера, головореза, казненного Дреддом во вступительной сцене; Джо Ваз в роли Большого Джо, бандита, возглавляющего противостояние за пределами медицинской станции; Скотт Воробей в роли Джафета, первая казнь Андерсона; и Николь Бейли в роли Кэти, жены Иафета, в квартире которой укрываются судьи. [ 26 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

О разработке фильма было объявлено 20 декабря 2008 года, хотя писатель Алекс Гарланд начал работу над сценарием в 2006 году. [ 27 ] Британская студия DNA Films продюсировала фильм и в партнерстве с торговым агентством IM Global продала права на распространение по всему миру. [ 28 ] [ 29 ] К маю 2010 года в результате этого партнерства IM Global и ее владелец Reliance Big Pictures согласились софинансировать 3-D проект с производственным бюджетом в 45 миллионов долларов и графиком начала съемок в Йоханнесбурге , Южная Африка, в конце 2010 года. [ 30 ] [ 31 ] Пит Трэвис был назначен режиссером фильма, а Гарланд, Эндрю Макдональд и Аллон Райх. его продюсерами выступили [ 31 ] [ 32 ] Дункану Джонсу ранее предлагали роль режиссера. [ 33 ] В интервью 2010 года Джонс сказал, что его видение фильма было нетрадиционным, назвав его странным, мрачным и забавным, и оно не очень хорошо сочеталось со сценарием Гарланд. [ 34 ] В сентябре 2010 года сообщалось, что фильм будет называться «Дредд» . [ 35 ]

Предварительная подготовка началась 23 августа 2010 года на киностудии Cape Town Film Studios в Кейптауне , Южная Африка. [ 36 ] в июле 2010 года Во время Comic-Con в Сан-Диего Урбан подтвердил, что ему предложили роль судьи Дредда, а 18 августа 2010 года сообщалось, что Урбан официально получил эту роль. [ 37 ] В сентябре 2010 года было объявлено, что Тирлби сыграет телепатическую новичку Дредда Кассандру Андерсон. [ 6 ] В том же месяце во время Международного кинофестиваля в Торонто фильм привлек 30 миллионов долларов от предварительных продаж по всему миру дистрибьюторам на 90% театральных рынков. [ 38 ] [ 39 ] Продажи включали сделку на 7 миллионов долларов с британским дистрибьютором Entertainment Film Distributors .

2 ноября 2010 года Lions Gate Entertainment права на распространение в Северной Америке обеспечила Дредду . [ 40 ] Хиди присоединилась к актерскому составу в роли торговца наркотиками Ма-Ма в январе 2011 года. [ 19 ] «Судья Дредд» создатель Джон Вагнер . Консультантом фильма выступил [ 41 ] В 2012 году он подтвердил, что это новая адаптация материала комикса, а не ремейк адаптации «Судья Дредд» 1995 года , в которой снялся Сильвестр Сталлоне . [ 27 ]

Гарланд начал писать сценарий «Дредда» во время пост-продакшена своего другого сценария « Саншайн » и завершил свой первый набросок, будучи исполнительным продюсером во время съемок фильма « 28 недель спустя» . Проект Гарланда вращался вокруг одного из главных врагов Дредда, нежити -судьи Смерти . Он описал эту историю как «рифф на всю систему судей», но это не сработало, потому что система судей еще не была создана и требовала о судье Дредде от аудитории слишком много знаний о комиксе . Он также посчитал конечный результат слишком сюрреалистичным и экстремальным. На основе этого сценария Гарланд решила, что историю нужно сделать более целенаправленной и обоснованной. Вместо этого он рассматривал возможность адаптации некоторых известных сюжетных линий судьи Дредда, в том числе «Демократия» (1986) и « Происхождение » (2006). Он решил избежать этих длинных рассказов в пользу более короткой, повседневной истории о Дредде и его роли полицейского в антиутопической среде Mega-City One. При разработке персонажа судьи Дредда Гарланд старался внимательно следовать персонажу комиксов, личность которого претерпевает лишь небольшие изменения в течение длительного периода времени. Он сказал:

... то, что делает Джон [Вагнер] [в комиксе], заставляет Дредда развиваться, подобно тому, как движется ледник: вы смотрите год спустя, и что-то действительно изменилось! Я старался быть верным этому   ... Я не думал, что у Дредда может случиться большое прозрение, но по ходу фильма в нем определенно происходят изменения. В начале фильма он делает очень четкое заявление, которому затем противоречит в конце. Это примерно до конца смены». [ 27 ] Гарланд намеренно передал Андерсону традиционное развитие персонажа, чтобы компенсировать стабильность характера Дредда. [ 29 ]

Обсуждая место действия фильма в башне «Персиковые деревья», Гарланд сказал, что эти здания были «похожи на микрогорода-государства… в этих зданиях можно было жить и умереть». Он также считал, что обстановка соответствует предложению Вагнера о том, что будущее, изображенное в «Дредде», должно быть связано с современным образом жизни. Гарланд назвал башню в честь ресторана «Персиковое дерево» в Шрусбери , Англия, где он впервые встретился с Вагнером. Бюджет ограничивал его способность представлять некоторые комические аспекты Mega-City One, такие как роботы и инопланетяне. [ 27 ] На протяжении всего производства Гарланд отправлял свой сценарий Вагнеру, который редактировал некоторые диалоги. Затем Урбан пересматривал сценарий во время своего выступления. [ 27 ]

Сцены Slo-Mo создавались в течение нескольких лет с целью воспроизвести эффекты галлюциногенных наркотиков, сочетая высокоскоростную фотографию и насыщенность цвета. Алекс Гарланд задался вопросом, сможет ли этот эффект сделать насилие в фильме красивым. [ 29 ] [ 42 ] [ 43 ]

Создатели фильма решили, что Дредд должен выглядеть стройным и быстрым, как боксер, а не громоздким, как «человек, который часами принимает стероиды ». Его форма судьи была изменена по сравнению с комической версией; с наплечника убрали выдавленную статуэтку орла, чтобы подчеркнуть функциональность костюма и придать ему ощущение реализма. [ 27 ] Гарланд сказал: «Если бы вы сделали очень точную адаптацию униформы, у вас был бы кто-то, кто, если бы его ударили ножом в живот, у него были бы большие проблемы. Дредд находится на передовой, поэтому ему нужна защита». [ 29 ] Оставаясь верным комическому, [ 41 ] Лицо Дредда, за исключением рта, никогда не показано, и его шлем не снимается на протяжении всего фильма. [ 44 ] Урбан сказал: «Он должен быть безликим представителем закона, и я думаю, что это часть его загадки… Вы не сможете дойти до конца вестерна Серджио Леоне и сказать: «Боже, я не даже знаю имя персонажа!» Это не имеет значения». [ 45 ]

