Jump to content

Никогда не отпускай меня (фильм, 2010 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Никогда не отпускай меня
Баннер театрального релиза Великобритании
Режиссер Марк Романек
Автор сценария Алекс Гарланд
На основе Никогда не отпускай меня
Кадзуо Исигуро
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Адам Киммел
Под редакцией Барни Пиллинг
Музыка Рэйчел Портман
Производство
компании
Распространено Фотографии Fox Searchlight
Даты выпуска
Время работы
103 минуты
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет 15 миллионов долларов [1]
Театральная касса 9,9 миллиона долларов [1]

« Никогда не отпускай меня » — британский подростковый антиутопический альтернативной истории романтический психологический драматический триллер 2010 года в жанре , основанный на Кадзуо Исигуро 2005 года одноименном романе . Режиссером фильма выступил Марк Романек по сценарию Алекса Гарланда . Действие фильма «Никогда не отпускай меня» происходит в альтернативной истории и сосредоточено на Кэти, Рут и Томми, которых изображают Кэри Маллиган , Кира Найтли и Эндрю Гарфилд соответственно, которые запутались в любовном треугольнике . Основные съемки начались в апреле 2009 года. Места съемок включали Эндрю Мелвилл Холл и Форестскую школу в Уолтемстоу . [2] Фильм был произведен компаниями DNA Films и Film4 с бюджетом в 15 миллионов долларов США.

Перед публикацией книги Гарланд обратился к Эндрю Макдональду и Аллону Райху по поводу возможного фильма и написал 96-страничный сценарий. Изначально у продюсеров были проблемы с поиском актрисы на роль Кэти. Маллиган была выбрана на эту роль после того, как Питер Райс, глава компании, финансирующей фильм, порекомендовал ее в текстовом сообщении во время просмотра ее выступления в «Образовании» . Маллиган, поклонница книги, с энтузиазмом приняла эту роль, так как давно хотела ее сыграть. Послание и темы фильма были факторами, которые привлекли Гарфилда к фильму.

Премьера фильма «Никогда не отпускай меня» состоялась на 37-м ежегодном кинофестивале в Теллурайде в сентябре 2010 года, где зрители положительно отреагировали на его послание. Фильм также был показан на Международном кинофестивале в Торонто в 2011 году и открыл 53-й Лондонский кинофестиваль . Фильм был распространен компанией Fox Searchlight Pictures в кинотеатрах США 15 сентября 2010 года, где он был выпущен ограниченным тиражом . Он открылся 14 января 2011 года в Великобритании. В Соединенных Штатах « Никогда не отпускай меня» открылся в четырех кинотеатрах, собрав за первые выходные более 111 000 долларов США. В первые выходные в Великобритании фильм стартовал лучше, заработав 625 000 фунтов стерлингов и заняв девятое место по кассовым сборам.

«Никогда не отпускай меня» заработал 9,5 миллионов долларов США в прокате и дополнительно 1,89 миллиона долларов США от продаж DVD. «Никогда не отпускай меня» получил в целом положительные отзывы кинокритиков, причем большинство рецензентов высоко оценили его изображения.

Сюжет [ править ]

Медицинский прорыв продлил продолжительность жизни человека более чем на 100 лет. В 1978 году юная Кэти Х вместе со своими друзьями Томми Д. и Рут Си провела детство в Хейлшеме, традиционной школе-интернате. Учителя, называемые опекунами , призывают учеников заботиться о своем здоровье и создавать произведения искусства, лучшие из которых принимаются в Галерею, которой управляет загадочная мадам; у них мало других контактов с миром за пределами школьных заборов. Мисс Люси, новый проницательный опекун, рассказывает своему классу, что они существуют для того, чтобы быть донорами органов, и им суждено умереть или завершить свою жизнь в раннем взрослом возрасте; ее быстро увольняет директриса мисс Эмили. Со временем Кэти начинает тянуться к Томми, но Рут завоевывает его для себя, несмотря на то, что он дразнил ее.

Семь лет спустя Кэти, Рут и Томми, теперь уже молодые люди, переселяются в коттеджи на ферме; им разрешено уезжать в однодневные поездки, но они остаются затворниками, им не хватает социальных навыков и они смирились со своей судьбой. Трио знакомится с другими учениками подобных школ, которые утверждают, что ученики Хейлшема находятся в привилегированном положении, и выясняется, что все они — клоны . Они обсуждают слухи об отсрочке донорства органов, которые могут быть предоставлены влюбленным клонам, и природу людей, от которых они были клонированы, которых они безуспешно ищут в книгах и на побережье. Томми, по-прежнему сотрудничающий с Рут, убежден, что Галерея служит подтверждением отсрочки, поскольку произведения искусства раскрывают душу, и сетует на недостаток творчества. Рут злит одинокую Кэти, утверждая, что Томми никогда не думал о ней больше, чем о друге; Кэти уходит, начав послеоперационную сиделку за другими клонами.

Еще девять лет спустя Кэти наблюдала, как многие доноры постепенно умирали по мере извлечения их органов. Не видя Рут и Томми с тех пор, как она покинула Коттеджи, она встречает Рут, слабую после двух пожертвований. Они ищут Томми, чтобы совершить ностальгическое путешествие по морю. Рут рассказывает, что она соблазнила Томми только потому, что боялась остаться одна; ее охватывает чувство вины, и она хочет помочь Томми и Кэти добиться отсрочки. Она оставляет им адрес мадам, которая, по ее мнению, может им помочь, и вскоре умирает на операционном столе. Кэти и Томми наконец вступают в отношения, и Томми объясняет Кэти, теперь его опекуну, что он создает произведения искусства в надежде, что это принесет им отсрочку. Пара успешно доносит это до мадам, но она остается на расстоянии, внезапно приглашая мисс Эмили выступить. Они показывают, что отсрочка на самом деле является мифом и что галерея была создана для подтверждения базовой человечности клонов и призыва к этическому обращению с ними; Хейлшем, ныне закрытый, был последним учреждением, которое ценило молодых клонов как «почти людей». Кэти и Томми уходят в разочарованном молчании, но Томми взрывается от горя и гнева в середине пути, как он это делал в детстве. Томми умирает на четвертый день пожертвование , оставив Кэти одну, когда начинается ее пожертвование. Размышляя о руинах своего детства, она задается вопросом за кадром, насколько ее жизнь отличалась от жизни нормальных людей.

