Правила дома
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Домашние правила — это неофициальные модификации официальных правил игры, принятые отдельными группами игроков. Внутренние правила могут включать удаление или изменение существующих правил или добавление новых правил. Такие модификации распространены в настольных играх, таких как «Монополия» , и ролевых играх, таких как «Подземелья и драконы» .
Настольные игры
[ редактировать ]В «Монополию» часто играют по правилам, немного отличающимся от тех, которые предлагают производители. [2] до такой степени, что, по словам обозревателя Computer Gaming World, «практически никто не играет в игру по написанным правилам». [3] для видеоигр В некоторых версиях «Монополии» есть опции, позволяющие включить популярные домашние правила. В 2014 году компания Hasbro , издатель « Монополии» , использовала опрос в Facebook , чтобы определить пять самых популярных домашних правил, а затем выпустила «Домашние правила» игры, включающую эти правила. [4]
Ролевые игры
[ редактировать ]Часть серии о |
Ролевые игры |
---|
Типы |
Темы |
Терминология |
Списки |
|
ВикиПроект |
В ролевых играх термин «правило дома» означает отклонение игрового процесса от официальных правил. Игровые системы могут поощрять, препятствовать или полностью игнорировать возможность введения домашних правил. Домашние правила обычно явно запрещены на турнирах или в официальных мероприятиях, но обычно используются в повседневной обстановке.
Правила дома могут варьироваться от мельчайших изменений или дополнений до существенных отклонений, которые меняют весь ход игрового процесса, в зависимости от потребностей группы игроков. В большинстве групп в той или иной степени существуют внутренние правила. В миниатюрных варгеймах внутренние правила могут использоваться для обозначения неофициальных преобразований миниатюр или в качестве правил, специфичных для сценария.
Правила дома восходят к самым ранним временам ролевых игр: в оригинальном издании Dungeons & Dragons игрокам предлагалось иметь копию исторической военной игры «Кольчуга» для измерения и боевых правил, и, что еще более запутанно, предполагалось владение холмом Авалон. игра Outdoor Survival (в то время Avalon Hill была конкурентом издателя D&D, TSR, Inc .; позже TSR и Avalon Hill перешли под эгидой Hasbro / Wizards of the Coast ). Поскольку у многих игроков, купивших D&D, не было копий Chainmail или Outdoor Survival , они просто придумали правила, чтобы закрыть дыры в D&D; многие из этих внутренних правил позже легли в основу Advanced Dungeons & Dragons .
Большинство внутренних правил составляются членами определенной группы игроков и никогда не публикуются. Как правило, компании, производящие варгеймы, разрешают их использование вместе с официальными наборами правил, если это некоммерческое использование, как в случае с Games Workshop . [5]
Любая книга правил, которая не является частью основных книг правил, даже если она в конечном итоге исходит от первоначальных издателей игры, может рассматриваться как внутренние правила.
Юридические аспекты
[ редактировать ]В судебном деле США. Лефковиц против Great Minneapolis Surplus Store, Inc (1957), Great Minneapolis Surplus Store рекламировал несколько меховых шуб на продажу по 1 доллару за штуку по принципу «первым пришел — первым обслужен», а затем утверждал (безуспешно), что у них было «домашнее правило», утверждающее, что сделки были ограничены только женщинами. [6] Верховный суд Миннесоты с готовностью отклонил доводы магазина:
Ответчик утверждает, что это предложение было изменено «внутренним правилом» таким образом, что только женщины имели право получать рекламируемые выгодные предложения. В рекламе такого ограничения не содержалось. Это возражение можно кратко устранить, заявив, что, хотя рекламодатель имеет право в любое время до принятия изменить свое предложение, он не имеет права после принятия навязывать новые или произвольные условия, не содержащиеся в опубликованном предложении. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Доджсон, Линдси. «Все правила «Монополии», которые вы, вероятно, всю жизнь играли неправильно» . Бизнес-инсайдер . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «5 правил монополии, от которых следует отказаться» . Как все работает . 7 февраля 2012 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ «Эти только что» . Сейчас играет. Мир компьютерных игр . Август 1994. с. 154.
- ^ «Hasbro представляет любимые в мире «домашние правила», которые будут включены в будущие монопольные игры» . МаркетВотч . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 г.
- ^ Интеллектуальная собственность Games Workshop :
«Мы призываем коллег-любителей изобретать правила, которые будут работать на них. Нет необходимости точно придерживаться опубликованных правил. Однако, если вы думаете о создании собственного Кодекса [например] для своего отделения Космического Десанта (в дополнение к соблюдению другие рекомендации в этой политике), пожалуйста, избегайте того, чтобы это выглядело официальным, поскольку это может сбить с толку геймеров и стать угрозой для наших товарных знаков. Кроме того, не копируйте наши официальные публикации или документы». - ^ Роули, К., ЛЕФКОВИЦ против GREAT MINNEAPOLIS SURPLUS STORE, INC. 86 NW2d 689 (Миннесота, 1957 г.) , по состоянию на 11 октября 2022 г.
- ↑ Верховный суд Миннесоты, Лефковиц против Great Minneapolis Surplus Store, Inc. , Justia , по состоянию на 11 октября 2022 г.