Jump to content

Точка обзора (фильм)

Обзорная точка
Силуэт мужчины, держащего на боку пистолет. Рисунок разделен на сетку из фотографий, заголовка и сплошных черных секций.
Рекламный постер фильма
Режиссер Пит Трэвис
Написал Барри Л. Леви
Продюсер: Нил Х. Мориц
В главных ролях
Кинематография Амир Мокри
Под редакцией Стюарт Бэрд
Музыка Атли Орварссон
Производство
компании
Распространено Выпуск Sony Pictures
Даты выпуска
  • 13 февраля 2008 г. ( 2008-02-13 ) ( Саламанка )
  • 22 февраля 2008 г. 2008-02-22 ) ( (США)
Время работы
90 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 40 миллионов долларов [1]
Театральная касса 152 миллиона долларов [1]

«Точка обзора» — американский политический боевик-триллер 2008 года режиссёра Пита Трэвиса по сценарию Барри Л. Леви . История сосредоточена на покушении на президента Соединенных Штатов в Саламанке , Испания , как видно с разных точек зрения разных персонажей. Деннис Куэйд , Мэттью Фокс , Форест Уитакер , Уильям Хёрт и Сигурни Уивер звезды .

Этот фильм часто сравнивают с Акиры Куросавы » «Расёмоном , в котором также используется повествование с разных точек зрения. Расёмон использовал множество точек зрения, чтобы подвергнуть сомнению возможность истины, в процессе, называемом эффектом Расёмона ; напротив, Vantage Point рассказывает серию событий, которые воспроизводятся с нескольких разных точек зрения и точек зрения, чтобы раскрыть правдивую версию того, что произошло. Vantage Point также исследует похищения людей, убийства и терроризм. [2]

Совместными продюсерами фильма выступили Relativity Media , Original Film и Art In Motion, а съемки начались в Мехико 18 июня 2006 года. Премьера фильма состоялась в Саламанке 13 февраля 2008 года, а в кинотеатрах США его выпустила компания Sony Pictures выйдет на лейбле Columbia Pictures 22 февраля. Музыка к фильму , выпущенная Варезой Сарабандой 26 февраля, была написана Атли Орварссоном .

Vantage Point собрала в мировом прокате 151 миллион долларов и получила неоднозначные отзывы критиков.

В Саламанке , Испания , покушение на президента США Генри Эштона разворачивается с нескольких разных точек зрения.

Продюсер GNN Рекс Брукс руководит репортажем новостей из студии мобильного телевидения, когда президент прибывает на церемонию на городской площади Пласа-Майор , посвященную началу международного саммита по борьбе с терроризмом. Мэр Саламанки представляет президента, в которого дважды стреляют, когда он достигает трибуны, после чего вскоре за площадью следует взрыв. Несколько мгновений спустя вторичный взрыв на трибуне убил и ранил множество людей.

Прежде чем президент выйдет на сцену, агент секретной службы Томас Барнс замечает развевающийся занавес в якобы освобожденном здании и наблюдает, как американский турист Говард Льюис снимает публику. После того, как президент застрелен, Барнс сбивает человека по имени Энрике, бросающегося на трибуну. После второго взрыва Барнс врывается в студию GNN, чтобы просмотреть отснятый материал. Ему звонит другой агент Секретной службы и сообщает, что преследует подозреваемого убийцу; Затем Барнса поражает изображение из прямой трансляции GNN.

Энрике, офицер испанской полиции, охраняющий мэра, подслушивает, как его девушку Веронику обнимает незнакомец, и планирует встретиться позже под эстакадой. Энрике противостоит Веронике, которая уверяет его в своей любви, протягивая ей сумку. Когда в президента стреляют, Энрике бросается защищать мэра, но Барнс сбивает его. Энрике становится свидетелем того, как Вероника бросает сумку под подиум, вызывая второй взрыв. Спасаясь от секретной службы, Энрике сталкивается с невидимым человеком на эстакаде.