В ролях [ править ]

Темы [ править ]

Режиссер Марк Романек подчеркнул, что каждый должен прояснить отношения со своей собственной смертностью: либо пойти против нее, либо найти способ обойти ее, как это делает персонаж Томми, причем молчаливое согласие клонов перекликается с аспектами британско-японского происхождения оригинального автора Исигуро. [3] Романек надеялся, что зрителям « Never Let Me Go» напомнят о том, что важно: любовь, поведение и дружба. Он вспомнил электронное письмо от одного зрителя: «Я посмотрел ваш фильм, и он заставил меня плакать, и я уже много лет не реагировал на фильм так эмоционально. И я позвонил отцу, потому что понял, что не разговаривал с ним в течение многих лет. Прошло 3 недели, и я сказал ему, как сильно я его люблю и насколько я ценю, каким хорошим отцом он был». [3]

Эндрю Гарфилд утверждает, что история « Никогда не отпускай меня» рассказывает о людях и исследует, «что значит иметь душу и как доказать, что такое душа»; он говорит, что ему нравится, что фильм представляет собой «призыв к оружию» о позитивных сторонах жизни. [4] Он сказал, что это могло бы напомнить людям, что каждое утро они могут выбирать, заниматься ли своими делами, делать то, что им следует делать, или делать то, что они обязаны делать. [4] Кира Найтли считает, что история фильма вызывает тревогу, но сказала, что фильм «больше о способности человечества смотреть в другую сторону». «На самом деле вы знаете, что ваша мораль может вылететь в окно, если вы думаете, что сможете выжить определенным образом, какой бы ни была ваша мораль». [5]

Активист по защите прав животных Джон Хохшартнер проводит параллели между выращиванием клонов и товарным статусом животных . Персонаж Томми сравнивает судьбу клонов с животными на ферме: «Полагаю, вы оба слышали, что Хейлшем закрыт. Сейчас остались только школы — вы слышали, они похожи на аккумуляторные фермы», — говорит он, предполагая, что другие учреждения относятся к детям-донорам исключительно плохо. [6]

Производство [ править ]

Развитие [ править ]

Алекс Гарланд , давний друг Исигуро, попросил у автора права на роман еще до того, как тот закончил его читать. [7] Еще до того, как роман был опубликован в 2005 году, Гарланд уже написала сценарий возможного фильма. Он передал сценарий двум продюсерам, Эндрю Макдональду и Аллону Райху, и в этот момент началась разработка. «Мы очень рады снимать этот специальный проект, который Алекс Гарланд впервые представил нам еще до публикации книги в 2005 году». [8] Сценарий фильма состоял из 96 страниц и был разделен на главы. [9] Режиссер Марк Романек изначально был прикреплен к «Человеку-волку» , но когда его исключили из этой постановки по неизвестной причине, он принял предложение поработать над « Не отпускай меня» . [10] Фильм был превращен в драму- антиутопию . [11] Романек был рад возможности снять этот фильм: «С того момента, как я закончил [читать] роман, моей мечтой стало экранизировать его. Замысел Исигуро такой смелый, такой жуткий и красивый. Адаптация Алекса Гарланда чувствительна и точна. .Актерский состав великолепен, съемочная группа великолепна». [8] Газета «Сиэтл Таймс» отметила, что этот проект стал «чем-то вроде отправной точки» для писателя, отметив, что он объединяет фирменную «элегантную прозу Исигуро с явно научно-фантастической темой». [12]

Я пробовал снимать футуристические здания и прочее, но это никогда не казалось мне правильным. Я хотел сделать историю любви».

Марк Романек, [7] в сентябре 2010 года

Гарланд, который исследовал темы научной фантастики в своих предыдущих работах, был источником идей для романа и одним из первых читателей книги. Исигуро заявил, что, несмотря на сценарные навыки Гарланд и предыдущий опыт работы в кино, они не обсуждали идею фильма до тех пор, пока роман не был завершен. [12] «Я стараюсь не думать о подобных вещах, когда пишу роман — на самом деле, как раз наоборот», — заявил он. Он сказал, что пытается «сделать что-то... очень внутреннее, следуя мыслям и воспоминаниям, что, как мне кажется, трудно сделать на экране, который, по сути, представляет собой среду от третьего лица». [12] Поэтому он был удивлен, когда Гарланд, прочитав полную версию книги, сказал, что хотел бы попытаться адаптировать ее. Исигуро вспомнил, что Гарланд очень быстро написал черновик и сразу же спросил его мнение «в первую очередь». [12] Исигуро был очень доволен сценарием Гарланда, который почти не изменился от первоначального проекта до экранизированной версии, а также финальным фильмом. Когда его попросили сравнить этот опыт с « Остатком дня» , он признал, что оба были более практичны в этом фильме. [12] Романек сказал, что он не снимал Не отпускай меня научно-фантастический фильм « »; скорее, он представлял историю любви с примесью вымышленного научного контекста. Он описал фильм как рассказ «историю любви, в которой научная фантастика представляет собой тонкую патину на истории». Режиссер объяснил, что если бы они сделали фильм с «научно-фантастическими вещами», он был бы более открытым, с таким реквизитом, как футуристические конструкции и устройства. [3]

Кастинг [ править ]

Кэри Маллиган играет рассказчицу Кэти, замкнутого, наблюдательного персонажа, который демонстрирует одновременно невинность и знание и которая по ходу истории превращается из страстного, оптимистичного ребенка в мудрую и отзывчивую молодую женщину. [13] Перед кастингом Маллиган уже несколько раз прочитала роман, считая его любимым. [14] [15] Она вспомнила, что с тех пор, как три года назад впервые прочитала книгу, ей хотелось сыграть Кэти. [9] Молодая актриса сказала, что она «не могла бы вынести мысли, что Кэти сыграет кто-то другой», хотя и признала, что думала, что другие люди смогут сыграть лучше. [15] Она была уверена, что кто-то снимет экранизацию романа, и надеялась, что они подождут, пока она станет достаточно взрослой, чтобы сыграть этого персонажа. Романек рассказал The Los Angeles Times , что изначально ему было трудно найти подходящую актрису на роль Кэти; Перед кастингом Маллигана вырисовывались сжатые сроки съемок. [13] Питер Райс, глава Fox Searchlight (компании, финансирующей фильм), смотрел «Образование» на кинофестивале «Сандэнс» в январе. из четырех слов Он написал Романеку текстовое сообщение : «Наймите гения Маллигана». [13] Когда позже его спросили, почему сообщение было таким резким, он объяснил, что все еще смотрел фильм. Райс продемонстрировала то, что было названо «редким предвидением», предоставив зеленый свет фильму с почти неизвестной главной актрисой. «Он просто знал, что это была она», - сказал Романек. [13]