Фирменное оружие Дредда, « Законодатель », было разработано как полностью работоспособное оружие на основе 9-мм огневой системы , способной стрелять боеприпасами и переключаться с автоматического на полуавтоматический огонь. [ 46 ] Его мотоцикл «Lawmaster» представлял собой модифицированный мотоцикл с двигателем объемом 500 куб.см. К мотоциклу добавили большой обтекатель с пулеметами, удлиненную колесную базу и максимально функциональные шины. Транспортное средство также было в рабочем состоянии, и Урбан настоял на том, чтобы ездить на нем самому, а не полагаться на на зеленом экране визуальные эффекты . Вагнер описал необходимость адаптации исходного материала и сказал, что попытка фильма 1995 года напрямую воспроизвести мотоцикл из комикса не смогла управляться, потому что шины были слишком большими. [ 46 ]

Гарланд и супервайзер по визуальным эффектам Джон Там начал разработку концептуальных сцен Slo-Mo в 2009 году во время съемок фильма « Не отпускай меня» . Они экспериментировали с эффектом, имитирующим визуальные эффекты галлюциногенных наркотиков, чтобы увидеть, как долго его можно будет использовать, прежде чем он отвлечет зрителя от истории или последовательности действий. Они продолжали разрабатывать и модифицировать эффект до конца постобработки, настраивая цвета, насыщенность цвета, кадрирование изображения и движение камеры. [ 29 ] Сцены замедленной съемки также имеют радужную цветовую схему и сверкающие блики, создавая нереальный и потусторонний эффект. Создатели фильма экспериментировали с пакетами для крови, протезами, стрельбой настоящими пулями и сжатым воздухом, чтобы увидеть эффект прямых попаданий в тело в замедленной съемке. В готовом фильме для создания ряби на плоти использовался сжатый воздух. [ 43 ] Гарланд сказала, что концепция была вдохновлена ​​документальными фильмами о природе, в которых использовалась высокоскоростная фотография для съемки животных в замедленной съемке. Он сказал: «Вы видите, как кит или акула прорываются сквозь воду… тогда вы перестаете думать об этом животном и замираете… от того, как капли воды соединяются и соприкасаются друг с другом. Что-то вроде настоящего [наркотика] ] путешествие, как бы выходя за его пределы, но в то же время оставаясь привязанным». Он задался вопросом, можно ли использовать эту технику с применением насилия, чтобы сделать ее чисто эстетической. Он сказал: «Может ли это быть настолько абстрактным, что становится по-настоящему красивым? ... действительно эстетически красивым, даже если кому-то вышибает щеку или раздавит голову о бетон». [ 42 ] Художник комиксов Джок предоставил концепт-арт для дизайна фильма. [ 47 ] [ 48 ]

Финальный рисунок города, созданный арт-директором по визуальным эффектам Нилом Миллером, с персиковыми деревьями слева. Чтобы подчеркнуть масштаб Mega-City One , башни, похожие на «микрогород-государство», постепенно располагались дальше друг от друга, чтобы подчеркнуть их размер и позволить более детализированному городу появиться между ними.

При производственном бюджете в 30–45 миллионов долларов съемки начались 12 ноября 2010 года в Кейптауне и заняли примерно 13 недель, а съемка второго блока заняла семь недель. [ 6 ] [ 40 ] [ 49 ] Места съемок включали киностудии Йоханнесбурга и Кейптауна ( Дредд был первым проектом, снятым на студии). [ 4 ] [ 50 ] В проекте участвовало большинство членов экипажа из Кейптауна и около 40 импортированных членов экипажа. Продюсеры решили снимать в Южной Африке из-за более низкой стоимости найма актеров и съемочной группы по сравнению с местами в Европе и Северной Америке, а также из-за государственных льгот, которые предлагали скидку до 25% производственных затрат. [ 50 ] Фильм был снят в цифровом формате и преимущественно в 3D с использованием RED MX высокоскоростных камер , SI2K и Phantom Flex для эпизодов Slo-Mo, производящих 4000 кадров в секунду. Использовалось несколько камер. [ 49 ] [ 51 ] Некоторые 2D-элементы были преобразованы в 3D при постобработке. [ 52 ] [ 53 ]

Соучредитель DNA Films Эндрю Макдональд нанял оператора Энтони Дода Мэнтла для управления съемками; это был первый раз, когда Mantle работала с 3D. [ 49 ] [ 54 ] Создатели фильма хотели, чтобы Дредд выглядел реалистично и интуитивно, и черпали вдохновение из криминальных и гангстерских фильмов. Для сцен, передающих эффекты замедления, изменяющие время и пространство, Мантл стремилась создать изображения, которые были бы красивыми, но дезориентирующими. [ 55 ]

Mega-City One и его высотные башни были созданы на киностудии Кейптауна. Найти подходящую декорацию для обширного атриума «Персиковые деревья» оказалось сложно, и продюсеры не хотели строить дорогую декорацию. Рассматривая разведывательные фотографии Кейптауна, создатели фильма заметили большое внешнее пространство с тремя стенами, которое, если снимать ночью, выглядело как интерьер. Ключевой эпизод, в котором Ма-Ма и ее банда стреляют из вращающихся пушек по атриуму в попытке убить судью Дредда, потребовал десяти дней съемок и восьми различных декораций внутри и снаружи студии, которые были смешаны с визуальными эффектами. [ 55 ] Супервайзер по визуальным эффектам Джон Тум не смог сопровождать полет вертолета, чтобы получить запланированные воздушные снимки Йоханнесбурга из-за разрешения на полет, полученного в последнюю минуту; Полученные кадры были неконкретными, и Туму пришлось выбирать те, которые могли бы рассказать историю. [ 43 ] Мантл пришлось разработать новое оборудование для получения снимков крупным планом. Описывая эстетику, которую он стремился достичь, он сказал: «Я надеюсь, что она будет более живописной. Если мы сделаем это правильно, это будет нечто среднее между «Бегущим по лезвию» и «Заводным апельсином ». [ 49 ] Гарланд постоянно присутствовала на съемках; Урбан обратился за указаниями к Гарланд вместо Трэвиса. [ 56 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Создатели фильма экспериментировали с визуальными эффектами Mega-City One, в том числе с дизайном и расположением городских башен, чтобы создать впечатление, будто город возник из руин другого. Они обнаружили, что при воспроизведении комических изображений блоков, расположенных близко друг к другу, блоки кажутся маленькими. Вместо этого они позволили увеличить пространство между зданиями, чтобы подчеркнуть более крупные здания, а также предусмотреть наличие дорог и автомобилей, чтобы можно было экстраполировать изображение за пределы изображения. Были добавлены обнажения и пристройки, чтобы разбить прямые линии зданий. [ 29 ] [ 43 ] 7 октября 2011 года газета Los Angeles Times сообщила, что Трэвису запретили участвовать в процессе монтажа из-за творческих разногласий между продюсерами и руководителями. Гарланд взял на себя процесс редактирования; его вклад считался достаточно значительным, чтобы он мог претендовать на звание сорежиссера - ситуация считалась необычной, поскольку Гарланд никогда раньше не снимал фильмы и не руководил какими-либо съемками. Разногласия касались неодобрения видеозаписи, которую предоставил Трэвис. Хотя Трэвиса отстранили от монтажа, он следил за ходом работы над фильмом. 10 октября Трэвис и Гарланд опубликовали совместное заявление, в котором говорилось, что они договорились о «нестандартном сотрудничестве» еще до начала производства, что Трэвис все еще участвует в фильме и что Гарланд не добивается статуса сорежиссера. [ 57 ] В марте 2018 года Урбан заявил, что, по его мнению, «Дредда» следует считать режиссерским дебютом Гарланд. [ 58 ]