В толпе Говард Льюис болтает с мужчиной по имени Сэм, в то время как на него натыкается маленькая девочка по имени Анна. Льюис замечает, что Барнс смотрит в ближайшее окно, и снимает его на видеокамеру. После взрыва на трибуне Льюис преследует Энрике и преследующих его агентов Секретной службы. На эстакаде Льюис издалека наблюдает за агентами, стреляющими в Энрике, когда он приветствует человека в полицейской форме под эстакадой. Раненый Энрике падает на землю. Когда мчащаяся на скорости машина скорой помощи собирается сбить Анну, Льюис выбегает за ней на дорогу.

Ранее Эштон, узнав о реальной угрозе, возвращается в свой номер в отеле, а его двойник направляется на площадь. Эштон и его сотрудники обсуждают причину и происхождение заговора террористов, а также возвращение Барнса на действительную военную службу; они смотрят по телевизору расстрел двойника и первый взрыв. Один советник намеревается заставить Эштона немедленно отдать приказ о возмездии против деревни, откуда родом террористы, о которых им известно, когда второй взрыв разбивает окна комнаты. Сотрудник всерьез настаивает на возмездии, но Эштон отказывается, поэтому переговоры можно продолжить. Нападавший в маске врывается в комнату, стреляет в советников и похищает Эштона.

На площади террорист Суарес, ранее известный как Сэм, стреляет в двойника Эштона из автоматической винтовки с дистанционным управлением, расположенной рядом с окном, что привлекло внимание Барнса. Винтовку забирает агент секретной службы Кент Тейлор, которого Барнс видит в прямой трансляции GNN, покидающего место происшествия в форме испанской полиции. Барнс понимает, что Тейлор, который является его партнером, является участником террористического заговора. Человек, которого Энрике видел обнимающим Веронику, оказался снайпером Хавьером, чей брат находится в заложниках у террористов, чтобы обеспечить сотрудничество Хавьера. Взрыв в отеле устроил террорист-смертник, переодетый коридорным, который дал Хавьеру ключ от номера. В отеле Хавьер убивает охранников и помощников и похищает президента, помещая его в машину скорой помощи вместе с Суаресом и Вероникой, замаскированными под медиков. Хавьер присоединяется к Тейлору в полицейской машине, чтобы встретиться на эстакаде. Барнс угоняет преследующую машину, но попадает в аварию.

На эстакаде Энрике, который не погиб в результате взрыва на трибуне, как предполагалось, противостоит Хавьеру и Тейлору. Хавьер стреляет в Энрике, ошибочно полагая, что он знает о местонахождении своего брата. Хавьер застрелен Тейлором после того, как потребовал, чтобы его доставили к его брату, убитому ранее Суаресом. Энрике умирает от ран, когда Барнс достигает места происшествия и стреляет в Тейлора, который пытается бежать. После того, как его машина разбилась, Барнс вытаскивает тяжелораненого Тейлора, разъяренного предательством своего партнера, прежде чем он умирает прямо перед тем, как раскрыть местонахождение президента. Эштон приходит в сознание в машине скорой помощи и нападает на Веронику, отвлекая ее и Суареса, когда Анна встает на их пути. Суарес сворачивает, в результате чего машина скорой помощи переворачивается, а Льюис уводит Анну с дороги. Барнс бежит к машине скорой помощи и видит мертвую Веронику. Он стреляет и убивает Суареса, прежде чем спасти президента.

Производство

[ редактировать ]

В оригинальном сценарии Рекс Брукс был мужчиной, а Говард Льюис — восточноевропейцем с избыточным весом . В «Планировании убийства» , бонусном фильме к DVD-релизу фильма, режиссер Пит Трэвис объяснил, что он выбрал Сигурни Уивер, чтобы придать фильму сильную женщину. [2] Когда Форест Уитакер выразил заинтересованность в участии в проекте, Трэвис приветствовал возможность поработать с ним над американизацией персонажа Ховарда. [2]

Первоначально запланированный к выпуску компанией Sony в 2007 году, основные съемки фильма начались 18 июня 2006 года в Мехико . [3] В число локаций входили Casa de los Azulejos , а некоторые экстерьеры снимались в Куэрнаваке и Пуэбле . Фильм был снят в разгар сезона дождей в Мексике. Трэвис выразил благодарность оператору Амиру Мокри и команде осветителей за то, что они сделали так, будто двадцатиминутный отрывок, изображенный в фильме, разворачивался под ясным и солнечным небом, хотя на самом деле часто было пасмурно и моросил дождь. [2]