Романек (крайний слева), Исигуро (спереди), Пурнелл, Мейкл-Смолл, Маллиган, Найтли и Гарфилд на показе фильма « Не отпускай меня» на Лондонском кинофестивале BFI

Эндрю Гарфилд был выбран на роль Томми, благонамеренного, довольно тупого молодого человека, который изо всех сил пытается найти место в среде, где воображение и творчество ценятся превыше всего. Он сказал о своем персонаже: «Этих детей, особенно Томми, охватывает чувство тревоги, потому что он такой чувствительный, чувствующий и животный, это мой взгляд на него». [15] Гарфилда привлек этот фильм из-за его экзистенциальных вопросов. [15] Он назвал свой опыт участия в Never Let Me Go «сбывшейся мечтой». [16] Гарфилд наслаждается возможностью дать волю своим ролям. Он сказал, что сцены, в которых его персонаж, не в силах сдержать разочарование, разражается воплем, были для него «напряженными». «Я думаю, что эти крики внутри каждого из нас, у меня только что появился шанс выпустить свой наружу». [4] Перед съемками фильма он прочитал сценарий и книгу. [16] В марте 2009 года Daily Variety сообщила, что Найтли подписала контракт с проектом. [17] Найтли призналась, что согласилась появиться в « Никогда не отпускай меня» только потому, что ее об этом попросила ее подруга Маллиган. [18] Она изображает Рут, ревностную и амбициозную героиню, которая ведет себя манипулятивно из-за внутренней неуверенности. Когда ее спросили, что у нее было и чего не было общего со своим персонажем, Найтли ответила, что не может понять ситуацию, в которой Рут оказалась вовлеченной в любовный треугольник. [5]

У трех главных героев нет фамилий, потому что «они не нормальные люди». [19] Романек считал, что трое главных героев играют очень достойно. Он отметил, что они не материалистичны и не стремятся к власти, а просто желают признать свою любовь друг к другу и оставаться близкими друзьями. [3] Он процитировал, как Руфь пытается добиться искупления, пытаясь исправить допущенную ею большую ошибку. Что он нашел самым волнующим аспектом фильма, так это «изящное место принятия, к которому Кэти приходит в конце». [3] Дети-актеры Изобель Мейкл-Смолл, Элла Пернелл и Чарли Роу играют младшие версии главных актеров истории. [20] Салли Хокинс , которая снялась вместе с Маллиганом в фильме «Образование» , сыграла второстепенную роль мисс Люси, учительницы в изолированной английской школе-интернате, где ученики постепенно осознают, что люди во внешнем мире их боятся. [21] Шарлотта Рэмплинг изображает мисс Эмили, школьную учительницу, которая заведует приютом в Хейлшеме. [22] Ричард был выбран на роль администратора, известного как Мадам, который проводит проект по анализу характеров и психологии студентов, который сравнивают с обращением с ними, как если бы они были объектами эксперимента. [23] Кастинг Райзборо в «Не отпускай меня» был объявлен в апреле 2009 года. [24] [13]

Съемки [ править ]

Производственный бюджет Never Let Me Go составил 15 миллионов долларов США. [1] Основные съемки фильма начались в апреле 2009 года и длились несколько недель. Художником-постановщиком был Марк Дигби, а оператором был назначен Адам Киммел. Коммерческим директором выступил Дункан Рид, работающий в Ingenious Media . [25] а фильм сняла английская компания DNA Films. [26] 8 мая 2009 года производство переехало в Норфолк для съемок. пляж в Холкхэме Для съемок использовался ; Найтли снимала сцены в соседнем Холкхэм-холле для своего фильма 2008 года «Герцогиня» . [27] Было использовано место на Хилл-роуд в Кливдоне , а магазин был преобразован в туристическое агентство. Они также снимали на пляже и викторианском пирсе в Кливдоне. Пирс изображен на постере фильма и обложке переизданной книги. Большой участок на набережной Бексхилл-он-Си использовался 12 и 13 мая 2009 года в качестве фасада резиденции мадам, куда Томми и Кэти отправляются подать заявление об отсрочке.

Эндрю Мелвилл Холл в Университете Сент-Эндрюс был местом расположения Дуврского центра реабилитации. [26] Почти тридцати статистам , кинопродюсерам и разведчикам локаций пришлось несколько часов ждать захода солнца, чтобы снять сцены. [26] Сцена в ресторане, показанная в трейлере и на рекламных скриншотах, была снята в ресторане и кофейне Regent в Уэстон-сьюпер-Мэр в апреле 2009 года. [28] Ратуша Чизвик , темное здание в Лондоне, также использовалась в качестве места съемок. Сцены проведения собраний в Хейлшеме были сняты в Лесной школе в Снэрсбруке в мае 2009 года. [5] Хэм-хаус в Ричмонде использовался для съемок в основном внешних сцен в школе Хейлшем и нескольких внутренних сцен.

