Коллекционная карточная игра «Рыцари-джедаи»
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
![]() Jedi Knights TCG Первая печатная бустерная книга | |
Издатели | Дешифратор, Inc. |
---|---|
Игроки | 2 или 4 |
Время установки | < 2 минут |
Время игры | ~ 30 минут |
Шанс | От среднего до высокого |
Навыки | Карточная игра Арифметика Чтение |
Коллекционная карточная игра «Рыцари джедаев» — вышедшая из печати коллекционная карточная игра, действие которой происходит во «Звездных войн» вселенной , изданная компанией Decipher, Inc. 25 апреля 2001 года . [ 1 ] Два пакета расширения под названием Scum and Villainy и Masters of the Force были выпущены до конца 2001 года. Вскоре после их выпуска Decipher потеряла лицензию на использование материалов из франшизы «Звездные войны» и была вынуждена прекратить выпуск игры.
Обзор
[ редактировать ]«Рыцари-джедаи» основаны на классической трилогии ( «Новая надежда» , «Империя наносит ответный удар » и «Возвращение джедая» ). В отличие от своего предшественника, Star Wars CCG , расширения для «Рыцарей-джедаев» связаны с конкретными аспектами всех трех фильмов, а не с конкретными сеттингами каждого фильма в отдельности. С самого выпуска игры ее коллекционный характер подчеркивался наличием карт из серебряной и золотой фольги, редкость которых была четко указана издателем, а также карточек со значком «первый раз в печати».
Дизайн карты
[ редактировать ]
Карты Jedi Knights не содержат изображений, взятых из оригинальных фильмов, как это было в Star Wars CCG . Вместо этого искусство создается компьютером . Особенностью визуальных эффектов в игре является то, что карточные рисунки часто изображают события и персонажей из фильмов с точки зрения или ракурса, которые отсутствовали в фильме, или изображают ситуации, упомянутые, но не показанные ни в одном из трех фильмов. Картам была добавлена дополнительная ценность за счет добавления стереоскопического эффекта к определенным назначенным картам. Еще одним дополнением к классическому дизайну карточек были карточки с «перевернутым фильмом», которые содержали иллюстрации, взятые из непрерывности изображений, которые при просмотре в определенной последовательности образуют мультсериал. Таких «кино»-сцен было две: первая сцена из «Новой надежды» — Тантива IV преследует имперский крейсер «Девастатор» и полет звездного истребителя в траншее Звезды Смерти.
Основные концепции игрового процесса
[ редактировать ]Игровая механика « Рыцарей-джедаев» сильно отличается от механики предыдущих карточных игр «Звездные войны» от Decipher, Inc., таких как Star Wars CCG и Young Jedi TCG . Цель игры — получить контроль над как можно большим количеством локаций, пока персонажи и космические корабли сражаются друг с другом на площадках и планетарных орбитах. В отличие от своих предшественников, в «Рыцарях-джедаях» нет четкого различия между колодами «светлой стороны» и «темной стороны», хотя некоторые карты могут использоваться только определенной стороной.
Возможности карты
[ редактировать ]На каждой карте есть номер Судьбы от 0 до 7, напечатанный над значком преданности: Светлая сторона, Темная сторона и Независимый, последний может использоваться любой стороной конфликта. Карты персонажей и звездолетов в «Рыцарях-джедаях» различаются атрибутами «Мощь» и «Защита», первый из которых определяет боевое мастерство, а второй — способность противостоять атакам с применением оружия. У каждого космического корабля и карты персонажа (вместе с некоторыми картами оружия) есть стоимость развертывания, а на некоторых из них есть значки лидерства, обозначающие возможность получения поддержки в бою. Кроме того, карты персонажей, звездолетов и оружия могут иметь определенный тематический цвет, который влияет на дизайн колоды, хотя также присутствуют серые («бестемные») карты.
Тема
[ редактировать ]Каждой колоде нужна «тема»: тематическая карта и тематический герой; в премьерном выпуске представлены: Хан Соло (зеленый цвет темы), Люк Скайуокер (желтый), гранд-мофф Таркин (синий) и Дарт Вейдер (красный). Тема влияет на игровой процесс и построение колоды, определяя, кто будет первым в игре, а также отдавая предпочтение совместимым с ней персонажам и предметам, однако карты с другим цветом темы по-прежнему можно использовать.
Силовая колода
[ редактировать ]Колода силы определяет количество карт, вытянутых игроком, и служит ресурсом, необходимым для размещения персонажей, оружия и космических кораблей. Колода силы включает восемь карт силы с номерами от 1 до 8, которые должны быть одного цвета (основной цвет, представленный в премьере, - зеленый), хотя черные подстановочные карты также доступны .
Бой
[ редактировать ]Бой решается на основе сражений персонажей и звездолетов. Принцип вытягивания Судьбы (вытягивание карты из колоды и использование напечатанного на ней числа Судьбы) был сохранен из Star Wars CCG , хотя число Судьбы применимо исключительно к нацеливанию оружия.
Цель
[ редактировать ]В игре используются четыре двусторонние карты, представляющие локации системы/локаций (Татуин, Беспин, Хот и Эндор), открывающиеся одна за другой, причем каждый ход происходит в разных локациях. Основная цель игры – контролировать как можно больше локаций. Контроль над локацией проверяется путем подсчета суммарной силы персонажей. Игрок с большей суммой считается «контролирующим» локацию. Игра считается выигранной, если один из игроков контролирует большинство локаций игры.
Расширения
[ редактировать ]«Отбросы и злодейства» Дополнения
[ редактировать ]Первый пакет расширения содержал новые темы Леи Органы (фиолетовый), Оби-Вана Кеноби (синий), Бобы Фетта (желтый) и Джаббы Хатта (оранжевый). Также был добавлен новый цвет карты силы (оранжевый). Этот пакет расширения был ориентирован на независимых персонажей, в основном охотников за головами, и добавлял возможность создания колоды на независимую тему.
к Мастерам Силы Дополнения
[ редактировать ]Во втором расширении дебютировали карты силы силы. Также были добавлены новые темы Йоды (красный) и Императора Палпатина (фиолетовый), а также набор карт сил синего цвета. Главным аспектом этого расширения является использование Силы .
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 244–247.
- ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: CCG рыцарей-джедаев» .
- Бейтс, Ли. «Коллекционная карточная игра «Рыцари-джедаи» (обзор)» . SciFi.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
Бывшие чемпионы мира
[ редактировать ]Год | Чемпион |
---|---|
2001 | Брайан Мюллер - Freedom Con (1-й официальный чемпионат мира по расшифровке) |
2002 | Бертран Майер - Французская конвенция (2-й официальный чемпионат мира по расшифровке) |