Ветеран армии США Рон Блекер помог ведущим актерам подготовиться к роли агентов секретной службы. [4] Куэйд рассказал, что перед съемками они тренировались вместе две недели. [4] Одним из сложных элементов съемок стали сцены автомобильных погонь. Куэйд сам выполнял большую часть операций вождения, за исключением аварий. [4] Куэйд сказал о сценарии, что «он действительно читается так хорошо, что я почувствовал, что если бы они могли просто показать это на экране, это сработало бы». [4] Что касается нескольких выступлений одного и того же мероприятия, Куэйд сказал, что он «все время играл одинаково». Он нашел идею о том, что зрители могут «уловить этого персонажа с другой стороны, которую вы не могли видеть раньше», захватывающим аспектом фильма. [4]

Актер Мэтью Фокс сказал, что «съёмка фильма может быть очень утомительным процессом», но показ такого количества разных точек зрения делает его ещё более утомительным. [5] Фокс назвал Трэвиса «настоящим актерским режиссером», который «думает о персонаже с точки зрения персонажа». [5] Фокс считал, что его подготовка к своей роли сыграла важную роль в достижении желаемого эффекта и что точность фильма была важна для Трэвиса. [5] Он также сказал, что фильм показывает, как разные люди могут по-разному воспринимать события в зависимости от различных критериев, таких как их повестка дня. [5]

Саундтрек

[ редактировать ]

Оригинальный саундтрек к фильму Vantage Point был выпущен музыкальным лейблом Varèse Sarabande 26 февраля 2008 года. [6] Музыку к фильму написал Атли Орварссон , а сведение - Алан Мейерсон. Дина Итон отредактировала музыку к фильму. [7]

Точка обзора: саундтрек к оригинальному фильму
Оценка фильма
Выпущенный 26 февраля 2008 г.
Длина 41 : 30
Этикетка Варез Сарабанда

Выпускать

[ редактировать ]

Театральный спектакль

[ редактировать ]

Мировая премьера фильма состоялась 13 февраля 2008 года в Испании. На следующий день его премьера состоялась в Италии, Швеции и Швейцарии. На других европейских рынках, в Португалии и Хорватии, премьера фильма состоялась 3 апреля. В общий прокат в США, Канаде и Мексике он вышел 22 февраля. На некоторых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона; Премьера фильма состоялась в Австралии и Новой Зеландии 13 марта, а в Малайзии он был показан на следующий день, 14 марта. [8]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

После кинопроката в кинотеатрах региона 1 1 июля 2008 года широкоэкранная версия фильма для была выпущена на DVD в США. Специальные материалы для DVD включают «Записи наблюдения: отрывки», интервью с актерами и съемочной группой под названием « «Взгляд изнутри», «План убийства», короткометражный трюк «Координация хаоса» и комментарий режиссера. [9] выпустила двухдисковый DVD Special Edition. Кроме того, 1 июля 2008 года компания Sony Pictures Home Entertainment Зрители имеют возможность посмотреть фильм либо в анаморфотном широкоэкранном , либо в полноэкранном формате. Специальные функции включают в себя «Записи наблюдения: отрывки», фильм «Внутренняя перспектива, планирование убийства», короткометражный трюк «Координация хаоса», комментарии режиссера и цифровую копию фильма, которую можно загрузить на ПК с помощью DVD. -ROM или на Sony PSP . [9]

Широкоэкранная версия фильма на Blu-ray с высоким разрешением была выпущена 1 июля 2008 года. Среди специальных функций - «Записи наблюдения: отрывки», полнометражный фильм «Внутренняя перспектива, планирование убийства», короткометражный трюк «Координация хаоса» и короткометражный фильм «Координация хаоса». комментарий режиссера. Диск также включает эксклюзивную функцию «Vantage Viewer», позволяющую отслеживать перемещение местоположения и точки обзора каждого персонажа на протяжении всего фильма. [9] UMD - версия фильма для Sony PSP была выпущена 1 июля 2008 года. На диске предусмотрены возможности просмотра с дублированием, субтитрами и цветным широкоэкранным форматом. [9] дополнительная возможность просмотра фильма в медиаформате видео по запросу . Также доступна [10]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 34% на основе 158 рецензий со средней оценкой 4,9 из 10. По единодушному мнению критиков, « Vantage Point имеет интересную предпосылку, которая полностью подрывается разрозненным повествованием и деревянным исполнением». [11] Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 40 из 100 на основе 32 критиков, что он описывает как «смешанные или средние отзывы». [12] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A+ до F. [13]