Романек описал работу с детьми-актёрами и «знание, что первый акт фильма должны будут нести 12-летние дети», как, вероятно, самый трудный аспект создания фильма. Он сказал, что большая часть репетиционного графика была посвящена тому, чтобы первый акт прошел хорошо. [3] На репетициях режиссер просил младших актеров наблюдать, как актеры постарше отрабатывают сцены первого акта. Это преследовало двойную цель: актеры постарше запомнили, как играли эти сцены, а дети-актеры получили лучшее представление о том, как более опытный актер сыграет их роль. Затем Романек смешивал и подбирал актеров (например, Маллиган делал сцену, в которой ребенок играл Томми-младшего). [3] Он также заставлял их проводить время вместе, играя и разговаривая. Он отвел их к месту школы и позволил им вместе поиграть в игры, чтобы они могли лучше понять планировку этого места. [3]

По словам Маллигана, проблема во время съемок заключалась в том, что ее роль требовала от нее вождения: в то время она не умела водить машину и не имела водительских прав. Она прошла двухнедельный интенсивный курс, чтобы научиться переключать передачи вручную, чтобы в конечном итоге снимать сцены вождения, но провалила экзамен по вождению. «У меня это действительно плохо получается», - объяснила она. «[У меня] нет координации рук и глаз». [9] Производственной группе в конечном итоге пришлось снимать сцену на частной дороге, где ей разрешили сесть за руль. [9] Режиссеру с трудом удалось заставить Найтли выглядеть в фильме просто; «Это было сложно. Она очень хотела и была счастлива сделать это, потому что роль требовала этого. Но даже в худшем случае Кира по-прежнему выглядит потрясающе». [29]

Обращаясь к очень глубоким эмоциям, вызываемым ее персонажем, Маллиган заявила: «Я действительно уловила намек из книги». Она отметила, что ее роль не требовала от нее многого говорить, потому что Кэти на протяжении большей части фильма была скорее наблюдателем. Она вспоминала, что «каждый раз, когда я была в сцене, где я не совсем понимала, к чему я клоню, я шла к книге и читала строки, потому что она ненадежна, в большинстве случаев она не ведет себя по-настоящему». честна с собой или публикой». [30] Она сказала, что ее дружба с Найтли облегчила их совместные сцены, потому что они оба считали комментарии друг друга полезными и не чувствовали себя «оскорбленными или обиженными» в дискуссии. [30]

Музыка [ править ]

Британский композитор Рэйчел Портман написала музыку Never Let Me Go . [31] Портман нанял небольшой оркестр, состоящий из 48 музыкантов, и использовал такие инструменты, как фортепиано, струнные и арфа, с соло для скрипки и виолончели, и записал партитуру в течение четырех месяцев. [31] Музыкальный альбом был выпущен 14 сентября 2010 года на лейбле Varèse Sarabande . Ее работа над « Не отпускай меня» принесла ей премию Общества кинокритиков Сан-Диего за лучший саундтрек. [32]

Песня «Never Let Me Go», которую Кэти слушает в фильме, взята из кассеты которую Томми подарил ей в Хейлшеме « Songs After Dark » Джуди Бриджуотер, . Альбом и исполнитель вымышлены, но «Never Let Me Go» была написана Лютером Диксоном и спета Джейн Монхейт . [33]

Продвижение и выпуск [ править ]

Романек и Гарфилд на показе фильма « Не отпускай меня» на Международном кинофестивале в Торонто в 2010 году.

В июле 2010 года фильм «Никогда не отпускай меня » был показан кинокритикам, которые дали ему в целом положительные отзывы, а газета Daily Telegraph назвала трех главных героев фильма «блестящими». [34] Премьера фильма «Никогда не отпускай меня» состоялась на 37-м ежегодном кинофестивале в Теллуриде , организованном Национальным кинозаповедником. Фестиваль начался 3 сентября 2010 года и прошёл в честь Дня труда в отдалённом городке Колорадо . [35] The Hollywood Reporter заметил, что зрители «похоже, положительно отреагировали на взгляд фильма на то, что делает нас людьми и что определяет душу». [36] В сентябре 2010 года этот фильм участвовал в программе 35-го Международного кинофестиваля в Торонто (TIFF) вместе с 300 другими фильмами. [37] Не отпускай меня» Первоначально ожидалось, что мировая премьера фильма « состоится на Венецианском кинофестивале 2010 года в сентябре, но Fox заменила его на «Черный лебедь» . Они предпочли TIFF Венеции, [38] но в конце концов остановился на кинофестивале в Теллуриде.

В том же месяце фильм был показан на фестивале Fantastic Fest 2010 в Остине, штат Техас . [39] Никогда не отпускай меня открыл 54-й Лондонский кинофестиваль 13 октября 2010 года, в тот же день, когда был выпущен фильм в Европе. [40] «Никогда не отпускай меня» стал вторым фильмом по роману Исигуро, открывшим фестиваль, после «Торговца слоновой костью » Исмаила Мерчанта « Остаток дня» в 1993 году. Что касается показа фильма на Лондонском кинофестивале, Исигуро сказал: «Это это фантастическая привилегия, я считаю, что мне очень повезло. В какой-то степени это демонстрация британских талантов, и это огромная честь». [41] Описывая Never Let Me Go как «совершенный и творческий», Сандра Хелборн, художественный руководитель Лондонского кинофестиваля , добавила, что «Он сочетает в себе безупречный фильм, выдающуюся актерскую игру и глубоко трогательную историю, и я не могла бы желать более сильного и захватывающего сюжета». более подходящая премьера». [41] В том же месяце он также был показан на конкурсе Токийского международного кинофестиваля в Японии . [42] Шесть показов фильма прошли в Маленьком театре Университета Западного Мичигана с 17 по 19 декабря 2010 года. [43]

«Never Let Me Go» планировалось выпустить ограниченным тиражом в некоторых городах США 1 октября 2010 года. [44] но позже дату перенесли на 15 сентября. [45] Фильм был выпущен в Великобритании 11 февраля 2011 года и во Франции 9 февраля 2011 года. [46] Для продвижения фильма Маллиган появлялся на кинопоказах, в том числе в Landmark Theaters и AMC Loews Lincoln Square. [47] После кинофестиваля в Теллурайде газета Los Angeles Times назвала этот фильм « Оскара джокером ». Он считал, что его рецензии «вероятно, разделятся между теми, кто считает фильм мрачным шедевром, и теми, кто считает, что в нем настолько сильное стремление к эстетическому совершенству, что он не может обеспечить захватывающее повествование». [48] Газета Globe and Mail назвала «Не отпускай меня» одним из «шумных» фильмов 2010 года. [49] В США Never Let Me Go был выпущен на DVD 1 февраля 2011 года. [50] К 6 февраля было продано 44 911 копий (на сумму потребительского дохода в 628 305 долларов США) и стал 17-м самым продаваемым DVD за эту неделю. [ когда? ] Выручка от продаж DVD и Blu-ray составляет 3 794 951 доллар США. [51]

Прием [ править ]