Пол Леонард-Морган к фильму написал индустриальную музыку . [ 59 ] [ 60 ] Леонард-Морган создал музыку, соответствующую футуристическому сеттингу фильма. Он экспериментировал с групповой музыкой, но решил, что это звучит переборно и слишком безопасно. Он обратился к электронной музыке и использовал синтезаторы в стиле 1980-х годов и современные звуковые модули для создания различных комбинаций, а также применял к результату искажения и другие эффекты. Леонард-Морган сказал: «Я хотел создать вневременную музыку, которую нельзя было бы отнести к какой-либо конкретной эпохе. Так что в итоге получилось нечто среднее между современным танцевальным треком и запоминающимися звуковыми ландшафтами». Для сцен, передающих эффект наркотика Slo-Mo, он сочинял новую музыку с использованием настоящих инструментов, а затем замедлял песни, чтобы они соответствовали визуальным эффектам, так что одна секунда его сочиненной партитуры могла длиться десять минут (замедлено до 0,17% от оригинала). . Затем он добавил к замедленному треку дополнительный счет в реальном времени. [ 61 ]

Неофициально измененная песня Джастина Бибера послужила вдохновением для темы Slo-Mo. Гарланд рассказал, что Portishead инструменталист Джефф Бэрроу «прислал мне ссылку на песню Джастина Бибера, замедленную в 800 раз, и она превратилась в потрясающую триповую хоровую музыку». Морган воссоздал эффект на основе модифицированной дорожки, которая использовалась в готовом фильме. В фильме музыка Бибера использовалась в качестве временного заполнителя во время монтажа, прежде чем была завершена работа над партитурой. [ 62 ]

В фильме также представлены песни таких исполнителей, как: «Poison Lips» Виталика ; «Дабстрайд» Яна Маккалоу и Джеммы Кикс; «Табакерка» Мэтта Берри ; «Понтиак Мун» Роберта Дж. Уолша; и «Юбилей (Не позволяй никому перевернуть тебя)» Бобби Вомака . [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Маркетинг

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Трейлер "Big Addicted" на YouTube

В августе 2012 года был запущен сайт вирусной рекламы Dredd Report, высмеивающий Drudge Report . На сайте было размещено видео, осуждающее использование Slo-Mo, и ссылки на новости о фильме. [ 63 ] Был опубликован сопутствующий комикс; его сюжет служит приквелом к ​​повествованию фильма и рассказывает о жизни Ма-Ма как проститутки, которой управляет ее сутенер Лестер Граймс. Ма-Ма завязывает отношения с Эриком — создателем Сло-Мо. Лестер убивает Эрика за вмешательство в его дела, Ма-Ма в отместку кастрирует Лестера зубами, а Ма-Ма берет на себя операцию Сло-Мо. [ 20 ] [ 64 ] Комикс был написан Judge Dredd Megazine редактором журнала Мэттом Смитом , нарисован AD 2000 года художником Генри Флинтом и выпущен 5 сентября 2012 года. Mondo выпустила эксклюзивный постер к фильму с иллюстрациями Джока, чтобы прорекламировать появление фильма на Fantastic Fest 2012 в США. Сентябрь 2012. [ 65 ]

Дредда « Маркетинговая кампания получила премию «Золотой трейлер» за лучший телевизионный ролик-триллер к трейлеру «Big Addicted» и получила номинации: «Лучший боевик» , Самый оригинальный телевизионный ролик» , «Лучшая графика в телевизионном ролике» , «Лучший музыкальный телевизионный ролик» . а также «Лучший постер боевика» и «Самый оригинальный постер» для анимационного постера «Дредд» . [ 66 ] В отчетах указывается, что Lionsgate вложила 25 миллионов долларов на рекламу и печать. [ 67 ]

Дредда Премьера состоялась на Comic-Con в Сан-Диего 11 июля 2012 года. [ 68 ] Его также показали на Международном кинофестивале в Торонто 6 сентября. [ 69 ] и на Fantastic Fest в конце сентября. [ 70 ] Впервые фильм был показан в кинотеатрах 7 сентября в Великобритании и 21 сентября во всем мире. [ 71 ] 28 сентября последовал релиз в Южной Африке. [ 72 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Дредд заработал 27,6 миллиона долларов на рынках за пределами Северной Америки. [ 73 ] и 13,4 миллиона долларов из Северной Америки, на общую сумму 41 миллион долларов. [ 74 ] В Великобритании «Дредд» за первые выходные собрал 1,05 миллиона фунтов стерлингов (1,7 миллиона долларов) в 415 кинотеатрах. Это сделало его фильмом номер один на выходных, первым фильмом, предназначенным только для зрителей старше 18 лет, после «Пилы 3D» в 2010 году. [ 75 ] [ 76 ] Во вторые выходные фильм занял пятое место, заработав 769 381 фунт стерлингов. [ 77 ] Дредда в основном показывали в 3D в Великобритании, а показы в 2D были, как известно, ограничены, поскольку дистрибьютор отклонял запросы кинотеатров на 2D-печать; Считалось, что это решение ограничило аудиторию фильма, где предпочтительным форматом было 2D. [ 78 ] [ 79 ] Дредд заработал в Великобритании 6,9 миллиона долларов. [ 73 ]

