Онлайн-кампания «Война Кольца»
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|

«Война Кольца» — ежегодная летняя кампания Games Workshop в 2005 году. Кампания была названа в честь одноименной Войны Кольца из Дж. Р. Р. Толкина книги «Властелин колец » и была первой, в которой была представлена стратегия «Властелин колец». Battle Game как система варгейминга. Кампания позволяла зарегистрированным участникам играть в миниатюрные военные игры, используя специальные «региональные правила» для любого из тринадцати регионов Средиземья , и отправлять результаты на сайт кампании. Затем результаты суммировались на веб-сайте, что способствовало общему результату кампании.
Кампания была запущена 1 июня 2005 года и длилась 14 недель (или 92 дня). Было зарегистрировано 3007 участников и подано 27239 игр. Несмотря на то, что кампания базировалась в Великобритании , она была открыта для всех стран и продвигалась в хобби-центрах Games Workshop по всему миру. Кампания также получила освещение в ежемесячном журнале «Белый карлик» и в журнале « Боевые игры в Средиземье» , который выходит раз в две недели , а Games Workshop выпустила специальную миниатюру «Гимли о мертвом Урук-хае» для рекламы этого мероприятия.
Кампания
[ редактировать ]Структура
[ редактировать ]Система кампании была разработана Мэтью Уордом. [ 1 ] Основанная на стратегической боевой игре «Властелин колец», единственными двумя сторонами были «Добро» и «Зло», которые сражались в тринадцати регионах Средиземья : Эриадор , Ангмар , Железные холмы , Лихолесье , Туманные горы , Дунланд и Изенгард . Лотлориэн и Фангорн , Рохан , Рун , Гондор , Мордор , Харад и Путь Братства . [ 2 ] Каждый день зарегистрированные участники могли отправлять результаты настольной боевой игры, в которой использовались специальные «региональные правила» для любого из этих регионов. «Военная комната» на веб-сайте обновлялась каждый будний день в 10:00 по Гринвичу и показывала, куда ведет каждая сторона. В конце каждой недели победы подсчитывались и каждой стороне начислялись «очки победы», чтобы определить, кто из них победил.
На веб-сайте также существовал интернет-форум для каждой стороны, где участники могли обсуждать стратегии по переориентации регионов в пользу своей стороны. Их модерировал Стив Хэмматт, который в то время был модератором форума на главном сайте Games Workshop. Хэмматт помогал в проведении кампании, делая объявления и отвечая на вопросы игроков, а также передавая отзывы игроков организаторам кампании. [ 1 ] В середине кампании были также сформированы две «стратегические группы, созданные игроками», Альянс Света и Тёмный Совет , которые получили особое упоминание и благодарность от Games Workshop в White Dwarf. [ 2 ]
Games Workshop также представила роуд-шоу «Гнев Умбара », в ходе которого изготовленные на заказ модели корсаров и игровые доски были доставлены в различные города Соединенного Королевства .
Ход кампании
[ редактировать ]Кампания началась с того, что позже было названо «серией побед Добра», поскольку Харад был единственным регионом, оставшимся под контролем Зла в конце первой недели. [ 1 ] Они были обеспокоены тем, что кампания будет пройдена, но сторона Зла пробралась назад и захватила многие из наиболее прочно удерживаемых регионов Добра. [ 1 ] Рохан, «казалось бы неприступный» оплот Добра, пережил «несколько интересных недель, когда все подвели итоги»: только на восьмой неделе было зарегистрировано более 600 игр, что привело к неожиданному повороту событий на сторону Зла. [ 3 ] В частности, Тёмный Совет руководил силами Зла и был известен в то время тем, что «играл как профессионалы». [ 4 ]
Количество миниатюрных варгеймов, сыгранных за одну неделю, достигло пика в конце девятой недели: обе стороны одержали примерно по 1400 побед каждая. [ 2 ] К концу 11-й недели Зло оказалось в пределах двух пунктов от Добра. [ 1 ] На 14-й неделе последние мероприятия роуд-шоу «Гнев Умбара» прошли в Шеффилде , Ливерпуле , Шрусбери , Кройдоне и Ипсвиче ; в то время как неделя также характеризовалась «впечатляющими результатами» для Good в Мордоре и Моранноне. [ 1 ] Результатом стала общая победа с небольшим перевесом в 145 победных очков Добра и 142 Зла. [ 1 ]
Результаты
[ редактировать ]По итогам кампании было зарегистрировано 3007 участников, а также были представлены результаты 27239 сыгранных боевых игр. [ 2 ] Гондор был самым популярным регионом для ввода: было записано 10 327 игр. Наивысшим пиком в любом регионе за одну неделю стала попытка отобрать Рохана у Зла на девятой неделе, когда были представлены результаты более 650 настольных игр. [ 2 ] На последней неделе Гуд также беспрецедентно стремился вернуть себе Мордор: Мордор и Путь Братства привлекли больше всего игр за этот период. [ 2 ]
Когда кампания официально завершилась 8 сентября, всего было зарегистрировано 27 239 игр. Железные Холмы оставались непобежденным оплотом Добра: в 67% игр Добра одержали победы. Сильнейшим бастионом Зла был Ангмар: 59% игр были победами Зла. Добро вышло победителем со 145 победными очками (у Зла было 142).
Последствия
[ редактировать ]Кампания получила положительный отклик как по количеству участников, так и по комментариям по почте. [ 1 ] Алессио Каваторе , один из разработчиков стратегической боевой игры «Властелин колец» и участник White Dwarf , описал кампанию как «фантастические американские горки» с «идеальным финалом» в «крайне климатическом [ sic ] захватывающем дух, Результат один в один!» [ 1 ]
Позже, в 2005 году, Games Workshop провела аналогичную, меньшую кампанию «Война Кольца», базирующуюся в Канаде . Однако это было далеко не по масштабам своего британского аналога (например, в Гондоре было записано всего 100 игр) и было проигнорировано многими, кто считал его «разбавленной» версией оригинала. В декабре Алессио Каваторе намекнул, что Games Workshop может со временем запустить еще одну онлайн-кампанию по «Властелину колец» :
Как только мы немного оправимся и отдохнем, обязательно начнем строить планы, а кто знает, что нас ждет в будущем? Какой-нибудь другой Капитан может выйти вперед, чтобы возглавить армии Зла против Свободных Народов, и Средиземье столкнется с еще одной ужасной угрозой! [ 1 ]
Официального продолжения на сегодняшний день не было. Однако Темный Совет продолжил неофициальную «Кампанию LoTR» вместе с Cheeseweb ; в то время как кампания проводилась на веб-сайте The Last Alliance , а другая находилась в разработке на The One Ring . [ 4 ] Сам Темный Совет был окончательно закрыт летом 2007 года после длительного периода бездействия. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Каваторе, стр. 98.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Каваторе, стр. 99.
- ^ Каваторе, стр. 98–99.
- ^ Jump up to: а б с «Интернет-сообщество» (PDF) . Тенгварский маяк (электронный журнал). 1 . Cheesweb: 5. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2011 г. Проверено 22 июля 2009 г. ( Сжатая статья )
Ссылки
[ редактировать ]- Каваторе, Алессио (декабрь 2005 г.). «Победа свободных народов». Белый Карлик (312). Мастерская игр : 98–99. ISSN 0265-8712 .
- Кампания «Война Кольца». Боевые игры в Средиземье (56). Де Агостини : Приложение, стр. 1–7. ISBN 0-7489-7816-Х .