Касса [ править ]

В первые выходные в Великобритании, с 11 по 13 февраля 2011 года, он занял девятое место по кассовым сборам. Игра на 265 экранах собрала около 625 000 фунтов стерлингов, что британская пресса сочла разочаровывающим. [52] За вторую неделю кассовые сборы снизились на 45% до 338 404 фунтов стерлингов. [53] Never Let Me Go заработала в общей сложности 9,90 миллиона долларов США по всему миру. [1]

«Никогда не отпускай меня» был показан в четырех кинотеатрах в первые выходные в США, а позже к его показу добавились еще 163 кинотеатра. [1] В день премьеры фильм стал номером один в этих четырех кинотеатрах. [47] и собрал чуть более 44 500 долларов США на этих избранных показах. [1] В первые выходные фильм собрал более 111 700 долларов США, в среднем 30 250 долларов США на кинотеатр, заняв 42-е место по кассовым сборам . [1] На следующей неделе доходы от фильма « Не отпускай меня» выросли на 117%, составив около 241 000 долларов США, при этом в среднем почти 9 500 долларов США на кинотеатр. Это был 28-й по кассовым сборам фильм за ту неделю. [1] К третьей неделе проката доход от фильма упал примерно до 188 000 долларов США, несмотря на то, что его показывали в большем количестве кинотеатров, чем на предыдущей неделе. [1] После одного месяца релиза он заработал 350 000 долларов США, что почти на 90 процентов больше, чем в предыдущие выходные. [1]

Согласно сообщению, опубликованному газетой Los Angeles Times 21 октября, к пятой неделе проката фильм стал «несомненным разочарованием» с коммерческой точки зрения. Издание отметило, что, когда в предыдущие выходные его прокат расширился до более чем 200 кинотеатров, средний показатель по кинотеатрам был настолько низким, что его дистрибьютор решил сократить свои экраны в последующие недели. [54] Судя по ответам киноэкспертов и руководителей Fox Searchlight , было пять факторов, почему фильм разочаровал с коммерческой точки зрения: время его выхода в эфир: слишком ранний выход в эфир в году, когда легкие летние блюда все еще популярны; роман, который особенно сложно адаптировать; неоднозначные отзывы критиков; его удручающий тон; и его непривлекательность для зрителей-мужчин. [54] В последующие недели Never Let Me Go начал собирать менее 100 000 долларов США за выходные, а ко второй неделе декабря он заработал в США 2,5 миллиона долларов США. [1]

Критический ответ [ править ]

«Никогда не отпускай меня» получил в целом положительные отзывы критиков, а игра актеров получила высокую оценку. Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 71% на основе 186 рецензий со средней оценкой 6,8 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Марк Романек создал изящную адаптацию, передающую дух романа Исигуро, что и станет проблемой для некоторых зрителей». [55] Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 69 из 100 на основе 37 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [56]

Дэвид Гриттен из Daily Telegraph приветствовал фильм, аплодируя постановке и игре актеров второго плана. [41] Сол Аустерлиц из Boston Globe посчитал, что фильм несет в себе «скорбную ноту», и полагал, что некоторые изображения в фильме, такие как дерево в пустом поле, «обладают призрачной силой, непосредственно взятой из лучших видеоработ Романека». уважая темы романа Исигуро. [57]

Критик журнала Hollywood Reporter Джей А. Фернандес сказал, что « Никогда не отпускай меня» - увлекательный фильм, но он считает, что его общее воздействие не было таким эмоционально разрушительным, как книга. [36] Cleveland Magazine Клинт О'Коннор из журнала решительно одобрил актерскую игру Гарфилда. [58] и Эрик Кон из IndieWire похвалил сценарий Гарланд и фотографию Киммела. [59]

Крис Найт из National Post написал, что фильм смог передать задумчивый и непредсказуемый тон романа Исигуро, но добавил, что он «проливает свет гораздо раньше». [60] Марк Дженкинс из NPR назвал Never Let Me Go «на удивление успешной адаптацией» книги Исигуро, но признал, что Романек и Гарланд «действительно допустили несколько ошибок», которые в основном были результатом ограничений, наложенных при превращении содержания романа в фильм. . [61] Entertainment Weekly Кинокритик Оуэн Глейберман охарактеризовал фильм как «историческое произведение» и оценил его на C +. [62] Reuters Стивен Фарбер из назвал фильм разочарованием, потому что, хотя он «мастерски сыгран, безупречно сфотографирован, умно написан» и «даже временами трогателен», « Never Let Me Go » «слишком пересушен и тяжеловесен, чтобы привлечь внимание большой аудитории»; он сказал, что фильм должен был более полно изложить логику параллельной вселенной, такую ​​как процесс клонирования, и он считал, что в фильме есть «тема» «опасностей медицинских экспериментов», которую он нашел «довольно утомленной». [19]

Сценарист Slant Эд Гонсалес дал фильму оценку две звезды из четырех, заявив, что действия персонажей не кажутся «должным образом искаженными», а взаимодействие между учителями и учениками «совсем не изобилует тем, что есть». -Они-думают-о-нас, тайна книги». [63] Эндрю О'Хехир из Salon.com написал, что Романек «прекрасно делает в этом фильме так много сложных вещей». Он думал, что фильм содержит напоминание о том, что жизнь коротка, независимо от того, как долго она длится, а не «лекцию об ужасах человеческой истории». [64] Том Престон из The Guardian охарактеризовал игру Маллигана и Гарфилда как солидную, отметив при этом, что эмоциональные выступления Найтли иногда вызывают раздражение. Он сказал, что, хотя фильм прекрасно демонстрирует тонкость, его сценарий в некоторых частях можно было бы написать с меньшим сжатием. [65] В статье для Newsweek Луиза Томас похвалила фильм за его красоту и актерское мастерство, но заявила, что «здесь чего-то не хватает». [66]