По оценкам предрелизного отслеживания в Северной Америке, фильм принесет от 8 до 10 миллионов долларов за первые выходные, исходя из его рейтинга для взрослых и плохой репутации адаптации 1995 года. [ 80 ] В день премьеры фильм заработал 2,2 миллиона долларов. [ 81 ] и закончил выходные на шестом месте, собрав 6,3 миллиона долларов в 2506 кинотеатрах - в среднем 2514 долларов на кинотеатр. Наибольшую аудиторию первых выходных составили люди старше 25 лет (69%) и мужчины (75%). [ 74 ] [ 82 ] Показ фильма в Северной Америке завершился 1 ноября 2012 года, через 42 дня. [ 74 ] За пределами Великобритании и Северной Америки Dredd были в Китае (4,5 миллиона долларов), России (4 миллиона долларов) и Австралии (2 миллиона долларов). наиболее успешные общие валовые доходы [ 73 ] Урбан раскритиковал маркетинговую кампанию фильма, заявив, что фильм имел «нулевую осведомленность аудитории. Никто не знал, что фильм выпускается. Дредд представляет собой провал в маркетинге, а не в кинопроизводстве». [ 5 ]

Критический ответ

[ редактировать ]
Карл Урбан продвигает фильм на фестивале Fantastic Fest 2012 года . Критики высоко оценили его выступление.

С момента его премьерного показа на Comic-Con в Сан-Диего в 2012 году. [ 83 ] Дредд получил положительные отзывы критиков. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 80% на основе 171 рецензии со средней оценкой 6,6/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Подпитываемый напыщенным насилием и впечатляющими спецэффектами, основанными на самосатире и невозмутимом юморе, Dredd 3D проделывает замечательную работу по передаче сурового духа исходного материала». [ 87 ] На Metacritic фильм получил оценку 60 из 100 по мнению 30 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 88 ] Зрители, опрошенные CinemaScore, поставили фильму оценку «B» по шкале от A+ до F. [ 81 ] Некоторым рецензентам понравился взгляд на главного героя. [ 89 ] IGN хвалит это как «исследование характера». [ 90 ]

Актерскую игру Урбана часто хвалили, особенно его способность играть бесхарактерную фигуру. [ 89 ] [ 91 ] Entertainment Weekly Даррен Фрэнич из наслаждался его «невероятно кривым выступлением, используя лишь свой хриплый, имитационный голос [Клинта] Иствуда - и свой подбородок». [ 92 ] Indiewire утверждает, что в этом фильме он «продолжает проявлять себя как разносторонний исполнитель, превращающий мимику в эмоциональный смысл». [ 93 ] Variety Джефф Беркшир из написал, что актер «прекрасно справляется со своей работой, воплощая более мифические качества Дредда как честного правоохранителя, с которым не захочет противостоять ни один бедняк». [ 94 ]

Также был отмечен Андерсон Тирлби: [ 89 ] например, Беркширом за то, что он передал эмоциональную историю фильма, и сказал: «Одно из настоящих острых ощущений в фильме возникает, когда Тирлби без особых усилий уравновешивает конфликт между беспощадными обязанностями судьи и сострадательным пониманием экстрасенса». [ 94 ] отметила New Statesman Лора Снеддон из , что Дредд прошел тест Бекдела , лишен сексизма или женоненавистничества и положительно изображает женские персонажи, которые не слабее, не более сексуализированы и не показаны меньше, чем их коллеги-мужчины. Снеддон описал Андерсон как человека, который неоднократно демонстрировал свою власть над мужчинами, которые ее недооценивают, в то время как Ма-Ма проявляет больше интеллекта и садизма, чем любой из членов ее банды-мужчины, и ни одна женщина не взаимодействует с другой по признаку пола. [ 95 ]

Многим газетным критикам США фильм понравился меньше. Марк Олсен из Los Angeles Times назвал это «тупой боевиком», который «просто становится монотонной серией столкновений плохих парней». [ 96 ] Фрэнк Ловес из Newsday охарактеризовал его как «бездушно суровый» фильм, который, за исключением одной правдоподобной сцены с участием Тирлби, представляет собой «сплошные разговоры крутых парней и лишенный юмора цинизм». [ 97 ] Стивен Уитти из Star-Ledger назвал его «серым и уродливым фильмом», сказал, что зрителей мало что может привлечь, и написал, что, кроме замедленных сцен, вызванных наркотиками, фильм не предлагает ничего нового. [ 98 ] The Hollywood Reporter Стивен Далтон из написал, что «мрачный, ироничный, очень британский юмор оригинального фильма» практически отсутствовал в фильме и что «ограниченное местоположение, сюжет в стиле компьютерной игры и приглушенный юмор» фильм может разочаровать некоторых поклонников комикса. Далтон также сказал, что игре Урбана, хотя и близкой к комической, чего-то не хватает. В целом Далтон сказал: «[Дредд] находится на должном уровне, чтобы доставить удовольствие первоначальным поклонникам, но при этом остается достаточно изящным и доступным, чтобы привлечь новых, он кажется умным и мускулистым дополнением к жанру научно-фантастических боевиков». [ 99 ]

Визуальные эффекты и замедленные сцены, созданные в Slo-Mo, получили широкую оценку. В Berkshire заявили, что они примечательны и привлекательны благодаря «впечатляющему использованию 3D». [ 94 ] Хьюитт сказал, что визуальные эффекты представляли собой «поистине сюрреалистические всплески ярких цветов, которые… не выходят за рамки желанного. Использование 3D в фильме часто превосходно (включая титры), и оно действительно оживает в замедленных сценах». [ 89 ] Далтон сказал, что фильм «постоянно впечатляет на визуальном уровне, его суровый стиль больше похож на культовые хиты, такие как «Район 9» или «28 дней спустя », чем на стандартные голливудские блокбастеры по комиксам». Далтон сказал: «Первое начинание [Mantle] в 3D — это блеск насыщенных цветов, великолепных крупных планов в высоком разрешении и потрясающих замедленных сцен». [ 99 ] Дредд получил The Art of 3D награду на церемонии Empire Awards 2013 и был номинирован на лучший британский фильм и лучшую научную фантастику/фэнтези . [ 100 ]

Создатель «Судья Дредд» Джон Вагнер, критиковавший адаптацию 1995 года, дал положительный отзыв о Дредде . Он сказал: «Мне понравился фильм. В отличие от первого фильма, он был истинным изображением судьи Дредда… Карл Урбан был прекрасным Дреддом, и я был бы более чем рад увидеть его в продолжении. Оливия» Тирлби преуспел в роли Андерсона... Персонаж и сюжетная линия — настоящий Дредд». [ 27 ] [ 101 ] «Дредд» был признан культовым фильмом с момента его выхода на экраны. [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] Некоторые рецензенты сравнили «Дредда» и «Рейд: Искупление» , еще один боевик, выпущенный несколькими месяцами ранее, отметив, что схожие элементы в сеттинге, сюжете и персонажах сделали «Дредда» производным. [ 27 ] [ 90 ] [ 89 ] Однако Гарланд и Урбан объяснили, что время съемок фильмов сделало бы плагиат невозможным. [ 106 ] [ 107 ]