« Vantage Point » лучше всего проявляется в самом начале, когда он фокусируется на агенте Секретной службы, которого Куэйд играет с интенсивностью человека, пытающегося преодолеть сомнения и страх, оставаясь очень, очень злым. Куэйд настолько хорош, что его игра в конечном итоге обещает то, чего не может дать сценарий – яркий портрет американского профессионала, загорелого человека действия, чьи внутренние муки не могут его остановить». написал Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle . [14] Джим Лейн, пишущий в газете Sacramento News & Review , сказал: «Все это заканчивается – или скатывается вниз – к еще одной погоне по людным улицам в захваченных машинах, с финалом, который должен быть ироничным, но просто дает венчающий крик всем Чепуха Руба Голдберга ». Он твердо верил: «При всех повторениях и скромной 90-минутной продолжительности у них заканчиваются идеи раньше, чем заканчивается фильм». [15] Мик ЛаСалль в San Francisco Chronicle написал, что фильм «имеет раздробленное и разочаровывающее повествование». В отличие от Акиры Куросавы классического фильма «Расёмон» , который построен на нескольких пересказах одного и того же события, LaSalle характеризует Vantage Point как «довольно обыденный», а множество точек зрения описывает как «произвольный трюк». [14] Клаудия Пуч из USA Today сказала, что «различные точки зрения не совсем совпадают», и концепция «поначалу кажется интригующей, но примерно через пятый раз она устаревает». Она считала, что, как и во многих приключенческих фильмах, в которых мало сюжетных хитросплетений, но много уловок и взрывчатки, в трейлере раскрывается слишком много». [16] Уильям Арнольд из Seattle Post-Intelligencer считал, что этот фильм был «одним из самых захватывающих и оригинальных головоломок, снятых Голливудом за многие месяцы. Практически все это действие, но действие никогда не бывает бессмысленным и насыщенным». чудесных сюрпризов на каждом этапе пути». [17] Ричард Корлисс из Time сказал, что « Vantage Point показала удивительно надежные результаты на калитках, превзойдя прогнозы отраслевых аналитиков и, похоже, станет достопримечательностью №1 на выходных». Он сказал, что фильм «лучше всего рассматривать как простую, иногда душераздирающую мелодраму, наполненную ошибочными личностями, красивыми злодеями, добрым туристом, который может обогнать плохих парней, и потерянной маленькой девочкой, которую фильм нагло отправляет на шоссе, полное мчащихся машин. ." [18] Дэвид Денби из The New Yorker сказал: « Vantage Point - это нечто замечательное, возможно, высший случай фильма как большой вращающейся машины». [19]

В статье для The Boston Globe Тай Берр сказал, что «гамбит перемотки / пересказа быстро становится утомительным», и результат фильма был «одновременно умным и глупым - интересный подвиг». [20] Джеймс Берардинелли , пишущий для ReelViews , назвал фильм «быстро развивающимся фильмом, который не проходит «тест реальности», но сохраняет определенную интенсивность на протяжении всей своей продолжительности. Он развлекает так же, как эпизод из 24 развлекает , но без крика главного героя «черт возьми!» каждые пять минут». [21] Скотт Фаундас из The Village Voice сказал, что фильм включает в себя «множественные перспективы», которые «все являются прелюдией, оказывается, для оргиастической автомобильной погони в третьем акте, во время которой сюжетные нити фильма сходятся таким образом, что Пол Хаггис кажется мастером». бальзасовского реализма». [22] Фаундас сказал, что самым захватывающим аспектом фильма было то, что он постоянно приближался к концу. [22]

С каждой точки зрения история умело и заманчиво усиливается, а затем фильм переходит в эпическую – и удивительно сложную – последовательность погони, в которой участвуют все участники (и в процессе выбираются несколько новых). взрывной вывод.