Маршалл Файн из The Huffington Post отметил, что, как и роман, фильм трудно принять. Он сказал, что фильм действительно работает на «уровне напряжения», поскольку Романек создал «тихий, неторопливый темп, который был бы уместен на занятиях йогой». Он заявил, что «без сомнения, стремился создать жуткую атмосферу «Детей проклятых» , за исключением того, что прокляты именно дети». Писатель пришел к выводу, что окончательный результат « Никогда не отпускай меня » представляет собой «уравновешенный, безжизненный рассказ, в котором никогда не говорится о том, о чем идет речь, или, по крайней мере, недостаточно, чтобы вызвать глубокие размышления на эту тему». [67] Кинокритик Рекс Робертс из Film Journal International счёл фильм умеренно неожиданным, учитывая предыдущие работы Романека и Гарланд, заявив, что они «демонстрируют настоящую близость к тонким оттенкам смирения и тихого отчаяния, которые характеризуют прозу Исигуро [sic] и, как и следовало ожидать, , подчеркнут тревожную жуткость, которая пронизывает « Never Let Me Go ». Робертс чувствовал, что Маллиган и Найтли не убедительно изображали свой возраст до последней трети фильма. [23]

Кристи Лемир заявила, что фильм представляет собой «великолепный, провокационный взгляд на человечество», и отметила, что, как и его персонажи, фильм «требует многого от зрителей в эмоциональном плане». Она пришла к выводу, что «Never Let Me Go» стоит вложений. [68] Los Angeles Times Кинокритик Кеннет Туран считал, что фильм «увлечен неторопливостью и сдержанностью», и считал, что последняя может не понравиться всей аудитории. [69] Скотт Боулз, пишущий для USA Today , дал фильму отрицательную рецензию, заявив, что «никогда фильм не был таким мрачным и пустым». Он утверждал, что Never Let Me Go не «принял безжалостно мрачные тона книги», а скорее утонул в них. Он отметил, что даже игра актеров, особенно Гарфилда, не была достаточной, чтобы окупить фильм. [70] New York Times Журналист Манохла Даргис сказала, что фильм представляет собой «аспект изящного шокера», потому что его «жестокость показана так красиво и с такой осторожностью, что укус остается легким». [71]

Похвалы [ править ]

Премия Дата церемонии Категория Получатели Результат
Альянс женщин-киножурналистов [72] 10 января 2011 г. Самый красивый фильм Никогда не отпускай меня номинирован
Премия Британского независимого кино [73] 5 декабря 2010 г. Лучший британский независимый фильм Никогда не отпускай меня номинирован
Лучший режиссер Марк Романек номинирован
Лучший сценарий Алекс Гарланд номинирован
Лучшая актриса Кэри Маллиган Выиграл
Лучший актер второго плана Эндрю Гарфилд номинирован
Лучшая актриса второго плана Кира Найтли номинирован
Общество кинокритиков Детройта [74] 16 декабря 2010 г. Лучшая актриса Кэри Маллиган номинирован
Прорыв в производительности
(Также для социальной сети )
Эндрю Гарфилд номинирован
Премия Evening Standard British Film Awards [75] 7 февраля 2011 г. Лучший актер
(Также для социальной сети )
Эндрю Гарфилд Выиграл
Лучший сценарий Алекс Гарланд номинирован
Голливудский кинофестиваль [76] 25 октября 2010 г. Голливудский кинофестиваль за лучший прорывной спектакль
(Также для социальной сети )
Эндрю Гарфилд Выиграл
Награды «Независимый дух» [77] 26 февраля 2011 г. Лучшая операторская работа Адам Киммел номинирован
Лондонский кружок кинокритиков [78] 10 февраля 2011 г. Британский актер года Эндрю Гарфилд номинирован
Международный кинофестиваль в Палм-Спрингс [79] 8 января 2011 г. Премия за прорыв в исполнении
(Также для Уолл-стрит: Деньги никогда не спят )
Кэри Маллиган Выиграл
Награды Сатурна [80] 23 июня 2011 г. Лучший научно-фантастический фильм Никогда не отпускай меня номинирован
Лучшая актриса Кэри Маллиган номинирован
Лучший актер второго плана Эндрю Гарфилд Выиграл
Лучшая актриса второго плана Кира Найтли номинирован
Лучшее письмо Алекс Гарланд номинирован
Общество кинокритиков Сан-Диего [32] 14 декабря 2010 г. Лучшая актриса Кэри Маллиган номинирован
Лучший результат Рэйчел Портман Выиграл
Женщины в кино и на телевидении» Премия « [81] 3 декабря 2010 г. Лучшее выступление
(также для образования )
Кэри Маллиган Выиграл

