Jump to content

Онлайн-кампания «Война Кольца»

Рекламная миниатюра " Гимли о мертвом Урук-хае ".

«Война Кольца» ежегодная летняя кампания Games Workshop в 2005 году. Кампания была названа в честь одноименной Войны Кольца из Дж. Р. Р. Толкина книги «Властелин колец » и была первой, в которой была представлена ​​стратегия «Властелин колец». Battle Game как система варгейминга. Кампания позволяла зарегистрированным участникам играть в миниатюрные военные игры, используя специальные «региональные правила» для любого из тринадцати регионов Средиземья , и отправлять результаты на сайт кампании. Затем результаты суммировались на веб-сайте, что способствовало общему результату кампании.

Кампания была запущена 1 июня 2005 года и длилась 14 недель (или 92 дня). Было зарегистрировано 3007 участников и подано 27239 игр. Несмотря на то, что кампания базировалась в Великобритании , она была открыта для всех стран и продвигалась в хобби-центрах Games Workshop по всему миру. Кампания также получила освещение в ежемесячном журнале «Белый карлик» и в журнале « Боевые игры в Средиземье» , который выходит раз в две недели , а Games Workshop выпустила специальную миниатюру «Гимли о мертвом Урук-хае» для рекламы этого мероприятия.

Кампания

[ редактировать ]

Структура

[ редактировать ]

Система кампании была разработана Мэтью Уордом. [ 1 ] Основанная на стратегической боевой игре «Властелин колец», единственными двумя сторонами были «Добро» и «Зло», которые сражались в тринадцати регионах Средиземья : Эриадор , Ангмар , Железные холмы , Лихолесье , Туманные горы , Дунланд и Изенгард . Лотлориэн и Фангорн , Рохан , Рун , Гондор , Мордор , Харад и Путь Братства . [ 2 ] Каждый день зарегистрированные участники могли отправлять результаты настольной боевой игры, в которой использовались специальные «региональные правила» для любого из этих регионов. «Военная комната» на веб-сайте обновлялась каждый будний день в 10:00 по Гринвичу и показывала, куда ведет каждая сторона. В конце каждой недели победы подсчитывались и каждой стороне начислялись «очки победы», чтобы определить, кто из них победил.

На веб-сайте также существовал интернет-форум для каждой стороны, где участники могли обсуждать стратегии по переориентации регионов в пользу своей стороны. Их модерировал Стив Хэмматт, который в то время был модератором форума на главном сайте Games Workshop. Хэмматт помогал в проведении кампании, делая объявления и отвечая на вопросы игроков, а также передавая отзывы игроков организаторам кампании. [ 1 ] В середине кампании были также сформированы две «стратегические группы, созданные игроками», Альянс Света и Тёмный Совет , которые получили особое упоминание и благодарность от Games Workshop в White Dwarf. [ 2 ]

Games Workshop также представила роуд-шоу «Гнев Умбара », в ходе которого изготовленные на заказ модели корсаров и игровые доски были доставлены в различные города Соединенного Королевства .

Ход кампании

[ редактировать ]
Карта Средиземья, используемая для записи боев в «Военной комнате».

Кампания началась с того, что позже было названо «серией побед Добра», поскольку Харад был единственным регионом, оставшимся под контролем Зла в конце первой недели. [ 1 ] Они были обеспокоены тем, что кампания будет пройдена, но сторона Зла пробралась назад и захватила многие из наиболее прочно удерживаемых регионов Добра. [ 1 ] Рохан, «казалось бы неприступный» оплот Добра, пережил «несколько интересных недель, когда все подвели итоги»: только на восьмой неделе было зарегистрировано более 600 игр, что привело к неожиданному повороту событий на сторону Зла. [ 3 ] В частности, Тёмный Совет руководил силами Зла и был известен в то время тем, что «играл как профессионалы». [ 4 ]

Количество миниатюрных варгеймов, сыгранных за одну неделю, достигло пика в конце девятой недели: обе стороны одержали примерно по 1400 побед каждая. [ 2 ] К концу 11-й недели Зло оказалось в пределах двух пунктов от Добра. [ 1 ] На 14-й неделе последние мероприятия роуд-шоу «Гнев Умбара» прошли в Шеффилде , Ливерпуле , Шрусбери , Кройдоне и Ипсвиче ; в то время как неделя также характеризовалась «впечатляющими результатами» для Good в Мордоре и Моранноне. [ 1 ] Результатом стала общая победа с небольшим перевесом в 145 победных очков Добра и 142 Зла. [ 1 ]

Результаты

[ редактировать ]

По итогам кампании было зарегистрировано 3007 участников, а также были представлены результаты 27239 сыгранных боевых игр. [ 2 ] Гондор был самым популярным регионом для ввода: было записано 10 327 игр. Наивысшим пиком в любом регионе за одну неделю стала попытка отобрать Рохана у Зла на девятой неделе, когда были представлены результаты более 650 настольных игр. [ 2 ] На последней неделе Гуд также беспрецедентно стремился вернуть себе Мордор: Мордор и Путь Братства привлекли больше всего игр за этот период. [ 2 ]

Когда кампания официально завершилась 8 сентября, всего было зарегистрировано 27 239 игр. Железные Холмы оставались непобежденным оплотом Добра: в 67% игр Добра одержали победы. Сильнейшим бастионом Зла был Ангмар: 59% игр были победами Зла. Добро вышло победителем со 145 победными очками (у Зла было 142).

Последствия

[ редактировать ]

Кампания получила положительный отклик как по количеству участников, так и по комментариям по почте. [ 1 ] Алессио Каваторе , один из разработчиков стратегической боевой игры «Властелин колец» и участник White Dwarf , описал кампанию как «фантастические американские горки» с «идеальным финалом» в «крайне климатическом [ sic ] захватывающем дух, Результат один в один!» [ 1 ]

Позже, в 2005 году, Games Workshop провела аналогичную, меньшую кампанию «Война Кольца», базирующуюся в Канаде . Однако это было далеко не по масштабам своего британского аналога (например, в Гондоре было записано всего 100 игр) и было проигнорировано многими, кто считал его «разбавленной» версией оригинала. В декабре Алессио Каваторе намекнул, что Games Workshop может со временем запустить еще одну онлайн-кампанию по «Властелину колец» :

Как только мы немного оправимся и отдохнем, обязательно начнем строить планы, а кто знает, что нас ждет в будущем? Какой-нибудь другой Капитан может выйти вперед, чтобы возглавить армии Зла против Свободных Народов, и Средиземье столкнется с еще одной ужасной угрозой! [ 1 ]

Официального продолжения на сегодняшний день не было. Однако Темный Совет продолжил неофициальную «Кампанию LoTR» вместе с Cheeseweb ; в то время как кампания проводилась на веб-сайте The Last Alliance , а другая находилась в разработке на The One Ring . [ 4 ] Сам Темный Совет был окончательно закрыт летом 2007 года после длительного периода бездействия. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Каваторе, стр. 98.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Каваторе, стр. 99.
  3. ^ Каваторе, стр. 98–99.
  4. ^ Jump up to: а б с «Интернет-сообщество» (PDF) . Тенгварский маяк (электронный журнал). 1 . Cheesweb: 5. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2011 г. Проверено 22 июля 2009 г. ( Сжатая статья )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4abc5faeb62352998c352406f2e18aa7__1675082760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/a7/4abc5faeb62352998c352406f2e18aa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The War of the Ring online campaign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)