Год Премия Категория Получатели Результат Ссылка.
2012 Летняя кинопремия IGN Лучший фильм-адаптация комиксов Дредд номинирован
Награды Золотого Шмоэса Лучший научно-фантастический фильм года Дредд номинирован [ 108 ]
Самый большой сюрприз года Дредд номинирован
Самый крутой персонаж года Судья Дредд номинирован
Самый недооцененный фильм года Дредд номинирован
Самый триповый фильм года Дредд номинирован
2013 Награды Империи Best 3D Дредд Выиграл [ 100 ]
Лучший британский фильм Дредд номинирован
Лучшая научная фантастика/фэнтези Дредд номинирован
Золотой трейлер Лучший боевик-постер Плакат движения , Lionsgate , Ignition Creative номинирован [ 66 ]
Лучший боевик-ролик Big Addicted , Lionsgate, FishBowl номинирован
Лучшая графика в телеролике Vision Review , Lionsgate, Seismic Productions номинирован
Лучший музыкальный телеролик Big Addicted , Lionsgate, FishBowl номинирован
Лучший телесериал-триллер Big Addicted , Lionsgate, FishBowl Выиграл
Самый оригинальный постер Анимационный плакат , Lionsgate, Ignition Creative номинирован
Самый оригинальный телесюжет Slo-Mo Serious PSA , Lionsgate, AV Squad номинирован

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Дредд был выпущен на DVD , Blu-ray и в цифровом формате 8 января 2013 года в Северной Америке и 14 января в Великобритании. [ 109 ] Издание Blu-ray содержит 2D- и 3D-версии фильма, а также цифровую копию. Издания DVD и Blu-ray содержат семь короткометражных фильмов: «Мастера мегаполиса: 35 лет судьи Дредда», «День хаоса: визуальные эффекты Дредда 3D», «Дредд», «Снаряжение Дредда», «Третье измерение». «, «Добро пожаловать в Пичтрис» и « Приквел комикса Dredd Motion», рассказанный Урбаном. [ 110 ] [ 111 ] В течение первой недели продаж в Великобритании «Дредд» был номером один по продажам DVD и Blu-ray. [ 112 ] В течение недели после его выпуска в Северной Америке он был номером один по продажам DVD и Blu-ray: было продано около 650 000 единиц, причем на единицы Blu-ray приходилось почти 50% от этой цифры. Это также была самая продаваемая цифровая загрузка того периода. [ 113 ] Продажи в Великобритании резко возросли в июне 2013 года после слухов о том, что это может повлиять на решение DNA Films о создании сиквела. [ 84 ] По оценкам , к сентябрю 2013 года Дредд заработал около 10 миллионов долларов на продажах домашних медиа в Северной Америке, а в Великобритании он более 270 дней продержался в списке онлайн-магазина Amazon . 100 лучших продаваемых домашних медиа [ 114 ] По оценкам, к июлю 2017 года этот показатель продаж увеличился до 20 миллионов долларов. [ 115 ]

На London Film and Comic Con в Северной Америке в размере более 50 миллионов долларов в июле 2012 года Гарланд заявил, что сборы за Дредда сделают возможным создание сиквелов и что у него есть планы на трилогию фильмов. Второй фильм будет посвящен происхождению Дредда и Мега-Сити Один, а третий представит заклятых врагов Дредда, нежить-судью-смерть и его темных судей . [ 27 ] [ 116 ] В августе 2012 года Гарланд заявила, что телесериал «Судья Дредд» станет позитивным шагом в будущем для сериала. [ 117 ] В сентябре 2012 года Гарланд заявил, что он исследует сюжетные линии «Происхождение» и «Демократия», представит персонажей Судью Кэла и Чоппера и будет придерживаться концепции, что судья Дредд - фашист . [ 29 ] В том же месяце Макдональд заявил, что дальнейшие фильмы будут сниматься в сотрудничестве с IM Global и, скорее всего, будут сниматься в Южной Африке. [ 118 ]

В марте 2013 года исполнительный продюсер Ади Шанкар заявил, что продолжение маловероятно. [ 119 ] В мае 2013 года Урбан заявил, что продолжение все еще возможно, отметив, что фильм нашел аудиторию, и реакция фанатов может возродить проект. [ 105 ] Дредда Поклонники в Facebook создали петицию с призывом к продолжению. В июле 2000 года AD поддержала петицию фанатов, поддержав кампанию, напечатав рекламу в своих публикациях, и к сентябрю 2013 года она собрала более 80 000 подписей. [ 104 ] [ 114 ] [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ] В апреле 2000 года AD опубликовала изображение продолжения фильма в форме комиксов, дата выхода которого запланирована на сентябрь 2013 года. [ 123 ] Комикс под названием Dredd: Underbelly был доступен в журнале Judge Dredd Megazine № 340, выпущенном 18 сентября 2013 года. [ 124 ] [ 125 ]

В октябре 2014 года Шанкар объявил о создании неофициального дополнительного онлайн-сериала по мотивам «Темных судей», который выйдет позже в том же месяце. [ 126 ] Анимационный мини-сериал назывался «Судья Дредд: Суперзверь» , и все шесть его серий были выпущены 27 октября 2014 года на YouTube . [ 127 ] В марте 2015 года Гарланд заявила, что прямого продолжения, скорее всего, не будет в ближайшем будущем, по крайней мере, с участием съемочной группы, участвовавшей в оригинальном фильме. [ 128 ]