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к "Никогда не отпускай меня" . Касса Моджо (Amazon.com).
  2. ^ Лесная школа (веб-сайт)
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Лейнс, Джефф (8 октября 2010 г.). «Режиссер Марк Романек говорит: «Никогда не отпускай меня» » . Новости в кино. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Маршалл, Рик (15 сентября 2010 г.). «Эндрю Гарфилд называет экранизацию «Никогда не отпускай меня» «призывом к оружию » . МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Леденящий душу поворот для Киры Найтли в новом фильме» . Новости CBS . CBS Interactive Inc., 29 сентября 2010 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
  6. ^ Животное в гостях (24 февраля 2015 г.). «Анализ фильма: «Никогда не отпускай меня» » . Наш курятник . Проверено 4 сентября 2022 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б МакГрат, Чарльз (8 сентября 2010 г.). «Кинематографисты осторожно относятся к авторской антиутопии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июля 2011 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Брэд Бревет (14 апреля 2009 г.). «У фильма Марка Романека «Never Let Me Go» четыре новых названия, поскольку в Великобритании начинаются съемки» . RopeofSilicon.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 8 июля 2009 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Рэйчел Абрамовиц На экране появляется фильм «Никогда не отпускай меня» — и Кэри Маллиган учится водить машину. Архивировано 21 января 2013 года в archive.today Los Angeles Times . Проверено 30 июля 2010 г.
  10. ^ Кибергош (18 декабря 2008 г.). «Марк Романек никогда не отпустит это» . Киноблог . Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Проверено 11 мая 2009 г.
  11. ^ Зейчик, Стив (2 декабря 2010 г.). «Зрители приняли «Последнего танцора Мао» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 мая 2011 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Макдональд, Мойра (2 октября 2010 г.). «Писатель Кадзуо Исигуро об экранизации «Никогда не отпускай меня» » . Сиэтл Таймс . Компания Сиэтл Таймс . Проверено 16 октября 2010 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Хомадей, Энн (24 сентября 2010 г.). «После года своего прорыва Кэри Маллиган все еще получает похвалы за актерскую игру». Вашингтон Пост .
  14. ^ Рич, Кэти (13 сентября 2010 г.). «Интервью TIFF: Кэри Маллиган разбивает сердца и вырастает в « Никогда не отпускай меня»» . Кино Смесь . ООО «Синема Бленд».
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Кассандра Шклярски (11 сентября 2010 г.). «Кэри Маллиган терпеть не могла, чтобы кто-то другой играл главную роль в «Никогда не отпускай меня» ». Виннипегская свободная пресса . Канадская пресса.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макколлум, Чарли (29 сентября 2010 г.). «Эндрю Гарфилд: актер на пороге славы» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Группа МедиаНьюс . Проверено 29 сентября 2010 г.
  17. ^ Джаафар, Али; Сигел, Татьяна (1 марта 2009 г.). «Кира Найтли снялась в «Никогда» » . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 11 мая 2009 г.
  18. ^ Уорд, Виктория (5 декабря 2010 г.). «Кира Найтли «почти ушла на пенсию в 22 года » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фарбер, Стивен (6 сентября 2010 г.). « Never Let Me Go» — разочарование» . Рейтер . Проверено 6 сентября 2010 г.
  20. ^ Кэмпбелл, Кристофер (14 сентября 2010 г.). «Похвала Кэри Маллиган, Изобель Мейкл-Смолл и молодому и старому кастингу фильма «Никогда не отпускай меня» » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
  21. ^ Медина, Джереми (15 апреля 2009 г.). «Салли Хокинс получила роль в «Никогда не отпускай меня»: суждено ли ей добиться больших успехов?» . Развлекательный еженедельник . Тайм Уорнер Инк . Проверено 29 сентября 2010 г.
  22. ^ Бейн, Уоллес (30 сентября 2010 г.). «Никогда не отпускай меня» — история прекрасной печали». Калифорнийская хроника . Группа МедиаНьюс .
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Робертс, Рекс (9 сентября 2010 г.). Рецензия на фильм: Никогда не отпускай меня . Международный киножурнал . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  24. ^ Бревет, Брэд (14 апреля 2009 г.). «У фильма Марка Романека «Never Let Me Go» четыре новых названия, поскольку в Великобритании начинаются съемки» . Экран Ежедневно . ЭМАП Медиа. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 11 мая 2009 г.
  25. ^ Макнаб, Джеффри (14 мая 2009 г.). «Частные кинофонды Великобритании». Экран Ежедневно . ЭМАП Медиа.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Университет Сент-Эндрюс: фотография недели». 16 июня 2009 г.
  27. ^ Хилл, Крис (8 мая 2008 г.). «Кира Найтли вернулась в Норфолк для съемок» . ЭДП 24 . Проверено 11 мая 2009 г.
  28. ^ Актриса из списка лучших в ресторане Weston The Weston Mercury .
  29. ^ «Режиссер изо всех сил старался заставить Найтли выглядеть простоватой» . Торонто Сан . 16 августа 2010 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Квелих, Лотарингия (15 сентября 2010 г.). «Кэри Маллиган о своем новом фильме «Никогда не отпускай меня» » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 сентября 2010 г.
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Берлингейм, Джон (15 декабря 2010 г.). «Портман подошла к фильму «Никогда» просто » . Разнообразие . Проверено 15 декабря 2010 г.
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Награды 2010» . Общество кинокритиков Сан-Диего . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 2 января 2011 г.
  33. ^ Хауэлл, Питер (31 декабря 1969 г.). «Хауэлл: Охота на неуловимую Джуди Бриджуотер» . Торонто Стар . Проверено 16 мая 2016 г.
  34. ^ Река Лондон: почему мы снимали в Финсбери-парке The Daily Telegraph . Проверено 13 июля 2010 г.
  35. ^ Хаммонд, Пит (2 сентября 2010 г.). «Старт кинофестиваля в Теллурайде: первая остановка сезона голливудских наград» . Крайний срок Голливуд . Проверено 2 сентября 2010 г.
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фернандес, Джей А. (4 сентября 2010 г.). «TELLURIDE: Кэри Маллиган, Кадзуо Исигуро на мировой премьере фильма «Never Let Me Go»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  37. ^ Питер Хауэлл Хауэлл Десять великих побед за TIFF Toronto Star . Проверено 28 июля 2010 г.
  38. ^ Адлер, Тим (31 августа 2010 г.). «Венецианский фестиваль больше не является чем-то особенным», говорят критики» . Крайний срок Голливуд . Проверено 2 сентября 2010 г.
  39. ^ Грэм, Билл (28 сентября 2010 г.). «Впечатления от Fantastic Fest. Часть 1» . Коллайдер.com . Проверено 2 октября 2010 г.
  40. ^ «Драма Кэри Маллиган откроет Лондонский кинофестиваль» . Новости Би-би-си . Би-би-си онлайн . 6 августа 2010 г. Проверено 14 сентября 2010 г.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Браун, Марк (6 августа 2010 г.). Премьера фильма Кадзуо Исигуро «Никогда не отпускай меня» состоится на Лондонском кинофестивале» . Хранитель . ООО «Гардиан Ньюс энд Медиа» . Проверено 2 сентября 2010 г.