Уильям Арнольд, пишущий для Seattle Post-Intelligencer [17]

Джон Андерсон из The Washington Post Акиры Куросавы заявил, что «Расёмон» «сделал для кинематографистов шикарным создание многоракурсных фильмов, и, поскольку они не Куросава, сводят нас с ума». [23] Он пришел к выводу, что «никакое время созревания не поможет этому бесполезному и в конечном итоге безрассудному фильму». [23] Точно так же Джастин Чанг написал в журнале Variety , что фильм «бесконечно вращается вокруг попытки политического убийства и ее жестоко спланированных последствий. Фильм оказывается таким же грубым, нервным и, в конечном итоге, неизлечимым, как и автомобильные аварии, которые он продолжает причинять своим персонажам». Он сказал, что первоначальный выпуск фильма, запланированный Sony на 2007 год , «вряд ли остановит движение вокруг мультиплексов, несмотря на его привлекающий внимание актерский состав, особенно когда распространится плохая молва». [24] Оуэн Глейберман, писавший для Entertainment Weekly, считал, что фильм представляет собой «захватывающего дух технологического шоумена, чей нервный и быстрый стиль можно описать как Джона Кеннеди встречу с Полом Гринграссом и Джерри Брукхаймером . Тем не менее, сгущается не сюжет, а мякоть». Он считал, что в нем есть «захватывающая предпосылка, которая, по крайней мере, на какое-то время, захватывающе реализуется». [25]

Театральная касса

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась в кинотеатрах 22 февраля 2008 года и он получил широкий прокат по всей территории США. В первые выходные фильм занял первое место, собрав 22,9 миллиона долларов в 3149 кинотеатрах. [1] Фильм «Хроники Спайдервика» занял второе место за эти выходные, собрав 13,1 миллиона долларов. [26] Выручка фильма упала на 44% за вторую неделю проката и составила 12,8 миллиона долларов. За эти выходные фильм опустился на 2-е место и был показан в 3150 кинотеатрах. Фильм «Полупрофессионал» сместил Vantage Point и занял первое место, собрав 15,1 миллиона долларов. [27] В последнюю неделю выпуска Vantage Point занял 25-е место с доходом в 234 042 доллара. [28] Фильм собрал в США максимальную сумму в 72,3 миллиона долларов за 9-недельный прокат. На международном уровне фильм собрал дополнительно 78,9 миллиона долларов, а общая сумма сборов по всему миру составила 151,2 миллиона долларов. [1] В целом за 2008 год фильм в совокупности будет иметь 43-е место по кассовым сборам. [29]

После кинематографического выхода в 2008 году Vantage Point получил премию «Золотой трейлер» как лучший триллер . [30] Он также был номинирован на премию Taurus World Stunt Awards в категории « Лучшая работа с транспортным средством» в 2009 году. [31]