В 2016 году Урбан заявил, что «идут разговоры» относительно продолжения «Дредда» на стриминговых сервисах Netflix или Amazon Prime . [ 129 ] В интервью в мае 2016 года Урбан сказал, что, хотя «неправильная» маркетинговая стратегия фильма и «неудачные» кассовые сборы означали, что было «проблемно» попытаться сделать продолжение, «успех, достигнутый им во всех пост-театральных фильмах, был «проблемным». Medium определенно усилил аргумент в пользу продолжения». [ 5 ] телесериал « Судья Дредд: Мега-Сити один» находится в разработке. В мае 2017 года компания IM Global Television and Rebellion объявила, что [ 130 ] В августе 2017 года Урбан заявил, что обсуждает возможность сыграть в сериале. [ 131 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хотя режиссером был назван Пит Трэвис, на самом деле фильм завершил сценарист Алекс Гарланд. [ 1 ]
  2. ^ Ранее продвигался как Dredd 3D. [ 8 ] [ 9 ]
  1. ^ Шарф, Зак (11 октября 2019 г.). «Алекс Гарланд никогда не будет снимать еще один фильм о Дредде: «Это был грубый опыт» » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 15 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Дредд» . Касса Моджо .
  3. ^ «Дредд» . Британский совет классификации фильмов . 29 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Производство 2012 , с. 31.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Брю, Саймон (12 мая 2016 г.). «Интервью Карла Урбана: Дредд, Дредд 2» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Лоддерхоз, Диана (3 сентября 2010 г.). «Тирлби присоединяется к «Судье Дредду» » . Разнообразие . ЧВК . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  7. ^ «Дредд» . Числа . 23 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
  8. ^ Даргис, Манохла (21 сентября 2012 г.). «Здесь судья также является присяжным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 июня 2024 г.
  9. ^ Коллис, Кларк (16 сентября 2012 г.). «Карл Урбан в «Дредде 3D» » . Развлекательный еженедельник . Проверено 21 июня 2024 г.
  10. ^ Производство 2012 , с. 2.
  11. ^ Перейти обратно: а б Производство 2012. С. 7–9.
  12. ^ Стивенс, Матч. «Интервью: Карл Урбан» . Бриться . Шейв Медиа Группа. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  13. ^ Производство 2012 , стр. 3–4.
  14. ^ Производство 2012 , с. 11.
  15. ^ Производство 2012 , стр. 10–11.
  16. ^ Производство 2012 , стр. 3, 11.
  17. ^ Производство 2012 , стр. 11–12.
  18. ^ Баучер, Джефф (7 мая 2012 г.). « Дредд»: звезда «Игры престолов» совершает «безумный» обход научной фантастики» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Литтлтон, Оливер (12 января 2011 г.). «Подтверждено: Лена Хиди сыграет злодейку в «Дредде» » . Индивайр . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Оуэн (5 сентября 2012 г.). «Онлайн-комикс-приквел Дредда» . Империя . Бауэр Медиа Групп . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  21. ^ Производство 2012 , стр. 3, 16.
  22. ^ Производство 2012 , с. 12.
  23. ^ «Интервью с Домналом Глисоном - звезда сериалов «Настоящая выдержка», «Никогда не отпускай меня и новый судья Дредд» . Кино.ie. ​16 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г.
  24. ^ «На изображении судьи Дредда Карл Урбан изображен как новый супергерой» . Метро . дмг медиа . 18 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  25. ^ Томас, Мэтт (21 января 2011 г.). «Материнство не оставляет Рэйки ничего, кроме актерской игры» Дредда . Западная почта . Тринити Зеркало. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 21 января 2011 г.
  26. ^ Производство 2012 , с. 2, 20.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уильямс, Оуэн (2012). «Эксклюзив: Джон Вагнер и Алекс Гарланд говорят о Дредде» . Империя . Бауэр Медиа Групп . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  28. ^ Андерс, Чарли Джейн (20 декабря 2008 г.). «Новый фильм о судье Дредде лечит Дэнни Бойла?» . ио9 . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Янг, Роб (4 сентября 2012 г.). «Интервью с Алексом Гарландом: Dredd 3D, SLO-MO, идеи сиквелов и многое другое!» . Какая Культура. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  30. ^ Флеминг, Майк (10 мая 2010 г.). «Сделка Reliance Big с фильмом «Судья Дредд» сделала научно-фантастический фильм популярным предпродажным фильмом в Каннах» . Крайний срок Голливуд . ЧВК . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Судья Дредд начнет сниматься этой осенью» . Comingsoon.net . Жажда Онлайн . 10 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  32. ^ Финке, Никки (11 июля 2011 г.). «Lionsgate Skeds: перезапуск «Дредда» в 2012 году» . Крайний срок Голливуд . ЧВК . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  33. ^ «Дункан Джонс о том, почему он отказался от постановки перезапуска судьи Дредда» . Канал Рилз . Радиовещание Хаббарда . 15 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  34. ^ Рейнольдс, Саймон (28 июля 2010 г.). «Дункан Джонс отказал судье Дредду » . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  35. ^ Вейвода, Джим (3 сентября 2010 г.). «Судья Дредд получает новый титул» . ИГН . j2 Глобальный . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  36. ^ «Обновление фильма «Гигантский судья Дредд»: раскрыто новое название, синопсис, актерский состав и место съемок» . Канал Рилз . Радиовещание Хаббарда . 4 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 г. . Проверено 21 сентября 2012 г.
  37. ^ МакНэри, Дэйв (18 августа 2010 г.). «Карл Урбан утвердил роль судьи Дредда » Разнообразие . ЧВК . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  38. ^ МакКлинток, Памела; Лоддерхоз, Диана (14 сентября 2010 г.). « Сделка по предварительной продаже «Дредда» превзошла Торонто» . Разнообразие . ЧВК . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  39. ^ Доутри, Адам (16 сентября 2010 г.). «Кинофестиваль в Торонто: звездный час Совета по кинематографии Великобритании?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б МакКлинток, Памела; МакНэри, Дэйв (2 ноября 2010 г.). «Lionsgate и IM Global заключили сделку на три изображения» . Разнообразие . ЧВК . Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года.
  41. ^ Перейти обратно: а б Чайлд, Бен (16 сентября 2010 г.). «Сможет ли новый судья Дредд вычеркнуть все воспоминания о Хитром Сталлоне и Робе Шнайдере?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Перейра, Майк (10 сентября 2012 г.). «[TIFF '12] BD рассказывает о «Дредде» с Карлом Урбаном и Алексом Гарландом!» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Фейлз, Ян (4 октября 2012 г.). «В твоем лице: Дредд 3D» . FXguide . FXGuide.com. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  44. ^ Тилли, Крис (30 сентября 2010 г.). «Эксклюзив: Городские разговоры Дредда» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  45. ^ О'Хара, Хелен (июнь 2012 г.). «10 вещей, которые вам нужно знать о Дредде» . Империя . Бауэр Медиа Групп . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Производство 2012 , с. 9.