  42. ^ «23-й TIFF, конкурс «Никогда не отпускай меня»!» . Токийский международный кинофестиваль . 29 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  43. ^ « Никогда не отпускай меня» приходит в «Маленький театр» . Университет Западного Мичигана . 11 декабря 2010 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
  44. ^ Чен, Дэвид (25 мая 2010 г.). «Марк Романек объявляет дату выхода Never Let Me Go» . /Фильм . Архивировано из оригинала 2 августа 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  45. ^ Додсон, Томас (30 июня 2010 г.). «Never Let Me Go» переносится на две недели до 15 сентября!» . Внутри Прожектора . Картинки прожектора Fox . Архивировано из оригинала 2 августа 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  46. ^ "Никогда не отпускай меня" . Гнилые помидоры . Фликстер, Инк . Проверено 2 сентября 2010 г.
  47. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Визельман, Джаретт (16 сентября 2010 г.). «Уберите Кэри с песней «Never Let Me Go» » . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  48. ^ « Никогда не отпускай меня» — это дикая карта Оскара» . Лос-Анджелес Таймс . 7 сентября 2010 г. Проверено 7 сентября 2010 г.
  49. ^ Лейси, Лиам (11 сентября 2010 г.). «Кто станет миллионером из трущоб в этом году?» . Глобус и почта . Проверено 11 сентября 2010 г.
  50. ^ «И Оскар достаётся…». Ванкувер Сан . Postmedia Network Inc., 3 декабря 2010 г.
  51. ^ «Никогда не отпускай меня - продажи DVD» . Числа . Нэш Информационные Сервисы, ООО . Проверено 18 февраля 2011 г.
  52. ^ Гант, Чарльз (15 февраля 2011 г.). «У Гномео и Джульетты выросли розы, но у Never Let Me Go пальчики» . Хранитель . ООО «Гардиан Ньюс энд Медиа» . Проверено 15 февраля 2011 г.
  53. ^ «Кассовые сборы Великобритании 18–20 февраля 2011 г.» . Касса Моджо (Amazon.com) . Проверено 24 февраля 2011 г.
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Зейчик, Стивен (21 октября 2010 г.). «Почему зрители не загорелись песней «Never Let Me Go»?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 октября 2010 г.
  55. ^ "Никогда не отпускай меня" . Гнилые помидоры . Проверено 21 декабря 2021 г.
  56. ^ "Никогда не отпускай меня" . Метакритик .
  57. ^ Аустерлиц, Саул (5 сентября 2010 г.). «Путь от MTV к большому экрану (Страница 2)» . Бостон Глобус . Компания Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 сентября 2010 г.
  58. ^ О'Коннор, Клинт (11 сентября 2010 г.). « Никогда не отпускай меня»: полный плач с Кэри Маллиган и Эндрю Гарфилдом на TIFF» . Кливлендский журнал . Кливлендский журнал Inc. Проверено 12 сентября 2010 г.
  59. ^ Кон, Эрик (10 сентября 2010 г.). «Обзор Торонто: одна грустная заметка: «Никогда не отпускай меня» » . ИндиВайр. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
  60. ^ Найт, Крис (11 сентября 2010 г.). «Мини-обзоры TIFF: «Черный лебедь» и «Никогда не отпускай меня» » . Национальная почта . National Post Inc. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  61. ^ Дженкинс, Марк (14 сентября 2010 г.). «В антиутопической Британии подростки ощупью приближаются к будущему» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 14 сентября 2010 г.
  62. ^ Оуэн Глейберман (15 сентября 2010 г.). «Никогда не отпускай меня (2010)» . Развлекательный еженедельник . Тайм Уорнер Инк . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  63. ^ Гонсалес, Эд (12 сентября 2010 г.). "Никогда не отпускай меня" . Наклон . Проверено 12 сентября 2010 г.
  64. ^ О'Хехир, Эндрю (10 сентября 2010 г.). «Торонто: разрушительная антиутопия «Никогда не отпускай меня» » . Салон.com . Салон Медиа Группа . Проверено 11 сентября 2010 г.
  65. ^ Престон, Том (10 сентября 2010 г.). «Никогда не отпускай меня: тонко и подрывно» . Хранитель . Лондон: Guardian News and Media Ltd. Проверено 12 сентября 2010 г.
  66. ^ Томас (11 сентября 2010 г.). «Исигуро хочет, чтобы его произведения нельзя было экранизировать. «Никогда не отпускай меня» близко к исполнению его желания» . Newsweek . Компания Вашингтон Пост . Проверено 12 сентября 2010 г.
  67. ^ Хорошо, Маршалл (13 сентября 2010 г.). «Обзор HuffPost: Никогда не отпускай меня» . Хаффингтон Пост . Проверено 13 сентября 2010 г.
  68. ^ Лемир, Кристи (14 сентября 2010 г.). «Обзор фильма: Научно-фантастическая драма «Никогда не отпускай меня» — великолепный, провокационный взгляд на человечество». Канадская пресса .
  69. ^ Туран, Кеннет (15 сентября 2010 г.). «Рецензия на фильм: «Никогда не отпускай меня» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2010 г.
  70. ^ Боулз, Скотт (14 сентября 2010 г.). « Никогда не отпускай меня»: никогда фильм не был таким мрачным и пустым» . США сегодня . Ганнетт Ко. Инк . Проверено 14 сентября 2010 г.
  71. ^ Даргис, Монохла. «Расти в тишине, с абсолютным кризисом идентичности». Нью-Йорк Таймс .
  72. ^ «Номинанты на премию EDA Awards 2010» . Альянс женщин-киножурналистов . Проверено 23 декабря 2010 г.
  73. ^ «Премия британского независимого кино Moët объявляет номинантов и состав жюри 13-го выпуска» . Премия Британского независимого кино . Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  74. ^ «Общество кинокритиков Детройта объявляет лучшие номинации 2010 года» . Общество кинокритиков Детройта . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  75. ^ Монтгомери, Стив (10 февраля 2011 г.). « Лауреаты премии London Evening Standard : Недс , Эндрю Гарфилд, Кристин Скотт Томас» . Путеводитель по фильмам ALT . Проверено 8 мая 2011 г.
  76. ^ «Гарфилд, Бонэм Картер и Роквелл возглавляют премию Голливуда» . Голливудский кинофестиваль . Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  77. ^ «Номинанты» . Премия «Независимый дух» . 30 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 г. Проверено 30 ноября 2010 г.
  78. ^ «Номинанты 31-й кинопремии» . Лондонский кружок кинокритиков . 15 января 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
  79. ^ «Кэри Маллиган получит награду за прорыв на 22-м ежегодном гала-концерте Международного кинофестиваля в Палм-Спрингс» . Международный кинофестиваль в Палм-Спрингс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  80. ^ « Начало» лидирует в номинациях на премию Saturn Awards . Разнообразие . Reed Elsevier Inc., 23 февраля 2011 г. Проверено 23 февраля 2011 г.
  81. ^ Лоддерхоз, Дайанна (2 декабря 2010 г.). «Премия «Женщины в кино и на телевидении» вручается британцам» . Разнообразие . Рид Эльзевир Инк . Проверено 3 декабря 2010 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45da598e3c3fb9e8cae174798fea0837__1719512880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/37/45da598e3c3fb9e8cae174798fea0837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Never Let Me Go (2010 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)