В декабре 2020 года было объявлено, что NBC находится на стадии разработки сериала по мотивам фильма. [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Точка обзора» . Касса Моджо . Проверено 3 января 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Трэвис, Пит (директор). (2008). Точка обзора [Видео]. США: Колумбия Пикчерз .
  3. ^ точки обзора Профиль . Разнообразие . Проверено 3 января 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Мюррей, Ребекка (17 февраля 2008 г.). Деннис Куэйд обсуждает боевик-триллер «Точка обзора» . О сайте.com . Проверено 3 января 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Мюррей, Ребекка (17 февраля 2008 г.). Мэтью Фокс рассказывает о «точке обзора» . О сайте.com . Проверено 3 января 2011 г.
  6. ^ Саундтрек к "Вантедж Точка" . Амазонка . Проверено 3 января 2011 г.
  7. ^ «Точка обзора (2008)» . Yahoo! Фильмы . Проверено 3 января 2011 г.
  8. ^ «Даты выпуска Vantage Point по всему миру» . Sony Pictures для домашних развлечений . Проверено 3 января 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Точка обзора» . Sony Pictures для домашних развлечений . Проверено 3 января 2011 г.
  10. ^ «Формат VOD Vantage Point» . Amazon.com . Проверено 3 января 2011 г.
  11. ^ «Точка обзора (2008)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 7 марта 2021 г.
  12. ^ «Точка обзора» . Метакритик . Сети CNET . Проверено 3 января 2011 г.
  13. ^ Джошуа Рич (25 февраля 2008 г.). « Vantage Point занимает первое место» . Развлекательный еженедельник . присвоил фильму оценку B по версии CinemaScore.
  14. ^ Jump up to: а б ЛаСалль, Мик (22 февраля 2008 г.). Обзор: «Точка обзора» не складывается . Хроники Сан-Франциско . Проверено 3 января 2011 г.
  15. Лейн, Джим (28 февраля 2008 г.). Обзорная точка . Новости и обзор Сакраменто . Проверено 3 января 2011 г.
  16. ^ Пуиг, Клаудия (22 февраля 2008 г.). Теплая «Точка обзора» теряется во многих ракурсах . США сегодня . Проверено 3 января 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б Арнольд, Уильям (22 февраля 2008 г.). Захватывающий и оригинальный фильм «Vantage Point» — это не политика, как обычно . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 3 января 2011 г.
  18. ^ Корлисс, Ричард (23 февраля 2008 г.). «Точка обзора: Убийство весело» . Время . Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 г. Проверено 28 марта 2023 г.
  19. Денби, Дэвид (3 марта 2008 г.). Принятие мер . Житель Нью-Йорка . Проверено 3 января 2011 г.
  20. ^ Берр, Тай (2 февраля 2008 г.). У будущего триллера есть несколько серьезных недостатков . Бостон Глобус . Проверено 3 января 2011 г.
  21. ^ Берардинелли, Джеймс (февраль 2008 г.). Обзорная точка . Просмотры роликов . Проверено 12 июля 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б Фундас, Скотт (19 февраля 2008 г.). Точка зрения : Правда не сделает вас свободными . Деревенский голос . Проверено 3 января 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б Андерсон Джон (22 февраля 2008 г.). Обзорная точка . Вашингтон Пост . Проверено 3 января 2011 г.
  24. ^ Чанг, Джастин (21 февраля 2008 г.). «Точка обзора» . Разнообразие . Проверено 11 сентября 2022 г.
  25. Глейберман, Оуэн (20 февраля 2008 г.). Точка обзора (2008) . Развлекательный еженедельник . Проверено 3 января 2011 г.
  26. ^ «22–24 февраля 2008 г. Выходные» . Касса Моджо . Проверено 3 января 2011 г.
  27. ^ «29 февраля-2 марта 2008 г. Выходные» . Касса Моджо . Проверено 3 января 2011 г.
  28. ^ «18–20 апреля 2008 г. Выходные» . Касса Моджо . Проверено 3 января 2011 г.
  29. ^ «Внутренние валовые доходы за 2008 год» . Касса Моджо . Проверено 3 января 2011 г.
  30. Победители и номинанты 9-й ежегодной премии «Золотой трейлер». Архивировано 31 мая 2010 г. в Wayback Machine . Награда «Золотой трейлер» . Проверено 3 января 2011 г.
  31. ^ 2009 Taurus World Stunt Awards . Премия Taurus World Stunt Awards . Проверено 3 января 2011 г.
  32. ^ Нелли Андреева (2 декабря 2020 г.). « Телесериал «Точка обзора» основан на фильме Барри Леви, Джоша Бермана и Нила Х. Морица, находящегося в разработке на NBC» . Крайний срок Голливуд .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сеттл, Роберт (2009). Терроризм в американском кино: аналитическая фильмография, 1960–2008 гг . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-4155-6 .
  • Мира, Альберто (2010). Исторический словарь испанского кино . Исторические словари литературы и искусства. Scarecrow Press Inc. ISBN  978-0-8108-5957-9 .
  • Мур, Фил (2010). Прямо в самое сердце откровения: 60 кратких идей . Книги Монарха. ISBN  978-1-85424-990-6 .
  • Росс, Бернард (2008). Влиятельный сбор средств: использование психологии убеждения для достижения выдающихся результатов . Джосси-Басс. ISBN  978-0-7879-9404-4 .
  • Томсон, Дэвид (2010). Новый биографический словарь кино: пятое издание, полностью обновленное и расширенное . Кнопф. ISBN  978-0-307-27174-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 918da6af0ea38f74559d4ca8423adf93__1720927560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/93/918da6af0ea38f74559d4ca8423adf93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vantage Point (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)