Jump to content

Коллекционная карточная игра «Рыцари-джедаи»

Коллекционная карточная игра «Рыцари-джедаи»
Jedi Knights TCG Первая печатная бустерная книга
Издатели Дешифратор, Inc.
Игроки 2 или 4
Время установки < 2 минут
Время игры ~ 30 минут
Шанс От среднего до высокого
Навыки Карточная игра
Арифметика
Чтение

Коллекционная карточная игра «Рыцари джедаев» — вышедшая из печати коллекционная карточная игра, действие которой происходит во «Звездных войн» вселенной , изданная компанией Decipher, Inc. 25 апреля 2001 года . [ 1 ] Два пакета расширения под названием Scum and Villainy и Masters of the Force были выпущены до конца 2001 года. Вскоре после их выпуска Decipher потеряла лицензию на использование материалов из франшизы «Звездные войны» и была вынуждена прекратить выпуск игры.

«Рыцари-джедаи» основаны на классической трилогии ( «Новая надежда» , «Империя наносит ответный удар » и «Возвращение джедая» ). В отличие от своего предшественника, Star Wars CCG , расширения для «Рыцарей-джедаев» связаны с конкретными аспектами всех трех фильмов, а не с конкретными сеттингами каждого фильма в отдельности. С самого выпуска игры ее коллекционный характер подчеркивался наличием карт из серебряной и золотой фольги, редкость которых была четко указана издателем, а также карточек со значком «первый раз в печати».

Дизайн карты

[ редактировать ]
Пример стереоскопического эффекта на карте рыцарей-джедаев . Карты также созданы на компьютере.

Карты Jedi Knights не содержат изображений, взятых из оригинальных фильмов, как это было в Star Wars CCG . Вместо этого искусство создается компьютером . Особенностью визуальных эффектов в игре является то, что карточные рисунки часто изображают события и персонажей из фильмов с точки зрения или ракурса, которые отсутствовали в фильме, или изображают ситуации, упомянутые, но не показанные ни в одном из трех фильмов. Картам была добавлена ​​дополнительная ценность за счет добавления стереоскопического эффекта к определенным назначенным картам. Еще одним дополнением к классическому дизайну карточек были карточки с «перевернутым фильмом», которые содержали иллюстрации, взятые из непрерывности изображений, которые при просмотре в определенной последовательности образуют мультсериал. Таких «кино»-сцен было две: первая сцена из «Новой надежды» Тантива IV преследует имперский крейсер «Девастатор» и полет звездного истребителя в траншее Звезды Смерти.

Основные концепции игрового процесса

[ редактировать ]

Игровая механика « Рыцарей-джедаев» сильно отличается от механики предыдущих карточных игр «Звездные войны» от Decipher, Inc., таких как Star Wars CCG и Young Jedi TCG . Цель игры — получить контроль над как можно большим количеством локаций, пока персонажи и космические корабли сражаются друг с другом на площадках и планетарных орбитах. В отличие от своих предшественников, в «Рыцарях-джедаях» нет четкого различия между колодами «светлой стороны» и «темной стороны», хотя некоторые карты могут использоваться только определенной стороной.

Возможности карты

[ редактировать ]

На каждой карте есть номер Судьбы от 0 до 7, напечатанный над значком преданности: Светлая сторона, Темная сторона и Независимый, последний может использоваться любой стороной конфликта. Карты персонажей и звездолетов в «Рыцарях-джедаях» различаются атрибутами «Мощь» и «Защита», первый из которых определяет боевое мастерство, а второй — способность противостоять атакам с применением оружия. У каждого космического корабля и карты персонажа (вместе с некоторыми картами оружия) есть стоимость развертывания, а на некоторых из них есть значки лидерства, обозначающие возможность получения поддержки в бою. Кроме того, карты персонажей, звездолетов и оружия могут иметь определенный тематический цвет, который влияет на дизайн колоды, хотя также присутствуют серые («бестемные») карты.

Каждой колоде нужна «тема»: тематическая карта и тематический герой; в премьерном выпуске представлены: Хан Соло (зеленый цвет темы), Люк Скайуокер (желтый), гранд-мофф Таркин (синий) и Дарт Вейдер (красный). Тема влияет на игровой процесс и построение колоды, определяя, кто будет первым в игре, а также отдавая предпочтение совместимым с ней персонажам и предметам, однако карты с другим цветом темы по-прежнему можно использовать.

Силовая колода

[ редактировать ]

Колода силы определяет количество карт, вытянутых игроком, и служит ресурсом, необходимым для размещения персонажей, оружия и космических кораблей. Колода силы включает восемь карт силы с номерами от 1 до 8, которые должны быть одного цвета (основной цвет, представленный в премьере, - зеленый), хотя черные подстановочные карты также доступны .

Бой решается на основе сражений персонажей и звездолетов. Принцип вытягивания Судьбы (вытягивание карты из колоды и использование напечатанного на ней числа Судьбы) был сохранен из Star Wars CCG , хотя число Судьбы применимо исключительно к нацеливанию оружия.

В игре используются четыре двусторонние карты, представляющие локации системы/локаций (Татуин, Беспин, Хот и Эндор), открывающиеся одна за другой, причем каждый ход происходит в разных локациях. Основная цель игры – контролировать как можно больше локаций. Контроль над локацией проверяется путем подсчета суммарной силы персонажей. Игрок с большей суммой считается «контролирующим» локацию. Игра считается выигранной, если один из игроков контролирует большинство локаций игры.

Расширения

[ редактировать ]
Бустер ККИ «Рыцари-джедаи»
Jedi Knights TCG booster pack

«Отбросы и злодейства» Дополнения

[ редактировать ]

Первый пакет расширения содержал новые темы Леи Органы (фиолетовый), Оби-Вана Кеноби (синий), Бобы Фетта (желтый) и Джаббы Хатта (оранжевый). Также был добавлен новый цвет карты силы (оранжевый). Этот пакет расширения был ориентирован на независимых персонажей, в основном охотников за головами, и добавлял возможность создания колоды на независимую тему.

к Мастерам Силы Дополнения

[ редактировать ]

Во втором расширении дебютировали карты силы силы. Также были добавлены новые темы Йоды (красный) и Императора Палпатина (фиолетовый), а также набор карт сил синего цвета. Главным аспектом этого расширения является использование Силы .

  1. ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 244–247.
  2. ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: CCG рыцарей-джедаев» .

Бывшие чемпионы мира

[ редактировать ]
Год Чемпион
2001 Брайан Мюллер - Freedom Con (1-й официальный чемпионат мира по расшифровке)
2002 Бертран Майер - Французская конвенция (2-й официальный чемпионат мира по расшифровке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e92a36c9607b4bc32076e96503d7e6e__1678916460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/6e/2e92a36c9607b4bc32076e96503d7e6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jedi Knights Trading Card Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)