  47. ^ Коннелли, Брендан (8 сентября 2009 г.). «Художник комиксов Джок пишет в Твиттере новости о судье Дредде и фильме «Неудачники»» . /Фильм . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  48. ^ «Алекс Гарленд пишет сценарий судьи Дредда» . Канал Рилз . Радиовещание Хаббарда . 10 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д Принс, Рон (30 марта 2011 г.). «Креатив камеры: Энтони Дод Мантл» . BSCine.com . Британское общество кинематографистов . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 21 мая 2011 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Перри, Алекс (10 апреля 2011 г.). «Главная роль Африки» . Время . Time Inc. Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  51. ^ де Семлен, Фил (17 сентября 2010 г.). «Эксклюзив: Карл Урбан рассказывает о Дредде» . Империя . Бауэр Медиа Групп . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  52. ^ Тастейн, Джонатан (1 апреля 2011 г.). «Эксклюзив Прайм Фокус 3D» . 3D Фокус . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  53. ^ Голдберг, Мэтт (24 августа 2012 г.). «60-секундный ТВ-ролик для DREDD 3D; новый короткометражный фильм о «Slo-Mo» » . Коллайдер. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  54. ^ Производство 2012 , стр. 12–13.
  55. ^ Перейти обратно: а б Производство 2012 , с. 13.
  56. ^ Бовингдон, Эдвард (15 августа 2012 г.). «Новый фильм судьи Дредда «более честный», чем версия Сталлоне» . Yahoo! . Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  57. ^ Зейчик, Стивен; Фриц, Бен (7 октября 2011 г.). «Режиссерская драма в «Дредде» (обновлено) накаляется» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  58. ^ Шарф, Зак (7 марта 2018 г.). «Карл Урбан утверждает, что на самом деле режиссером «Дредда» был Алекс Гарланд, а не Пит Трэвис» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года.
  59. ^ «Пол Леонард-Морган забивает «Дредда» » . FilmMusicReporter.com . 24 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  60. ^ Рейнольдс, Саймон (31 августа 2012 г.). «Эксклюзив: саундтрек к фильму «Дредд»: полная музыка из фильма Карла Урбана 2000 года — слушайте» . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 года .
  61. ^ «Британский режиссер создает звук судьи в Дредде» . ПРВеб . Вокус . 4 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  62. ^ Александр, Крис (18 сентября 2012 г.). «Dredd 3D может сделать вас белибером» . Метро Канада . Метро Интернешнл . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  63. ^ «Dredd 3D представляет вирусные веб-сайты» . Comingsoon.net . Жажда Онлайн . 21 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  64. ^ Смит, Мэтт ( ж ), Флинт, Генри ( а ), Блайт, Крис ( колонна ). «Вершина мира, Ма-Ма», журнал судьи Дредда , вып. 328 (октябрь 2012 г.). Развитие восстания .
  65. ^ Вамплер, Скотт (20 сентября 2012 г.). «Limited Paper: Mondo открывает фантастический фестиваль с 3D-постером Джока Дредда» . Коллайдер. Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Дисней, «Железный человек 3» доминирует на премии Golden Trailer Awards 2013» . Крайний срок Голливуд . ЧВК . 5 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  67. ^ Фриц, Бен; Кауфман, Эми (20 сентября 2012 г.). « Дом» превзошел «Дредда», «Конец дозора», «Кривую» Иствуда » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  68. ^ Вайнтрауб, Стив (3 июля 2012 г.). «Бесплатный показ Dredd 3D в среду вечером на Comic-Con; плюс Карл Урбан модерирует мастеров веб-панели в четверг» . Коллайдер. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  69. ^ Пантер, Дженни (4 сентября 2012 г.). «Торонто увеличивает громкость» . Разнообразие . ЧВК . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  70. ^ Голдберг, Мэтт (30 июля 2012 г.). «Объявлен состав первой волны Fantastic Fest 2012; в нее входят Дредд, Room 237 и The Shining» . Коллайдер. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  71. ^ Имс, Том (9 августа 2012 г.). «Карл Урбан, Вентворт Миллер, Эрик Стоунстрит в трейлере «Лофта»» . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  72. ^ Бародиен, Шахима (28 января 2012 г.). «Карл Урбан посещает Кейптаун и рассказывает о Дредде 3D и Спрингбоксах» . Новости24 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с «Дредд (2012) – Результаты международных кассовых сборов» . Касса Моджо . Amazon.com . 11 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с «Дредд» . Касса Моджо . Amazon.com . 25 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  75. ^ Кемп, Стюарт (11 сентября 2012 г.). «Кругосветная сводка новостей: «Неудержимые» снова на высоте» . Касса Моджо . Amazon.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  76. ^ Гант, Чарльз (11 сентября 2012 г.). «Дредд выходит на первое место в выходные, когда зрители предпочитают солнце экрану» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  77. ^ Гант, Чарльз (18 сентября 2012 г.). «Суини отправляется на старт фильма «Летучий отряд» в прокате Великобритании» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  78. ^ Кермод, Марк (13 января 2013 г.). «Обзор DVD Марка Кермода» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  79. ^ Тернер-Дэйв, Киран (16 сентября 2012 г.). « Дредд» показывает, почему формат 3D-фильмов обречен... снова» . Независимый . Индепендент Принт Лимитед. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 23 января 2013 г.
  80. ^ «Прогноз: шансы в пользу «кривой» Клинта на соревновательных выходных» . Касса Моджо . Amazon.com . 20 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б Флеминг, Майк (22 сентября 2012 г.). «Мягкие кассовые сборы пятницы: «Проблема с кривой» Клинта Иствуда разочаровывает; но «Конец дозора» силен, даже если «Дом» №1; Перезагруженный «Дредд» открывается просто ужасно» . Крайний срок Голливуд . ЧВК . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
  82. ^ Саберс, Рэй (23 сентября 2012 г.). «Отчет о выходных: фотофиниш в медленной гонке к вершине» . Касса Моджо . Amazon.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  83. ^ Розен, Кристофер (12 июля 2012 г.). « Обзоры Comic-Con «Дредда»: премьера вызвала серьезные отзывы критиков» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Армитидж, Хью (24 июня 2013 г.). « Слухи о продолжении «Дредда 3D» вызвали резкий скачок продаж DVD» . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  85. ^ Галлахер, Брайан (25 июля 2013 г.). «В сети появилась петиция о сиквеле Дредда 3D» . КиноВеб . ВАТЧР Медиа. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  86. ^ Салливан, Кевин П. (21 сентября 2012 г.). « Дредд 3D: уже есть обзоры!» . МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  87. ^ «Дредд (2012)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  88. ^ «Обзоры Дредда» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б с д и Хьюитт, Крис (2012). «Дредд» . Империя . Бауэр Медиа Групп . Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б Крупа, Дэниел (12 июля 2012 г.). «Новый фильм о судье Дредде — это захватывающее исследование персонажей, подпитываемое действиями и насилием» . ИГН . j2 Глобальный . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  91. ^ О'Нил, Фелим (6 сентября 2012 г.). «Дредд – обзор» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  92. ^ Франич, Даррен (19 сентября 2012 г.). «Дредд 3D (2012)» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  93. ^ Гилкрист, Тодд (12 июля 2012 г.). «Обзор Comic-Con '12: «Дредд» — визуально сильный, захватывающий, но в конечном итоге пустой кинематографический опыт» . Индивайр . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б с Беркшир, Джефф (12 июля 2012 г.). «Дредд» . Разнообразие . ЧВК . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  95. ^ Снеддон, Лаура (4 октября 2012 г.). «Почему Dredd 3D правильно изображает женщин в комиксах» . Новый государственный деятель . Прогрессив Медиа Интернэшнл. Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  96. ^ Олсен, Марк (22 сентября 2012 г.). «Обзор: в «Дредде 3D» есть актерский состав и внешний вид, но нет ощущения» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  97. ^ Ловес, Фрэнк (19 сентября 2012 г.). « Обзор «Дредда»: сатира играла прямо» . Новостной день . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
  98. ^ Уитти, Стивен (21 сентября 2012 г.). «Чтобы вы не были «судьей»: рецензия на ремейк «Дредда»» . Стар-Леджер . Ньюарк, Нью-Джерси : Предварительные публикации . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б Далтон, Стивен (2 сентября 2012 г.). «Дредд 3D: Обзор фильма» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  100. ^ Перейти обратно: а б Лачно, Джеймс (25 марта 2013 г.). «Empire Awards 2013: главные победители «Скайфолла» и «Хоббита» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  101. ^ Кейли, Карл (31 июля 2012 г.). «Джон Вагнер обсуждает 35 лет Дредда» . Ресурсы по комиксам . Производство «Точки кипения». Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  102. ^ Чайлд, Бен (12 сентября 2014 г.). «Продолжение Дредда: его надо отправить туда, откуда он пришел» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  103. ^ Эспозито, Джои (11 апреля 2010 г.). Анонсировано продолжение комикса «Дредд 3D» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  104. ^ Перейти обратно: а б Кейли, Карл (30 июля 2013 г.). «SDCC: «2000 AD» поддерживает неофициальную кампанию сиквела «Дредда» . Ресурсы по комиксам . Производство «Точки кипения». Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  105. ^ Перейти обратно: а б Голдберг, Мэтт (15 мая 2013 г.). «Карл Урбан говорит, что продолжение «Дредда» «не исключено из повестки дня» » . Коллайдер. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  106. ^ Топель, Фред (19 сентября 2013 г.). «Он не супергерой: Алекс Гарланд о Дредде 3D» . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  107. ^ Люсье, Жермен (6 сентября 2012 г.). «/Киноинтервью: Карл Урбан, звезда «Дредда 3D» » . /Фильм . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  108. ^ «Победители и номинанты Golden Schmoes (2012)» . JoBlo.com . Проверено 1 октября 2022 г.
  109. ^ Брэдли, Дэйв (22 января 2013 г.). «Обзор Дредда» . SFX . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
  110. ^ Роуден, Джессика (15 ноября 2012 г.). «Дредд вынесет приговор 3D, Blu-ray и DVD в январе» . Кино Смесь. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  111. ^ Грэм, Билл (17 января 2013 г.). «Обзор Blu-ray Дредда 3D» . Коллайдер. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 22 января 2013 г.
  112. ^ Лейн, Дэн (22 января 2013 г.). «Дредд дебютирует под номером 1 в официальном видеочарте» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
  113. ^ Трамбдор, Дэйв (22 января 2013 г.). «Дредд возглавляет продажи Blu-ray, DVD и цифровых загрузок» . Коллайдер. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 22 января 2013 г.
  114. ^ Перейти обратно: а б Брю, Саймон (18 сентября 2013 г.). «Дредд 2: смогут ли фанаты добиться продолжения?» . Логово Компьютерщика . Деннис Паблишинг . Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
  115. ^ «Цифры: Дредд – Финансовая информация» . Числа . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  116. ^ Армитидж, Хью (9 июля 2012 г.). « Дредд: Алекс Гарланд придумывает продолжение» . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  117. ^ Хоар, Джеймс (31 августа 2012 г.). «Сериал «Судья Дредд»? Алекс Гарланд на это надеется…» SciFiNow . Представьте себе издательство . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  118. ^ Макнаб, Джеффри (9 сентября 2012 г.). «ADNA рассказывает о будущем трилогии Дредда» . Экран Ежедневно . Экран Интернешнл . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  119. ^ « У «Дредда 3D» не будет сиквела, продюсер Ади Шанкар говорит, что фильм «полностью провален » . Хаффингтон Пост . АОЛ . 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 г. Проверено 4 апреля 2013 г.
  120. ^ Франич, Даррен (25 июля 2013 г.). «Должно быть продолжение: «Дредд» » . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  121. ^ «2000AD подает официальную петицию о продолжении Дредда» . SFX . ООО «Фьючер» . 25 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  122. ^ Армитидж, Хью (25 июля 2013 г.). « Дредд» подает официальную петицию о продолжении . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  123. ^ Скиннер, Кевин (11 апреля 2013 г.). Продолжение «Дредда 3D» выйдет в сентябре в форме комикса . Ежедневный Блам. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  124. ^ Макмиллан, Грэм (13 сентября 2012 г.). « Продолжение «Дредда» в комиксе «Underbelly» » . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  125. ^ Кейли, Карл (3 октября 2013 г.). «Уятт возвращает «Дредд 3D» в «Судья Дредд: Изнанка живота» » . Ресурсы по комиксам . Производство «Точки кипения». Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  126. ^ Хаас, Рэйчел (4 октября 2014 г.). «Исполнительный продюсер Dredd говорит, что мини-сериал Dark Judges выйдет позже в этом месяце» . ИГН. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  127. ^ Николсон, Макс (27 октября 2014 г.). «Посмотрите весь мультсериал «Судья Дредд» прямо сейчас» . ИГН. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года.
  128. ^ Читвуд, Адам (18 марта 2015 г.). «Сценарист Алекс Гарланд рассказывает о Дредде 2; говорит, что не думает, что это произойдет» . Коллайдер. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  129. ^ Липтак, Эндрю (1 мая 2016 г.). «Карл Урбан: «Разговоры происходят» о продолжении Дредда на Netflix» . ио9 . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  130. ^ Эспозито, Джоуи (10 мая 2017 г.). «Судья Дредд: анонсирован телешоу Mega-City One» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
  131. ^ Митайвала, Мансур (7 августа 2017 г.). «Судья Дредд: Карл Урбан «обсуждает» сериал» . ЭкранРант. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
Документы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fe99adc76577623aa9ef1e7a09e07ed__1723009140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/ed/4fe99adc76577623aa9ef1e7a09e07ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dredd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)